Стоп-лист

Для перехода к нужной главе инструкции нажмите на ее название в списке:


Для чего нужен стоп-лист?

Стоп-лист — это список блюд, которые отмечаются на всех кассовых терминалах заведения как временно недоступные для продажи.

Блюда, которые были добавлены в стоп-лист также будут недоступны для заказа через приложение для гостей.

Например, если закончились ингредиенты для приготовления салата, его можно добавить в стоп-лист. Салат будет отмечен на всех кассовых терминалах заведения специальным значком. При этом он может быть доступным для продажи, если для сотрудника включено соответствующее право (Право добавления блюда в заказ из стоп-листа).

Чтобы сотрудник мог использовать стоп-лист, необходимо настроить для него права доступа.

Настройка прав доступа к стоп-листу

Права доступа к стоп-листу включены по умолчанию для должностей Суперпользователь терминала и Администратор зала.

Чтобы настроить доступ для других должностей, перейдите в бэк-офисе в раздел Персонал — Должности и выполните действия:

  1. Выберите должность сотрудника, для которого необходимо настроить доступ к стоп-листу.
  2. Откройте вкладку Права на терминале.
  3. Установите значение права Доступ к экрану редактирования стоп-листа как Изменение.
  4. Нажмите Сохранить.

Если необходимо, чтобы сотрудники, работающие с кассовым терминалом, могли добавить в заказ блюда, которые были добавлены в стоп-лист, включите для должностей этих сотрудников Право добавления блюда в заказ из стоп-листа.

Как добавить блюдо в стоп-лист?

  1. Перейдите в Настройки.
  2. Откройте Стоп-лист.
  3. Нажмите на блюдо, чтобы добавить его в стоп-лист.
    Если нужно удалить добавленное в список блюдо, нажмите на него в списке или в меню.
  4. Нажмите Сохранить и дождитесь завершения операции.
  5. Блюдо будет отмечено значком Стоп.

Как удалить блюдо из стоп-листа?

  1. Перейдите в Настройки.
  2. Откройте Стоп-лист.
  3. Чтобы удалить блюдо, нажмите на него.
    Чтобы удалить все блюда из стоп-листа, нажмите Очистить.
  4. Блюдо будет удалено из списка.
  5. Нажмите Сохранить и дождитесь завершения операции.
  6. Блюдо будет отображаться как доступное для продажи.

Подождите, происходит установка и настройка вашего облака.