Где посмотреть пречеки и их отмены?

Пречек – это счёт на оплату, который предоставляется гостю для ознакомления с суммой и составом заказа перед его оплатой. Пречеки используются при работе с заказами на стол, но могут быть использованы и в быстрых заказах.

В бэк-офисе все распечатанные в заведении пречеки отображаются в разделе Продажи – Пречеки.

Раздел выглядит как таблица с несколькими колонками, некоторые из них скрыты.

Колонки, отображаемые по умолчанию:
  • Номер пречека – порядковый номер пречека в бэк-офисе.
  • Дата и время – дата и время печати пречека.
  • Статус – может принимать состояние Распечатан (передан клиенту для оплаты) и Отменён (в случае отмены пречека по каким-либо причинам отображается перечеркнутым).
  • Стол – название или номер стола, на котором был оформлен чек. Актуально только для заказов на стол.
  • Официант – ФИО официанта, который оформил заказ на кассовом терминале.
  • Кассир – ФИО кассира, принявшего оплату заказа.
  • Сумма – сумма оплаты заказа.
Колонки, скрытые по умолчанию:
  • Без скидок / надбавок, Р – сумма по пречеку без учёта скидок и надбавок.
  • Скидка, Р – общая сумма скидок, применённых к заказу.
  • Надбавка, Р – общая сумма надбавок, применённых к заказу.
  • Количество гостей – количество гостей за столом, заказы которых оплачены одним чеком.
  • Комментарий к отмене – комментарий, указанный на кассовом терминале при отмене пречека.
  • Отменивший сотрудник – ФИО сотрудника, отменившего пречек.
  • Принтер – принтер для чеков или фискальный регистратор, на котором был распечатан чек.
Чтобы сделать скрытую колонку видимой, нажмите на три точки (...) в крайней правой колонке и выберите из списка колонку, которую нужно отобразить.

Для просмотра подробной информации по определённому пречеку, нажмите на него в списке.

Во вкладке Основное отображается основная информация о пречеке (номер, дата и время, наименование стола и т. д.).

Во вкладке Позиции пречека отображаются блюда и модификаторы, входящие в заказ. Если у отображаемого здесь блюда или модификатора заполнена техкарта и установлен соответствующий метод списания, можно отобразить продукты, входящие в его техкарту, нажав на стрелку вниз справа от названия продукта.

Данные в отчёте по пречекам отсортированы по рабочим дням. По умолчанию время начала смены 00:00. Этот параметр можно изменить в разделе ПредприятиеНастройки – поле Время начала смены.

Чтобы отсортировать данные по столбцу, нажмите на шапку этого столбца (действие 1 на изображении ниже).

Чтобы отфильтровать данные в разделе, нажмите на кнопку фильтрации (действие 2) и укажите значение, по которому надо отфильтровать данные. Данные с учётом фильтра отобразятся автоматически.

Получите персональное предложение по автоматизации:

Подождите, происходит установка и настройка вашего облака.