Установка приложения и активация веб-терминала

Веб-терминал поддерживает установку на устройства под управлением Windows 10 64-бит: компьютер, моноблок, ноутбук, планшет, а также на планшеты под управлением Android.

Содержание:

Установка веб-терминала на устройства под управлением Windows 10

Для обеспечения корректной работы веб-терминала на компьютере должна быть установлена чистая версия Windows 10: без старых драйверов фискальных регистраторов и дополнительных приложений.

  1. Для установки приложения необходимо, чтобы в имени вашей учётной записи на компьютере были только латинские символы. При необходимости создайте новую локальную учётную запись с правами администратора.

  2. Также для работы веб-терминала необходим браузер Google Chrome.
    Скачать Google Chrome.
    Инструкция по установке.

  3. Установите веб-терминал. Для этого:

    1. Скачайте установочный файл.
    2. Запустите установку приложения.
    3. Когда статус установки будет Completed, нажмите Close, чтобы закрыть окно.

Активация веб-терминала на компьютерах с ОС Windows 10

  1. После установки на рабочем столе появится ярлык с именем WT.
  2. Кликните два раза по ярлыку, чтобы запустить веб-терминал.
  3. При запуске может появиться сообщение брандмауэра Windows.
    Чтобы приложение работало корректно, установите галочки в пунктах Частные сети и Общественные сети и нажмите Разрешить.
  4. Во время запуска приложения откроется окно командной строки.
    Оно необходимо для работы веб-терминала. Не закрывайте его.
  5. После первого запуска веб-терминала откроется окно входа.

    В качестве логина введите имя облака.
    В качестве пароля введите пароль API, который указан в разделе Предприятие — Настройки бэк-офиса.

  6. Далее необходимо выбрать место реализации и нажать Начать работу.
  7. После загрузки данных из облака введите пин-код сотрудника, который будет работать с веб-терминалом.

  8. Для работы с заказами необходимо подключить фискальный регистратор и создать виртуальный POS-терминал для учёта безналичной оплаты в бэк-офисе.
    Более подробно о подключении оборудования можно прочитать в следующих статьях:

Установка веб-терминала на устройствах под управлением Android

Веб-терминал для Android поддерживает установку только на планшеты. Для установки:

  1. Запустите на планшете приложение Google Play.
  2. В строке поиска введите Quick Resto Касса для поиска приложения.
  3. В результатах поиска нажмите на Quick Resto Касса.
  4. На странице приложения нажмите Установить.

Активация веб-терминала на устройствах под управлением Android

  1. Запустите приложение.
  2. Для активации веб-терминала используйте логин и пароль для API, которые находятся в бэк-офисе, в разделе Предприятие — Настройки, на вкладке Общие настройки.
  3. Введите данные для входа и нажмите Войти.

  4. Выберите место реализации, для которого активируется веб-терминал и нажмите Начать работу.
  5. Введите пин-код сотрудника, который будет работать с веб-терминалом.
  6. Для работы с заказами необходимо подключить фискальный регистратор и создать виртуальный POS-терминал для учёта безналичной оплаты в бэк-офисе.
    Более подробно о подключении оборудования можно прочитать в следующих статьях:

Подождите, происходит установка и настройка вашего облака.