Надбавки

Надбавки — это инструмент, обратный скидкам: надбавка увеличивает стоимость заказа на определённый процент. С помощью надбавок можно установить процент на обслуживание или поднять цену для блюд в субботний вечер. Чтобы создать надбавку, откройте ваш бэк-офис и перейдите в раздел CRM, подраздел Надбавки. Нажмите на верхней панели Создать. Откроется модальное окно создания надбавки.

В нём содержатся следующие поля:

  • Название надбавки — название, с которым надбавка будет отражаться в селекторе раздела;

  • Действует с...до... — срок действия надбавки (может быть равняться как 1 дню, так и году и более);

  • Дни недели и время — указываются дни недели и время, когда будет действовать надбавка;

  • Надбавка — процент надбавки, на который будет умножаться сумма заказа;

  • Группы блюд — группы блюд в разделе НоменклатураБлюда, на которые будет распространяться действие надбавки;

  • Категории блюд (теги) — теги, на которые будет распространяться действие надбавки;

  • Места реализации — места реализации из раздела Предприятие Места реализации, в которых эта надбавка будет применяться;

  • Флаг Отменяемая — установка этого флага в активное положение позволяет отменить надбавку по расписанию с терминала. Т.е. сотрудник, обладающий правом отмены надбавки, может её отменить в индивидуальном порядке.

Заполните приведённые выше поля и нажмите Создать.
Надбавка появится в селекторе раздела. После этого с надбавкой можно будет работать на терминале.

Получите персональное предложение по автоматизации:

Подождите, происходит установка и настройка вашего облака.