Как используется приложение для гостей?
Приложение для гостей — это приложение с дизайном вашего бренда, которое гости ваших заведений могут установить из App Store и Google Play на смартфон и использовать его для следующих целей:
- Просматривать меню заведения.
- Делать заказ доставкой или навынос.
- Находить ближайшие заведения и узнавать время их работы.
- Получать в приложении информацию о скидках, акциях и бонусных программах, которые проводятся в ваших заведениях. Также получать уведомления о предстоящих событиях в заведении.
- Узнавать баланс бонусов и получать информацию об их начислении и списании.
- Узнавать состояние акционных счетов.
- Просматривать историю заказов и делать повторный заказ.
- Оставлять оценки и отзывы после заказа.
- Использовать приложение для авторизации в качестве гостя на кассовом терминале (по QR-коду и по Штрих-коду).
Важно! Для начала работы необходимо оформить подписку Лояльность.360. Она включает три основных компонента:
- Мобильное приложение.
- Сайт заведения.
- Telegram-бот.
В качестве подарка вы получите подписку Лояльность.Карты, которая предоставляет доступ к электронным картам лояльности.
Как подключить подписку Лояльность.360?
Чтобы приобрести подписку Лояльность.360:
1. Обратитесь в наши отделы: отдел продаж, техническую поддержку или в абонентский отдел для оформления заявки по телефону 8-800-500-21-38 или напишите на электронную почту sales@quickresto.ru.
2. Затем с вами свяжется наш специалист.
3. Далее вам нужно будет предоставить данные для разработки продуктов.
4. После этого проведут техническую настройку для выпуска сервисов.
5. В вашем бэк-офисе появится раздел Приложение и сайт, в котором нужно сделать настройки отображаемой информации в продуктах. Наш специалист по внедрению окажет вам помощь в настройке этих данных.
6. Если у вас продукты с предзаказом, то необходимо обратиться в отдел продаж или абонентский отдел для заключения договора с одним из партнёров, предоставляющих услуги по совершению онлайн-платежей (процессинг).