Подключение банковского терминала

Банки, с которыми поддерживается работа в системе Quick Resto, вы можете уточнить, обратившись в нашу техподдержку.

Информацию о поддерживаемых банковских терминалах указана в списке поддерживаемого оборудования

Перед добавлением банковского терминала (БТ) его необходимо настроить. Настройка производится представителем банка, у которого был куплен или взят в аренду БТ.

Рекомендуем устанавливать внутренние статические IP-адреса для всех устройств, работающих с кассовым терминалом. Это повысит стабильность работы устройств в локальной сети и минимизировать ошибки.

Автоматический поиск банковского терминала

Когда БТ настроен, чтобы добавить его в систему на кассовом терминале, выполните следующие действия (показаны на анимации ниже):

1. Нажмите Настройки.

2. Откройте Устройства.

3. Нажмите Добавить устройство.

Если БТ отображается в результатах поиска, нажмите на него и перейдите к дальнейшим действиям инструкции

Поиск банковского терминала вручную

Если банковского терминала нет в результатах автоматического поиска (действия на анимации ниже):

1. Нажмите Добавить вручную.

2. Откроется окно поиска по диапазону IP, где есть три строки для поиска БТ в зависимости от типа протокола: Сбербанк ТТК, SmartSale Inpas и UCS Eftpos. Уточните протокол работы у менеджера банка, в котором был куплен или взят в аренду БТ, или обратитесь в нашу техническую поддержку. Затем нажмите на строку с нужным протоколом.

3. В открывшемся списке нажмите на модель вашего БТ. Если её нет в списке, нажмите Другая модель.

4. Когда модель выбрана, нажмите Найти устройство;

Если устройство найдено, нажмите на стрелку в поле с БТ и перейдите к дальнейшим действиям

Если найти банковский терминал не удалось, свяжитесь с сотрудником банка, в котором приобретался БТ и уточните, как узнать IP-адрес банковского терминала. Когда IP будет известен, выполните следующие действия (показаны на анимации ниже):

1. Нажмите Назад.

2. Выберите вкладку Конкретный IP.

3. Укажите IP-адрес в соответствующем поле.

4. Нажмите Найти устройство.

5. Когда БТ найден, нажмите на стрелку в поле с БТ.

Добавление банковского терминала

Когда устройство найдено и выбрано в результатах поиска, откроется окно добавления устройства:

Выполните следующие действия (показаны на анимации ниже):

1. Нажмите Пинг для проверки связи с устройством.

2. Когда команда успешно выполнится, отобразится кнопка Добавить устройство. Нажмите её.

3. Нажмите Сохранить.

4. Подтвердите добавление устройства, нажав на кнопку Устройство успешно добавлено.

Активация банковского терминала

Когда банковский терминал добавлен, его необходимо активировать в бэк-офисе. Для этого (действия на анимации ниже):

1. Перейдите в бэк-офис, раздел Устройства — Банковские терминалы.

2. Выберите банковский терминал.

3. Нажмите Активировать.

4. В открывшемся окне укажите название вашей организации и терминал, на котором добавлялся БТ.

5. Нажмите Активировать.

Статус банковского терминала в бэк-офисе изменится на «Активирован»:

Если статус изменился на «Ожидает активации», обновите страницу браузера и проверьте, открыто ли на планшете кассовое приложение Quick Resto.

После активации в бэк-офисе банковский терминал отобразится на кассовом терминале в разделе Настройки — Кассовые смены и будет готов к работе:

Подождите, происходит установка и настройка вашего облака.
Консультация
Оставь номер для связи, мы перезвоним и расскажем как настроить Quick Resto для бизнеса.
У меня номер другой страны
Введите корректный номер телефона
назад
техподдержка
Все разделы
Настройка онлайн-оплатыКак используется приложение для гостей?Общие настройки мобильного приложенияНастройка заведений для мобильного приложенияНастройка блюд и модификаторов для мобильного приложенияНастройка предзаказа для мобильного приложенияНастройка фиксированной доставки для мобильного приложенияКонструктор приложения для гостейНастройка скидок для мобильного приложенияНастройка бонусных программ для мобильного приложенияНастройка акций для мобильного приложенияУсловия рассылкиНастройка и отправка уведомленийНастройка статистики для мобильного приложенияАвторизация в приложенииУдаление аккаунта в приложении для гостейПоиск блюд в приложении для гостейСоздание и оплата заказа в приложении для гостейОплата онлайн заказа в приложении для гостей через СБПУведомление о предзаказе, созданное в приложении для гостейОценка заказа в приложении для гостей