Настройка интеграции с Delivery Club

Функционал приёма и доставки заказов через сервис Delivery Club доступен только на тарифных планах Standard и Pro.

Delivery Club — сервис приёма онлайн-заказов для заведений общественного питания и их курьерской доставки. После настройки интеграции с Delivery Club вы сможете:

  1. Принимать заказы через приложение или сайт Delivery Club.
  2. Доставлять заказы клиентам как с помощью курьера Delivery Club, так и силами курьера вашего заведения.
  3. Принимать от клиентов онлайн-оплату за заказы через приложение Delivery Club.

Настройка интеграции вашего облака с сервисом Delivery Club состоит из следующих этапов:

  1. Заявка на подключение интеграции с Delivery Club
  2. Обновление кассовых терминалов для iPad
  3. Настройка типов доставки
  4. Настройка типов оплат
  5. Настройка заведений для доставки
  6. Настройка онлайн-меню
  7. Настройка синхронизации онлайн-меню с сервисом Delivery Club

После настройки интеграции с Delivery Club можно приступать к работе с заказами. Более подробно можно причитать в статье Работа с заказами Delivery Club.


Заявка на подключение интеграции с Delivery Club

Прежде всего необходимо заключить договор с сервисом Delivery Club. Для этого перейдите в партнёрский раздел сайта Delivery Club: delivery-club.ru/partners, нажмите Подключиться и заполните заявку на сотрудничество. После одобрения вашей заявки вам станет доступен личный кабинет партнёра в сервисе Delivery Club.

Затем обратитесь в службу технической поддержки Quick Resto по номеру телефона: 8-800-550-37-91 и оставьте заявку на подключение вашего облака к интеграции с сервисом Delivery Club.

Обновление кассовых терминалов для iPad

Для того, чтобы на кассовые терминалы для iPad приходили онлайн-заказы от сервиса Delivery Club, необходимо, чтобы версия кассового приложения была 2.25 или выше. Узнать текущие версии активированных кассовых терминалов можно в разделе бэк-офиса Терминалы.

Внимание! Необходимо обновить все активированные кассовые терминалы.

Настройка типов доставки

В бэк-офисе перейдите в раздел Предприятие — Доставка. Добавьте типы доставок: Delivery Club и Силами заведения. Это необходимо для приёма и доставки онлайн-заказов силами курьерской службы Delivery Club или собственной курьерской службы заведения.

Для того чтобы добавить новый тип доставки:

  1. Нажмите Создать на верхней панели инструментов.

  2. Выберите Тип доставки: Delivery Club или Силами заведения.

  3. Заполните поле Наименование. Значение этого поля будет отображаться в карточке заказа на кассовом терминале.

Далее необходимо указать заведения, в которых будет доступен данный тип доставки:

  1. Нажмите на тип доставки в списке.
  2. Перейдите на вкладку Реализации.
  3. Нажмите Создать на нижней панели инструментов.
  4. Выберите Заведение и соответствующую Организацию.
  5. Указав все необходимые заведения, нажмите Сохранить.

Настройка типов оплат

В бэк-офисе перейдите в раздел Справочники — Типы оплат. Добавьте типы оплат: Delivery Club и Delivery Club навынос. Это необходимо, чтобы установить различную комиссию за заказы на доставку и навынос. Для того, чтобы добавить тип оплат:

  1. Нажмите Создать на верхней панели инструментов.

  2. Выберите Тип системы: Delivery Club или Delivery Club навынос.

  3. Нажмите Создать.

  4. Нажмите Сохранить.

Для того, чтобы учитывать комиссию сервиса Delivery Club, необходимо произвести следующие настройки:

  1. В разделе Предприятие — Настройки поставьте галочку Использовать комиссию в типах оплат.

  2. Нажмите Сохранить.

Затем укажите размер комиссии для типов оплат Delivery Club, Delivery Club навынос:

  1. В разделе Справочники — Типы оплат выберите Delivery Club или Delivery Club навынос.

  2. На вкладке Основное, в поле Комиссия укажите размер комиссии, которую взимает сервис Delivery Club с каждого типа заказа.

  3. Нажмите Сохранить.

Настройка заведений для доставки

Для того, чтобы ваши заведения появились в каталоге Delivery Club их необходимо настроить. Если вы уже используете Приложение для гостей, то, скорее всего, заведения у вас уже настроены.

Если вы не используете Приложение для гостей или заведения не были настроены, то перейдите в раздел Приложение и сайт — Заведения и выберите нужное заведение для настройки интеграции с Delivery Club.

На вкладке Основное укажите:

  • Наименование заведения в приложении и на сайте.
    Это название также будет отображаться в каталоге Delivery Club.

  • Город и адрес заведения настраиваются в разделе Предприятия — Заведения, на вкладке Основное.

  • В заведении доступен предзаказ — для того, чтобы блюда заведения появились в каталоге Delivery Club необходимо активировать данный флаг.

  • Доступен заказ навынос — если в заведении доступен самовывоз заказа, то необходимо активировать данный флаг.

  • В заведении доступна доставка — для того, чтобы была доступна доставка заказов курьерами Delivery Club или собственными курьерами заведения, то необходимо активировать данный флаг.

На вкладке Режим работы укажите часы работы вашего заведения по дням недели.

Настройка онлайн-меню

Для того, чтобы блюда вашего заведения появились в приложении Delivery Club, необходимо настроить онлайн-меню. Если вы уже используете Приложение для гостей, то, скорее всего, онлайн-меню у вас уже настроено.

Если вы не используете Приложение для гостей или онлайн-меню не было настроено, то перейдите в раздел Приложение и сайт — Онлайн-меню и создайте группы блюд.

Затем, перейдите в раздел Номенклатура — Блюда и, используя режим выделения, добавьте блюда в каждую группу блюд.

Обратите внимание, что цена блюда не должна быть нулевой.

Если к блюду привязаны модификаторы, то для корректной работы с сервисом Delivery Club модификаторы должны быть настроены следующим образом:

Модификатор без группы:

  • Минимальное количество — 0
  • Максимальное количество — 1

Таким образом, к выбору будет доступно несколько модификаторов, в количестве 1 шт. каждый.

Модификатор в группе:

  • Минимальное количество в группе — 1
  • Максимальное количество в группе — 1
  • Минимальное количество отдельного модификатора — 0
  • Максимальное количество отдельного модификатора -1

Таким образом, к блюду необходимо будет выбрать один из модификаторов в группе, в количестве 1 шт.

Настройка синхронизации онлайн-меню с каталогом Delivery Club

После того, как были настроены типы доставки, типы оплат и онлайн-меню, можно синхронизировать онлайн-меню бэк-офиса с каталогом Delivery Club. Для этого перейдите в раздел Интеграции — Delivery Club и нажмите Перейти.

Если раздел Интеграции — Delivery Club не отображается, то необходимо включить право доступа к разделу для данной должности. Подробнее в статье Права в бэк-офисе.

После чего откроется страница со списком настроенных для синхронизации заведений. Отметьте заведения, онлайн-меню которых необходимо разместить в каталоге Delivery Club и нажмите Создать письмо.

Откроется окно, в котором будет сгенерировано письмо для менеджера Delivery Club. Нажмите Скопировать письмо, чтобы скопировать текст письма в буфер обмена.

Затем перейдите в личный кабинет на сайте Delivery Club, создайте заявку на интеграцию, вставив скопированный текст письма в поле комментария.

После того, как ваша интеграция будет настроена, вы получите об этом сообщение от менеджера Delivery Club.

Обратите внимание, что синхронизация онлайн-меню с каталогом Delivery Club будет происходить один раз в сутки, а стоп-листов — каждые 10 минут.

Можно принимать заказы от сервиса Delivery Club. Более подробно о работе с заказами от Delivery Club можно прочитать в статье Работа с заказами Delivery Club.

Подождите, происходит установка и настройка вашего облака.