Начало работы Работа с бэк-офисом
Виджеты и графики Отчеты Продажи Номенклатура Складские документы CRM. Программы лояльности Алкоголь. Обмен данными с ЕГАИСИК Персонал Справочники Предприятие Доставка Интеграция с DocsInBox Франшиза Приложение и сайт Карты лояльности Режимы работы Терминалы и устройства Что такое бэк-офис? Финансы Шаблонизатор чека Подключение оплаты по QR-коду от Чек сервиса Яндекс Еды Система быстрых платежей (СБП) сервиса NewPay Выгрузка в XLS, CSV
Кассовое приложение для iPad
Настройка кассового терминала Кассовые смены Устройства Веб-терминал
Работа с заказом Оплата заказа CRM Знакомство с кассовым приложением Переход с приложения Quick Resto Terminal Установка приложения и активация кассового терминала Работа со складскими документами в приложении для iPad Отчеты на терминале Стоп-лист Продажа маркированной продукции Продажа подакцизной продукции
Quick Resto Terminal OLD Кассовое приложение для Android и Windows Приложение для гостей
Общие настройки мобильного приложения Настройка заведений для мобильного приложения Как используется приложение для гостей? Условия рассылки Настройка блюд и модификаторов для мобильного приложения Настройка и отправка уведомлений Настройка предзаказа для мобильного приложения Настройка акций для мобильного приложения Настройка скидок для мобильного приложения Настройка бонусных программ для мобильного приложения Конструктор приложения для гостей Настройка статистики для мобильного приложения Поиск по тэгам в приложении для гостей Создание и оплата заказа в приложении для гостей Уведомление о предзаказе, созданное в приложении для гостей Оплата онлайн заказа в приложении для гостей через СБП Удаление аккаунта в приложении для гостей Настройка фиксированной доставки для мобильного приложения Авторизация в приложении Оценка заказа в приложении для гостей
Сайт заведения Учет алкоголя (РФ)
Getting started
Кухонный экран повара Quick Resto Manager Оборудование
Настройка и подключение фискальных регистраторов Настройка и подключение чековых принтеров Подключение банковских терминалов Виды сканеров штрих-кодов и подключение сканеров Настройка и подключение прочего оборудования Частые вопросы об оборудовании Список поддерживаемого оборудования Подключение оборудования к новой Wi-Fi сети Как присвоить постоянный IP-адрес подключенному устройству?
ЭВОТОР Обмен данными с 1С Доставка Персонал

Настройка интеграции с Delivery Club

Важно! Функционал работы с заказами через сервис Delivery Club доступен только на тарифных планах Standard и Pro.

Кассовый терминал может быть как с операционной системой iOS, так и с Android/Windows.

Для того чтобы на кассовые терминалы приходили онлайн-заказы от сервиса Delivery Club, необходимо, чтобы была последняя версия кассового приложения.

Delivery Club — сервис приёма онлайн-заказов для заведений общественного питания и их курьерской доставки. После настройки интеграции с Delivery Club вы сможете:

  1. Принимать заказы через приложение или сайт Delivery Club.
  2. Доставлять заказы клиентам как с помощью курьера Delivery Club, так и силами курьера вашего заведения.
  3. Принимать от клиентов онлайн-оплату за заказы через приложение Delivery Club.

Настройка интеграции вашего облака с сервисом Delivery Club состоит из следующих этапов:

  1. Заявка на подключение интеграции с Delivery Club
  2. Настройка типов доставки
  3. Настройка типов оплат
  4. Настройка заведений для доставки
  5. Настройка онлайн-меню
  6. Настройка синхронизации онлайн-меню с сервисом Delivery Club

После настройки интеграции с Delivery Club можно приступать к работе с заказами. Более подробно можно причитать в статье Работа с заказами Delivery Club.


Заявка на подключение интеграции с Delivery Club

Прежде всего необходимо заключить договор с сервисом Delivery Club. Для этого перейдите в партнёрский раздел сайта Яндекс.Еда: yandex.ru/promo/eda/partners/registration, нажмите Оставить заявку и заполните заявку на сотрудничество. После одобрения вашей заявки вам станет доступен личный кабинет партнёра в сервисе Яндекс.Еда Вендор.

Заявка на сотрудничество с Яндекс.Едой

Затем напишите в службу технической поддержки Quick Resto или обратитесь по номеру телефона: 8-800-550-37-91 и оставьте заявку на подключение вашего облака к интеграции с сервисом Delivery Club.

Настройка типов доставки

В бэк-офисе перейдите в раздел Предприятие — Доставка. Добавьте типы доставок: Delivery Club и/или Силами заведения. Это необходимо для приёма и доставки онлайн-заказов силами курьерской службы Delivery Club или собственной курьерской службы заведения.

Для того чтобы добавить новый тип доставки:

  1. Нажмите Создать на верхней панели инструментов.
  2. Выберите Тип доставки: Delivery Club или Силами заведения.
  3. Заполните поле Наименование. Значение этого поля будет отображаться в карточке заказа на кассовом терминале. После этого нажмите на кнопку Создать.

    Создание доставки

Далее необходимо указать заведения, в которых будет доступен данный тип доставки:

  1. Нажмите на тип доставки в списке.
  2. Перейдите на вкладку Реализации.
  3. Нажмите Создать на нижней панели инструментов.
  4. Выберите Заведение и соответствующую Организацию.
  5. Указав все необходимые заведения, нажмите Сохранить.

    Добавление заведения и организации для доставки

Если необходимо учитывать данный тип доставки в выручке, то на вкладке Основное активируйте флаг Учитывать в выручке.

Настройка типов оплат

В бэк-офисе перейдите в раздел Справочники — Типы оплат. Добавьте типы оплат: Delivery Club и Delivery Club навынос. Это необходимо, чтобы установить различную комиссию за заказы на доставку и навынос. Для того, чтобы добавить тип оплат:

  1. Нажмите Создать на верхней панели инструментов.
  2. Выберите Тип системы: Delivery Club или Delivery Club навынос.
  3. Нажмите Создать.

    Создание типа оплат

Если необходимо учитывать данный тип оплат в выручке, то на вкладке Основное активируйте флаг Учитывать в выручке и нажмите Сохранить на верхней панели инструментов.

Учитывать в выручке типоплаты

Для того, чтобы учитывать комиссию сервиса Delivery Club, необходимо произвести следующие настройки:

  1. В разделе Предприятие — Настройки активируйте флаг Использовать комиссию в типах оплат.
  2. Нажмите Сохранить.

    Использование комиссии в типах оплат

Затем укажите размер комиссии для типов оплат Delivery Club, Delivery Club навынос:

  1. В разделе Справочники — Типы оплат выберите Delivery Club или Delivery Club навынос.
  2. На вкладке Основное, в поле Комиссия укажите размер комиссии, которую взимает сервис Delivery Club с каждого типа заказа.
  3. Нажмите Сохранить.

    Указание комиссии для типа оплаты

Настройка заведений для доставки

Для того, чтобы ваши заведения появились в каталоге Delivery Club их необходимо настроить. Если вы уже используете Приложение для гостей, то, скорее всего, заведения у вас уже настроены.

Если вы не используете Приложение для гостей или заведения не были настроены, то перейдите в раздел Приложение и сайт — Заведения и выберите нужное заведение для настройки интеграции с Delivery Club.

На вкладке Основное укажите:

  • Наименование заведения в приложении и на сайте. Это название также будет отображаться в каталоге Delivery Club.

  • Наименование, Город и Адрес заведения настраиваются в разделе Предприятия — Заведения — На вкладке Основное. Подробнее.

  • Часовой пояс заведения — часовой пояс, в котором находится заведение. Устанавливается автоматически при выборе города.

  • В заведении доступен предзаказ — для того, чтобы блюда заведения появились в каталоге Delivery Club необходимо активировать данный флаг.

  • Доступен заказ навынос — если в заведении доступен самовывоз заказа, то необходимо активировать данный флаг.

  • В заведении доступна доставка — для того, чтобы была доступна доставка заказов курьерами Delivery Club или собственными курьерами заведения, то необходимо активировать данный флаг.

    Настройка заведения для доставки

На вкладке Режим работы укажите часы работы вашего заведения по дням недели.

Настройка онлайн-меню

Для того, чтобы блюда вашего заведения появились в приложении Delivery Club, необходимо настроить онлайн-меню. Если вы уже используете Приложение для гостей, то, скорее всего, онлайн-меню у вас уже настроено.

Если вы не используете Приложение для гостей или онлайн-меню не было настроено, то перейдите в раздел Приложение и сайт — Онлайн-меню и создайте группы блюд.

Создание группы для онлайн-меню

Затем, на вкладке Блюда, добавьте блюда в каждую группу блюд.

Добавление блюда для онлайн-меню

Также, для добавления блюд в группы онлайн-меню, вы можете использовать групповые операции.

Для каждого блюда (модификатора) агрегаторов можно установить цену, которая будет отлична от цены продаж в приложении для гостей (на сайте заведения). Для этого нужно сделать следующее:

  1. Перейдите в раздел Номенклатура — Блюда (Модификаторы) и выберите нужное блюдо (модификатор).
  2. Откройте вкладку Продажи.
  3. В колонке Цена в агрегаторах, ₽ установите нужную стоимость.
  4. После этого сохраните изменения.

Изменение цены у блюда агрегатора

Важно! В названиях блюд не должны содержаться emoji-символы, а также цена блюда не должна быть нулевой.

Если к блюду привязаны модификаторы, то для корректной работы с сервисом Delivery Club модификаторы должны быть настроены следующим образом:

  1. Все модификаторы должны быть в группах модификаторов. Модификаторы без группы не допускаются.
  2. Для группы модификаторов минимальное количество — от 0 и выше, а максимальное количество — от 1 и выше.
  3. Для каждого модификатора в группе минимальное количество должно быть не ниже минимального количества в группе, а максимальное — не более максимального количества в группе.

    Настройка модификаторов для онлайн-меню

Настройка синхронизации онлайн-меню с каталогом Delivery Club

Важно! Дочерним облакам франшизы нужно обратиться к франчайзеру, чтобы он в своем бэк-офисе произвел настройку синхронизации с сервисом Delivery Club.

Если раздел Интеграции — Delivery Club не отображается, то необходимо включить право доступа к разделу для данной должности. Подробнее в статье Права в бэк-офисе.

После того, как были настроены типы доставки, типы оплат. онлайн-меню и заведение, можно синхронизировать онлайн-меню бэк-офиса с каталогом Delivery Club. Для этого перейдите в раздел Интеграции — Delivery Club и нажмите Перейти.

Переход для настройки интеграции

После чего откроется страница со списком настроенных для синхронизации заведений и нужно сделать следующее:

  1. Нажмите на кнопку Обновить список, чтобы отображались все настроенные заведения.
  2. Отметьте заведения, онлайн-меню которых необходимо разместить в каталоге Delivery Club.
  3. Нажмите Создать письмо для Delivery Club.

    Отправка письма в DC

  4. Откроется окно, в котором будет сгенерировано письмо для менеджера Delivery Club. Нажмите Скопировать письмо, чтобы скопировать текст письма в буфер обмена.

    Письмо для отправки в DC

  5. После этого отправьте вашему менеджеру Delivery Club скопированный текст письма для настройки синхронизации меню.

После того, как ваша интеграция будет настроена, вы получите об этом сообщение от менеджера Delivery Club.

Можно принимать заказы от сервиса Delivery Club. Более подробно о работе с заказами от Delivery Club можно прочитать в статье Работа с заказами Delivery Club.

Обратите внимание, что синхронизация онлайн-меню с каталогом Delivery Club происходит один раз в сутки, а стоп-листов синхронизируются каждые 10 минут.

Подождите, происходит установка и настройка вашего облака.
Консультация
Оставь номер для связи, мы перезвоним и расскажем как настроить Quick Resto для бизнеса.
У меня номер другой страны
Введите корректный номер телефона
назад
техподдержка
Все разделы
Как используется приложение для гостей?Настройка заведений для мобильного приложенияОбщие настройки мобильного приложенияУсловия рассылкиНастройка и отправка уведомленийНастройка блюд и модификаторов для мобильного приложенияНастройка предзаказа для мобильного приложенияНастройка акций для мобильного приложенияНастройка скидок для мобильного приложенияНастройка бонусных программ для мобильного приложенияАвторизация в приложенииНастройка фиксированной доставки для мобильного приложения Удаление аккаунта в приложении для гостейОплата онлайн заказа в приложении для гостей через СБПУведомление о предзаказе, созданное в приложении для гостейСоздание и оплата заказа в приложении для гостейПоиск по тэгам в приложении для гостейНастройка статистики для мобильного приложенияКонструктор приложения для гостейОценка заказа в приложении для гостей