Начало работы Работа с бэк-офисом
Виджеты и графики Отчеты Продажи Номенклатура Складские документы CRM. Программы лояльности Алкоголь. Обмен данными с ЕГАИСИК Персонал Справочники Предприятие Доставка Интеграция с DocsInBox Франшиза Приложение и сайт Карты лояльности Режимы работы Терминалы и устройства Что такое бэк-офис? Финансы Шаблонизатор чека Подключение оплаты по QR-коду от Чек сервиса Яндекс Еды Система быстрых платежей (СБП) сервиса NewPay Выгрузка в XLS, CSV
Кассовое приложение для iPad
Настройка кассового терминала Кассовые смены Устройства Веб-терминал
Работа с заказом Оплата заказа CRM Знакомство с кассовым приложением Переход с приложения Quick Resto Terminal Установка приложения и активация кассового терминала Работа со складскими документами в приложении для iPad Отчеты на терминале Стоп-лист
Quick Resto Terminal OLD Кассовое приложение для Android и Windows Приложение для гостей
Общие настройки мобильного приложения Настройка заведений для мобильного приложения Как используется приложение для гостей? Условия рассылки Настройка блюд и модификаторов для мобильного приложения Настройка и отправка уведомлений Настройка предзаказа для мобильного приложения Настройка акций для мобильного приложения Настройка скидок для мобильного приложения Настройка бонусных программ для мобильного приложения Конструктор приложения для гостей Настройка статистики для мобильного приложения Поиск блюд в приложении для гостей Создание и оплата заказа в приложении для гостей Уведомление о предзаказе, созданное в приложении для гостей Оплата онлайн заказа в приложении для гостей через СБП Удаление аккаунта в приложении для гостей Настройка фиксированной доставки для мобильного приложения Авторизация в приложении Оценка заказа в приложении для гостей
Сайт заведения Учет алкоголя (РФ)
Getting started
Кухонный экран повара Quick Resto Manager Оборудование
Настройка и подключение фискальных регистраторов Настройка и подключение чековых принтеров Подключение банковских терминалов Виды сканеров штрих-кодов и подключение сканеров Настройка и подключение прочего оборудования Частые вопросы об оборудовании Список поддерживаемого оборудования Подключение оборудования к новой Wi-Fi сети Как присвоить постоянный IP-адрес подключенному устройству?
ЭВОТОР Обмен данными с 1С Маркировка и подакциза Доставка Персонал

Надбавки

Надбавка — опция, увеличивающая сумму по чеку. Надбавки могут быть применены к блюдам, к группам блюд, а также к тэгам. В системе Quick Resto для настройки доступны следующие виды надбавок:

Надбавка по расписанию

Надбавки используются для увеличения стоимости блюд, например, во время банкета. Они могут быть отменяемыми и неотменяемыми на терминале. Надбавки по расписанию применяются на кассовом терминале автоматически в указанные дни и время.

Чтобы создать и настроить надбавку по расписанию, перейдите в раздел CRM — Надбавки — Нажмите Создать на верхней панели инструментов и в выпадающем меню выберите Надбавка по расписанию. Откроется окно создания надбавки.

Выбор надбавки в выпадающем меню

Заполните в нём следующие поля:

  • Наименование надбавки.
  • Надбавка, % — величина применяемой надбавки в процентах.
  • Группы блюд, к которым применятся надбавка.
  • Блюда, к которым применятся надбавка.
  • Тэги — надбавка будет применяться к блюдам, которым присвоен выбранный здесь тэг.
  • Места реализации — точки продаж, на терминалах которых будет применяться надбавка.
  • Период действия, в который будет применяться надбавка.
  • Отменяемая — данный переключатель определяет, можно ли отменить надбавку на кассовом терминале (надбавка применяется автоматически вовремя, указанное в Активности по дням недели).
  • Активность по дням недели — дни недели и время, в которые надбавка будет автоматически применяться к блюдам, указанным в её настройках.

Заполнив необходимые поля, нажмите Создать.

Создание надбавки по расписанию

После этого с надбавкой можно будет работать на кассовом терминале.

Фиксированная надбавка

Фиксированная надбавка является процентной надбавкой, которая может быть применена в любое время к любым частям заказа или к ограниченному списку блюд, который определяется настройкой надбавки. Фиксированные надбавки применяются на кассовом терминале вручную.

Чтобы создать и настроить надбавку по расписанию, перейдите в раздел CRM — Надбавки — Нажмите Создать на верхней панели инструментов и в выпадающем меню выберите Фиксированная надбавка. Откроется окно создания надбавки.

Выбор надбавки в выпадающем меню

Заполните в нём следующие поля:

  • Наименование надбавки.
  • Вид надбавки:
    • Процентная — размер надбавки будет считаться как процент от стоимости блюда, к которому она применяется. Процент указывается в поле Надбавка, %.

    • Абсолютная — надбавка измеряется в рублях и применяется в одном размере ко всем блюдам, указанным в её настройках. Размер надбавки указывается в поле Надбавка, ₽.

  • Надбавка, % или ₽ — размер надбавки, в процентах от цены блюда или в рублях.
  • Места реализации — точки продаж, на терминалах которых будет применяться надбавка.
  • Группы блюд, к которым применятся надбавка.
  • Блюда, к которым применятся надбавка.
  • Группы модификаторов, к которым применятся надбавка
  • Тэги — надбавка будет применяться к блюдам, которым присвоен выбранный здесь тэг.

Заполнив необходимые поля, нажмите Создать.

Создание фиксированной надбавки

После этого с надбавкой можно будет работать на кассовом терминале.

Подождите, происходит установка и настройка вашего облака.
Консультация
Оставь номер для связи, мы перезвоним и расскажем как настроить Quick Resto для бизнеса.
У меня номер другой страны
Введите корректный номер телефона
назад
техподдержка
Все разделы
Как используется приложение для гостей?Настройка заведений для мобильного приложенияОбщие настройки мобильного приложенияУсловия рассылкиНастройка и отправка уведомленийНастройка блюд и модификаторов для мобильного приложенияНастройка предзаказа для мобильного приложенияНастройка акций для мобильного приложенияНастройка скидок для мобильного приложенияНастройка бонусных программ для мобильного приложенияАвторизация в приложенииНастройка фиксированной доставки для мобильного приложения Удаление аккаунта в приложении для гостейОплата онлайн заказа в приложении для гостей через СБПУведомление о предзаказе, созданное в приложении для гостейСоздание и оплата заказа в приложении для гостейПоиск блюд в приложении для гостейНастройка статистики для мобильного приложенияКонструктор приложения для гостейОценка заказа в приложении для гостей