Начало работы Работа с бэк-офисом
Виджеты и графики Отчеты Продажи Номенклатура Складские документы CRM. Программы лояльности Алкоголь. Обмен данными с ЕГАИСИК Персонал Справочники Предприятие Доставка Интеграция с DocsInBox Франшиза Приложение и сайт Карты лояльности Режимы работы Терминалы и устройства Что такое бэк-офис? Финансы Шаблонизатор чека Подключение оплаты по QR-коду от Чек сервиса Яндекс Еды Система быстрых платежей (СБП) сервиса NewPay Выгрузка в XLS, CSV
Кассовое приложение для iPad
Настройка кассового терминала Кассовые смены Устройства Веб-терминал
Работа с заказом Оплата заказа CRM Знакомство с кассовым приложением Переход с приложения Quick Resto Terminal Установка приложения и активация кассового терминала Работа со складскими документами в приложении для iPad Отчеты на терминале Стоп-лист
Quick Resto Terminal OLD Кассовое приложение для Android и Windows Приложение для гостей
Общие настройки мобильного приложения Настройка заведений для мобильного приложения Как используется приложение для гостей? Условия рассылки Настройка блюд и модификаторов для мобильного приложения Настройка и отправка уведомлений Настройка предзаказа для мобильного приложения Настройка акций для мобильного приложения Настройка скидок для мобильного приложения Настройка бонусных программ для мобильного приложения Конструктор приложения для гостей Настройка статистики для мобильного приложения Поиск блюд в приложении для гостей Создание и оплата заказа в приложении для гостей Уведомление о предзаказе, созданное в приложении для гостей Оплата онлайн заказа в приложении для гостей через СБП Удаление аккаунта в приложении для гостей Настройка фиксированной доставки для мобильного приложения Авторизация в приложении Оценка заказа в приложении для гостей
Сайт заведения Учет алкоголя (РФ)
Getting started
Кухонный экран повара Quick Resto Manager Оборудование
Настройка и подключение фискальных регистраторов Настройка и подключение чековых принтеров Подключение банковских терминалов Виды сканеров штрих-кодов и подключение сканеров Настройка и подключение прочего оборудования Частые вопросы об оборудовании Список поддерживаемого оборудования Подключение оборудования к новой Wi-Fi сети Как присвоить постоянный IP-адрес подключенному устройству?
ЭВОТОР Обмен данными с 1С Маркировка и подакциза Доставка Персонал

Операции с заказом

Для перехода к нужной главе инструкции нажмите на ее название в списке:

Как отправить заказ на кухню?

Чтобы отправить заказ на кухню, убедитесь, что у вас настроена печать чеков повара или вывод информации на кухонный дисплей.

Кнопка Отправить на кухню отображается автоматически при создании заказа. Нажмите ее, чтобы отправить заказ на приготовление.

Чек повара напечатается на выбранном в настройках принтере. Если к кассовому терминалу подключен кухонный дисплей — информация об отправленном на приготовление заказе отобразится на нем.

Как отложить заказ?

Отложить созданный заказ можно на любой его стадии. Это нужно, например, в тех случаях, когда заказ одного гостя был отправлен на кухню и нужно открыть новый заказ на следующего гостя.

Чтобы отложить быстрый заказ:

  1. Нажмите Быстрый заказ и добавьте в него блюда.
  2. Нажмите кнопку Закрыть (крестик в правом верхнем углу экрана).
  3. Откроется главный экран терминала, где заказ отобразится в списке отложенных заказов.

К отложенному заказу можно вернуться, нажав на него в этом списке. На экране отобразятся добавленные в заказ блюда, вверху экрана — номер заказа.

Если по отложенному заказу не был напечатан пречек, его можно изменить, добавив или удалив из него блюда. Если пречек был напечатан, но необходимо отредактировать заказ, нужно отменить пречек.

Как удалить заказ?

Выполните следующие действия:

  1. <Нажмите кнопку отображения дополнительных опций.
  2. Чтобы удалить весь заказ, оставьте все галочки напротив блюд активными.
  3. Нажмите Удалить.
  4. Нажмите Закрыть заказ.

Чтобы отменить заказ, отправленный на кухню:

  1. Нажмите кнопку отображения дополнительных опций.
  2. Выберите блюда, которые нужно отменить, с помощью галочек.
  3. Нажмите Отменить.

  4. Укажите причину отмены.
  5. Если необходимо, укажите Комментарий по отмене блюда.

  6. Нажмите Произвести отмену. Заказ будет отменен, фискальный регистратор напечатает чек с отмененными блюдами.
  7. Нажмите Закрыть заказ для возврата на главный экран терминала.

Причины отмены (причины списания) нужны для возможности отменять заказы. Для их создания перейдите в бэк-офис и воспользуйтесь инструкцией. Причины отмены бывают как со списанием, так и без списания.

Пример 1 (со списанием).

  • Создаем в бэк-офисе причину «Отказ от приготовленного блюда».
  • Оставляем галочки в полях Списывать со склада и Отображать на терминалах и убираем галочку из поля Требовать комментарий (по умолчанию все поля активны).

Когда заказ уже был приготовлен, но гость от него отказался, используем эту причину для отмены заказа. Отмененный заказ отобразится в системе с указанной причиной отмены. Продукты, использованные для приготовления отмененного заказа, будут списаны.

Пример 2 (без списания).

Создаем причину «Отказ до приготовления». В поле Списывать со склада убираем галочку, в полях Требовать комментарий и Отображать на терминалах — оставляем (по умолчанию все поля активны).

Эту причину мы можем использовать, когда гость отказался от выбранного блюда, но к его приготовлению еще не приступили. Списывать продукты, из которых блюдо готовится, в таком случае не нужно.

Операции с заказами нескольких гостей

Все операции с заказом (отправка на кухню, печать пречека, оплата) можно выполнить как для каждого гостя отдельно, так и для всех или нескольких гостей одновременно (в пределах одного заказа).

Одновременная оплата заказов нескольких гостей возможна только в том случае, если по их заказам был таким же образом напечатан общий пречек, либо пречеки по их заказам не печатались.

Чтобы выполнить какую-либо операцию с заказами нескольких гостей одновременно:

  1. Откройте нужный заказ.
  2. Нажмите Гости.
  3. В блоке слева уберите галочки у гостей, заказы которых нужно исключить из операции.
  4. Сдвигая влево кнопку операции с заказом, выберите нужное действие Отправить на кухню, напечатать Пречек или Оплатить.
  5. Нажмите кнопку с нужной операцией.

Подождите, происходит установка и настройка вашего облака.
Консультация
Оставь номер для связи, мы перезвоним и расскажем как настроить Quick Resto для бизнеса.
У меня номер другой страны
Введите корректный номер телефона
назад
техподдержка
Все разделы
Как используется приложение для гостей?Настройка заведений для мобильного приложенияОбщие настройки мобильного приложенияУсловия рассылкиНастройка и отправка уведомленийНастройка блюд и модификаторов для мобильного приложенияНастройка предзаказа для мобильного приложенияНастройка акций для мобильного приложенияНастройка скидок для мобильного приложенияНастройка бонусных программ для мобильного приложенияАвторизация в приложенииНастройка фиксированной доставки для мобильного приложения Удаление аккаунта в приложении для гостейОплата онлайн заказа в приложении для гостей через СБПУведомление о предзаказе, созданное в приложении для гостейСоздание и оплата заказа в приложении для гостейПоиск блюд в приложении для гостейНастройка статистики для мобильного приложенияКонструктор приложения для гостейОценка заказа в приложении для гостей