Начало работы Работа с бэк-офисом
Виджеты и графики Отчеты Продажи Номенклатура Складские документы CRM. Программы лояльности Алкоголь. Обмен данными с ЕГАИСИК Персонал Справочники Предприятие Доставка Интеграция с DocsInBox Франшиза Приложение и сайт Карты лояльности Режимы работы Терминалы и устройства Что такое бэк-офис? Финансы Шаблонизатор чека Подключение оплаты по QR-коду от Чек сервиса Яндекс Еды Система быстрых платежей (СБП) сервиса NewPay Выгрузка в XLS, CSV
Кассовое приложение для iPad
Настройка кассового терминала Кассовые смены Устройства Веб-терминал
Работа с заказом Оплата заказа CRM Знакомство с кассовым приложением Переход с приложения Quick Resto Terminal Установка приложения и активация кассового терминала Работа со складскими документами в приложении для iPad Отчеты на терминале Стоп-лист Продажа маркированной продукции Продажа подакцизной продукции
Quick Resto Terminal OLD Кассовое приложение для Android и Windows Приложение для гостей
Общие настройки мобильного приложения Настройка заведений для мобильного приложения Как используется приложение для гостей? Условия рассылки Настройка блюд и модификаторов для мобильного приложения Настройка и отправка уведомлений Настройка предзаказа для мобильного приложения Настройка акций для мобильного приложения Настройка скидок для мобильного приложения Настройка бонусных программ для мобильного приложения Конструктор приложения для гостей Настройка статистики для мобильного приложения Поиск по тэгам в приложении для гостей Создание и оплата заказа в приложении для гостей Уведомление о предзаказе, созданное в приложении для гостей Оплата онлайн заказа в приложении для гостей через СБП Удаление аккаунта в приложении для гостей Настройка фиксированной доставки для мобильного приложения Авторизация в приложении Оценка заказа в приложении для гостей
Сайт заведения Учет алкоголя (РФ)
Getting started
Кухонный экран повара Quick Resto Manager Оборудование
Настройка и подключение фискальных регистраторов Настройка и подключение чековых принтеров Подключение банковских терминалов Виды сканеров штрих-кодов и подключение сканеров Настройка и подключение прочего оборудования Частые вопросы об оборудовании Список поддерживаемого оборудования Подключение оборудования к новой Wi-Fi сети Как присвоить постоянный IP-адрес подключенному устройству?
ЭВОТОР Обмен данными с 1С Доставка Персонал

Кухонный дисплей

Для быстрого перехода к нужной главе инструкции нажмите на её название в оглавлении:

Установка приложения

Минимальные требования для установки приложения:

Android-планшеты: версия Android не ниже 4.1

Чтобы установить приложение Quick Resto Кухня Эвотор на Android-планшет, выполните действия:

  1. Откройте приложение Play Маркет (или откройте на планшете эту ссылку и нажмите Установить).
  2. Нажмите на строку поиска.
  3. В строке поиска введите «‎quick resto кухня эвотор».
  4. Нажмите Поиск.
  5. Когда приложение отобразится в результатах поиска, нажмите на него.
  6. Нажмите Установить.
  7. Дождитесь окончания загрузки и установки приложения, затем нажмите Открыть.

Подключение кухонного дисплея к кассе Эвотор

Для подключения планшета с кухонным дисплеем к кассе Эвотор оба устройства должны быть подключены к одной Wi-Fi сети. Также на планшете должно быть открыто приложение Quick Resto Кухня.

Чтобы подключить кухонный дисплей к кассе Эвотор, выполните на кассе Эвотор следующие действия:

  1. Откройте Настройки.
  2. Перейдите на вкладку Кухонный дисплей.
  3. Если оба устройства находятся в одной Wi-Fi сети, то в списке появится кухонный дисплей (Кухонный терминал). Нажмите на него для активации.

Настройки кухонного дисплея

Для перехода в настройки кухонного дисплея нажмите на иконку в правом верхнем углу экрана:

В настройках кухонного дисплея доступны следующие опции:

  1. Замена стандартного сигнала уведомления (вкладка Основное).
  2. Выбор дисплея электронной очереди (вкладка Информеры).
  3. Установка пароля для защиты настроек кухонного дисплея от изменений (вкладка Безопасность).

Работа с кухонным дисплеем

Для того чтобы отправить заказ на кухню для приготовления нажмите На кухню.

Заказ появится на кухонном дисплее.

Если на кассе не видно кнопки На кухню, то проверьте, что в Настройках включена опция Использование кухни на вкладке Дополнительно.

Подождите, происходит установка и настройка вашего облака.
Консультация
Оставь номер для связи, мы перезвоним и расскажем как настроить Quick Resto для бизнеса.
У меня номер другой страны
Введите корректный номер телефона
назад
техподдержка
Все разделы
Как используется приложение для гостей?Настройка заведений для мобильного приложенияОбщие настройки мобильного приложенияУсловия рассылкиНастройка и отправка уведомленийНастройка блюд и модификаторов для мобильного приложенияНастройка предзаказа для мобильного приложенияНастройка акций для мобильного приложенияНастройка скидок для мобильного приложенияНастройка бонусных программ для мобильного приложенияАвторизация в приложенииНастройка фиксированной доставки для мобильного приложения Удаление аккаунта в приложении для гостейОплата онлайн заказа в приложении для гостей через СБПУведомление о предзаказе, созданное в приложении для гостейСоздание и оплата заказа в приложении для гостейПоиск по тэгам в приложении для гостейНастройка статистики для мобильного приложенияКонструктор приложения для гостейОценка заказа в приложении для гостей