Начало работы Работа с бэк-офисом
Виджеты и графики Отчеты Продажи Номенклатура Складские документы CRM. Программы лояльности Алкоголь. Обмен данными с ЕГАИСИК Персонал Справочники Предприятие Доставка Интеграция с DocsInBox Франшиза Приложение и сайт Карты лояльности Режимы работы Терминалы и устройства Что такое бэк-офис? Финансы Шаблонизатор чека Подключение оплаты по QR-коду от Чек сервиса Яндекс Еды Система быстрых платежей (СБП) сервиса NewPay Выгрузка в XLS, CSV
Кассовое приложение для iPad
Настройка кассового терминала Кассовые смены Устройства Веб-терминал
Работа с заказом Оплата заказа CRM Знакомство с кассовым приложением Переход с приложения Quick Resto Terminal Установка приложения и активация кассового терминала Работа со складскими документами в приложении для iPad Отчеты на терминале Стоп-лист
Quick Resto Terminal OLD Кассовое приложение для Android и Windows Приложение для гостей
Общие настройки мобильного приложения Настройка заведений для мобильного приложения Как используется приложение для гостей? Условия рассылки Настройка блюд и модификаторов для мобильного приложения Настройка и отправка уведомлений Настройка предзаказа для мобильного приложения Настройка акций для мобильного приложения Настройка скидок для мобильного приложения Настройка бонусных программ для мобильного приложения Конструктор приложения для гостей Настройка статистики для мобильного приложения Поиск блюд в приложении для гостей Создание и оплата заказа в приложении для гостей Уведомление о предзаказе, созданное в приложении для гостей Оплата онлайн заказа в приложении для гостей через СБП Удаление аккаунта в приложении для гостей Настройка фиксированной доставки для мобильного приложения Авторизация в приложении Оценка заказа в приложении для гостей
Сайт заведения Учет алкоголя (РФ)
Getting started
Кухонный экран повара Quick Resto Manager Оборудование
Настройка и подключение фискальных регистраторов Настройка и подключение чековых принтеров Подключение банковских терминалов Виды сканеров штрих-кодов и подключение сканеров Настройка и подключение прочего оборудования Частые вопросы об оборудовании Список поддерживаемого оборудования Подключение оборудования к новой Wi-Fi сети Как присвоить постоянный IP-адрес подключенному устройству?
ЭВОТОР Обмен данными с 1С Маркировка и подакциза Доставка Персонал

Перенос блюд, заказов и гостей

Для перехода к нужной главе инструкции нажмите на ее название в списке:



Перенос блюда на другого гостя

Перенести блюдо из заказа одного гостя в заказ другого возможно только в рамках одного заказа (когда в одном заказе указано несколько гостей).


Перенос блюда невозможен из заказов, по которым был напечатан пречек, и в заказы, по которым был напечатан пречек. Чтобы изменить такие заказы, сначала необходимо отменить пречек.


Чтобы перенести блюдо в заказ другого гостя:

  1. Откройте нужный заказ в списке или на столе.
  2. Откройте заказ гостя, у которого нужно перенести блюдо.
  3. Сдвиньте влево строку с блюдом, которое необходимо перенести.
  4. Нажмите Перенести.
  5. В списке слева нажмите на гостя, в заказ которого будет перенесено блюдо.
    Если нужно добавить нового гостя, нажмите Создать гостя. Блюдо автоматически добавится в заказ нового гостя.
    Если гости не авторизованы, чтобы не перепутать заказы, нажмите на стрелку вниз в строке с гостем, чтобы отобразить список блюд в его заказе.
  6. Блюдо будет перенесено. Откроется заказ, в который было перемещено блюдо.


Чтобы перенести все или несколько блюд, удобнее использовать опцию дополнительных операций в заказе:

  1. Откройте нужный заказ в списке или на столе.
  2. Откройте заказ гостя, у которого нужно перенести блюда другому гостю.
  3. Нажмите кнопку отображения дополнительных операций.
  4. Уберите галочки из строк с блюдами, которые не нужно переносить.
  5. Нажмите Перенести.
  6. В списке слева нажмите на строку с гостем, в заказ которого необходимо перенести блюда.
  7. Откроется заказ с перемещенными блюдами.
  8. Нажмите кнопку выхода из меню дополнительных операций для возврата к основным операциям с заказом.


Перенос заказа на другого официанта

У любого открытого заказа можно сменить официанта, ответственного за данный заказ.

В разделе бэк-офиса ПродажиЧеки для каждого чека в колонке Официант отображается имя последнего официанта, который производил с заказом какие-либо действия (добавление или удаление блюд, отправка на кухню и т. д.).


Чтобы сотрудник мог перенести заказ на другого официанта, у него должно быть включено право Перенос заказа на другого официанта в бэк-офисе.

Также для редактирования заказов других сотрудников необходимо право Возможность редактировать чужие заказы.

Подробнее о настройке прав доступа.


Сменить официанта у заказа можно на любой его стадии (заказ открыт / отправлен на приготовление / напечатан пречек).

Чтобы перенести заказ на другого официанта:

  1. Откройте нужный список заказов (можно использовать как краткий, так и расширенный списки).
  2. Нажмите на три точки в строке с нужным заказом.
  3. Нажмите Сменить официанта.
  4. В открывшемся списке выберите официанта, на которого необходимо перенести заказ.
  5. Официант будет сменен. Откроется главный экран приложения.


Перенос заказа на другой стол

Все заказы на любой их стадии (заказ открыт / отправлен на кухню / напечатан пречек) можно перенести на свободный стол.

Для этого:

  1. Откройте нужный список заказов (можно использовать как краткий, так и расширенный списки).
  2. Нажмите на три точки в строке с нужным заказом.
  3. Нажмите Перенести заказ на другой стол.
  4. На открывшейся схеме столов нажмите на стол, на который необходимо перенести заказ.
  5. Заказ будет перенесен. Откроется главный экран приложения.


Перенос гостя на другой стол

Из открытого заказа на любой его стадии (заказ открыт / отправлен на кухню / напечатан пречек) можно перенести гостя с его заказом в быстрый заказ или на другой стол (как свободный, так и с уже открытыми на нем заказами).

Чтобы перенести гостя на другой стол:

  1. Откройте нужный заказ из списка (можно использовать как краткий, так и расширенный списки).
    Или просто нажмите на нужный стол, если необходимо переместить гостя из-за одного стола за другой.
  2. Нажмите кнопку Гости.
  3. Уберите галочки из строк с гостями, которых не нужно переносить.
  4. Нажмите Перенести гостей.
  5. На схеме столов нажмите на стол, за который нужно пересадить гостя.
  6. Гость будет перемещен. Нажмите закрыть (или Закрыть заказ, если все гости из заказа были перемещены) для возврата на главный экран приложения.
  7. Заказ перемещенного гостя отобразится на выбранном столе.


Чтобы перенести гостя в быстрый заказ:

  1. Откройте нужный заказ из списка (можно использовать как краткий, так и расширенный списки).
    Или просто нажмите на нужный стол, если необходимо переместить гостя из заказа за столом.
  2. Нажмите кнопку Гости.
  3. Уберите галочки из строк с гостями, которых не нужно переносить.
  4. Нажмите Перенести гостей.
  5. Нажмите кнопку отображения списка заказов.
  6. Нажмите на заказ, в который нужно переместить гостя.
    Если необходимо создать новый быстрый заказ и переместить гостя в него, нажмите Быстрый заказ. Гость будет автоматически добавлен в созданный заказ.
  7. Нажмите Закрыть (или Закрыть заказ, если все гости из заказа были перемещены) для возврата на главный экран приложения.
  8. Гость будет перемещен в быстрый заказ и не будет отображаться на выбранном столе.

Подождите, происходит установка и настройка вашего облака.
Консультация
Оставь номер для связи, мы перезвоним и расскажем как настроить Quick Resto для бизнеса.
У меня номер другой страны
Введите корректный номер телефона
назад
техподдержка
Все разделы
Как используется приложение для гостей?Настройка заведений для мобильного приложенияОбщие настройки мобильного приложенияУсловия рассылкиНастройка и отправка уведомленийНастройка блюд и модификаторов для мобильного приложенияНастройка предзаказа для мобильного приложенияНастройка акций для мобильного приложенияНастройка скидок для мобильного приложенияНастройка бонусных программ для мобильного приложенияАвторизация в приложенииНастройка фиксированной доставки для мобильного приложения Удаление аккаунта в приложении для гостейОплата онлайн заказа в приложении для гостей через СБПУведомление о предзаказе, созданное в приложении для гостейСоздание и оплата заказа в приложении для гостейПоиск блюд в приложении для гостейНастройка статистики для мобильного приложенияКонструктор приложения для гостейОценка заказа в приложении для гостей