Как настроить уведомления на кассовом терминале?

На кассовом терминале уведомления бывают двух типов:

Перед тем, как начать работу с уведомлениями, необходимо дать разрешение кассовому приложению на отправку оповещений и сделать настройку пуш-уведомлений.

Настройка отправки уведомлени

После того как вы произвели первый вход на кассовом терминале Quick Resto в аккаунт с подключенным приложением для гостей, сайтом заведения или с агрегатором (Delivery Club, Яндекс.Еда, СберМаркет), при переходе в раздел Онлайн заказы на экране iPad отобразится диалоговое окно с запросом на отправку уведомлений от приложения Quick Resto, нажмите Разрешить, чтобы включить уведомления.

В кассовом приложении Quick Resto можно настроить звук и повтор для онлайн заказов и для уведомлений с кухни, для этого необходимо сделать следующее:

  1. На терминале откройте раздел Настройки.

  2. Перейдите на вкладку Опции.

  3. В строке Пуш-уведомления нажмите на шестеренку, в Онлайн заказы или Кухня потяните бегунок вправо для активации. По умолчанию уведомления будут повторяться каждую минуту до тех пор, пока входящий заказ не будет обработан. Это позволит не пропустить заказ или готовность блюд.

Помимо этого, параметры Онлайн заказа и Кухни можно настроить и отключить по желанию. Для этого нажмите на шестеренку в строке Онлайн заказ или Кухня и выберите из списка Звук уведомлений и Повтор уведомлений, либо потяните бегунок влево для деактивации. После этого нажмите Сохранить.

Уведомления об онлайн заказа

После того как была произведена настройка отправки уведомлений, онлайн заказы и оповещения об этом будут поступать на кассовый терминал.

Все онлайн заказы, поступившие с Приложения для гостей, Сайта заведения или от агрегатора (Delivery Club, Яндекс.Еда, СберМаркет), находятся в специальном списке.

Подробнее о Работе с онлайн заказом.

Уведомления о готовности или отмене блюд

Помимо Онлайн заказов на кассовый терминал поступают уведомления с кухни (экрана повара). Для соединения терминалов, установите и подключите Экран повара к кассовому терминалу. После того как сделаны все настройки, отправленный заказ с терминала будет отображаться на кухонном дисплее или чеке повара.

На кассовый терминал уведомления о готовности или отмене приходят по каждому блюду и эти уведомления отображаются в виде всплывающего окна.

Чтобы уведомление перестало всплывать на кассовом терминале, нажмите на мигающую кнопку К в строке с блюдом или заказом. При нажатии на эту кнопку у заказа или у блюда будет изменён статус на Отдано гостю.

На кассовый терминал единовременно могут прийти уведомление об онлайн заказе и уведомление с кухни.

Подождите, происходит установка и настройка вашего облака.