Учёт работы персонала на кассовом терминале

Для быстрого перехода к нужной главе инструкции нажмите на её название в оглавлении:


Подсчёт рабочего времени персонала на кассовом терминале

Кассовый терминал используется для подсчёта рабочего времени персонала и передачи данных об отработанных часах в бэк-офис.

Для исключения манипуляций с отработанными часами необходимо запретить изменение даты и времени на iPad. Для этого необходимо настроить функцию экранного времени.

После авторизации сотрудника на кассовом терминале автоматически запустится таймер подсчёта отработанных часов.

Нажав на имя сотрудника можно узнать:

  • Время, которое прошло с начала рабочей смены сотрудника.
  • Данные о предыдущей смене.
  • Данные отчётного периода.

По окончанию рабочей смены сотрудник должен вручную остановить таймер подсчёта отработанных часов. Для этого необходимо нажать на имя сотрудника и закрыть личную смену, сдвинув ползунок влево.

Если сотрудник не закроет личную смену вручную и между последним выходом и входом сотрудника на терминале пройдёт больше времени, чем указано в поле Минимальное время между личными сменами сотрудников, ч, на вкладке Общие настройки, в разделе Предприятие — Настройки бэк-офиса, то личная смена сотрудника закроется по времени последнего клика на кассовом терминале.

Просмотр подробного отчёта о сменах на кассовом терминале

Для просмотра подробного отчёта о сменах для сотрудника, который авторизован на кассовом терминале:

  1. Нажмите на имя сотрудника.
  2. Нажмите на Подробный отчёт.

Для настройки отображаемых столбцов нажмите на Настройка данных и отметьте необходимые столбцы.

По умолчанию в отчёте отображаются данные за текущий отчётный период. Для задания произвольного периода отчёта:

  1. Нажмите на Текущий отчётный период.
  2. Нажмите на Задать период.
  3. Затем нажмите на поле c диапазоном дат.
  4. При помощи календаря или вручную укажите необходимый диапазон дат для отображения отчёта.

Подождите, происходит установка и настройка вашего облака.