Надбавки

Надбавки - это инструмент, обратный скидкам: надбавка увеличивает стоимость заказа на определенный процент. С помощью надбавок можно установить процент на обслуживание, или поднять цену для блюд в субботний вечер. Чтобы создать надбавку, откройте ваш бэк-офис и перейдите в раздел CRM, подраздел Надбавки. Нажмите на кнопку Создать.


Откроется модальное окно создания надбавки.


В нем содержатся следующие поля (номера ниже соответствуют номерам стрелок на изображении выше):


  1. Название надбавки - название, с которым надбавка будет отражаться в селекторе раздела;

  2. Действует с...до... - срок действия надбавки (может быть равняться как 1 дню, так и году и более);

  3. Дни недели и время - указываются дни недели и время, когда будет действовать надбавка;

  4. Надбавка - процент надбавки, на который будет умножаться сумма заказа;

  5. Группы блюд - группы блюд в разделе Номенклатура-Блюда, на которые будет распространяться действие надбавки;

  6. Категории блюд (теги) - теги, на которые будет распространяться действие надбавки;

  7. Места реализации - места реализации из раздела Предприятие - Места реализации, в которых эта надбавка будет применяться;

  8. Флаг Отменяемая - установка этого флага в активное положение позволяет отменить надбавку по расписанию с терминала (т.е. сотрудник, обладающий правом отмены надбавки, может ее отменить в индивидуальном порядке) Приведенные выше поля необходимо заполнить, и затем нажать на кнопку Создать.


После нажатия на кнопку надбавка появится в селекторе раздела.


После этого с надбавкой можно будет работать на терминале.

Подождите, происходит установка и настройка вашего бэк-офиса.