Настройка интеграции с Delivery Club

Функционал приёма и доставки заказов через сервис Delivery Club доступен только на тарифных планах Standard и Pro.

Delivery Club — сервис приёма онлайн-заказов для заведений общественного питания и их курьерской доставки. После настройки интеграции с Delivery Club вы сможете:

  1. Принимать заказы через приложение или сайт Delivery Club.
  2. Доставлять заказы клиентам как с помощью курьера Delivery Club, так и силами курьера вашего заведения.
  3. Принимать от клиентов онлайн-оплату за заказы через приложение Delivery Club.

Настройка интеграции вашего облака с сервисом Delivery Club состоит из следующих этапов:

  1. Заявка на подключение интеграции с Delivery Club
  2. Обновление кассовых терминалов для iPad
  3. Настройка типов доставки
  4. Настройка типов оплат
  5. Настройка заведений для доставки
  6. Настройка онлайн-меню
  7. Настройка синхронизации онлайн-меню с сервисом Delivery Club

После настройки интеграции с Delivery Club можно приступать к работе с заказами. Более подробно можно причитать в статье Работа с заказами Delivery Club.


Заявка на подключение интеграции с Delivery Club

Прежде всего необходимо заключить договор с сервисом Delivery Club. Если у вас уже заключён договор с Delivery Club, то этот шаг можно пропустить.

Для этого перейдите в партнёрский раздел сайта Delivery Club: delivery-club.ru/partners, нажмите Подключиться и заполните заявку на сотрудничество. После одобрения вашей заявки вам станет доступен личный кабинет партнёра в сервисе Delivery Club.

Затем обратитесь в службу технической поддержки Quick Resto по номеру телефона: 8-800-550-37-91 и оставьте заявку на подключение вашего облака к интеграции с сервисом Delivery Club.

Обновление кассовых терминалов для iPad

Для того, чтобы на кассовые терминалы для iPad приходили онлайн-заказы от сервиса Delivery Club, необходимо, чтобы версия кассового приложения была 2.25 или выше. Узнать текущие версии активированных кассовых терминалов можно в разделе бэк-офиса Терминалы.

Внимание! Необходимо обновить все активированные кассовые терминалы.

Настройка типов доставки

В бэк-офисе перейдите в раздел Предприятие — Доставка. Добавьте типы доставок: Delivery Club и Силами заведения. Это необходимо для приёма и доставки онлайн-заказов силами курьерской службы Delivery Club или собственной курьерской службы заведения.

Для того чтобы добавить новый тип доставки:

  1. Нажмите Создать на верхней панели инструментов.
  2. Выберите Тип доставки: Delivery Club или Силами заведения.

  3. Заполните поле Наименование. Значение этого поля будет отображаться в карточке заказа на кассовом терминале.

Далее необходимо указать заведения, в которых будет доступен данный тип доставки:

  1. Нажмите на тип доставки в списке.
  2. Перейдите на вкладку Реализации.
  3. Нажмите Создать на нижней панели инструментов.
  4. Выберите Заведение и соответствующую Организацию.
  5. Указав все необходимые заведения, нажмите Сохранить.

Настройка типов оплат

В бэк-офисе перейдите в раздел Справочники — Типы оплат. Добавьте тип оплаты Delivery Club. Это необходимо, чтобы принимать онлайн-оплату за заказы через приложение Delivery Club. Для того, чтобы добавить тип оплат:

  1. Нажмите Создать на верхней панели инструментов.
  2. Выберите Тип системы: Delivery Club.
  3. Нажмите Создать.
  4. Нажмите Сохранить.

Для того, чтобы учитывать комиссию сервиса Delivery Club, необходимо произвести следующие настройки:

  1. В разделе Предприятие — Настройки поставьте галочку Использовать комиссию в типах оплат.
  2. Нажмите Сохранить.

Затем укажите размер комиссии для типа оплат Delivery Club:

  1. В разделе Справочники — Типы оплат выберите Delivery Club.
  2. На вкладке Основное, в поле Комиссия укажите размер комиссии, которую взимает сервис Delivery Club с каждого заказа.
  3. Нажмите Сохранить.

Настройка заведений для доставки

Для того, чтобы ваши заведения появились в каталоге Delivery Club их необходимо настроить. Если вы уже используете Приложение для гостей, то, скорее всего, заведения у вас уже настроены.

Если вы не используете Приложение для гостей или заведения не были настроены, то перейдите в раздел Приложение для гостей — Заведения и выберите нужное заведение для настройки интеграции с Delivery Club.

На вкладке Основное укажите:

  • Наименование заведения в приложении для гостей.
    Это название также будет отображаться в каталоге Delivery Club.
  • Город.
  • Адрес.

На вкладке Режим работы укажите часы работы вашего заведения по дням недели.

Настройка онлайн-меню

Для того, чтобы блюда вашего заведения появились в приложении Delivery Club, необходимо настроить онлайн-меню. Если вы уже используете Приложение для гостей, то, скорее всего, онлайн-меню у вас уже настроено.

Если вы не используете Приложение для гостей или онлайн-меню не было настроено, то перейдите в раздел Приложение для гостей — Онлайн-меню и создайте группы блюд.

Затем, на вкладке Блюда, добавьте блюда в каждую группу блюд.

Настройка синхронизации онлайн-меню с каталогом Delivery Club

После того, как были настроены типы доставки, типы оплат и онлайн-меню, можно синхронизировать онлайн-меню бэк-офиса с каталогом Delivery Club. Для этого перейдите в раздел Интеграции — Delivery Club и нажмите Перейти.

После чего откроется страница со списком настроенных для синхронизации заведений. Отметьте заведения, онлайн-меню которых необходимо разместить в каталоге Delivery Club и нажмите Создать письмо.

Откроется окно, в котором будет сгенерировано письмо для менеджера Delivery Club. Нажмите Скопировать письмо, чтобы скопировать текст письма в буфер обмена.

Затем перейдите в личный кабинет на сайте Delivery Club, создайте заявку на интеграцию, вставив скопированный текст письма в поле комментария.

После того, как ваша интеграция будет настроена, вы получите об этом сообщение от менеджера Delivery Club.

Можно принимать заказы от сервиса Delivery Club. Более подробно о работе с заказами от Delivery Club можно прочитать в статье Работа с заказами Delivery Club.

Подождите, происходит установка и настройка вашего облака.