Начало работы Работа с бэк-офисом
Виджеты и графики Отчеты Продажи Номенклатура Складские документы CRM. Программы лояльности Алкоголь. Обмен данными с ЕГАИСИК Персонал Справочники Предприятие Доставка Интеграция с DocsInBox Франшиза Приложение и сайт Карты лояльности Режимы работы Терминалы и устройства Что такое бэк-офис? Финансы Шаблонизатор чека Подключение оплаты по QR-коду от Чек сервиса Яндекс Еды Система быстрых платежей (СБП) сервиса NewPay Выгрузка в XLS, CSV
Кассовое приложение для iPad
Настройка кассового терминала Кассовые смены Устройства Веб-терминал
Работа с заказом Оплата заказа CRM Знакомство с кассовым приложением Переход с приложения Quick Resto Terminal Установка приложения и активация кассового терминала Работа со складскими документами в приложении для iPad Отчеты на терминале Стоп-лист
Quick Resto Terminal OLD Кассовое приложение для Android и Windows Приложение для гостей
Общие настройки мобильного приложения Настройка заведений для мобильного приложения Как используется приложение для гостей? Условия рассылки Настройка блюд и модификаторов для мобильного приложения Настройка и отправка уведомлений Настройка предзаказа для мобильного приложения Настройка акций для мобильного приложения Настройка скидок для мобильного приложения Настройка бонусных программ для мобильного приложения Конструктор приложения для гостей Настройка статистики для мобильного приложения Поиск блюд в приложении для гостей Создание и оплата заказа в приложении для гостей Уведомление о предзаказе, созданное в приложении для гостей Оплата онлайн заказа в приложении для гостей через СБП Удаление аккаунта в приложении для гостей Настройка фиксированной доставки для мобильного приложения Авторизация в приложении Оценка заказа в приложении для гостей
Сайт заведения Учет алкоголя (РФ)
Getting started
Кухонный экран повара Quick Resto Manager Оборудование
Настройка и подключение фискальных регистраторов Настройка и подключение чековых принтеров Подключение банковских терминалов Виды сканеров штрих-кодов и подключение сканеров Настройка и подключение прочего оборудования Частые вопросы об оборудовании Список поддерживаемого оборудования Подключение оборудования к новой Wi-Fi сети Как присвоить постоянный IP-адрес подключенному устройству?
ЭВОТОР Обмен данными с 1С Маркировка и подакциза Доставка Персонал

Операции с блюдами в заказе

Для перехода к нужной главе, нажмите на нее.

Как удалить блюда из заказа?

Для удаления одного блюда, проведите пальцем справа налево по нужному блюду в заказе. Затем нажмите Удалить.

Чтобы удалить несколько блюд:

  1. Нажмите кнопку отображения дополнительных опций.
  2. Оставьте галочки в строках с блюдами, которые нужно удалить (по умолчанию выбраны все блюда).
  3. Уберите галочки с блюд, которые не нужно удалять.
  4. Нажмите Удалить.
  5. Выбранные блюда будут удалены из заказа.

Как отправить часть заказа на кухню?

Необходимость отправить на кухню лишь некоторые блюда, а не весь заказ возникает, когда гость заказывает блюда, как требующие приготовления, так и готовые. Например, пиццу и бутылку минеральной воды.

Чтобы отправить часть заказа на приготовление:

  1. Нажмите кнопку отображения дополнительных опций.
  2. Выберите блюда, которые нужно отправить на кухню.
  3. Нажмите кнопку На кухню.
  4. При необходимости добавьте комментарий (например, просьба гостя «не солить блюдо»). Комментарий отобразится на кухонном дисплее и напечатается в чеке повара.
  5. Нажмите кнопку На кухню с комментарием.

  6. Выбранные блюда будут отправлены на приготовление, в заказе отобразится буква «К», что блюда отправлены на кухню.

Как разделить или объединить блюда в заказе?

Разделение или объединение блюд может потребоваться, например, когда нужно применить разные модификаторы к нескольким одинаковым блюдам (к примеру, три пломбира ванильных, два из которых с шоколадом, а третий — с карамелью), либо когда нужно применить акцию или скидку к отдельным блюдам.

При добавлении в заказ нескольких одинаковых блюд, они отобразятся одной строкой с указанным количеством.

Чтобы разделить блюда в заказе:

  1. Проведите пальцем справа налево по нужному блюду в заказе.
  2. Нажмите Разделить.
  3. С помощью кнопок «-» и «+» укажите, какое количество блюд нужно отобразить отдельной строкой, и нажмите Готово (кнопка с галочкой).
  4. В заказе выбранное блюдо отобразится новой строкой с указанным количеством.

Объединить в заказе можно только одинаковые блюда. Для объединения блюд выполните следующие действия:

  1. Нажмите кнопку отображения дополнительных опций.
  2. Оставьте галочки в блюдах, которые нужно объединить.
  3. Нажмите Объединить.
  4. Выбранные блюда отобразятся одной строчкой.

Как добавить комментарий к блюду?

Комментарий к блюду может понадобиться, когда на кухню отправляется весь заказ, но нужно указать информацию для какого-либо блюда. Например, просьбу гостя «не солить салат».

Чтобы добавить к блюду комментарий:

  1. Нажмите на блюдо в заказе.
  2. Нажмите Добавить комментарий.
  3. Укажите нужную информацию.
  4. Нажмите Сохранить.
  5. Комментарий будет добавлен, в строке с блюдом в заказе отобразится соответствующий значок.
  6. Нажмите ОК для возврата к заказу.

При отправке заказа на кухню, комментарий будет отображаться под выбранным блюдом в чеке или на экране повара.

Порядок подачи блюд (курсы блюд).

Перед отправкой заказа на кухню можно указать, в каком порядке следует готовить блюда. Например, если гость пожелал сначала салат, затем горячее, а затем десерт. Один курс может быть присвоен как одному блюду, так и нескольким (если, к примеру, нужно подать гостю одновременно кофе и пирог).

Чтобы задать порядок подачи блюд:

  1. Выберите в заказе блюдо.
  2. С помощью кнопки Порядок подачи укажите нужный порядок. Кнопку можно как нажимать, так и листать вправо и влево. При нажатии и пролистывании вправо порядок увеличивается, при пролистывании влево — уменьшается.
  3. Нажмите ОК.

С помощью этих же действий, задайте порядок для остальных блюд. При отправке заказа на кухню, курс блюд будет отображаться в чеке повара и на кухонном дисплее.

Подождите, происходит установка и настройка вашего облака.
Консультация
Оставь номер для связи, мы перезвоним и расскажем как настроить Quick Resto для бизнеса.
У меня номер другой страны
Введите корректный номер телефона
назад
техподдержка
Все разделы
Как используется приложение для гостей?Настройка заведений для мобильного приложенияОбщие настройки мобильного приложенияУсловия рассылкиНастройка и отправка уведомленийНастройка блюд и модификаторов для мобильного приложенияНастройка предзаказа для мобильного приложенияНастройка акций для мобильного приложенияНастройка скидок для мобильного приложенияНастройка бонусных программ для мобильного приложенияАвторизация в приложенииНастройка фиксированной доставки для мобильного приложения Удаление аккаунта в приложении для гостейОплата онлайн заказа в приложении для гостей через СБПУведомление о предзаказе, созданное в приложении для гостейСоздание и оплата заказа в приложении для гостейПоиск блюд в приложении для гостейНастройка статистики для мобильного приложенияКонструктор приложения для гостейОценка заказа в приложении для гостей