Начало работы Работа с бэк-офисом
Виджеты и графики Отчеты Продажи Номенклатура Складские документы CRM. Программы лояльности Алкоголь. Обмен данными с ЕГАИСИК Персонал Справочники Предприятие Доставка Интеграция с DocsInBox Франшиза Приложение и сайт Карты лояльности Режимы работы Терминалы и устройства Что такое бэк-офис? Финансы Шаблонизатор чека Подключение оплаты по QR-коду от Чек сервиса Яндекс Еды Система быстрых платежей (СБП) сервиса NewPay Выгрузка в XLS, CSV
Кассовое приложение для iPad
Настройка кассового терминала Кассовые смены Устройства Веб-терминал
Работа с заказом Оплата заказа CRM Знакомство с кассовым приложением Переход с приложения Quick Resto Terminal Установка приложения и активация кассового терминала Работа со складскими документами в приложении для iPad Отчеты на терминале Стоп-лист Продажа маркированной продукции Продажа подакцизной продукции
Quick Resto Terminal OLD Кассовое приложение для Android и Windows Приложение для гостей
Общие настройки мобильного приложения Настройка заведений для мобильного приложения Как используется приложение для гостей? Условия рассылки Настройка блюд и модификаторов для мобильного приложения Настройка и отправка уведомлений Настройка предзаказа для мобильного приложения Настройка акций для мобильного приложения Настройка скидок для мобильного приложения Настройка бонусных программ для мобильного приложения Конструктор приложения для гостей Настройка статистики для мобильного приложения Поиск по тэгам в приложении для гостей Создание и оплата заказа в приложении для гостей Уведомление о предзаказе, созданное в приложении для гостей Оплата онлайн заказа в приложении для гостей через СБП Удаление аккаунта в приложении для гостей Настройка фиксированной доставки для мобильного приложения Авторизация в приложении Оценка заказа в приложении для гостей
Сайт заведения Учет алкоголя (РФ)
Getting started
Кухонный экран повара Quick Resto Manager Оборудование
Настройка и подключение фискальных регистраторов Настройка и подключение чековых принтеров Подключение банковских терминалов Виды сканеров штрих-кодов и подключение сканеров Настройка и подключение прочего оборудования Частые вопросы об оборудовании Список поддерживаемого оборудования Подключение оборудования к новой Wi-Fi сети Как присвоить постоянный IP-адрес подключенному устройству?
ЭВОТОР Обмен данными с 1С Доставка Персонал

Настройки приложения

В настройках экрана повара можно изменить:

Сигнал уведомления на Android-планшетах

Звук уведомления можно изменить только на Android-планшетах.

Чтобы изменить звук уведомления:

  1. Откройте Меню.
  2. Выберите Настройки.
  3. Нажмите Выбрать из файлов.
  4. Откройте раздел памяти планшета, в котором хранятся мелодии.
  5. Выберите нужный файл.
  6. Нажмите Готово.
  7. Сигнал уведомления будет изменен.

Хранение данных в приложении

Чтобы изменить период хранения данных в приложении:

  1. Откройте Меню.
  2. Выберите Настройки.
  3. Откройте вкладку Время очистки данных.
  4. Выберите нужный период. Настройки очистки архива будут изменены.

Все данные о поступивших на экран повара заказах (номер заказа, названия блюд, время, потраченное на приготовление, и т. д.) хранятся в архиве приложения.

Чтобы открыть архив, откройте Меню и выберите Архив.

Для всех хранящихся данных доступны те же опции фильтрации и отображения (кроме сортировки по статусам), что и для готовящихся и ожидающих приготовления блюд.

Настройка отображения предзаказов

Отображение предзаказов можно изменить только на планшетах с операционной системой iOS.

Чтобы настроить отображение предзаказов в приложении:

  1. Откройте Меню.
  2. Выберите Настройки.
  3. Перейдите на вкладку Предзаказы.
  4. В блоке «Показать предзаказы ко времени в общем списке заказов?» установите флаг в нужном поле.

    Этот блок позволяет выбрать отображение неактивных заказов.

    При выборе значения Показать, предзаказы ко времени отображаются на экране повара и становится активными в заданное время.

    При выборе значения Скрыть, предзаказы ко времени не отображаются на экране повара, но становятся видимыми и активными в заданное время.

    По умолчанию выбрано значение Показать.

  5. В блоке «За какое время до отдачи предзаказ становится активным на дисплее?» отметьте флаг в нужном поле.

    Этот блок позволяет выбрать, за сколько времени до отдачи предзаказа к определенному времени, предварительный заказ автоматически активируется и переместится в начало очереди.

    В блоке представлен диапазон от 15 до 90 минут с шагом в 15 минут.

    По умолчанию выбрано значение 30 минут.

  6. Настройка отображения предзаказов будет изменено.
Подождите, происходит установка и настройка вашего облака.
Консультация
Оставь номер для связи, мы перезвоним и расскажем как настроить Quick Resto для бизнеса.
У меня номер другой страны
Введите корректный номер телефона
назад
техподдержка
Все разделы
Как используется приложение для гостей?Настройка заведений для мобильного приложенияОбщие настройки мобильного приложенияУсловия рассылкиНастройка и отправка уведомленийНастройка блюд и модификаторов для мобильного приложенияНастройка предзаказа для мобильного приложенияНастройка акций для мобильного приложенияНастройка скидок для мобильного приложенияНастройка бонусных программ для мобильного приложенияАвторизация в приложенииНастройка фиксированной доставки для мобильного приложения Удаление аккаунта в приложении для гостейОплата онлайн заказа в приложении для гостей через СБПУведомление о предзаказе, созданное в приложении для гостейСоздание и оплата заказа в приложении для гостейПоиск по тэгам в приложении для гостейНастройка статистики для мобильного приложенияКонструктор приложения для гостейОценка заказа в приложении для гостей