Возможности Quick Resto

Складской учёт

Следите за движением продуктов, вовремя пополняйте запасы, сократите любые потери.

Контроль остатков

Задавайте лимит на количество продукта на складе и получайте оповещение о низком остатке.

Простая инвентаризация

Система рассчитает количество продукта, которое должно остаться на складе.

Документооборот в облаке

Получите быстрый доступ ко всем документам. Движения по складу будут максимально прозрачны.

Техкарты и модификаторы

Составляйте техкарты. Вес и себестоимость блюд будут рассчитаны автоматически. Используйте разные версии техкарт по необходимости.

Заводите модификаторы и предлагайте гостям выбрать добавки, соусы, степень прожарки.

Аналитика

Виджеты

Понятные графики, диаграммы и таблицы с показателями бизнеса:

  • Выручка — за день, неделю, месяц.
  • Выручка по официантам и местам реализации.
  • Состояние кассы на текущее время.
  • Самые продаваемые блюда и напитки.
  • Средний чек, количество новых гостей и многое другое.

Конструктор отчётов на тарифе PRO

Создвавайте отчёты под свои потребности, используя любые показатели. Широкий набор фильтров поможет вам найти информацию, которой нет в стандартных отчётах.

Типы оплат

Рассчитывайте гостей по отдельности и принимайте оплату любым способом:

  • Наличными, картой банка, бонусами. При безналичном расчёте сумма к оплате автоматически отправляется на POS-терминал.
  • Комбинируйте типы оплат по желанию гостя.
  • Создавайте свои типы оплат — для питания сотрудников или обслуживания VIP-гостей за счёт заведения.

Программы лояльности

Используйте продвинутую CRM-систему Quick Resto для привлечения и возвращения гостей:

Скидки

Фиксированные и по расписанию. На определённые позиции, точки продаж и группы посетителей.

Бонусные программы

Настройте свою систему начисления и списания бонусных баллов, и гости смогут использовать их для оплаты.

Акции

Любые акционные предложения: например, кофе в подарок, комбо-наборы, промокоды.

Техническая поддержка 24/7

Получайте экспертные консультации по телефону, почте и в мессенджерах.

На сайте в разделе «Поддержка» вы найдёте обучающие статьи и видео-инструкции.

Перейти в раздел

Безопасность

Контроль персонала

Настройте права доступа для каждого сотрудника: определите, кто может пользоваться кассовым терминалом, а кто — работать в бэк-офисе.

Контроль бизнеса

Система уведомит вас о подозрительных операциях по кассе. Вы узнаете, где происходят утечки и кто отменил счёт.

Дополнительные приложения

Приложение для руководителя

Установите бесплатное приложение Quick Resto Manager и следите за показателями бизнеса со своего смартфона:

  • Выручка и количество гостей.
  • Продажи по группам блюд, сотрудникам, часам и типам оплат.
  • Остаток ингредиентов и заготовок на складе.
  • Информация по каждому выданному чеку.

Мобильное приложение для гостей

Предложите гостям ваше брендированное приложение в App Store и Google Play.

  • Запускайте программы лояльности и оповещайте гостей через пуш-уведомления.
  • Посетители всегда будут в курсе ваших акций и скидок и смогут посмотреть свой бонусный баланс.
  • Приложение объединит все ваши заведения и франшизу.

API и интеграции

Мы поддерживаем интеграции Quick Resto со сторонними продуктами. Если у вас свой сервис, интеграция с которым сделает работу заведения лучше, открытый Quick Resto API к вашим услугам.

Интеграция с 1С

  • Двусторонний обмен документами.
  • Возможность онлайн-выгрузки в 1С.
  • Поддержка конфигураций: Бухгалтерия предприятия 3.0, Управление торговлей 11.2, 11.3, ERP 2.0, 1С:Общепит 3.0.

Интеграция с онлайн-кассой Эвотор

  • Техкарты блюд и учёт списания ингредиентов.
  • Создание складских документов.
  • Возможность отследить продажи в реальном времени.

Периферийное оборудование

Мы предлагаем оборудование под нужды вашего бизнеса: соберите свой комплект или выберите готовый.

Получите персональное предложение по автоматизации: