Работа с акциями на терминале

Работа с акциями на терминале

Акции создаются в бэк-офисе и бывают пяти типов:

  1. Специальное предложение (например, седьмой кофе в подарок);

  2. Комбо (при покупке двух кофе третий за полцены);

  3. Промокод (скидка при предъявлении промокода, который можно использовать неограниченное количество раз);

  4. Расходуемый промокод (промокод можно использовать ограниченное количество раз);

  5. Абонемент (например, при покупке салата гость получает абонемент на три бесплатных кофе).

Для создания и настройки акции перейдите в бэк-офис, раздел CRM Акции и воспользуйтесь инструкцией.

Когда при добавлении в заказ блюд выполняются условия какой-либо акции, приложение отображает подсказку о доступных акциях и возможности их применить. Например, если создать акцию, по которой при заказе одного чая и одного сэндвича гостю предоставляется в подарок чизкейк «Австралийский»:

Чтобы применить акцию (действия на анимации ниже):

  1. Нажмите на кнопку отображения скидок (со значком %) или подсказку о доступных акциях;
  2. Откроется список акций. Акции, доступные к использованию, выделены жёлтым цветом. В поле с нужной акцией нажмите Выбрать;
  3. Откроется окно редактирования заказа – приложение предложит добавить в заказ блюда по акции. Выберите блюдо, чтобы добавить его в заказ;
  4. Нажмите Готово.

Выбранное блюдо будет добавлено в заказ с учётом скидки, которая указана в настройках акции в бэк-офисе:

В данном случае скидка составляет 100% (330 рублей), поскольку чизкейк предоставляется в подарок.

Получите персональное предложение по автоматизации:

Подождите, происходит установка и настройка вашего облака.