Операции с заказом

Как отправить заказ на кухню?

Чтобы отправить заказ на кухню, убедитесь, что у вас настроены параметры печати чеков для повара. Как это сделать – можно узнать в руководстве.

Кнопка Отправить на кухню отображается автоматически при создании заказа:

Нажмите на неё, чтобы отправить заказ на приготовление. Чек повара напечатается на выбранном в настройках принтере.

Как отложить заказ?

Вы можете отложить созданный заказ на любой его стадии. Это нужно, например, в тех случаях, когда заказ одного гостя был отправлен на кухню и нужно открыть новый заказ на следующего гостя. Отложенным может быть только быстрый заказ.

Чтобы отложить заказ (действия на анимации ниже):

  1. Нажмите Быстрый заказ и добавьте в него блюда;
  2. Нажмите кнопку Закрыть (крестик в правом верхнем углу экрана);
  3. Откроется главный экран терминала, где заказ отобразится в списке отложенных заказов.

К отложенному заказу можно вернуться, нажав на него в этом списке. На экране отобразятся добавленные в заказ блюда, вверху экрана – номер заказа:

Если по отложенному заказу не был напечатан пречек, его можно изменить, добавив или удалив из него блюда. Если пречек был напечатан, но необходимо отредактировать заказ, нужно отменить пречек.

Как удалить заказ?

Для удаления заказа (действия на анимации ниже):

  1. Нажмите кнопку отображения дополнительных опций;
  2. Чтобы удалить весь заказ, оставьте все галочки напротив блюд активными;
  3. Нажмите Удалить;
  4. Нажмите Закрыть заказ.

Чтобы отменить заказ, отправленный на кухню (действия на анимации ниже):

  1. Нажмите кнопку отображения дополнительных опций;
  2. Выберите блюда, которые нужно отменить, с помощью галочек;
  3. Нажмите Отменить;
  4. Укажите причину отмены;
  5. Если необходимо, укажите комментарий по отмене блюда;
  6. Нажмите Произвести отмену. После этого заказ будет отменён, фискальный регистратор напечатает чек с отменёнными блюдами;
  7. Нажмите Закрыть заказ для возврата на главный экран терминала.

Причины отмены (причины списания) нужны для возможности отменять заказы. Для их создания перейдите в бэк-офис и воспользуйтесь инструкцией. Причины отмены бывают как со списанием, так и без списания.

Пример 1 (со списанием):

  • Создаём в бэк-офисе причину «Отказ от приготовленного блюда»;
  • Оставляем галочки в полях Списывать со склада и Отображать на терминалах и убираем галочку из поля Требовать комментарий (по умолчанию все поля активны).

Когда заказ уже был приготовлен, но гость от него отказался, используем эту причину для отмены заказа. Отменённый заказ отобразится в системе с указанными причинами отмены. Продукты, использованные для приготовления отменённого заказа, будут списаны.

Пример 2 (без списания):

  • Создаём причину «Отказ до приготовления»;
  • В поле Списывать со склада убираем галочку, в полях Требовать комментарий и Отображать на терминалах – оставляем (по умолчанию все поля активны).

Эту причину мы можем использовать, когда гость отказался от выбранного блюда, но к его приготовлению ещё не приступили. Списывать продукты, из которых оно готовится, в таком случае не нужно.

Получите персональное предложение по автоматизации:

Подождите, происходит установка и настройка вашего облака.