Начало работы Работа с бэк-офисом
Виджеты и графики Отчеты Продажи Номенклатура Складские документы CRM. Программы лояльности Алкоголь. Обмен данными с ЕГАИСИК Персонал Справочники Предприятие Доставка Интеграция с DocsInBox Франшиза Приложение и сайт Карты лояльности Режимы работы Терминалы и устройства Что такое бэк-офис? Финансы Шаблонизатор чека Подключение оплаты по QR-коду от Чек сервиса Яндекс Еды Система быстрых платежей (СБП) сервиса NewPay Выгрузка в XLS, CSV
Кассовое приложение для iPad
Настройка кассового терминала Кассовые смены Устройства Веб-терминал
Работа с заказом Оплата заказа CRM Знакомство с кассовым приложением Переход с приложения Quick Resto Terminal Установка приложения и активация кассового терминала Работа со складскими документами в приложении для iPad Отчеты на терминале Стоп-лист Продажа маркированной продукции Продажа подакцизной продукции
Quick Resto Terminal OLD Кассовое приложение для Android и Windows Приложение для гостей
Общие настройки мобильного приложения Настройка заведений для мобильного приложения Как используется приложение для гостей? Условия рассылки Настройка блюд и модификаторов для мобильного приложения Настройка и отправка уведомлений Настройка предзаказа для мобильного приложения Настройка акций для мобильного приложения Настройка скидок для мобильного приложения Настройка бонусных программ для мобильного приложения Конструктор приложения для гостей Настройка статистики для мобильного приложения Поиск по тэгам в приложении для гостей Создание и оплата заказа в приложении для гостей Уведомление о предзаказе, созданное в приложении для гостей Оплата онлайн заказа в приложении для гостей через СБП Удаление аккаунта в приложении для гостей Настройка фиксированной доставки для мобильного приложения Авторизация в приложении Оценка заказа в приложении для гостей
Сайт заведения Учет алкоголя (РФ)
Getting started
Кухонный экран повара Quick Resto Manager Оборудование
Настройка и подключение фискальных регистраторов Настройка и подключение чековых принтеров Подключение банковских терминалов Виды сканеров штрих-кодов и подключение сканеров Настройка и подключение прочего оборудования Частые вопросы об оборудовании Список поддерживаемого оборудования Подключение оборудования к новой Wi-Fi сети Как присвоить постоянный IP-адрес подключенному устройству?
ЭВОТОР Обмен данными с 1С Доставка Персонал

Где посмотреть чеки, историю заказов по чекам и заказы без чека?

Для быстрого перехода к нужной главе, нажмите на нее.

Чеки: общая информация

В разделе Продажи — Чеки можно просмотреть все чеки, пробитые на кассовых терминалах, узнать количество продуктов, списанных по каждому чеку, и посмотреть другую информацию (каким типом оплат был оплачен чек, имя кассира и т. д.).

На основе данных чеков формируются Отчеты.

Раздел выглядит как таблица с несколькими колонками, некоторые из них скрыты.

Колонки, отображаемые по умолчанию:

  • Номер чека — порядковый номер чека в бэк-офисе, не связан с номером чека в кассовом приложении.
  • Открыт — дата и время открытия заказа на кассовом терминале.
  • Закрыт — дата и время закрытия чека.
  • Возврат — здесь отображается, был ли совершен возврат чека: галочка — был возврат чека; крестик — возврата не было.
  • Номер стола — название стола, на котором был оформлен чек.
  • Кассир — сотрудник, оформивший чек на кассе.
  • Официант — сотрудник, принявший заказ.
  • Клиент — авторизованный клиент, на которого был закрыт чек.
  • Сумма по чеку, ₽ — сумма, оплаченная по чеку, с учетом скидок.
  • Стоимость доставки, ₽.
  • Сумма по чеку без доставки, ₽ — сумма чека без учета стоимости доставки.
  • Фискальный регистратор — устройство, на котором был напечатан чек.

Колонки, скрытые по умолчанию:

  • Номер заказа на терминале — порядковый номер заказа на терминале, которому соответствует выбранный чек.
  • Номер пречека, относящегося к чеку.
  • Время возврата — дата и время, когда был совершен возврат чека.
  • Нал., ₽ — сумма по чеку, оплаченная наличными.
  • Безнал., ₽ — сумма по чеку, оплаченная безналичным расчетом.
  • Бонусы, ₽ — сумма по чеку, оплаченная бонусами.
  • До вычета скидок/надбавок, ₽ — сумма по чеку без учета скидок и надбавок.
  • Скидка, ₽ — общая сумма скидок по чеку.
  • Надбавка, ₽ — общая сумма надбавок по чеку.
  • Тип доставки — способ осуществления доставки, с помощью которых был выполнен заказ: фиксированная, Delivery Club, Яндекс.Еда, СберМаркет, силами заведения, Яндекс.Доставка, зона доставки.
  • Оплачено партнером — оплата заказа партнёром: галочка — была произведена оплата партнером; крестик — оплаты была произведена другим типом оплаты.
  • Кассовая смена — порядковый номер кассовой смены.
  • СНО — система налогообложения, на который был закрыт заказ.

Чтобы сделать скрытую колонку видимой, нажмите три точки (…) в крайней правой колонке и выберите из списка колонку, которую нужно отобразить.

Чтобы посмотреть подробную информацию по чеку, выберите чек в списке. В нижней части экрана откроется карточка чека.

  • Во вкладке Основное указана основная информация по чеку (Дата и время, ФИО кассира, Фискальный регистратор и т. п.). Поля нельзя редактировать.

  • Во вкладке Позиции чека отображаются блюда и модификаторы, которые были проданы по чеку.

  • Во вкладке Расход продуктов отображаются продукты, списанные со склада по чеку. Если проданное блюдо или модификатор имеют тех.карту и метод списания По тех.карте или Сначала по продукту, затем по тех.карте, в этой вкладке отображаются продукты из их тех.карт.

  • Во вкладке Типы оплат отображаются типы оплат, которыми был оплачен чек (наличные, безналичные и т. д.), и сумма по каждому типу.

История заказа

В карточке чека также можно посмотреть Историю заказа, для этого нужно перейти в раздел Предприятие — Настройки и активировать флаг в данном поле. Если флаг будет неактивен, вкладка будет по умолчанию скрыта, и сама история заказа не будет записана и передана с кассового терминала в бэк-офисе.

Важно! История заказа будет показываться только в заказах, которые были созданы после активации чекбокса История заказа.

Посмотреть Историю заказа можно будет в разделах Продажи — Чеки,Пречеки,Открытые заказы.

Также при включении чекбокса История заказа появляется новый раздел Заказы без чека.

В разделе Продажи — Чеки появится вкладка История заказа. На этой вкладке будет указана информация об истории чека, по которому был закрыт заказ.

Важно! В чеке История заказа появляется после того, как весь заказ будет закрыт.

Заказ на кассовом терминале и чек в бэк-офисе не одно и тоже. Поэтому один заказ может быть закрыт разными чеками. История в конкретном оплаченном чеке может быть пустой до тех пор, пока заказ не закроется полностью.

В Истории заказа можно посмотреть все действия по конкретному заказу: открытие/закрытие заказа, отмена блюд, перенос заказа по столам и другие. Каждое действие привязывается к определенному времени и к сотруднику, совершившему операцию.

Информация по сменам сотрудников, инкассации и другие действия на терминале, не касающиеся заказов, в данной вкладке не отображаются.

Во вкладке История заказа доступны для просмотра следующие поля:

  • Время — дата и время события (здесь отражаются все внесенные изменения в заказ по времени и дате, указанном на кассовом терминале).
  • Сотрудник, выполнивший действие с заказом.
  • Тип события: открытие/закрытие заказа, добавление/исключение блюд из заказа, применение акций/подарочных блюд, оплата/возврат денежных средстви т. д.
  • Описание — пошаговые действия сотрудника внутри заказа.

Примечание! Срок хранения Истории заказа ограничен.

Один заказ может быть закрыт разными чеками. Такое может произойти при разделении заказа «по гостям».

Например, за одним столом сидят два гостя, заказ разделен по чекам: один гость уже произвел оплату, то есть часть заказа закрыта на него, а на второго гостя заказ еще открыт. Следовательно, в бэк-офисе появится чек, но История заказа по нему будет недоступна до тех пор, пока заказ второго гостя не будет закрыт.

В случае, если в заказе была произведена отмена блюда, необходимо зайти в раздел Продажи — Отмены, чтобы просмотреть подробную информацию: причина отмены, списание продуктов, отмененные позиции в заказе и т. д.

В правом нижнем углу карточки чека доступна Фильтрация. С помощью фильтрации можно выбрать:

  • Время события.
  • Сотрудник, выполнивший действие с заказом.
  • Тип события.
  • Описание.

Например, если было произведено много действий с заказом, то можно в поле Тип события выбрать нужные данные для отображения. Или в поле Описание написать конкретное блюдо для того, чтобы посмотреть производимые действия именно с этим блюдом.

Важно! Время в Истории заказа записывается из времени кассового терминала. Необходимо проверить в Настройках на самом планшете, в разделе Дата и время, правильное отображение времени с корректно выставленным часовым поясом на терминале. Если время на терминале будет не корректно, то история чека будет искажена.

Отчет по Истории заказа можно выгрузить в виде таблицы с помощью кнопки Экспорт.

Группировка и фильтрация чеков

Чеки можно сгруппировать по рабочим дням или отобразить все чеки списком — кнопка Группировать по дням (действие 1 на скриншоте ниже) включает и отключает группировку по дням.

По умолчанию время начала рабочего дня 00:00, его можно изменить в разделе Предприятие — Настройки — Вкладка Общие настройки — Поле Время начала бизнес дня.

Чтобы отсортировать данные по столбцу, нажмите на шапку этого столбца (действие 2).

Для того чтобы отфильтровать данные в разделе, нажмите на кнопку Фильтрация (действие 3) и укажите значение (действие 4), по которому надо отфильтровать данные. Сразу после этого нажмите на кнопку Применить (действие 5) и данные будут отфильтрованы.

Также фильтрацию можно сделать через скрытые колонки. Для этого, нажмите три точки (…) в крайней правой колонке и выберите из списка группировку, которую нужно применить.

Заказы без чека

Если в разделе Предприятие — Настройки — История заказа активирована, то на вкладке Продажи откроется новый раздел Заказы без чека, в котором можно отследить заказы, закрытые без печати чека. Данный функционал позволяет отслеживать все заказы, внесенные на терминале, и выявлять возможные махинации в заведении. Например, когда сотрудник открыл заказ, внес в него несколько блюд, сделал пречек, затем удалил блюда и закрыл заказ без оплаты.

Заказы с отмененным пречеком можно посмотреть в разделе Продажи — Пречеки. Для того чтобы посмотреть данную информацию, нужно перейти в подраздел Пречеки и обратить внимание на колонку Статус: распечатан — была произведена печатать пречека; отменен — сделали отмену пречека.

Раздел Заказы без чека выглядит как таблица, сгруппированная по заведению и номеру заказа на терминале. В разделе есть следующие колонки:

  • Дата и время операции на терминале.
  • Сотрудник, внесший изменения.
  • Описание операции — описание действия, которое произведено сотрудником на терминале.

Колонки, скрытые по умолчанию:

  • Заведение, к которому привязан чек.
  • Номер заказа на терминале.

Чтобы сделать скрытую колонку видимой, нажмите три точки (…) в крайней правой колонке и выберите из списка колонку, которую нужно отобразить.

Данные по всем заказам можно выгрузить в виде таблицы с помощью кнопки Экспорт.

Подождите, происходит установка и настройка вашего облака.
Консультация
Оставь номер для связи, мы перезвоним и расскажем как настроить Quick Resto для бизнеса.
У меня номер другой страны
Введите корректный номер телефона
назад
техподдержка
Все разделы
Как используется приложение для гостей?Настройка заведений для мобильного приложенияОбщие настройки мобильного приложенияУсловия рассылкиНастройка и отправка уведомленийНастройка блюд и модификаторов для мобильного приложенияНастройка предзаказа для мобильного приложенияНастройка акций для мобильного приложенияНастройка скидок для мобильного приложенияНастройка бонусных программ для мобильного приложенияАвторизация в приложенииНастройка фиксированной доставки для мобильного приложения Удаление аккаунта в приложении для гостейОплата онлайн заказа в приложении для гостей через СБПУведомление о предзаказе, созданное в приложении для гостейСоздание и оплата заказа в приложении для гостейПоиск по тэгам в приложении для гостейНастройка статистики для мобильного приложенияКонструктор приложения для гостейОценка заказа в приложении для гостей