Начало работы Работа с бэк-офисом
Виджеты и графики Отчеты Продажи Номенклатура Складские документы CRM. Программы лояльности Алкоголь. Обмен данными с ЕГАИСИК Персонал Справочники Предприятие Доставка Интеграция с DocsInBox Франшиза Приложение и сайт Карты лояльности Режимы работы Терминалы и устройства Что такое бэк-офис? Финансы Шаблонизатор чека Подключение оплаты по QR-коду от Чек сервиса Яндекс Еды Система быстрых платежей (СБП) сервиса NewPay Выгрузка в XLS, CSV
Кассовое приложение для iPad
Настройка кассового терминала Кассовые смены Устройства Веб-терминал
Работа с заказом Оплата заказа CRM Знакомство с кассовым приложением Переход с приложения Quick Resto Terminal Установка приложения и активация кассового терминала Работа со складскими документами в приложении для iPad Отчеты на терминале Стоп-лист Продажа маркированной продукции Продажа подакцизной продукции
Quick Resto Terminal OLD Кассовое приложение для Android и Windows Приложение для гостей
Общие настройки мобильного приложения Настройка заведений для мобильного приложения Как используется приложение для гостей? Условия рассылки Настройка блюд и модификаторов для мобильного приложения Настройка и отправка уведомлений Настройка предзаказа для мобильного приложения Настройка акций для мобильного приложения Настройка скидок для мобильного приложения Настройка бонусных программ для мобильного приложения Конструктор приложения для гостей Настройка статистики для мобильного приложения Поиск по тэгам в приложении для гостей Создание и оплата заказа в приложении для гостей Уведомление о предзаказе, созданное в приложении для гостей Оплата онлайн заказа в приложении для гостей через СБП Удаление аккаунта в приложении для гостей Настройка фиксированной доставки для мобильного приложения Авторизация в приложении Оценка заказа в приложении для гостей
Сайт заведения Учет алкоголя (РФ)
Getting started
Кухонный экран повара Quick Resto Manager Оборудование
Настройка и подключение фискальных регистраторов Настройка и подключение чековых принтеров Подключение банковских терминалов Виды сканеров штрих-кодов и подключение сканеров Настройка и подключение прочего оборудования Частые вопросы об оборудовании Список поддерживаемого оборудования Подключение оборудования к новой Wi-Fi сети Как присвоить постоянный IP-адрес подключенному устройству?
ЭВОТОР Обмен данными с 1С Доставка Персонал

Настройка статистики для мобильного приложения

AppMetrica — это набор библиотек для сбора статистики использования приложения, для создания и ведения push-кампаний и сбора статистики по ним. Собранные данные можно просматривать в веб-интерфейсе AppMetrica.

AppMetrica позволяет отслеживать следующие данные:

  • информация об устройстве;
  • информация о сессиях;
  • информация об источнике перехода пользователя на страницу скачивания приложения;
  • действия, выполненные пользователем в приложении;
  • местоположение пользователя;
  • ошибки, возникающие во время использования приложения;
  • другие данные (например, количество пользователей, установивших приложение).

Подключение API key сервиса AppMatrica к приложению для гостей

  1. Для работы с AppMetrica необходима зайти в учётную запись на сервисе Яндекс. Если у вас учётной записи нет, то нужно зарегистрироваться.
  2. После того как войдете в учетную запись на сервере Яндекс, нужно перейти на сайт AppMetrica.
  3. Добавьте компанию. Укажите данные компании: название, страну и сайт (при наличии).
  4. Заполните профиль. Выберите свою команду, оставьте электронную почту для уведомлений и новостей сервиса.
  5. Добавьте приложение в AppMetrica. Заполните параметры приложения: ссылка в магазине приложений (если приложение еще не опубликовано — оставьте поле пустым), название, часовой пояс для построения отчетов.
  6. Чтобы добавить еще одно приложение, нажмите кнопку Добавить приложение в выпадающем списке в интерфейсе AppMetrica.
  7. Интегрируйте интеграцию. На вкладке Настройка интеграции обратите внимание на поле API key (API-ключ). Его значение необходимо для добавления в ваше приложение. А именно, добавление ключа происходит в бэк-офисе. Для этого перейдите в раздел Приложение и сайт — Конструктор сайта — Нажмите на кнопку Перейти — На вкладке Основные настройки, в поле API-ключ сервиса AppMetrica (для приложения) вставьте полученный API key — Сохраните внесенные изменение.

Добавление API key в Конструтор сайта

Рекомендуем для одного и того же приложения на разных платформах использовать один API-ключ.

Если интеграция произведена правильно, через некоторое время в личном кабинете на сайте AppMetrica, в разделе Обзор, появится собранная статистика.

Важно! Версия приложения для гостей должна быть 2.0.27 и выше, чтобы начала работать статистика в сервисе AppMetrica.

Подождите, происходит установка и настройка вашего облака.
Консультация
Оставь номер для связи, мы перезвоним и расскажем как настроить Quick Resto для бизнеса.
У меня номер другой страны
Введите корректный номер телефона
назад
техподдержка
Все разделы
Как используется приложение для гостей?Настройка заведений для мобильного приложенияОбщие настройки мобильного приложенияУсловия рассылкиНастройка и отправка уведомленийНастройка блюд и модификаторов для мобильного приложенияНастройка предзаказа для мобильного приложенияНастройка акций для мобильного приложенияНастройка скидок для мобильного приложенияНастройка бонусных программ для мобильного приложенияАвторизация в приложенииНастройка фиксированной доставки для мобильного приложения Удаление аккаунта в приложении для гостейОплата онлайн заказа в приложении для гостей через СБПУведомление о предзаказе, созданное в приложении для гостейСоздание и оплата заказа в приложении для гостейПоиск по тэгам в приложении для гостейНастройка статистики для мобильного приложенияКонструктор приложения для гостейОценка заказа в приложении для гостей