Как применить к блюду надбавку?

Как применить к блюду надбавку?

Надбавки нужны для увеличения стоимости блюд, например, во время банкета. Они создаются в бэк-офисе и применяются автоматически в указанные дни и время. Надбавки могут быть отменяемыми и неотменяемыми на терминале.

Чтобы создать и настроить надбавку, перейдите в бэк-офис, раздел CRM Надбавки и воспользуйтесь инструкцией.

При добавлении в заказ блюда, к которому настроено применение надбавки, она автоматически применяется к блюду и учитывается в сумме оплаты заказа. На экране терминала надбавка отображается в заказе:

Если надбавка отменяемая, для её отмены (действия на анимации ниже):

  1. Нажмите кнопку отображения скидок;
  2. В строке с надбавкой нажмите Удалить;
  3. Нажмите Закрыть для возврата к заказу;
  4. Надбавка будет отменена для всех блюд в заказе, к которым применялась.

Для отмены надбавки для некоторых блюд (действия на анимации ниже):

  1. Нажмите кнопку отображения скидок;
  2. Затем – кнопку просмотра деталей заказа;
  3. В строке с надбавкой под нужным блюдом нажмите Удалить;
  4. Нажмите Закрыть для возврата к заказу;
  5. Надбавка будет отменена для выбранного блюда и не будет учитываться в сумме оплаты заказа.

Получите персональное предложение по автоматизации:

Подождите, происходит установка и настройка вашего облака.