Начало работы Работа с бэк-офисом
Виджеты и графики Отчеты Продажи Номенклатура Складские документы CRM. Программы лояльности Алкоголь. Обмен данными с ЕГАИСИК Персонал Справочники Предприятие Доставка Интеграция с DocsInBox Франшиза Приложение и сайт Карты лояльности Режимы работы Терминалы и устройства Что такое бэк-офис? Финансы Шаблонизатор чека Подключение оплаты по QR-коду от Чек сервиса Яндекс Еды Система быстрых платежей (СБП) сервиса NewPay Выгрузка в XLS, CSV
Кассовое приложение для iPad
Настройка кассового терминала Кассовые смены Устройства Веб-терминал
Работа с заказом Оплата заказа CRM Знакомство с кассовым приложением Переход с приложения Quick Resto Terminal Установка приложения и активация кассового терминала Работа со складскими документами в приложении для iPad Отчеты на терминале Стоп-лист
Quick Resto Terminal OLD Кассовое приложение для Android и Windows Приложение для гостей
Общие настройки мобильного приложения Настройка заведений для мобильного приложения Как используется приложение для гостей? Условия рассылки Настройка блюд и модификаторов для мобильного приложения Настройка и отправка уведомлений Настройка предзаказа для мобильного приложения Настройка акций для мобильного приложения Настройка скидок для мобильного приложения Настройка бонусных программ для мобильного приложения Конструктор приложения для гостей Настройка статистики для мобильного приложения Поиск блюд в приложении для гостей Создание и оплата заказа в приложении для гостей Уведомление о предзаказе, созданное в приложении для гостей Оплата онлайн заказа в приложении для гостей через СБП Удаление аккаунта в приложении для гостей Настройка фиксированной доставки для мобильного приложения Авторизация в приложении Оценка заказа в приложении для гостей
Сайт заведения Учет алкоголя (РФ)
Getting started
Кухонный экран повара Quick Resto Manager Оборудование
Настройка и подключение фискальных регистраторов Настройка и подключение чековых принтеров Подключение банковских терминалов Виды сканеров штрих-кодов и подключение сканеров Настройка и подключение прочего оборудования Частые вопросы об оборудовании Список поддерживаемого оборудования Подключение оборудования к новой Wi-Fi сети Как присвоить постоянный IP-адрес подключенному устройству?
ЭВОТОР Обмен данными с 1С Маркировка и подакциза Доставка Персонал

Как применить к блюду надбавку?

Надбавки нужны для увеличения стоимости блюд, например, во время банкета. Они создаются в бэк-офисе и, как и скидки, бывают фиксированные (применяются вручную) и по расписанию (применяются автоматически в указанные в настройках надбавки дни и время).

Фиксированные надбавки

Чтобы применить фиксированную надбавку на кассовом терминале:

  1. Добавьте в заказ блюда и нажмите кнопку отображения скидок.
  2. В открывшемся окне нажмите на нужную надбавку.
  3. Надбавка применится к блюдам, указанным в ее настройках. Чтобы вернуться на экран работы с заказом, нажмите Закрыть.
  4. Сумма заказа будет отображаться с учетом примененной надбавки.

Применение фиксированной надбавки

Надбавки по расписанию

Надбавки по расписанию могут быть отменяемыми и неотменяемыми на терминале.

При добавлении в заказ блюда, к которому настроено применение надбавки, она автоматически применяется к блюду и учитывается в сумме оплаты заказа.

Применённая надбавка по расписанию

Как отменить надбавку?

Отменить надбавку на терминале можно как для всего заказа, так и для некоторых блюд в заказе. Отмена надбавки по расписанию возможна лишь в том случае, если она настроена в бэк-офисе как отменяемая.

Для отмены надбавки для всего заказа выполните действия:

  1. Нажмите кнопку отображения скидок.
  2. В строке с надбавкой нажмите Удалить.
  3. Нажмите Закрыть для возврата к заказу.
  4. Надбавка будет отменена для всех блюд в заказе, к которым применялась.

Отмена надбавки для всего заказа

Для отмены надбавки для некоторых блюд:

  1. Нажмите кнопку отображения скидок.
  2. Затем на кнопку просмотра деталей заказа.
  3. В строке с надбавкой под нужным блюдом нажмите Удалить.
  4. Нажмите Закрыть для возврата к заказу.
  5. Надбавка будет отменена для выбранного блюда и не будет учитываться в сумме оплаты заказа.

Отмена надбавки для некоторых блюд

Подождите, происходит установка и настройка вашего облака.
Консультация
Оставь номер для связи, мы перезвоним и расскажем как настроить Quick Resto для бизнеса.
У меня номер другой страны
Введите корректный номер телефона
назад
техподдержка
Все разделы
Как используется приложение для гостей?Настройка заведений для мобильного приложенияОбщие настройки мобильного приложенияУсловия рассылкиНастройка и отправка уведомленийНастройка блюд и модификаторов для мобильного приложенияНастройка предзаказа для мобильного приложенияНастройка акций для мобильного приложенияНастройка скидок для мобильного приложенияНастройка бонусных программ для мобильного приложенияАвторизация в приложенииНастройка фиксированной доставки для мобильного приложения Удаление аккаунта в приложении для гостейОплата онлайн заказа в приложении для гостей через СБПУведомление о предзаказе, созданное в приложении для гостейСоздание и оплата заказа в приложении для гостейПоиск блюд в приложении для гостейНастройка статистики для мобильного приложенияКонструктор приложения для гостейОценка заказа в приложении для гостей