Как настроить уведомления о входящем заказе?

После того, как вы произвели первый вход на кассовом терминале ‎Quick Resto в аккаунт с подключённым приложением для гостей, при переходе в раздел Онлайн заказы на экране iPad отобразится диалоговое окно с запросом на отправку уведомлений от приложения Quick Resto. Достаточно нажать Разрешить, чтобы включить уведомления о входящих заказах.

Также возможна настройка уведомлений через стандартное приложение «‎Настройки»:

  1. Откройте Настройки на iPad.
  2. Перейдите в раздел Уведомления.
  3. В списке приложений найдите Quick Resto и перейдите в его настройки.
  4. Включите опцию Допуск уведомлений, а также настройте остальные опции по вашему желанию. Рекомендуется включить показ баннеров и стиль отображения баннеров «Постоянно»‎. Так вы не пропустите входящий заказ.

Уведомления будут повторяться каждую минуту, до тех пор, пока входящий заказ не будет обработан. Это позволит не пропустить входящий заказ.

Подождите, происходит установка и настройка вашего облака.