Внутренние перемещения

Для чего нужны внутренние перемещения?

 Чтобы фиксировать процесс передачи продуктов между складами в системе Quick Resto предусмотрены документы внутреннего перемещения. Например, на случай, когда имеется несколько точек реализации, которые получают готовую продукцию из одного, центрального, склада при цехе производства.

Как добавить внутреннее перемещение?

Чтобы добавить новое внутреннее перемещение, перейдите в раздел Склад - Внутренние перемещения и нажмите кнопку Создать на верхней панели.

 

В появившемся окне будут отображены следующие поля (обязательные для заполнения поля помечены красной звездочкой):

 

  • Генерируется автоматически, но также может быть задан вручную.

  • Дата
  • День, в который товар фактически был перемещен на другой склад

  • Со склада
  • В поле указывается склад, с которого производится перемещение.

  • На склад
  • Указывается склад, на который производится перемещение.

  • Комментарий
  • Примечание к документу.

     

    После заполнения всех полей нажмите кнопку Создать и новый документ появится в общем списке.

     

    Выбрав его, и перейдя во вкладку Элементы документа, вы можете добавить элементы, которые будут оприходованы.

     

    Чтобы добавить новый элемент, нажмите кнопку Создать в нижней панели. В появившейся строке заполните следующие поля:

  • Номер продукта в списке.

  • Артикул
  • Артикул (уникальный) продукта, добавленного во внутреннее перемещение

  • Тип
  • Тип продукта, который перемещается на другой склад - блюдо, товары, модификаторы или полуфабрикаты.

  • Наименование
  • Наименование продукта.

  • Ед.изм
  • Единица измерения продукта, добавленного во внутреннее перемещение.

  • Количество, ед.изм.
  • Количество продуктов, перемещаемых между складами.

  • Себестоимость, руб.
  • Себестоимость одной единицы продукта, перемещаемого между складами

  • Сумма с/с, руб.
  • Является результатом умножения поля Количество, ед.изм на поле Себестоимость, руб.

  • Остаток на складе-источнике
  • Остаток продукта на складе, с которого было произведено внутреннее перемещение

  • Остаток на складе-получателе
  • Количество продукта на складе, на который произошло перемещение.

    После того, как все необходимые элементы были добавлены в документ, нажмите кнопку Сохранить верхней панели инструментов. После этого документ сохранится.

     

    Для того, чтобы произвести списание по выбранному внутреннему перемещению, обязательно нажмите кнопку Провести в верхней панели.

     

    После проведения внутреннего перемещения произойдет перемещение остатков товаров, блюд, полуфабрикатов и модификаторов с одного склада на другой склад в соответствии с документом. Если внутреннее перемещение не было проведено, то, соответственно, не произойдет и изменения остатков. Для того, чтобы внутреннее перемещение не влияло на учетные остатки, вам нужно нажать кнопку Отменить проведение. Она находится в верхней панели действий (есть в каждой из вкладок раздела Склад). После нажатия кнопки документ будет распроведен и перестанет влиять на учетные остатки; его можно будет отредактировать или удалить.

     Как распечатать акты списания?

    Созданные в разделе документы можно распечатать в виде специальных форм. Для того, чтобы просмотреть список доступных форм, нажмите на кнопку Печать в верхней панели раздела (см. изображение ниже). Все формы составлены в соответствии с постановлением Госкомстата РФ от 25.12.1998 N 132 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету торговых операций". Отдельно стоит упомянуть о документе Реестр. Этот документ доступен только тогда, когда не выбрано ни одного документа (т.е. после нажатия на кнопку Обновить). Документ представляет из себя список всех внутренних перемещений за определенный период. Для того, чтобы распечатать тот или иной документ, выберите его в селекторе, нажмите на кнопку Печать и выберите нужную форму. После нажатия на нее возникнет сообщение с подтверждением действия (нажмите Принять).

     

    После этого форма будет сохранена на компьютере в виде xls-файла, который можно открыть в табличном процессоре (например, Microsoft Excel, Open Office или Libre Office) и отредактировать/распечатать его.

    Я случайно удалил внутреннее перемещение. Как его восстановить?

    Чтобы восстановить документ, воспользуйтесь режимом восстановления. Чтобы включить этот режим, нажмите на кнопку Режим восстановления в верхней панели раздела (см. изображение ниже)

     

    После этого откроется режим восстановления, в котором будут отражены как текущие, так и удаленные документы. Чтобы восстановить удаленный документ, нажмите на него (он будет перечеркнут). После нажатия на него нажмите на зеленую кнопку Восстановить выделенное.

     

    После нажатия на кнопку документ снова появится в селекторе (таблице) раздела.

     

    Как я могу выполнить действия сразу с несколькими документами?

    Чтобы выполнить какое-либо действие (например, удаление, проведение) сразу с несколькими документами, воспользуйтесь режимом выделения. Чтобы его включить, нажмите на кнопку Режим выделения в верхней панели селектора раздела. Рядом с номерами документов появятся поля для выбора нескольких позиций (см. изображение ниже)

     

    Выберите нужные документы, нажав левой кнопкой мыши на кнопки выделения в документах. После того, как вы выбрали все необходимые документы, произведите желаемое действие (например, проведение документов).
    Подождите, происходит установка и настройка вашего бэк-офиса.