Ресурс 16householdicon_fstfd__crmicon_fstfd__fastpayicon_fstfd__left-officon_fstfd__screenclienticon_msc_spb_4pt-05icon_msc_spb_4pt-06plus

Как продать продукты юр.лицу?

Как продать продукты юр.лицу?

Для списания продуктов со склада в пользу контрагентов предприятия, например, при необходимости отпустить одному из ваших покупателей часть продукции по безналичному расчету, используются Расходные накладные. Перед заполнением расходных накладных необходимо заполнить раздел Номенклатура (из него берутся данные о всех продуктах, которые будут списаны расходной накладной).

Как создать расходную накладную?

Чтобы создать расходную накладную, перейдите в раздел Склад - Расходные накладные и нажмите кнопку Создать на верхней панели.

В открывшемся окне заполните:
Обязательные поля
  • - номер документа, присваивается системой, может быть задан пользователем
  • Дата отгрузки - день, в который товар фактически был или будет списан;
  • Склад, с которого будут списаны продукты
  • Тип покупателя - может принимать одно из трех значения: Клиент, Сотрудник, Контрагент. В зависимости от выбранного значения появится одно из полей: Клиент/Сотрудник/Контрагент.
    В данном поле необходимо указать на кого будут списаны продукты. Вы можете выбрать клиента/сотрудника/контрагента из выпадающего списка или создать нового из диалогового окна, для этого нажмите на значок "+".

    Заполните поля и нажмите на кнопку Создать.
Дополнительные поля
  • Комментарий к расходной накладной.
После заполнения полей нажмите кнопку Создать и новая расходная накладная появится в общем списке.

Чтобы добавить элементы в расходную накладную, выберите ее и перейдите во вкладку Элементы документа.

Нажмите кнопку Добавить в нижней панели. В появившейся строке заполните следующие поля:
  • Наименование элемента - выберите наименование из выпадающего списка. По полю доступен поиск: введите часть наименования (три и более буквы) и вам будут предложены все подходящие варианты;
  • Единица измерения - будет выбрана автоматически, также в этом поле вы можете выбрать фасовки, если они были привязаны к текущему продукту. По умолчанию столбец скрыт;
  • Кол-во ед. изм. – количество приходуемых продуктов;
  • Цена, Сумма без НДС и Сумма - являются взаимозависимыми, могут пересчитываться как справа налево, так и слева направо. Т.е. если вы введете первой Цену, то Сумма без НДС и Сумма будут рассчитаны автоматически на основании данных по Количеству, Цене и Ставке НДС. Если же Вы сначала введете Сумму, то Сумма без НДС и Цена будут автоматически рассчитаны на основании данных по Сумме, Количеству и Ставке НДС;
  • Ставка НДС, т.е. ставка налога на добавленную стоимость, актуальная для данного типа продуктов;

После того, как все необходимые элементы были добавлены в документ, нажмите кнопку Сохранить верхней панели инструментов.

Для того, чтобы произвести списание по расходной накладной накладной, выберите ее и нажмите кнопку Провести в верхней панели.

Количество продуктов на складе будет уменьшено, а накладная станет недоступна для редактирования. Если накладная не была проведена, не произойдет и изменения остатков.
Для того, чтобы расходная накладная не влияла на учетные остатки, вам нужно нажать кнопку Отменить проведение в верхней панели.
Расходная накладная будет распроведена и доступна для редактирования и удаления. Остатки на складе будут увеличены.
Подождите, происходит установка и настройка вашего облака.