Права в бэк-офисе

Для быстрого перехода к нужной главе инструкции нажмите на её название в оглавлении:

Как настроить права в бэк-офисе?

Чтобы настроить право доступа для какой-либо должности, перейдите в раздел Персонал — Должности, выберите нужную должность и откройте вкладку Права в бэк-офисе.

Все права в бэк-офисе разбиты на группы. Название каждой группы прав соответствует названию раздела в бэк-офисе, а название самого права — названию подраздела, вкладки или действию в подразделе.

Состояние права определяет, сможет ли сотрудник с определённой должностью вносить изменения в разделе, просматривать раздел в формате чтения или полностью скрыть раздел для него.

Каждое право может быть в одном из трёх состояний:

  • Запрещено — раздел, действие или вкладка для данной должности не будут отображаться.
    Например, у кассира с предустановленной настройкой прав нет возможности изменять меню предприятия или создавать документы склада.
  • Чтение — пользователь может просматривать подраздел бэк-офиса, но не может его редактировать и вносить изменения.
  • Изменение — пользователь может просматривать, редактировать и создавать новые элементы в соответствующем подразделе или вкладке.

Например, нам нужно, чтобы сотрудник с должностью Повар мог создавать и редактировать тех.карты продуктов, но не имел возможности изменять их остальные параметры (цены, наименования, порядок расположения и т. д.).

Для этого:

  1. Переходим в раздел Персонал — Должности и нажимаем на должность Повар.
  2. В открывшемся редакторе открываем вкладку Права в бэк-офисе.
  3. Поскольку тех.карты относятся к продуктам, а все продукты в бэк-офисе находятся в разделе Номенклатура, находим группу прав Номенклатура и раскрываем её, нажав на стрелку вниз справа от её названия.
  4. Затем для всех прав в данной группе ставим значение Чтение (т. к. нам нужно, чтобы продукты отображались у повара), а для права Вкладка «Технологическая карта» устанавливаем Изменение (т. к. повар должен иметь возможность создавать и изменять тех.карты продуктов).
  5. После этого нажимаем Сохранить в верхней части экрана.

Аналогичным образом можно настроить доступ к другим подразделам и действиям в бэк-офисе для любой должности.

Настройка прав в бэк-офисе для работы с системой оплаты труда

Для должности сотрудника, который будет работать с системой оплаты труда в бэк-офисе необходимо настроить права доступа:

  1. Перейдите в раздел Персонал — Должности.

  2. Выберите нужную должность или создайте её.

  3. Перейдите на вкладку Права в бэк-офисе.

  4. Раскройте группу прав Персонал.

  5. В колонке Состояние прав доступа установите права в состояние «Изменение» для:

    • Сотрудники
    • Должности
    • Оплата труда.
    • Финансовые операции.
    • Премии/штрафы.
    • Выписка по оплате труда.
    • Выписка по отработанным часам.

Настройка прав в бэк-офисе для работы с франшизой

Для должности сотрудников, которые будут работать с разделом Франшиза можно настроить права доступа и настройку фильтрации в отчётах:

  1. Перейдите в раздел Персонал — Должности.

  2. Выберите нужную должность или создайте её.

  3. Перейдите на вкладку Права в бэк-офисе.

  4. Раскройте группу прав Франшиза.

  5. В колонке Состояние прав доступа установите права в состояние «Изменение» для:

    • Франчайзи.
    • Группа франчайзи.

Примечание! Если в группе прав Франшиза есть хоть один пункт «Запрещено», то в фильтрации отчётов доступ к полям Франчайзи или Группа Франчайзи будет запрещён.

Подождите, происходит установка и настройка вашего облака.