Начало работы Работа с бэк-офисом
Виджеты и графики Отчеты Продажи Номенклатура Складские документы CRM. Программы лояльности Алкоголь. Обмен данными с ЕГАИСИК Персонал Справочники Предприятие Доставка Интеграция с DocsInBox Франшиза Приложение и сайт Карты лояльности Режимы работы Терминалы и устройства Что такое бэк-офис? Финансы Шаблонизатор чека Подключение оплаты по QR-коду от Чек сервиса Яндекс Еды Система быстрых платежей (СБП) сервиса NewPay Выгрузка в XLS, CSV
Кассовое приложение для iPad
Настройка кассового терминала Кассовые смены Устройства Веб-терминал
Работа с заказом Оплата заказа CRM Знакомство с кассовым приложением Переход с приложения Quick Resto Terminal Установка приложения и активация кассового терминала Работа со складскими документами в приложении для iPad Отчеты на терминале Стоп-лист
Quick Resto Terminal OLD Кассовое приложение для Android и Windows Приложение для гостей
Общие настройки мобильного приложения Настройка заведений для мобильного приложения Как используется приложение для гостей? Условия рассылки Настройка блюд и модификаторов для мобильного приложения Настройка и отправка уведомлений Настройка предзаказа для мобильного приложения Настройка акций для мобильного приложения Настройка скидок для мобильного приложения Настройка бонусных программ для мобильного приложения Конструктор приложения для гостей Настройка статистики для мобильного приложения Поиск блюд в приложении для гостей Создание и оплата заказа в приложении для гостей Уведомление о предзаказе, созданное в приложении для гостей Оплата онлайн заказа в приложении для гостей через СБП Удаление аккаунта в приложении для гостей Настройка фиксированной доставки для мобильного приложения Авторизация в приложении Оценка заказа в приложении для гостей
Сайт заведения Учет алкоголя (РФ)
Getting started
Кухонный экран повара Quick Resto Manager Оборудование
Настройка и подключение фискальных регистраторов Настройка и подключение чековых принтеров Подключение банковских терминалов Виды сканеров штрих-кодов и подключение сканеров Настройка и подключение прочего оборудования Частые вопросы об оборудовании Список поддерживаемого оборудования Подключение оборудования к новой Wi-Fi сети Как присвоить постоянный IP-адрес подключенному устройству?
ЭВОТОР Обмен данными с 1С Маркировка и подакциза Доставка Персонал

Скидки и надбавки

Применение скидок через интерфейс приложения QR

В Quick Resto предусмотрена гибкая система управления взаимоотношениями с вашими клиентами. На данный момент c Эвотор интегрированы следующие типы скидок и надбавок:

Фиксированные скидки

Фиксированные скидки, это скидки которые назначаются вашим персоналом вручную для каждого заказа. Вы можете ознакомиться с инструкцией по их созданию в бэк-офисе.

  1. Для применения фиксированных скидок сформируйте заказ, в нижней части экрана появится поле Выбрать фиксированную скидку — нажмите на него.

  2. В открывшемся окне будет доступен список фиксированных скидок, которые можно применить к заказу. Для выбора скидки нажмите на неё.

  3. После применения фиксированной скидки сумма заказа автоматически пересчитается.

При добавлении в заказ позиций не участвующих в скидках, их цена не изменится.

Надбавки

Надбавки — это инструмент, обратный скидкам: надбавка увеличивает стоимость заказа на определённый процент. С помощью надбавок можно установить процент на обслуживание, или поднять цену для блюд в субботний вечер. Вы можете ознакомиться с инструкцией по созданию надбавок.

Надбавка на блюдо начисляется автоматически в зависимости от периода действия и позиций, на которые она распространяется.

  1. Добавьте в заказ позицию, на которую начисляется надбавка.

  2. В нижней части экрана будет указан размер надбавки и автоматически пересчитана сумма заказа. Отменить надбавку нельзя.

Скидки по расписанию

В отличие от фиксированных скидок, скидки по расписанию применяются не оператором, а в соответствии с определённым графиком, в котором указываются период действия скидки, дни недели и часы. Например, скидка 20% на молочную продукцию активна только в понедельник и пятницу с 10:00 утра до 12:00 дня в течение всего июля. Кроме того, скидку по расписанию можно задать для отдельных групп блюд (например, только для супов) и для отдельных категорий (тэгов) блюд (например, для всех горячих блюд). Вы можете ознакомиться с инструкцией по созданию Скидок по расписанию.

На терминале скидка по расписанию будет добавляться автоматически к любому заказу, в зависимости от периода действия и позиций, на которые она распространяется.

  1. Добавьте в заказ блюдо, на которое действует скидка.

  2. В нижней части экрана будет указан размер скидки и автоматически пересчитана сумма заказа. Отменить скидку нельзя.

Одновременно к заказу можно применять и скидки и надбавки.

Подождите, происходит установка и настройка вашего облака.
Консультация
Оставь номер для связи, мы перезвоним и расскажем как настроить Quick Resto для бизнеса.
У меня номер другой страны
Введите корректный номер телефона
назад
техподдержка
Все разделы
Как используется приложение для гостей?Настройка заведений для мобильного приложенияОбщие настройки мобильного приложенияУсловия рассылкиНастройка и отправка уведомленийНастройка блюд и модификаторов для мобильного приложенияНастройка предзаказа для мобильного приложенияНастройка акций для мобильного приложенияНастройка скидок для мобильного приложенияНастройка бонусных программ для мобильного приложенияАвторизация в приложенииНастройка фиксированной доставки для мобильного приложения Удаление аккаунта в приложении для гостейОплата онлайн заказа в приложении для гостей через СБПУведомление о предзаказе, созданное в приложении для гостейСоздание и оплата заказа в приложении для гостейПоиск блюд в приложении для гостейНастройка статистики для мобильного приложенияКонструктор приложения для гостейОценка заказа в приложении для гостей