Начало работы Работа с бэк-офисом
Виджеты и графики Отчеты Продажи Номенклатура Складские документы CRM. Программы лояльности Алкоголь. Обмен данными с ЕГАИСИК Персонал Справочники Предприятие Доставка Интеграция с DocsInBox Франшиза Приложение и сайт Карты лояльности Режимы работы Терминалы и устройства Что такое бэк-офис? Финансы Шаблонизатор чека Подключение оплаты по QR-коду от Чек сервиса Яндекс Еды Система быстрых платежей (СБП) сервиса NewPay Выгрузка в XLS, CSV
Кассовое приложение для iPad
Настройка кассового терминала Кассовые смены Устройства Веб-терминал
Работа с заказом Оплата заказа CRM Знакомство с кассовым приложением Переход с приложения Quick Resto Terminal Установка приложения и активация кассового терминала Работа со складскими документами в приложении для iPad Отчеты на терминале Стоп-лист
Quick Resto Terminal OLD Кассовое приложение для Android и Windows Приложение для гостей
Общие настройки мобильного приложения Настройка заведений для мобильного приложения Как используется приложение для гостей? Условия рассылки Настройка блюд и модификаторов для мобильного приложения Настройка и отправка уведомлений Настройка предзаказа для мобильного приложения Настройка акций для мобильного приложения Настройка скидок для мобильного приложения Настройка бонусных программ для мобильного приложения Конструктор приложения для гостей Настройка статистики для мобильного приложения Поиск блюд в приложении для гостей Создание и оплата заказа в приложении для гостей Уведомление о предзаказе, созданное в приложении для гостей Оплата онлайн заказа в приложении для гостей через СБП Удаление аккаунта в приложении для гостей Настройка фиксированной доставки для мобильного приложения Авторизация в приложении Оценка заказа в приложении для гостей
Сайт заведения Учет алкоголя (РФ)
Getting started
Кухонный экран повара Quick Resto Manager Оборудование
Настройка и подключение фискальных регистраторов Настройка и подключение чековых принтеров Подключение банковских терминалов Виды сканеров штрих-кодов и подключение сканеров Настройка и подключение прочего оборудования Частые вопросы об оборудовании Список поддерживаемого оборудования Подключение оборудования к новой Wi-Fi сети Как присвоить постоянный IP-адрес подключенному устройству?
ЭВОТОР Обмен данными с 1С Маркировка и подакциза Доставка Персонал

Где посмотреть пречеки и их отмены?

Пречек — это счет на оплату, который предоставляется гостю для ознакомления с суммой и составом заказа перед его оплатой. Пречеки используются при работе с заказами на стол, но могут быть использованы и в быстрых заказах.

В бэк-офисе все распечатанные в заведении пречеки отображаются в разделе ПродажиПречеки.

Раздел выглядит как таблица с несколькими колонками, некоторые из них скрыты.

Колонки, отображаемые по умолчанию:

  • Номер пречека — порядковый номер пречека в бэк-офисе.
  • Дата и время — дата и время печати пречека.
  • Статус может принимать состояние Распечатан (передан клиенту для оплаты) и Отменен (в случае отмены пречека по каким-либо причинам отображается перечеркнутым).
  • Стол — название или номер стола, на котором был оформлен чек. Актуально только для заказов на стол.
  • Официант — ФИО официанта, который оформил заказ на кассовом терминале.
  • Кассир — ФИО кассира, принявшего оплату заказа.
  • Сумма к оплате, ₽ — сумма с учетом скидок и надбавок в рублях.

Колонки, скрытые по умолчанию:

  • Номер заказа на терминале.
  • Количество гостей за столом, заказы которых оплачены одним чеком.
  • Без скидок/надбавок, ₽ — сумма по пречеку без учета скидок и надбавок.
  • Скидка, ₽ — общая сумма скидок, примененных к заказу.
  • Надбавка, ₽ — общая сумма надбавок, примененных к заказу.
  • Комментарий к отмене — комментарий, указанный на кассовом терминале при отмене пречека.
  • Отменивший сотрудник — ФИО сотрудника, отменившего пречек.
  • Принтер для чеков или фискальный регистратор, на котором был распечатан чек.
  • Фиктивный — в случае работы в режиме Quick Food формируется фиктивный пречек.
  • Без чека — здесь отображается, есть ли у пречека связанный чек. Отсутствие чека означается, что заказ пока не закрыт, либо был закрыт без формирования и печати закрывающего чека.

Чтобы сделать скрытую колонку видимой, нажмите на три точки (…) в крайней правой колонке и выберите из списка ту, которую нужно отобразить.

Для просмотра подробной информации по определенному пречеку, нажмите на него в списке.

Во вкладке Основное отображается основная информация о пречеке (Номер, Дата и время, Наименование стола и т. д.).

Во вкладке Позиции пречека отображаются блюда и модификаторы, входящие в заказ. Если у отображаемого здесь блюда или модификатора заполнена тех.карта и установлен соответствующий метод списания, можно отобразить продукты, входящие в его тех.карту, нажав на стрелку вниз справа от названия продукта.

Основные колонки во вкладке Позиции чека:

  • Наименование продукта в чеке.
  • Количество, ед. изм. — количество продукта в его единицах измерения.
  • Цена, ₽ — цена продукта в месте реализации в рублях.
  • Сумма, ₽ — сумма по чеку без учета скидок и надбавок в рублях.
  • Скидка, ₽ — сумма скидки в рублях.
  • Надбавка, ₽ — сумма надбавки в рублях.
  • Итог, ₽ — сумма по чеку с учетом скидок и надбавок в рублях.
  • Место реализации продукта, определяющее его цену реализации.
  • Себестоимость, ₽ — себестоимость продукта на складе, с которого он был списан, до его списания, в рублях. Значение параметра зависит от методов списания продуктов и настроек себестоимости.
  • Суммарная себестоимость, ₽ — суммарная себестоимость в рублях.
  • Наценка, % — разница между базовой ценой блюда и его средней себестоимостью, в процентах.
  • Время приготовления — фактическое время приготовления позиции пречека.

Колонки, скрытые по умолчанию:

  • Ставка НДС, % — ставка НДС в процентах.
  • Тип НДС: НДС в сумме — сумма НДС включается в стоимость блюд. НДС сверху — сумма НДС будет рассчитана сверху суммы продукта.
  • Сумма НДС, ₽ — сумма НДС, рассчитанная в соответствии со ставкой НДС и стоимостью позиции в чеке.
  • Место приготовления, со склада которого был списан продукт.

Чтобы отобразить колонки, которые по умолчанию скрыты, нажмите на три точки (…) в крайней правой колонке и установите галочку слева от названий нужных колонок. Колонки автоматически появятся в таблице отчета.

Отчет по Позициям чека можно выгрузить в виде таблицы с помощью кнопки Экспорт.

Также в карточке пречека можно посмотреть Историю заказа, для этого нужно перейти в раздел ПредприятиеНастройки и активировать флаг в данном поле. Во вкладке История заказа отображается информация о заказе (Время и дата пречека, Сотрудник, совершивший действие в заказе, Тип события и Описание), в котором был сделан пречек.

В Истории заказа можно отфильтровать информацию по разным параметрам. Для этого нажмите на кнопку фильтрации и заполните строки, по которым необходимо отфильтровать данные. Информация отобразится автоматически.

Данные в отчете по пречекам отсортированы по рабочим дням. По умолчанию время начала смены 00:00. Этот параметр можно изменить в разделе ПредприятиеНастройки, поле Время начала бизнес дня.

Чтобы отсортировать данные по столбцу, нажмите на шапку этого столбца (действие 1 на изображении ниже).

Чтобы отфильтровать данные в разделе, нажмите на кнопку фильтрации (действие 2) и укажите значение, по которому надо отфильтровать данные (действие 3). Данные с учетом фильтра отобразятся автоматически.

Подождите, происходит установка и настройка вашего облака.
Консультация
Оставь номер для связи, мы перезвоним и расскажем как настроить Quick Resto для бизнеса.
У меня номер другой страны
Введите корректный номер телефона
назад
техподдержка
Все разделы
Как используется приложение для гостей?Настройка заведений для мобильного приложенияОбщие настройки мобильного приложенияУсловия рассылкиНастройка и отправка уведомленийНастройка блюд и модификаторов для мобильного приложенияНастройка предзаказа для мобильного приложенияНастройка акций для мобильного приложенияНастройка скидок для мобильного приложенияНастройка бонусных программ для мобильного приложенияАвторизация в приложенииНастройка фиксированной доставки для мобильного приложения Удаление аккаунта в приложении для гостейОплата онлайн заказа в приложении для гостей через СБПУведомление о предзаказе, созданное в приложении для гостейСоздание и оплата заказа в приложении для гостейПоиск блюд в приложении для гостейНастройка статистики для мобильного приложенияКонструктор приложения для гостейОценка заказа в приложении для гостей