Оценка заказа в приложении для гостей

Для перехода к нужной главе инструкции, нажмите на ее название в списке:

Сделав и оплатив заказ, гость, пользующийся мобильным приложением, может поставить в нем оценку и написать отзыв о сервисе заведения.

Чтобы клиент мог оставить отзыв, необходимо, чтобы при создании заказа он был авторизован на кассовом терминале, либо сделал заказ в мобильном приложении.

Оценка заказа в приложении для гостей

Чтобы оставить отзыв об оплаченном заказе, откройте приложение для гостей и выполните следующие действия:

  1. В правом верхнем углу экрана приложения нажмите на иконку с изображением эмодзи.
  2. Нажмите на раздел Заказы.
  3. Выберите заказ, о котором необходимо оставить отзыв.
  4. После этого нажмите на кнопку Оценить заказ.
  5. Выберите нужную звезду для оценки заказа по пятибалльной шкале. При необходимости можно ввести текст отзыва в поле Комментарий.
  6. Затем нажмите на кнопку Оценить.
  7. При открытии заказа снова, внизу будет отображаться оценка и комментарий.

Отображение отзывов гостей в бэк-офисе

Все оценки и отзывы, оставленные гостями в мобильном приложении, отображаются в разделе Приложение и сайт — Отзывы о заказах в бэк-офисе.

Чтобы просмотреть текст отзыва или данные клиента, нажмите на нужный отзыв в списке.

Подождите, происходит установка и настройка вашего облака.