Начало работы Работа с бэк-офисом
Виджеты и графики Отчеты Продажи Номенклатура Складские документы CRM. Программы лояльности Алкоголь. Обмен данными с ЕГАИСИК Персонал Справочники Предприятие Доставка Интеграция с DocsInBox Франшиза Приложение и сайт Карты лояльности Режимы работы Терминалы и устройства Что такое бэк-офис? Финансы Шаблонизатор чека Подключение оплаты по QR-коду от Чек сервиса Яндекс Еды Система быстрых платежей (СБП) сервиса NewPay Выгрузка в XLS, CSV
Кассовое приложение для iPad
Настройка кассового терминала Кассовые смены Устройства Веб-терминал
Работа с заказом Оплата заказа CRM Знакомство с кассовым приложением Переход с приложения Quick Resto Terminal Установка приложения и активация кассового терминала Работа со складскими документами в приложении для iPad Отчеты на терминале Стоп-лист
Quick Resto Terminal OLD Кассовое приложение для Android и Windows Приложение для гостей
Общие настройки мобильного приложения Настройка заведений для мобильного приложения Как используется приложение для гостей? Условия рассылки Настройка блюд и модификаторов для мобильного приложения Настройка и отправка уведомлений Настройка предзаказа для мобильного приложения Настройка акций для мобильного приложения Настройка скидок для мобильного приложения Настройка бонусных программ для мобильного приложения Конструктор приложения для гостей Настройка статистики для мобильного приложения Поиск блюд в приложении для гостей Создание и оплата заказа в приложении для гостей Уведомление о предзаказе, созданное в приложении для гостей Оплата онлайн заказа в приложении для гостей через СБП Удаление аккаунта в приложении для гостей Настройка фиксированной доставки для мобильного приложения Авторизация в приложении Оценка заказа в приложении для гостей
Сайт заведения Учет алкоголя (РФ)
Getting started
Кухонный экран повара Quick Resto Manager Оборудование
Настройка и подключение фискальных регистраторов Настройка и подключение чековых принтеров Подключение банковских терминалов Виды сканеров штрих-кодов и подключение сканеров Настройка и подключение прочего оборудования Частые вопросы об оборудовании Список поддерживаемого оборудования Подключение оборудования к новой Wi-Fi сети Как присвоить постоянный IP-адрес подключенному устройству?
ЭВОТОР Обмен данными с 1С Маркировка и подакциза Доставка Персонал

Отзывы гостей

Для перехода к нужной главе инструкции, нажмите на ее название в списке:

Сделав и оплатив заказ, гость, пользующийся мобильным приложением или сайтом заведения, может поставить в нем оценку и написать отзыв о сервисе заведения.

Чтобы клиент мог оставить отзыв, необходимо, чтобы при создании заказа он был авторизован на кассовом терминале, либо сделал заказ в мобильном приложении или на сайте заведения.

Оценка заказа в приложении для гостей

Чтобы оставить отзыв об оплаченном заказе, откройте приложение для гостей и выполните следующие действия:

  1. В правом верхнем углу экрана приложения нажмите на иконку с изображением эмодзи.
  2. Нажмите на раздел Заказы.
  3. Выберите заказ, о котором необходимо оставить отзыв.
  4. После этого нажмите на кнопку Оценить заказ.
  5. Выберите нужную звезду для оценки заказа по пятибалльной шкале. При необходимости можно ввести текст отзыва в поле Комментарий.
  6. Затем нажмите на кнопку Оценить.
  7. При открытии заказа снова, внизу будет отображаться оценка и комментарий.

Оценка заказа на сайте заведения

Чтобы оставить отзыв об оплаченном заказе, откройте сайт заведения в браузере и выполните следующие действия:

  1. В правом верхнем углу экрана браузера нажмите на иконку с изображением эмодзи.
  2. На вкладке Заказы выберите заказ, о котором необходимо оставить отзыв.
  3. После этого нажмите на кнопку Оценить заказ.
  4. Выберите нужную звезду для оценки заказа по пятибалльной шкале. При необходимости можно ввести текст отзыва в поле Комментарий.
  5. Затем нажмите на кнопку Оценить.
  6. При открытии заказа снова, внизу будет отображаться оценка и комментарий.

Отображение отзывов гостей в бэк-офисе

Все оценки и отзывы, оставленные гостями в мобильном приложении или на сайте заведения, отображаются в разделе Приложение и сайт — Отзывы о заказах в бэк-офисе.

Чтобы просмотреть текст отзыва или данные клиента, нажмите на нужный отзыв в списке.

Подождите, происходит установка и настройка вашего облака.
Консультация
Оставь номер для связи, мы перезвоним и расскажем как настроить Quick Resto для бизнеса.
У меня номер другой страны
Введите корректный номер телефона
назад
техподдержка
Все разделы
Как используется приложение для гостей?Настройка заведений для мобильного приложенияОбщие настройки мобильного приложенияУсловия рассылкиНастройка и отправка уведомленийНастройка блюд и модификаторов для мобильного приложенияНастройка предзаказа для мобильного приложенияНастройка акций для мобильного приложенияНастройка скидок для мобильного приложенияНастройка бонусных программ для мобильного приложенияАвторизация в приложенииНастройка фиксированной доставки для мобильного приложения Удаление аккаунта в приложении для гостейОплата онлайн заказа в приложении для гостей через СБПУведомление о предзаказе, созданное в приложении для гостейСоздание и оплата заказа в приложении для гостейПоиск блюд в приложении для гостейНастройка статистики для мобильного приложенияКонструктор приложения для гостейОценка заказа в приложении для гостей