Конструктор приложения для гостей

Конструктор сайтов — это раздел, позволяющий пользователю бэк-офиса самостоятельно настроить собственный сайт заведения, приложение для гостей и Telegram-бот, не обладая при этом знаниями в области программирования, верстки и дизайна.

Для работы с конструктором в бэк-офисе перейдите в раздел Приложение и сайт — Конструктор сайта.

Раздел Конструктора сайта

В данном разделе можно будет в реальном времени редактировать внешний вид сайта, приложения для гостей и Telegram-бот, привязанные к вашему бэк-офису. А если быть точнее, то у вас будет возможность настроить цветовую схему, элементы сайта/приложения для гостей/Telegram-бота и выбрать размерную сетку меню.

Важно! Изменения вступают в силу сразу после нажатия кнопки Сохранить и опубликовать. Также нужно выйти и заново зайти в приложение для гостей, чтобы увидеть получившийся вариант.

Произвести изменения некоторых функций в Конструкторе можно во всех вкладках:

В левой части страницы располагаются поля для внесения изменений. А в правой части страницы отображается сайт заведения для браузера компьютера/мобильной версии, приложение для гостей и Telegram-бот. Также можно сразу просматривать изменения, которые вы хотите применить для сайта, приложения для гостей и Telegram-бота, не делая при этом сохранение.

Можно не только просматривать изменения, но и делать различные манипуляции с элементами сайта, приложения для гостей и Telegram-бота в самом Конструкторе (авторизовывать клиента, просматривать профиль, нажимать на блюда и акции/скидки, добавлять блюда в заказ).

Части страницы Конструктора сайта

Примечание! Если возле полей встречается надпись Сайт + приложение, то изменения будут распространяться как на сайт заведения и Telegram-бот, так и на приложение для гостей.

Вкладка Основные настройки

Для заполнения, на вкладке Основные настройки, доступны такие поля, как:

  • API key сервиса AppMetrica (для приложения) — это уникальный идентификатор приложения, который выдается в веб-интерфейсе AppMetrica при добавлении приложения. Подробнее.

  • Обновление приложения — при активации флага у гостя будет возможность использовать приложение только с актуальной версией (актуальность можно проверить в онлайн-магазине приложений на смартфоне).

    Если у пользователя старая версия, то он сможет только на загрузочной странице приложения показать личный код для авторизации на кассовом терминале (отображение кода будет зависеть от версии мобильного приложения). Старую версию приложения необходимо обновить, чтобы была возможность использовать полный функционал.

    Для того чтобы код авторизации отображался или был скрыт в мобильном приложении его можно настроить в разделе Конструктор сайта — На вкладке Элементы — В поле Личный код гостя.

  • Язык, на котором будут отображены элементы приложения для гостей. На выбор представлены такие языки, как: русский, английский, казахский, турецкий, узбекский, армянский, сербский. Можно выбрать несколько или все языки сразу. При таких настройках в мобильное приложение появится возможность выбрать язык для отображения.

    По умолчанию стоит русский язык, если вам необходимо его изменить, то нужно активировать флаг на нужном языке и снять флаг с русского языка.

Вкладка Основные настройки в разделе Конструктора сайта

Вкладка Элементы

Важно! Настройки на вкладке Элементы затрагивают только сайт заведения, приложение для гостей и Telegram-бот с предзаказом.

На вкладке Элементы можно изменить или добавить отображение таких моментов, как:

  • Личный код гостя — это QR-код или штрих-код гостя, которые отображаются в приложении для гостей, для авторизации на терминале.

    • Не показывать.

    • Показывать.

  • Подборки — отображение групп блюд, отмеченных пользовательскими и системными тегами («Острое», «Без глютена» и т. п.), на главном экране. На сайте можно отобразить не более шести тегов. Первоначально будут показаны пользовательские теги, а затем — системные.

    • Не показывать.

    • Показывать.

  • Разделы меню — это панель навигации между группами блюд в приложении для гостей.

    • Текст.

    • Карточка.

  • Меню — это отображение блюд и напитков в приложении для гостей.

    • Показывать блюда из стоп-листа (без возможности добавить в корзину).
  • Корзина — это раздел, куда пользователь может добавлять блюда и напитки, которые он собирается купить.

Вкладка Элементы в разделе Конструктора сайта

Вкладка Цвет

Вкладка Цвет помогает поменять палитру элементов в мобильном приложении. Это можно сделать, с помощью таких настроек, как:

  • Цвет акцентных элементов — это детали, которые составляют незначительную цветовую гамму приложения для гостей.
  • Цвет текста на акцентных элементах.

Примечание! Нужно указать цвет в формате HEX или выбрать из палитры, нажав на квадрат с цветом.

Вкладка Цвет в разделе Конструктора сайта

Вкладка Дополнительно

Важно! Настройки на вкладке Дополнительно затрагивают только сайт заведения, приложение для гостей и Telegram-бот с предзаказом.

На вкладке Дополнительно можно сделать изменения для таких настроек, как:

  • Основной тип заказа — выбор приоритета отображения в приложении для гостей типа заказа (С собой или Доставка).

  • Детали оформления заказа.

    • Отображать приборы. Данное поле не влияет на списание товара в бэк-офисе. Если в вашем заведении приборы не используются, то нужно снять флаг с этого поля.

    • Разрешить заказ «Как можно скорее».

    • Разрешить заказ на следующий день — опция, которая включает возможность сделать заказ на следующий рабочий день через меню выбора времени заказа.

  • Интервал времени заказа — минимальный интервал времени, который может выбрать гость при оформлении заказа.

  • Отзывы — опция, которая дает возможность просматривать оставленные оценки и комментарии гостей.

    Для того чтобы отзывы начали отображаться в мобильном приложении, в разделе Конструктор сайта — На вкладке Дополнительно — Активируйте флаг в поле Отзывы.

    Затем перейдите в раздел Приложение и сайт — Отзывы о заказах — Выберите нужный отзыв — На вкладке Основное — Активируйте флаг Показывать в приложении и на сайте.

    После настройки данных в бэк-офисе в мобильном приложении, при нажатии кнопки i возле Войти или Профиля гостя, появится дополнительная кнопка Отзыв, которая отобразит все выбранные отзывы в бэк-офисе в формате Имя/Оценка/Комментарий.

Вкладка Дополнительнo в разделе Конструктора сайта

Вкладка Частые вопросы

На вкладке Частые вопросы есть возможность сделать изменения для таких настроек, как:

  • Текстовые разделы. Можно опубликовать ответы на часто задаваемые вопросы гостей. Например, «Как изменить заказ?», «Как найти заведение?».

    Для этого в поле Заголовок введите название вопроса, а в поле Текст — ответ на поставленный вопрос.

Вкладка Замена текста

На вкладке Замена текста есть возможность сделать изменения для таких настроек, как:

  • Замена текста. Можно переименовать некоторые элементы интерфейса. Для этого выберите в списке текст для замены (Приборы, Комментарий к заказу, Бонусы или Программа лояльности) и введите свой вариант. Такая кастомизация позволит вам адаптировать интерфейс под ваше заведение.

Подождите, происходит установка и настройка вашего облака.
Консультация
Оставь номер для связи, мы перезвоним и расскажем как настроить Quick Resto для бизнеса.
У меня номер другой страны
Введите корректный номер телефона
назад
техподдержка
Все разделы
Настройка онлайн-оплатыКак используется приложение для гостей?Общие настройки мобильного приложенияНастройка заведений для мобильного приложенияНастройка блюд и модификаторов для мобильного приложенияНастройка предзаказа для мобильного приложенияНастройка фиксированной доставки для мобильного приложенияКонструктор приложения для гостейНастройка скидок для мобильного приложенияНастройка бонусных программ для мобильного приложенияНастройка акций для мобильного приложенияУсловия рассылкиНастройка и отправка уведомленийНастройка статистики для мобильного приложенияАвторизация в приложенииУдаление аккаунта в приложении для гостейПоиск блюд в приложении для гостейСоздание и оплата заказа в приложении для гостейОплата онлайн заказа в приложении для гостей через СБПУведомление о предзаказе, созданное в приложении для гостейОценка заказа в приложении для гостей