Начало работы Работа с бэк-офисом
Виджеты и графики Отчеты Продажи Номенклатура Складские документы CRM. Программы лояльности Алкоголь. Обмен данными с ЕГАИСИК Персонал Справочники Предприятие Доставка Интеграция с DocsInBox Франшиза Приложение и сайт Карты лояльности Режимы работы Терминалы и устройства Что такое бэк-офис? Финансы Шаблонизатор чека Подключение оплаты по QR-коду от Чек сервиса Яндекс Еды Система быстрых платежей (СБП) сервиса NewPay Выгрузка в XLS, CSV
Кассовое приложение для iPad
Настройка кассового терминала Кассовые смены Устройства Веб-терминал
Работа с заказом Оплата заказа CRM Знакомство с кассовым приложением Переход с приложения Quick Resto Terminal Установка приложения и активация кассового терминала Работа со складскими документами в приложении для iPad Отчеты на терминале Стоп-лист
Quick Resto Terminal OLD Кассовое приложение для Android и Windows Приложение для гостей
Общие настройки мобильного приложения Настройка заведений для мобильного приложения Как используется приложение для гостей? Условия рассылки Настройка блюд и модификаторов для мобильного приложения Настройка и отправка уведомлений Настройка предзаказа для мобильного приложения Настройка акций для мобильного приложения Настройка скидок для мобильного приложения Настройка бонусных программ для мобильного приложения Конструктор приложения для гостей Настройка статистики для мобильного приложения Поиск блюд в приложении для гостей Создание и оплата заказа в приложении для гостей Уведомление о предзаказе, созданное в приложении для гостей Оплата онлайн заказа в приложении для гостей через СБП Удаление аккаунта в приложении для гостей Настройка фиксированной доставки для мобильного приложения Авторизация в приложении Оценка заказа в приложении для гостей
Сайт заведения Учет алкоголя (РФ)
Getting started
Кухонный экран повара Quick Resto Manager Оборудование
Настройка и подключение фискальных регистраторов Настройка и подключение чековых принтеров Подключение банковских терминалов Виды сканеров штрих-кодов и подключение сканеров Настройка и подключение прочего оборудования Частые вопросы об оборудовании Список поддерживаемого оборудования Подключение оборудования к новой Wi-Fi сети Как присвоить постоянный IP-адрес подключенному устройству?
ЭВОТОР Обмен данными с 1С Маркировка и подакциза Доставка Персонал

Как создать заказ?

Создание заказа предполагает его открытие и добавление в заказ блюд. Для создания блюд перейдите в бэк-офис и воспользуйтесь инструкцией.

В кассовом приложении Quick Resto предусмотрено два варианта заказа: Быстрый заказ и Заказ на стол.

Быстрый заказ используется без привязки к столу, либо в заведении не используются столы.

Быстрый заказ оформляется при Заказе навынос и Доставке или С собой. Например, в кофе-точках или заведениях быстрого питания.

Заказ на стол нужен в заведениях, где гости располагаются за столиками и каждый заказ закрепляется за определенным столом.

Создание быстрого заказа

При создании Быстрого заказа можно указать количество гостей или просто нажать на Открыть заказ, тогда по умолчанию добавится 1 гость.

Если обслуживание производится без столиков, нажмите Открыть заказ.

Если в вашем заведении предусмотрено обслуживание за столиками, но нужно сделать быстрый заказ (например, когда в кафе гость заказывает кофе с собой), нажмите кнопку Быстрый заказ в правом верхнем углу экрана, затем — Открыть заказ.

Затем в окне меню выберите блюда, которые нужно добавить в заказ. Если у вас есть группы блюд, раскройте необходимую группу нажатием на нее, затем нажмите на нужные блюда. Блюда отобразятся в заказе.

Заказ будет создан. Теперь его можно оплатить, напечатать пречек или отправить на кухню. Руководство по всем операциям с заказом можно изучить здесь.

Создание заказа на стол.

Схема столов — это наглядное изображение расстановки столов в залах заведения.

Чтобы создать схему столов, перейдите в бэк-офис, раздел Предприятие/ Заведения и воспользуйтесь инструкцией.

После создания схемы столов в бэк-офисе, она отобразится на кассовом терминале.

Если у вас несколько залов, используйте кнопки перемещения по залам:

Для создания заказа на стол, нажмите на нужный стол на схеме и выполните действия:

  • Выберите количество гостей.
  • Нажмите Открыть заказ.

Затем в ряду с гостями выберите нужного гостя.

Если гостей больше четырех, проведите по ряду справа налево, чтобы отобразить остальных гостей.

Выбрав гостя, добавьте в заказ блюда. Для этого в окне меню нажмите на нужные блюда. Если у вас есть группы блюд, раскройте группу, нажав на нее, а затем нажмите на блюдо. Добавленные блюда отобразятся в заказе.

Заказ будет создан. Теперь его можно оплатить, напечатать пречек или отправить на кухню. Руководство по всем операциям с заказом можно изучить здесь.

Для открытого на столе заказа отображается общая сумма к оплате по всем гостям за столом.

В зависимости от статуса заказа изменяется цвет стола, на котором заказ открыт:

  • Оранжевый — заказ был открыт, но не был отправлен на приготовление или оплачен, по заказу не был напечатан пречек.
  • Белый — заказ был отправлен на приготовление.
  • Синий — по заказу был напечатан пречек.
  • Серый — на столе нет открытых заказов.

Если за одним столом открыты заказы на нескольких гостей, стол будет изменять свой цвет при изменении статуса всех открытых заказов.

Все открытые (неоплаченные) заказы отображаются в специальных списках.

Чтобы, создав один заказ, перейти к созданию нового заказа:

  • Нажмите Закрыть.
  • Откроется главный экран терминала. Быберите Быстрый заказ или нажмите на нужный стол в зависимости от типа создаваемого заказа.
  • Нажмите Открыть заказ.

Чтобы вернуться к уже созданному заказу на стол:

  • На главном экране терминала выберите вкладку Заказы за столами (вверху справа).
  • В списке открытых заказов выберите нужный заказ.
  • Номер стола, за которым закреплен заказ, отображается сверху.

Как отложить быстрый заказ — описано в статье по операциям с заказом.

Подождите, происходит установка и настройка вашего облака.
Консультация
Оставь номер для связи, мы перезвоним и расскажем как настроить Quick Resto для бизнеса.
У меня номер другой страны
Введите корректный номер телефона
назад
техподдержка
Все разделы
Как используется приложение для гостей?Настройка заведений для мобильного приложенияОбщие настройки мобильного приложенияУсловия рассылкиНастройка и отправка уведомленийНастройка блюд и модификаторов для мобильного приложенияНастройка предзаказа для мобильного приложенияНастройка акций для мобильного приложенияНастройка скидок для мобильного приложенияНастройка бонусных программ для мобильного приложенияАвторизация в приложенииНастройка фиксированной доставки для мобильного приложения Удаление аккаунта в приложении для гостейОплата онлайн заказа в приложении для гостей через СБПУведомление о предзаказе, созданное в приложении для гостейСоздание и оплата заказа в приложении для гостейПоиск блюд в приложении для гостейНастройка статистики для мобильного приложенияКонструктор приложения для гостейОценка заказа в приложении для гостей