Начало работы Работа с бэк-офисом
Виджеты и графики Отчеты Продажи Номенклатура Складские документы CRM. Программы лояльности Алкоголь. Обмен данными с ЕГАИСИК Персонал Справочники Предприятие Доставка Интеграция с DocsInBox Франшиза Приложение и сайт Карты лояльности Режимы работы Терминалы и устройства Что такое бэк-офис? Финансы Шаблонизатор чека Подключение оплаты по QR-коду от Чек сервиса Яндекс Еды Система быстрых платежей (СБП) сервиса NewPay Выгрузка в XLS, CSV
Кассовое приложение для iPad
Настройка кассового терминала Кассовые смены Устройства Веб-терминал
Работа с заказом Оплата заказа CRM Знакомство с кассовым приложением Переход с приложения Quick Resto Terminal Установка приложения и активация кассового терминала Работа со складскими документами в приложении для iPad Отчеты на терминале Стоп-лист
Quick Resto Terminal OLD Кассовое приложение для Android и Windows Приложение для гостей
Общие настройки мобильного приложения Настройка заведений для мобильного приложения Как используется приложение для гостей? Условия рассылки Настройка блюд и модификаторов для мобильного приложения Настройка и отправка уведомлений Настройка предзаказа для мобильного приложения Настройка акций для мобильного приложения Настройка скидок для мобильного приложения Настройка бонусных программ для мобильного приложения Конструктор приложения для гостей Настройка статистики для мобильного приложения Поиск блюд в приложении для гостей Создание и оплата заказа в приложении для гостей Уведомление о предзаказе, созданное в приложении для гостей Оплата онлайн заказа в приложении для гостей через СБП Удаление аккаунта в приложении для гостей Настройка фиксированной доставки для мобильного приложения Авторизация в приложении Оценка заказа в приложении для гостей
Сайт заведения Учет алкоголя (РФ)
Getting started
Кухонный экран повара Quick Resto Manager Оборудование
Настройка и подключение фискальных регистраторов Настройка и подключение чековых принтеров Подключение банковских терминалов Виды сканеров штрих-кодов и подключение сканеров Настройка и подключение прочего оборудования Частые вопросы об оборудовании Список поддерживаемого оборудования Подключение оборудования к новой Wi-Fi сети Как присвоить постоянный IP-адрес подключенному устройству?
ЭВОТОР Обмен данными с 1С Маркировка и подакциза Доставка Персонал

Уведомление о предзаказе, созданное в приложении для гостей

Вы можете получать уведомления о поступивших предзаказах как непосредственно в бэк-офис, так и через мессенджер Telegram в личные сообщения или в групповые чаты.

Для настройки уведомлений о предзаказах откройте раздел Приложение и сайт — Настройки и перейдите на вкладку Уведомления о предзаказе. Будут доступны следующие опции для уведомлений:

  • Настроить уведомления для каждого заведения отдельно — если флаг активен, то отправку уведомлений о предзаказе можно разделить по разным заведениям на разные Telegram ID. В таком случае настройка производится в разделе Приложение и сайт — Заведения — Вкладка Уведомления о предзаказе.

Чтобы настроить уведомления о предзаказах в Заведениях, нажмите Перейти к настройке.

Если этот флаг не активен, появятся следующие поля для заполнения:

  • Уведомления о новом предзаказе в бэк-офисе — параметр определяет, будут ли отображаться в бэк-офисе уведомления о поступивших онлайн-заказах. Сообщение приходит в виде push-уведомления в браузере.

  • Отправлять уведомления в Телеграм-бот — параметр определяет, будет ли в Telegram-бот отправлено уведомление о предзаказе. Уведомление содержит информацию о номере заказа, ФИО клиента, адресе, телефоне, составе предзаказа и комментарии к заказу. Уведомления будут приходить по предзаказам всех заведений.

    Чтобы получать уведомления, нужно запустить телеграм-бот @QRPreorderBot. Также телеграмм-бот можно запустить, нажав на слово Telegram-бот в бэк-офисе. При старте телеграмм-бота будет выведен Telegram ID, который необходимо внести в соответствующее поле в бэк-офисе.

    • Telegram ID — идентификаторы Telegram ID, на которые бот будет отправлять уведомления. Идентификаторы указываются через запятую. С каждого аккаунта Telegram необходимо запустить бот.

Подождите, происходит установка и настройка вашего облака.
Консультация
Оставь номер для связи, мы перезвоним и расскажем как настроить Quick Resto для бизнеса.
У меня номер другой страны
Введите корректный номер телефона
назад
техподдержка
Все разделы
Как используется приложение для гостей?Настройка заведений для мобильного приложенияОбщие настройки мобильного приложенияУсловия рассылкиНастройка и отправка уведомленийНастройка блюд и модификаторов для мобильного приложенияНастройка предзаказа для мобильного приложенияНастройка акций для мобильного приложенияНастройка скидок для мобильного приложенияНастройка бонусных программ для мобильного приложенияАвторизация в приложенииНастройка фиксированной доставки для мобильного приложения Удаление аккаунта в приложении для гостейОплата онлайн заказа в приложении для гостей через СБПУведомление о предзаказе, созданное в приложении для гостейСоздание и оплата заказа в приложении для гостейПоиск блюд в приложении для гостейНастройка статистики для мобильного приложенияКонструктор приложения для гостейОценка заказа в приложении для гостей