Как применить к блюду надбавку?
Как применить к блюду надбавку?
Надбавки нужны для увеличения стоимости блюд, например, во время банкета. Они создаются в бэк-офисе и применяются автоматически в указанные дни и время. Надбавки могут быть отменяемыми и неотменяемыми на терминале.
Чтобы создать и настроить надбавку, перейдите в бэк-офис, раздел CRM – Надбавки и воспользуйтесь инструкцией.
При добавлении в заказ блюда, к которому настроено применение надбавки, она автоматически применяется к блюду и учитывается в сумме оплаты заказа. На экране терминала надбавка отображается в заказе:
Если надбавка отменяемая, для её отмены (действия на анимации ниже):
- Нажмите кнопку отображения скидок;
- В строке с надбавкой нажмите Удалить;
- Нажмите Закрыть для возврата к заказу;
- Надбавка будет отменена для всех блюд в заказе, к которым применялась.
Для отмены надбавки для некоторых блюд (действия на анимации ниже):
- Нажмите кнопку отображения скидок;
- Затем – кнопку просмотра деталей заказа;
- В строке с надбавкой под нужным блюдом нажмите Удалить;
- Нажмите Закрыть для возврата к заказу;
- Надбавка будет отменена для выбранного блюда и не будет учитываться в сумме оплаты заказа.