Складские документы

Все складские документы, кроме актов разбора и актов переработки, можно создавать, просматривать и редактировать на кассовом терминале.

В списке документов на терминале отображаются только непроведённые складские документы, созданные за последние 90 дней.


Важно! Складские документы в приложении Quick Resto доступны только на планшетах iPad с версией операционной системы 11 и выше.


Как включить доступ к складским документам на терминале?

Чтобы работа с документами склада была доступна на кассовом терминале, необходимо включить доступ к ним для конкретной должности.

Для этого перейдите в бэк–офис, раздел ПерсоналДолжности и выполните следующие действия:

  1. Выберите нужную должность.
  2. Откройте вкладку Права на терминале.
  3. Для права Доступ к складским документам установите значение Изменение.
  4. Затем нажмите Сохранить.


Затем сотрудников, работающих в данной должности, нужно добавить в список лиц, ответственных за склад.

Для этого перейдите в раздел ПредприятиеСклады и выполните следующие действия:

  1. Выберите нужный склад.
    Склады привязываются к местам приготовления, которые находятся в заведении.
  2. Откройте вкладку Ответственные лица.
  3. Нажмите Создать.
  4. В открывшемся списке выберите нужного сотрудника или введите имя сотрудника, чтобы найти его.
  5. Нажмите Сохранить.

Теперь когда сотрудник авторизуется на кассовом терминале по своему ПИН-коду или QR-коду, ему будет доступна работа со складскими документами.


Как создать складской документ на кассовом терминале?

На кассовом терминале откройте Настройки, выберите Складские документы и нажмите Создать.

Откроется окно выбора типа складского документа. Выберите нужный вид документа и нажмите Далее.


Для перехода к дальнейшим действиям инструкции нажмите на название типа документа.

  • Приходная накладная – для приходования любых продуктов на склад.
  • Расходная накладная – для продажи продуктов сотруднику или юр. лицу. Например, продуктов, которые не отображаются на кассовом терминале (ингредиентов или полуфабрикатов) или для возврата поставщику испорченных продуктов, которые поступили по накладной.
  • Внутреннее перемещение – для перемещения продуктов с одного склада на другой.
  • Акт списания – для бесплатного списания продуктов юр. лицу, сотруднику или в связи с порчей продуктов.
  • Акт приготовления – для приходования на склад блюд, модификаторов и полуфабрикатов, у которых есть техкарты и которые готовятся заранее.
  • Заявка – для запроса продуктов на склад точки продаж.
  • Акт инвентаризации – для выявления излишка или недостачи продуктов и приведения остатков продуктов на складе к реальным значениям.



Приходные накладные

Откроется окно создания накладной. Заполните в нём поля:

  • Номер приходной накладной. Устанавливается автоматически, но может быть изменён.
  • Дата поступления продуктов на склад. Накладную можно создать как за прошедшую, так и за грядущую дату.
  • Поставщик продуктов. Выбирается из списка организаций и юр. лиц, внесённых в разделе СправочникиКонтрагенты бэк-офиса.
  • Склад, на который приходуются продукты.
  • Комментарий к накладной.

Заполнив необходимые поля в окне создания накладной, нажмите Далее.

Затем в накладную необходимо добавить продукты. Для этого:

  1. Нажмите Добавить.
  2. Откроется окно добавления продукта в накладную. В нём есть следующие поля:
  3. Наименование продукта.
    Количество, ед. изм. – количество продукта, в его единицах измерения.
    Сумма с НДС, Р – стоимость всего получаемого количества продукта, с учётом НДС.
  4. Нажмите Сохранить. Добавьте таким образом в накладную все необходимые продукты.
  5. Затем нажмите Создать.
  6. Созданный акт отобразится в списке.

Чтобы складские остатки и себестоимость продуктов пересчитались с учётом созданной накладной, её необходимо провести в бэк-офисе.



Расходные накладные

Откроется окно создания накладной. Заполните в нём поля:

  • Номер расходной накладной. Устанавливается автоматически, но может быть изменён.
  • Дата отгрузки продуктов со склада. Накладную можно создать как за прошедшую, так и за грядущую дату.
  • Склад, на который приходуются продукты.
  • Тип покупателя – организация или лицо, которому списываются продукты.
  • Гость – клиент заведения, внесённый в разделе CRMКлиенты бэк-офиса.
    Сотрудник – сотрудник заведения, внесённый в разделе ПерсоналСотрудники бэк-офиса
    Контрагент – лицо или организация, с которыми ведется сотрудничество (например, поставщик). Создаются в разделе СправочникиКонтрагенты бэк-офиса.
  • В появившемся поле Гость / Контрагент / Сотрудник укажите имя лица или название организации, которой списываются продукты.

Затем нажмите Далее.

Затем в документ необходимо добавить продукты. Для этого:

  1. Нажмите Добавить.
  2. Откроется окно добавления продукта в накладную. В нём есть следующие поля:
  3. Наименование продукта.
    Количество, ед. изм. – количество продукта, в его единицах измерения.
    Сумма с НДС, Р – стоимость всего продаваемого количества продукта, с учётом НДС.
  4. Нажмите Сохранить. Добавьте таким образом все необходимые продукты.
  5. Затем нажмите Создать.
  6. Созданный акт отобразится в списке.

Чтобы складские остатки и себестоимость продуктов пересчитались с учётом созданной накладной, её необходимо провести в бэк-офисе.



Внутренние перемещения

Откроется окно создания акта внутренних перемещений. Заполните в нём поля:

  • Номер акта. Устанавливается автоматически, но может быть изменён.
  • Дата поступления – дата и время перемещения продуктов с одного склада на другой.
  • Со склада – склад, с которого будут списаны добавленные в акт продукты.
  • На склад – склад, на который будут оприходованы добавленные в акт продукты.
  • Комментарий к акту внутренних перемещений.

Заполнив основные параметры акта, нажмите Далее.

После этого в акт необходимо добавить продукты. Для этого:

  1. Нажмите Добавить.
  2. Откроется окно добавления продукта в накладную. В нём есть следующие поля:
  3. Наименование продукта.
    Количество, ед. изм. – количество продукта, в его единицах измерения.
  4. Нажмите Сохранить. Добавьте таким образом в акт все необходимые продукты.
  5. Нажмите Создать.
  6. Созданный акт отобразится в списке.

Чтобы складские остатки и себестоимость продуктов пересчитались с учётом созданного акта, его необходимо провести в бэк-офисе.



Акты списания

Откроется окно создания акта списания. Заполните в нём поля:

  • Номер акта. Устанавливается автоматически, но может быть изменён.
  • Дата и время, в которые продукты были или будут списаны со склада. Акт можно создать как за прошедшую, так и за грядущую дату.
  • Тип корреспондента – отображает, кому списываются продукты.
  • Клиент – продукты списываются на клиента заведения, внесённого в разделе CRMКлиенты бэк-офиса.
    Сотрудник – продукты списываются на сотрудника заведения, добавленного в разделе ПерсоналСотрудники бэк-офиса.
    Контрагент – продукты списываются на контрагента организации (например, поставщика). Добавляется в разделе СправочникиКонтрагенты бэк-офиса.
    Списание – продукты списываются в связи с порчей. Причины списания создаются в разделе СправочникиПричины списания бэк-офиса.
  • Выбрав Тип корреспондента, укажите имя лица, название организации или причину списания, в зависимости от выбранного типа.
  • Склад, с которого будут списаны продукты.
  • Комментарий к акту списания.

Заполнив основные параметры акта, нажмите Далее.

Затем в акт необходимо добавить продукты. Для этого:

  1. Нажмите Добавить.
  2. Откроется окно добавления продукта в акт. Заполните в нём поля:
  3. Наименование продукта.
    Количество, ед. изм. – количество продукта, в его единицах измерения.
  4. Нажмите Сохранить. Добавьте таким образом в акт все необходимые продукты.
  5. Затем нажмите Создать.
  6. Созданный акт отобразится в списке.

Чтобы складские остатки и себестоимость продуктов пересчитались с учётом созданного акта списания, его необходимо провести в бэк-офисе.



Акты приготовления

Откроется окно создания документа. Заполните в нём поля:

  • Номер акта. Устанавливается автоматически, но может быть изменён.
  • Дата отгрузки, в которую исходные продукты спишутся со склада, а получаемые – поступят на склад. Акт можно создать как за прошедшую, так и за грядущую дату.
  • Со склада – склад, с которого будут списаны исходные продукты.
  • На склад – склад, на который будут оприходованы получаемые продукты.
  • Комментарий к акту списания.

Заполнив основные параметры акта, нажмите Далее.

Затем в акт необходимо добавить продукты. Для этого:

  1. Нажмите Добавить.
  2. Откроется окно добавления продукта в акт. Заполните в нём поля:
  3. Наименование продукта.
    Количество, ед. изм. – количество продукта, который нужно приготовить и оприходовать на склад, в единицах измерения продукта.
  4. Нажмите Сохранить. Добавьте таким образом в акт все необходимые продукты.
  5. Затем нажмите Создать.
  6. Созданный акт отобразится в списке.

Чтобы складские остатки и себестоимость продуктов пересчитались с учётом созданного акта приготовления, его необходимо провести в бэк-офисе.



Заявки

Откроется окно создания заявки. Заполните в нём поля:

  • Номер заявки. Устанавливается автоматически, но может быть изменён.
  • Дата и время документа – дата и время, в которые создаётся заявка.
  • Терминал, на котором создаётся заявка.
  • Оператор – сотрудник, создавший заявку.
  • Сотрудник, ответственный за выполнение заявки.
  • Статус заявки. Изменяется вручную по мере её выполнения.
    Новая – заявка создана и ещё не выполнялась.
    Частично выполнена – на требуемый склад поступила лишь часть запрошенных в заявке продуктов.
    Выполнена – все запрошенные в заявке продукты поступили на нужный склад.
  • Комментарий к заявке.

Заполнив основные параметры, нажмите Далее.

Затем в заявку необходимо добавить продукты. Для этого:

  1. Нажмите Добавить.
  2. Откроется окно добавления продукта в заявку. Заполните в нём поля:
  3. Наименование продукта.
    Количество, ед. изм. – количество продукта, которое необходимо оприходовать на склад, в единицах измерения продукта.
  4. Нажмите Сохранить. Добавьте таким образом в заявку все необходимые продукты.
  5. Затем нажмите Создать.
  6. Созданная заявка отобразится в списке.

Для выполнения заявки необходимо создать и провести складской документ, по которому продукты будут оприходованы на склад (акт внутренних перемещений, приходную накладную или акт приготовления). Подробнее.



Акты инвентаризации

Откроется окно создания акта. Заполните в нём следующие поля:

  • Номер акта. Устанавливается автоматически, но может быть изменён.
  • Дата и время проведения инвентаризации.
  • Склад, на котором проводится инвентаризация.

Заполнив основные параметры акта инвентаризации, нажмите Далее.

Затем в акт необходимо добавить продукты. Для этого:

  1. Нажмите Добавить .
  2. Откроется окно добавления продукта в накладную. Заполните в нём поля:
    Наименование продукта.
    Факт. остаток, ед. изм. – фактическое количество продукта, в его единицах измерения, т. е. то количество продукта, которое есть на складе на самом деле.
  3. Нажмите Сохранить.
  4. Нажмите Создать.
  5. Созданный акт отобразится в списке.

Затем в бэк-офисе необходимо определить излишек и/или недостачу продуктов и провести созданный акт, чтобы пересчитались складские остатки и себестоимость продуктов. Подробнее.



Как просмотреть или отредактировать складской документ на терминале?

В разделе Складские документы на кассовом терминале отображаются все имеющиеся в бэк-офисе непроведённые складские документы.

Чтобы просмотреть и отредактировать складской документ:

  1. Откройте нужный раздел.
  2. Нажмите на документ.
  3. Внесите необходимые изменения в основных параметрах документа (если их не нужно редактировать, пропустите этот шаг).
  4. Нажмите Далее.
  5. На экране добавления продуктов можно добавить новый продукт, удалить добавленные и т. д.
  6. Отредактировав или просмотрев документ, нажмите Сохранить.

Изменения в документе будут сохранены.

Получите персональное предложение по автоматизации:

Подождите, происходит установка и настройка вашего облака.