Начало работы Работа с бэк-офисом
Виджеты и графики Отчеты Продажи Номенклатура Складские документы CRM. Программы лояльности Алкоголь. Обмен данными с ЕГАИСИК Персонал Справочники Предприятие Доставка Интеграция с DocsInBox Франшиза Приложение и сайт Карты лояльности Режимы работы Терминалы и устройства Что такое бэк-офис? Финансы Шаблонизатор чека Подключение оплаты по QR-коду от Чек сервиса Яндекс Еды Система быстрых платежей (СБП) сервиса NewPay Выгрузка в XLS, CSV
Кассовое приложение для iPad
Настройка кассового терминала Кассовые смены Устройства Веб-терминал
Работа с заказом Оплата заказа CRM Знакомство с кассовым приложением Переход с приложения Quick Resto Terminal Установка приложения и активация кассового терминала Работа со складскими документами в приложении для iPad Отчеты на терминале Стоп-лист
Quick Resto Terminal OLD Кассовое приложение для Android и Windows Приложение для гостей
Общие настройки мобильного приложения Настройка заведений для мобильного приложения Как используется приложение для гостей? Условия рассылки Настройка блюд и модификаторов для мобильного приложения Настройка и отправка уведомлений Настройка предзаказа для мобильного приложения Настройка акций для мобильного приложения Настройка скидок для мобильного приложения Настройка бонусных программ для мобильного приложения Конструктор приложения для гостей Настройка статистики для мобильного приложения Поиск блюд в приложении для гостей Создание и оплата заказа в приложении для гостей Уведомление о предзаказе, созданное в приложении для гостей Оплата онлайн заказа в приложении для гостей через СБП Удаление аккаунта в приложении для гостей Настройка фиксированной доставки для мобильного приложения Авторизация в приложении Оценка заказа в приложении для гостей
Сайт заведения Учет алкоголя (РФ)
Getting started
Кухонный экран повара Quick Resto Manager Оборудование
Настройка и подключение фискальных регистраторов Настройка и подключение чековых принтеров Подключение банковских терминалов Виды сканеров штрих-кодов и подключение сканеров Настройка и подключение прочего оборудования Частые вопросы об оборудовании Список поддерживаемого оборудования Подключение оборудования к новой Wi-Fi сети Как присвоить постоянный IP-адрес подключенному устройству?
ЭВОТОР Обмен данными с 1С Маркировка и подакциза Доставка Персонал

Как используется приложение для гостей?

Приложение для гостей — это приложение с дизайном вашего бренда, которое гости ваших заведений могут установить из App Store и Google Play на смартфон и использовать его для следующих целей:

  • Просматривать меню заведения.
  • Делать заказ доставкой или навынос.
  • Находить ближайшие заведения и узнавать время их работы.
  • Получать в приложении информацию о скидках, акциях и бонусных программах, которые проводятся в ваших заведениях. Также получать уведомления о предстоящих событиях в заведении.
  • Узнавать баланс бонусов и получать информацию об их начислении и списании.
  • Узнавать состояние акционных счетов.
  • Просматривать историю заказов и делать повторный заказ.
  • Оставлять оценки и отзывы после заказа.
  • Использовать приложение для авторизации в качестве гостя на кассовом терминале (по QR-коду и по Штрих-коду).

Как приобрести приложение?

Чтобы приобрести приложение для гостей:

  1. Обратитесь в наши отделы: отдел продаж, техническую поддержку или в абонентский отдел для оформления заявки по телефону 8-800-500-21-38 или напишите в чат.
  2. Затем с вами свяжется наш специалист по приложению.
  3. Далее вам нужно будет предоставить данные для разработки приложения (логотип, цвета, которые будут использоваться в дизайне приложения, названия заведений и т. д.).
  4. Наши специалисты разработают дизайн приложения и согласуют его с вами.
  5. В вашем бэк-офисе появится раздел Приложение и сайт, в котором нужно сделать настройки отображаемой информации в приложении для гостей.

  6. После этого наши разработчики создадут приложение и отправят его в App Store и Google Play. Опубликованное приложение будет доступно для загрузки на смартфоны.
  7. Если у вас приложение с предзаказом, то необходимо будет заключить договор с одним из партнёров, предоставляющих услуги по совершению онлайн-платежей (процессинг).
Подождите, происходит установка и настройка вашего облака.
Консультация
Оставь номер для связи, мы перезвоним и расскажем как настроить Quick Resto для бизнеса.
У меня номер другой страны
Введите корректный номер телефона
назад
техподдержка
Все разделы
Как используется приложение для гостей?Настройка заведений для мобильного приложенияОбщие настройки мобильного приложенияУсловия рассылкиНастройка и отправка уведомленийНастройка блюд и модификаторов для мобильного приложенияНастройка предзаказа для мобильного приложенияНастройка акций для мобильного приложенияНастройка скидок для мобильного приложенияНастройка бонусных программ для мобильного приложенияАвторизация в приложенииНастройка фиксированной доставки для мобильного приложения Удаление аккаунта в приложении для гостейОплата онлайн заказа в приложении для гостей через СБПУведомление о предзаказе, созданное в приложении для гостейСоздание и оплата заказа в приложении для гостейПоиск блюд в приложении для гостейНастройка статистики для мобильного приложенияКонструктор приложения для гостейОценка заказа в приложении для гостей