Начало работы Работа с бэк-офисом
Виджеты и графики Отчеты Продажи Номенклатура Складские документы CRM. Программы лояльности Алкоголь. Обмен данными с ЕГАИСИК Персонал Справочники Предприятие Доставка Интеграция с DocsInBox Франшиза Приложение и сайт Карты лояльности Режимы работы Терминалы и устройства Что такое бэк-офис? Финансы Шаблонизатор чека Подключение оплаты по QR-коду от Чек сервиса Яндекс Еды Система быстрых платежей (СБП) сервиса NewPay Выгрузка в XLS, CSV
Кассовое приложение для iPad
Настройка кассового терминала Кассовые смены Устройства Веб-терминал
Работа с заказом Оплата заказа CRM Знакомство с кассовым приложением Переход с приложения Quick Resto Terminal Установка приложения и активация кассового терминала Работа со складскими документами в приложении для iPad Отчеты на терминале Стоп-лист
Quick Resto Terminal OLD Кассовое приложение для Android и Windows Приложение для гостей
Общие настройки мобильного приложения Настройка заведений для мобильного приложения Как используется приложение для гостей? Условия рассылки Настройка блюд и модификаторов для мобильного приложения Настройка и отправка уведомлений Настройка предзаказа для мобильного приложения Настройка акций для мобильного приложения Настройка скидок для мобильного приложения Настройка бонусных программ для мобильного приложения Конструктор приложения для гостей Настройка статистики для мобильного приложения Поиск блюд в приложении для гостей Создание и оплата заказа в приложении для гостей Уведомление о предзаказе, созданное в приложении для гостей Оплата онлайн заказа в приложении для гостей через СБП Удаление аккаунта в приложении для гостей Настройка фиксированной доставки для мобильного приложения Авторизация в приложении Оценка заказа в приложении для гостей
Сайт заведения Учет алкоголя (РФ)
Getting started
Кухонный экран повара Quick Resto Manager Оборудование
Настройка и подключение фискальных регистраторов Настройка и подключение чековых принтеров Подключение банковских терминалов Виды сканеров штрих-кодов и подключение сканеров Настройка и подключение прочего оборудования Частые вопросы об оборудовании Список поддерживаемого оборудования Подключение оборудования к новой Wi-Fi сети Как присвоить постоянный IP-адрес подключенному устройству?
ЭВОТОР Обмен данными с 1С Маркировка и подакциза Доставка Персонал

Как переместить продукты на другой склад?

Для перемещения продуктов с одного склада на другой в бэк-офисе предусмотрены акты внутренних перемещений.

Их можно использовать, например, когда есть несколько точек продаж, которые получают готовую продукцию со склада при цехе производства.

Для создания акта внутренних перемещений в бэк-офисе должно быть хотя бы два склада. Как создать склад?

Для быстрого перехода к нужной главе инструкции, нажмите на ее название в оглавлении:

Как создать акт внутренних перемещений?

Чтобы создать внутреннее перемещение, перейдите в раздел Складские документы — Внутренние перемещения и нажмите кнопку Создать на верхней панели инструментов.

Откроется окно создания акта внутреннего перемещения, в котором есть следующие поля:

  •  — номер акта. Устанавливается автоматически, но может быть изменен.

  • Дата и время — дата и время, в которые продукты были перемещены на другой склад.

    Акт можно создать как за прошедшую дату, так и за грядущую.

  • Со склада — склад, с которого будут списаны перемещаемые продукты.

  • На склад — склад, на который поступят перемещаемые продукты.

  • Комментарий — примечание к документу. Необязателен для заполнения.

После заполнения полей нажмите Создать. Созданный акт появится в общем списке.

Как добавить продукты в акт внутренних перемещений?

Чтобы добавить продукты в акт внутренних перемещений, выберите его в списке и откройте вкладку Элементы документа.

Нажмите кнопку Добавить на нижней панели инструментов. Появится строка добавления продукта. Заполните в ней следующие поля:

  • Наименование элемента — нажмите на стрелку и выберите в списке продукт, который нужно добавить, или введите название продукта, чтобы найти его.
  • Количество, ед. изм. — количество продукта, которое перемещается на другой склад.

Остальные поля будут заполнены автоматически:

  •  — номер продукта в списке.
  • Артикул — артикул продукта.
  • Тип продукта (блюдо, ингредиент, модификатор или полуфабрикат).
  • Ед. изм. — единица измерения продукта. По умолчанию колонка скрыта.
  • Себестоимость 1 ед. изм., ₽ — себестоимость одной единицы измерения продукта на складе-источнике до проведения акта.
  • Сум. себестоимость, ₽ — суммарная себестоимость количества продукта, которое перемещается актом, до проведения акта.
  • Остаток источника, ед. изм — остаток продукта на складе-источнике перед проведением акта внутреннего перемещения.
  • Остаток получателя — остаток продукта на складе-получателе перед проведением акта внутреннего перемещения.

Добавив в акт все необходимые продукты, нажмите Сохранить.

Как провести акт внутренних перемещений?

Чтобы перемещаемые продукты списались со склада-источника и поступили на склад-получатель, выберите акт и нажмите кнопку Провести на верхней панели инструмментов.

После проведения акта, остатки и себестоимости перемещаемых продуктов пересчитаются автоматически. Проведенный акт будет недоступен для редактирования.

Чтобы отредактировать проведенный акт, выберите его в списке и нажмите кнопку Отменить проведение на верхней панели инструментов. Значение складских остатков и себестоимостей перемещаемых продуктов изменятся на те, которые были до проведения документа, а сам акт станет доступным для редактирования.

Получение печатных форм для накладной внутренних перемещений

Если необходимо распечатать накладную внутренних перемещений, то это можно сделать через меню Экспорт на верхней панели инструментов.

Доступны печатные формы:

  • Перемещение.
  • Дневной заборный лист (ОП-6).
  • Требование в кладовую (ОП-3).
  • ТОРГ-13.
  • Отпуск материалов на сторону.
  • Требование-накладная.

Файлы выгружаются в формате xls_или .csv_. Для печати и редактирования необходимо использовать Microsoft Excel или любой другой редактор с поддержкой этого формата.

Подождите, происходит установка и настройка вашего облака.
Консультация
Оставь номер для связи, мы перезвоним и расскажем как настроить Quick Resto для бизнеса.
У меня номер другой страны
Введите корректный номер телефона
назад
техподдержка
Все разделы
Как используется приложение для гостей?Настройка заведений для мобильного приложенияОбщие настройки мобильного приложенияУсловия рассылкиНастройка и отправка уведомленийНастройка блюд и модификаторов для мобильного приложенияНастройка предзаказа для мобильного приложенияНастройка акций для мобильного приложенияНастройка скидок для мобильного приложенияНастройка бонусных программ для мобильного приложенияАвторизация в приложенииНастройка фиксированной доставки для мобильного приложения Удаление аккаунта в приложении для гостейОплата онлайн заказа в приложении для гостей через СБПУведомление о предзаказе, созданное в приложении для гостейСоздание и оплата заказа в приложении для гостейПоиск блюд в приложении для гостейНастройка статистики для мобильного приложенияКонструктор приложения для гостейОценка заказа в приложении для гостей