Как используется приложение для гостей?

Приложение для гостей — это приложение с дизайном вашего бренда, которое гости ваших заведений могут установить из App Store и Google Play на смартфон и использовать его для следующих целей:

  • Просматривать меню заведения.
  • Делать заказ доставкой или навынос.
  • Находить ближайшие заведения и узнавать время их работы.
  • Получать в приложении информацию о скидках, акциях и бонусных программах, которые проводятся в ваших заведениях. Также получать уведомления о предстоящих событиях в заведении.
  • Узнавать баланс бонусов и получать информацию об их начислении и списании.
  • Узнавать состояние акционных счетов.
  • Просматривать историю заказов и делать повторный заказ.
  • Оставлять оценки и отзывы после заказа.
  • Использовать приложение для авторизации в качестве гостя на кассовом терминале (по QR-коду и по Штрих-коду).

Важно! Для начала работы необходимо оформить подписку Лояльность.360. Она включает три основных компонента:

В качестве подарка вы получите подписку Лояльность.Карты, которая предоставляет доступ к электронным картам лояльности.

Как подключить подписку Лояльность.360?

Чтобы приобрести подписку Лояльность.360:

1. Обратитесь в наши отделы: отдел продаж, техническую поддержку или в абонентский отдел для оформления заявки по телефону 8-800-500-21-38 или напишите на электронную почту sales@quickresto.ru.

2. Затем с вами свяжется наш специалист.

3. Далее вам нужно будет предоставить данные для разработки продуктов.

4. После этого проведут техническую настройку для выпуска сервисов.

5. В вашем бэк-офисе появится раздел Приложение и сайт, в котором нужно сделать настройки отображаемой информации в продуктах. Наш специалист по внедрению окажет вам помощь в настройке этих данных.

6. Если у вас продукты с предзаказом, то необходимо обратиться в отдел продаж или абонентский отдел для заключения договора с одним из партнёров, предоставляющих услуги по совершению онлайн-платежей (процессинг).

Подождите, происходит установка и настройка вашего облака.
Консультация
Оставь номер для связи, мы перезвоним и расскажем как настроить Quick Resto для бизнеса.
У меня номер другой страны
Введите корректный номер телефона
назад
техподдержка
Все разделы
Настройка онлайн-оплатыКак используется приложение для гостей?Общие настройки мобильного приложенияНастройка заведений для мобильного приложенияНастройка блюд и модификаторов для мобильного приложенияНастройка предзаказа для мобильного приложенияНастройка фиксированной доставки для мобильного приложенияКонструктор приложения для гостейНастройка скидок для мобильного приложенияНастройка бонусных программ для мобильного приложенияНастройка акций для мобильного приложенияУсловия рассылкиНастройка и отправка уведомленийНастройка статистики для мобильного приложенияАвторизация в приложенииУдаление аккаунта в приложении для гостейПоиск блюд в приложении для гостейСоздание и оплата заказа в приложении для гостейОплата онлайн заказа в приложении для гостей через СБПУведомление о предзаказе, созданное в приложении для гостейОценка заказа в приложении для гостей