Как настроить уведомления о входящем заказе?
После того, как вы произвели первый вход на кассовом терминале Quick Resto в аккаунт с подключённым приложением для гостей, при переходе в раздел Онлайн заказы на экране iPad отобразится диалоговое окно с запросом на отправку уведомлений от приложения Quick Resto. Достаточно нажать Разрешить, чтобы включить уведомления о входящих заказах.

Также возможна настройка уведомлений через стандартное приложение «Настройки»:
- Откройте Настройки на iPad.
- Перейдите в раздел Уведомления.
- В списке приложений найдите Quick Resto и перейдите в его настройки.
- Включите опцию Допуск уведомлений, а также настройте остальные опции по вашему желанию. Рекомендуется включить показ баннеров и стиль отображения баннеров «Постоянно». Так вы не пропустите входящий заказ.

Уведомления будут повторяться каждую минуту, до тех пор, пока входящий заказ не будет обработан. Это позволит не пропустить входящий заказ.
После того, как вы произвели первый вход на кассовом терминале Quick Resto в аккаунт с подключённым приложением для гостей, при переходе в раздел Онлайн заказы на экране iPad отобразится диалоговое окно с запросом на отправку уведомлений от приложения Quick Resto. Достаточно нажать Разрешить, чтобы включить уведомления о входящих заказах.
Также возможна настройка уведомлений через стандартное приложение «Настройки»:
- Откройте Настройки на iPad.
- Перейдите в раздел Уведомления.
- В списке приложений найдите Quick Resto и перейдите в его настройки.
- Включите опцию Допуск уведомлений, а также настройте остальные опции по вашему желанию. Рекомендуется включить показ баннеров и стиль отображения баннеров «Постоянно». Так вы не пропустите входящий заказ.
Уведомления будут повторяться каждую минуту, до тех пор, пока входящий заказ не будет обработан. Это позволит не пропустить входящий заказ.