Надбавки

Надбавки используются для увеличения стоимости блюд, например, во время банкета. Они создаются в бэк-офисе и применяются на кассовом терминале автоматически в указанные дни и время. Надбавки могут быть отменяемыми и неотменяемыми на терминале.


Чтобы создать и настроить надбавку, перейдите в раздел CRM Надбавки и нажмите Создать. Откроется окно создания надбавки.

Заполните в нём следующие поля:

  • Наименование надбавки.
  • Надбавка, % – размер надбавки, в процентах от цены блюда.
  • Группы блюд, к блюдам которых будет применяться надбавка.
  • Блюда, к которым будет применяться надбавка.
  • Тэги – надбавка будет применяться к блюдам, которым присвоен выбранный здесь тэг.
  • Места реализации – точки продаж, на терминалах которых будет применяться надбавка.
  • Период действия, в который будет применяться надбавка.
  • Отменяемая – если активен данный флаг, надбавку можно будет отменить на кассовом терминале.
  • Активность по дням недели – дни недели и время, в которые надбавка будет автоматически применяться к блюдам, указанным в её настройках.

Заполнив необходимые поля, нажмите Создать.

Надбавка появится в списке. После этого с надбавкой можно будет работать на кассовом терминале.

Получите персональное предложение по автоматизации:

Подождите, происходит установка и настройка вашего облака.