Работа с акциями на терминале

Акции создаются в бэк-офисе и бывают нескольких типов:

  • Специальное предложение (например, седьмой кофе в подарок).
  • Комбо (например, при покупке двух кофе третий за полцены).
  • Промокод (скидка при предъявлении промокода, который можно использовать неограниченное количество раз).
  • Расходуемый промокод (промокод можно использовать ограниченное количество раз).
  • Абонемент (например, при покупке салата гость получает абонемент на три бесплатных кофе).
  • Подарок от суммы заказа (например, при заказе на 1000 руб., гость получает блюдо в подарок).

Для создания и настройки акции перейдите в бэк-офис, раздел CRM — Акции и воспользуйтесь инструкцией.

Как применить специальное предложение?

Важно! Специальное предложение доступно при подключении подписки Лояльность.360.

Для подключения подписки необходимо обратиться в отдел продаж, службу технической поддержки или абонентский отдел Quick Resto. Можно позвонить по номеру телефона 8 800 500-21-38 или написать на электронную почту sales@quickresto.ru.

Для того чтобы применить акцию Специальное предложение к заказу:

1. Добавьте позиции из меню в заказ.

2. Авторизуйте гостя на кассовом терминале.

3. После того как гость совершит нужное количество покупок, нажмите на кнопку отображения скидок (со значком %) или подсказку о доступных акциях.

4. Откроется список акций. Акции, условия которых выполнены, выделены желтым цветом. В блоке с нужной акцией нажмите Выбрать.

5. Откроется окно редактирования заказа — приложение предложит добавить в заказ блюда по акции. Нажмите на блюдо, чтобы добавить его в заказ.

6. Нажмите Готово. Выбранное блюдо будет добавлено в заказ с учетом скидки, которая указана в настройках акции в бэк-офисе.

7. Откроется экран основных операций с заказом. Акция на терминале применена.

Как применить комбо?

Важно! Комбо доступно при подключении подписки Лояльность.360.

Для подключения подписки необходимо обратиться в отдел продаж, службу технической поддержки или абонентский отдел Quick Resto. Можно позвонить по номеру телефона 8 800 500-21-38 или написать на электронную почту sales@quickresto.ru.

Чтобы применить Комбо, создайте заказ и выполните действия:

1. Нажмите на кнопку отображения скидок (со значком %) или подсказку о доступных акциях.

2. Откроется список акций. Акции, условия которых выполнены, выделены желтым цветом. В блоке с нужной акцией нажмите Выбрать.

3. Откроется окно редактирования заказа — приложение предложит добавить в заказ блюда по акции. Нажмите на блюдо, чтобы добавить его в заказ.

4. Нажмите Готово. Выбранное блюдо будет добавлено в заказ с учетом скидки, которая указана в настройках акции в бэк-офисе.

5. Откроется экран основных операций с заказом. Акция на терминале применена.

Как применить промокод (расходуемый промокод)?

Важно! Промокод (расходуемый промокод) доступен на тарифах Смарт и Про.

Чтобы применить Промокод, создайте заказ и выполните действия:

1. Нажмите на кнопку отображения скидок (со значком %) или подсказку о доступных акциях.

2. Откройте вкладку Промо.

3. Если для промокода в бэк-офисе установлен ручной способ ввода токена, введите его значение в специальном поле.

Если для ввода токена предусмотрено сканирование QR-кода, нажмите кнопку с изображением фотокамеры и отсканируйте QR-код. Камеру можно переключить с фронтальной на основную с помощью кнопки в правом нижнем углу. После сканирования QR-кода значение токена установится автоматически.

4. Нажмите Применить.

5. Доступный промокод отобразится на экране. Нажмите на него.

6. На вкладке Акции нажмите на кнопку Выбрать у нужной акции.

7. Добавьте в заказ необходимые подарочные блюда.

8. Нажмите Готово.

9. Промокод будет применен, откроется экран основных операций с заказом.

Как применить абонемент?

Важно! Абонемент доступен на тарифах Смарт и Про.

Для того чтобы применить акцию Абонемент к заказу:

1. Добавьте позиции из меню в заказ.

2. Авторизуйте гостя на кассовом терминале.

3. После того как гость совершит одну покупку нужного блюда, нажмите на кнопку отображения скидок (со значком %) или подсказку о доступных акциях.

4. Откроется список акций. Акции, условия которых выполнены, выделены желтым цветом. В блоке с нужной акцией нажмите Выбрать.

5. Откроется окно редактирования заказа — приложение предложит добавить в заказ блюда по акции. Нажмите на блюдо, чтобы добавить его в заказ.

6. Нажмите Готово. Выбранное блюдо будет добавлено в заказ с учетом скидки, которая указана в настройках акции в бэк-офисе.

7. Откроется экран основных операций с заказом. Акция на терминале применена.

Как применить подарок от суммы заказа?

Важно! Подарок от суммы заказа доступен на тарифах Смарт и Про.

Для того чтобы применить акцию Подарок от суммы заказа к заказу:

1. Добавьте позиции из меню в заказ на сумму, которую указывали при создании акции.

2. Нажмите на кнопку отображения скидок (со значком %) или подсказку о доступных акциях.

3. Откроется список акций. Акции, условия которых выполнены, выделены желтым цветом. В блоке с нужной акцией нажмите Выбрать.

4. Откроется окно редактирования заказа — приложение предложит добавить в заказ блюда по акции. Нажмите на блюдо, чтобы добавить его в заказ.

5. Нажмите Готово. Выбранное блюдо будет добавлено в заказ с учетом скидки, которая указана в настройках акции в бэк-офисе.

6. Откроется экран основных операций с заказом. Акция на терминале применена.

Подождите, происходит установка и настройка вашего облака.
Консультация
Оставь номер для связи, мы перезвоним и расскажем как настроить Quick Resto для бизнеса.
У меня номер другой страны
Введите корректный номер телефона
назад
техподдержка
Все разделы
Настройка онлайн-оплатыКак используется приложение для гостей?Общие настройки мобильного приложенияНастройка заведений для мобильного приложенияНастройка блюд и модификаторов для мобильного приложенияНастройка предзаказа для мобильного приложенияНастройка фиксированной доставки для мобильного приложенияКонструктор приложения для гостейНастройка скидок для мобильного приложенияНастройка бонусных программ для мобильного приложенияНастройка акций для мобильного приложенияУсловия рассылкиНастройка и отправка уведомленийНастройка статистики для мобильного приложенияАвторизация в приложенииУдаление аккаунта в приложении для гостейПоиск блюд в приложении для гостейСоздание и оплата заказа в приложении для гостейОплата онлайн заказа в приложении для гостей через СБПУведомление о предзаказе, созданное в приложении для гостейОценка заказа в приложении для гостей