Начало работы Работа с бэк-офисом
Виджеты и графики Отчеты Продажи Номенклатура Складские документы CRM. Программы лояльности Алкоголь. Обмен данными с ЕГАИСИК Персонал Справочники Предприятие Доставка Интеграция с DocsInBox Франшиза Приложение и сайт Карты лояльности Режимы работы Терминалы и устройства Что такое бэк-офис? Финансы Шаблонизатор чека Подключение оплаты по QR-коду от Чек сервиса Яндекс Еды Система быстрых платежей (СБП) сервиса NewPay Выгрузка в XLS, CSV
Кассовое приложение для iPad
Настройка кассового терминала Кассовые смены Устройства Веб-терминал
Работа с заказом Оплата заказа CRM Знакомство с кассовым приложением Переход с приложения Quick Resto Terminal Установка приложения и активация кассового терминала Работа со складскими документами в приложении для iPad Отчеты на терминале Стоп-лист Продажа маркированной продукции Продажа подакцизной продукции
Quick Resto Terminal OLD Кассовое приложение для Android и Windows Приложение для гостей
Общие настройки мобильного приложения Настройка заведений для мобильного приложения Как используется приложение для гостей? Условия рассылки Настройка блюд и модификаторов для мобильного приложения Настройка и отправка уведомлений Настройка предзаказа для мобильного приложения Настройка акций для мобильного приложения Настройка скидок для мобильного приложения Настройка бонусных программ для мобильного приложения Конструктор приложения для гостей Настройка статистики для мобильного приложения Поиск по тэгам в приложении для гостей Создание и оплата заказа в приложении для гостей Уведомление о предзаказе, созданное в приложении для гостей Оплата онлайн заказа в приложении для гостей через СБП Удаление аккаунта в приложении для гостей Настройка фиксированной доставки для мобильного приложения Авторизация в приложении Оценка заказа в приложении для гостей
Сайт заведения Учет алкоголя (РФ)
Getting started
Кухонный экран повара Quick Resto Manager Оборудование
Настройка и подключение фискальных регистраторов Настройка и подключение чековых принтеров Подключение банковских терминалов Виды сканеров штрих-кодов и подключение сканеров Настройка и подключение прочего оборудования Частые вопросы об оборудовании Список поддерживаемого оборудования Подключение оборудования к новой Wi-Fi сети Как присвоить постоянный IP-адрес подключенному устройству?
ЭВОТОР Обмен данными с 1С Доставка Персонал

График работы

Важно! График работы доступен только на тарифе Pro.


Для быстрого перехода к нужной главе инструкции нажмите на ее название в оглавлении:

График работы — это раздел, который дает возможность настроить и визуализировать график смен сотрудников заведения. У каждой должности свой цвет отображения на графике.

В разделе есть возможность сделать отображение графика с помощью фильтрации:

  • По заведениям.
  • По должностям.
  • По сотрудникам.

Примечание! По умолчанию поля в графике работы пустые. Для того чтобы смены сотрудников отобразились, необходимо задать один из фильтров. Например, выбрать из списка одно из заведений.

Смены можно отобразить в трех режимах, нажимая на которые меняется вид календаря:

  • День.
  • Неделя.
  • Месяц (значение установлено по умолчанию).

График работы помогает отслеживать время фактических смен сотрудников, авторизующихся на терминале.

Смена может быть отмечена одним из четырех статусов:

  • Смена совпадает с графиком — время открытия смены на терминале не более чем на 60 минут раньше и не позже запланированного времени и длительность смены не более чем на 60 минут превышает установленную в графике (возле смены в графике появляется зеленая отметка о совпадении времени открытия и закрытия личной смены на терминале).

    Например, смена сотрудника начинается в 10:00 и заканчивается в 18:00. Он может открыть личную смену в промежутке с 9:00 до 10:00 включительно и закрыть эту же смену в промежутке с 18:00 до 19:00, для того чтобы отработанное время на кассовом терминале совпало с запланированным временем в бэк-офисе.

  • Смена не совпадает с графиком — сотрудник авторизовался на терминале, но раньше или позже запланированного времени или длительность фактической смены не соответствует заявленной (возле смены в графике появляется красная отметка о несовпадении времени открытия или закрытия личной смены на кассовом терминале).

    Примером может послужить опоздание. Предположим, смена у сотрудника запланирована с 10:00 до 18:00. Сотрудник задержался и открыл личную смену в 10:20, а закрыл её в положенное время — 18:00. Такое несоответствие отобразиться отметкой на графике.

  • Пропущенная смена — сотрудник не авторизовался на терминале, при этом в календарном дне в графике была запланирована смена (такая смена окрашивается в красный цвет).

  • Незапланированная смена — в календарном дне в графике нет запланированных смен сотрудника, но есть фактически отработанные часы на терминале (такая смена появляется автоматически на графике и окрашивается в синий цвет).

Настройка графика работы сотрудника

Для того чтобы назначить график работы сотрудникам:

  1. Нажмите на нужную ячейку в графике.
  2. Откроется диалоговое окно создания смены сотрудника. Заполните поля: Заведение, Должность, Сотрудник, Начало и Конец смены.

    Если сотруднику необходимо назначить не одну смену, а установить определенный график повторяющихся смен, то активируйте бегунок у поля Повторить заданную смену (1 месяц) и выберите один из предложенных графиков работы. Заполнение повторяющихся смен распространяется до конца календарного месяца.

  3. После заполнения полей, нажмите на кнопку Создать.
  4. Задайте фильтрацию, чтобы увидеть созданные смены.

Смены одного сотрудника не могут пересекаться. Но можно установить несколько смен в день, если необходима срочная замена. Например, сотрудник проработал с 10:00 до 14:00. Этому же сотруднику можно поставить ещё одну смену с 15:00 до 19:00 для срочной замены заболевшего коллеги.

Редактирование и удаление смен

Для того чтобы отредактировать смену у сотрудника:

  1. Нажмите на смену сотрудника в ячейке графика.
  2. Появится всплывающее окно, где отображена подробная информация о смене. Нажмите на кнопку Редактировать для того, чтобы изменить дату или время смены.
  3. В открывшемся диалоговом окне измените данные.
  4. После этого нажмите на кнопку Сохранить.
  5. Изменения сразу отобразятся на графике.

Для того чтобы удалить смену (смены) у сотрудника:

  1. Нажмите на смену сотрудника в ячейке графика.
  2. Появится всплывающее окно, где отображена подробная информация о смене. Нажмите на кнопку Корзина для того, чтобы исключить смену (смены) из графика.
  3. Если происходит удаление смены в повторяющемся графике работы, то откроется диалоговое окно с выбором типа удаления: Удалить только эту смену или Удалить эту и все повторяющиеся смены.

    Если смена выставлена вручную без повторений, то удаление происходит сразу и удаляется единственная выбранная смена.

  4. После выбора нажмите на кнопку Удалить.
  5. Изменения сразу отобразятся на графике.

Экспорт печатной формы

Если необходимо распечатать составленный график работы, то это можно сделать через кнопку Печать на верхней панели инструментов.

Печатная форма загружается на компьютер файлом в формате .pdf. Этот формат открывается либо в браузере компьютера, либо через специальные приложения (Abode Acrobet, PDF Reader и другие).

Подождите, происходит установка и настройка вашего облака.
Консультация
Оставь номер для связи, мы перезвоним и расскажем как настроить Quick Resto для бизнеса.
У меня номер другой страны
Введите корректный номер телефона
назад
техподдержка
Все разделы
Как используется приложение для гостей?Настройка заведений для мобильного приложенияОбщие настройки мобильного приложенияУсловия рассылкиНастройка и отправка уведомленийНастройка блюд и модификаторов для мобильного приложенияНастройка предзаказа для мобильного приложенияНастройка акций для мобильного приложенияНастройка скидок для мобильного приложенияНастройка бонусных программ для мобильного приложенияАвторизация в приложенииНастройка фиксированной доставки для мобильного приложения Удаление аккаунта в приложении для гостейОплата онлайн заказа в приложении для гостей через СБПУведомление о предзаказе, созданное в приложении для гостейСоздание и оплата заказа в приложении для гостейПоиск по тэгам в приложении для гостейНастройка статистики для мобильного приложенияКонструктор приложения для гостейОценка заказа в приложении для гостей