Начало работы Работа с бэк-офисом
Виджеты и графики Отчеты Продажи Номенклатура Складские документы CRM. Программы лояльности Алкоголь. Обмен данными с ЕГАИСИК Персонал Справочники Предприятие Доставка Интеграция с DocsInBox Франшиза Приложение и сайт Карты лояльности Режимы работы Терминалы и устройства Что такое бэк-офис? Финансы Шаблонизатор чека Подключение оплаты по QR-коду от Чек сервиса Яндекс Еды Система быстрых платежей (СБП) сервиса NewPay Выгрузка в XLS, CSV
Кассовое приложение для iPad
Настройка кассового терминала Кассовые смены Устройства Веб-терминал
Работа с заказом Оплата заказа CRM Знакомство с кассовым приложением Переход с приложения Quick Resto Terminal Установка приложения и активация кассового терминала Работа со складскими документами в приложении для iPad Отчеты на терминале Стоп-лист
Quick Resto Terminal OLD Кассовое приложение для Android и Windows Приложение для гостей
Общие настройки мобильного приложения Настройка заведений для мобильного приложения Как используется приложение для гостей? Условия рассылки Настройка блюд и модификаторов для мобильного приложения Настройка и отправка уведомлений Настройка предзаказа для мобильного приложения Настройка акций для мобильного приложения Настройка скидок для мобильного приложения Настройка бонусных программ для мобильного приложения Конструктор приложения для гостей Настройка статистики для мобильного приложения Поиск блюд в приложении для гостей Создание и оплата заказа в приложении для гостей Уведомление о предзаказе, созданное в приложении для гостей Оплата онлайн заказа в приложении для гостей через СБП Удаление аккаунта в приложении для гостей Настройка фиксированной доставки для мобильного приложения Авторизация в приложении Оценка заказа в приложении для гостей
Сайт заведения Учет алкоголя (РФ)
Getting started
Кухонный экран повара Quick Resto Manager Оборудование
Настройка и подключение фискальных регистраторов Настройка и подключение чековых принтеров Подключение банковских терминалов Виды сканеров штрих-кодов и подключение сканеров Настройка и подключение прочего оборудования Частые вопросы об оборудовании Список поддерживаемого оборудования Подключение оборудования к новой Wi-Fi сети Как присвоить постоянный IP-адрес подключенному устройству?
ЭВОТОР Обмен данными с 1С Маркировка и подакциза Доставка Персонал

Работа с акциями на терминале

Акции создаются в бэк-офисе и бывают нескольких типов:

  • Специальное предложение (например, седьмой кофе в подарок).
  • Комбо (например, при покупке двух кофе третий за полцены).
  • Промокод (скидка при предъявлении промокода, который можно использовать неограниченное количество раз).
  • Расходуемый промокод (промокод можно использовать ограниченное количество раз).
  • Абонемент (например, при покупке салата гость получает абонемент на три бесплатных кофе).
  • Подарок от суммы заказа (например, при заказе на 1000 руб., гость получает блюдо в подарок).

Для создания и настройки акции перейдите в бэк-офис, раздел CRM — Акции и воспользуйтесь инструкцией.

Как применить специальное предложение?

Для того чтобы применить акцию Специальное предложение к заказу:

  1. Добавьте позиции из меню в заказ.
  2. Авторизуйте гостя на кассовом терминале.
  3. После того как гость совершит нужное количество покупок, нажмите на кнопку отображения скидок (со значком %) или подсказку о доступных акциях.
  4. Откроется список акций. Акции, условия которых выполнены, выделены желтым цветом. В блоке с нужной акцией нажмите Выбрать.
  5. Откроется окно редактирования заказа — приложение предложит добавить в заказ блюда по акции. Нажмите на блюдо, чтобы добавить его в заказ.
  6. Нажмите Готово. Выбранное блюдо будет добавлено в заказ с учетом скидки, которая указана в настройках акции в бэк-офисе.
  7. Откроется экран основных операций с заказом. Акция на терминале применена.

Как применить комбо?

Чтобы применить Комбо, создайте заказ и выполните действия:

  1. Нажмите на кнопку отображения скидок (со значком %) или подсказку о доступных акциях.
  2. Откроется список акций. Акции, условия которых выполнены, выделены желтым цветом. В блоке с нужной акцией нажмите Выбрать.
  3. Откроется окно редактирования заказа — приложение предложит добавить в заказ блюда по акции. Нажмите на блюдо, чтобы добавить его в заказ.
  4. Нажмите Готово. Выбранное блюдо будет добавлено в заказ с учетом скидки, которая указана в настройках акции в бэк-офисе.
  5. Откроется экран основных операций с заказом. Акция на терминале применена.

Как применить промокод (расходуемый промокод)?

Чтобы применить Промокод, создайте заказ и выполните действия:

  1. Нажмите на кнопку отображения скидок (со значком %) или подсказку о доступных акциях.
  2. Откройте вкладку Промо.
  3. Если для промокода в бэк-офисе установлен ручной способ ввода токена, введите его значение в специальном поле.

    Если для ввода токена предусмотрено сканирование QR-кода, нажмите кнопку с изображением фотокамеры и отсканируйте QR-код. Камеру можно переключить с фронатльной на основную с помощью кнопки в правом нижнем углу. После сканирования QR-кода значение токена установится автоматически.

  4. Нажмите Применить.
  5. Доступный промокод отобразится на экране. Нажмите на него.
  6. На вкладке Акции нажмите на кнопку Выбрать у нужной акции.
  7. Добавьте в заказ необходимые подарочные блюда.
  8. Нажмите Готово.
  9. Промокод будет применен, откроется экран основных операций с заказом.

Как применить абонемент?

Для того чтобы применить акцию Абонемент к заказу:

  1. Добавьте позиции из меню в заказ.
  2. Авторизуйте гостя на кассовом терминале.
  3. После того как гость совершит одну покупку нужного блюда, нажмите на кнопку отображения скидок (со значком %) или подсказку о доступных акциях.
  4. Откроется список акций. Акции, условия которых выполнены, выделены желтым цветом. В блоке с нужной акцией нажмите Выбрать.
  5. Откроется окно редактирования заказа — приложение предложит добавить в заказ блюда по акции. Нажмите на блюдо, чтобы добавить его в заказ.
  6. Нажмите Готово. Выбранное блюдо будет добавлено в заказ с учетом скидки, которая указана в настройках акции в бэк-офисе.
  7. Откроется экран основных операций с заказом. Акция на терминале применена.

Как применить подарок от суммы заказа?

Для того чтобы применить акцию Подарок от суммы заказа к заказу:

  1. Добавьте позиции из меню в заказ на сумму, которую указывали при создании акции.
  2. Нажмите на кнопку отображения скидок (со значком %) или подсказку о доступных акциях.
  3. Откроется список акций. Акции, условия которых выполнены, выделены желтым цветом. В блоке с нужной акцией нажмите Выбрать.
  4. Откроется окно редактирования заказа — приложение предложит добавить в заказ блюда по акции. Нажмите на блюдо, чтобы добавить его в заказ.
  5. Нажмите Готово. Выбранное блюдо будет добавлено в заказ с учетом скидки, которая указана в настройках акции в бэк-офисе.
  6. Откроется экран основных операций с заказом. Акция на терминале применена.

Подождите, происходит установка и настройка вашего облака.
Консультация
Оставь номер для связи, мы перезвоним и расскажем как настроить Quick Resto для бизнеса.
У меня номер другой страны
Введите корректный номер телефона
назад
техподдержка
Все разделы
Как используется приложение для гостей?Настройка заведений для мобильного приложенияОбщие настройки мобильного приложенияУсловия рассылкиНастройка и отправка уведомленийНастройка блюд и модификаторов для мобильного приложенияНастройка предзаказа для мобильного приложенияНастройка акций для мобильного приложенияНастройка скидок для мобильного приложенияНастройка бонусных программ для мобильного приложенияАвторизация в приложенииНастройка фиксированной доставки для мобильного приложения Удаление аккаунта в приложении для гостейОплата онлайн заказа в приложении для гостей через СБПУведомление о предзаказе, созданное в приложении для гостейСоздание и оплата заказа в приложении для гостейПоиск блюд в приложении для гостейНастройка статистики для мобильного приложенияКонструктор приложения для гостейОценка заказа в приложении для гостей