Начало работы Работа с бэк-офисом
Виджеты и графики Отчеты Продажи Номенклатура Складские документы CRM. Программы лояльности Алкоголь. Обмен данными с ЕГАИСИК Персонал Справочники Предприятие Доставка Интеграция с DocsInBox Франшиза Приложение и сайт Карты лояльности Режимы работы Терминалы и устройства Что такое бэк-офис? Финансы Шаблонизатор чека Подключение оплаты по QR-коду от Чек сервиса Яндекс Еды Система быстрых платежей (СБП) сервиса NewPay Выгрузка в XLS, CSV
Кассовое приложение для iPad
Настройка кассового терминала Кассовые смены Устройства Веб-терминал
Работа с заказом Оплата заказа CRM Знакомство с кассовым приложением Переход с приложения Quick Resto Terminal Установка приложения и активация кассового терминала Работа со складскими документами в приложении для iPad Отчеты на терминале Стоп-лист
Quick Resto Terminal OLD Кассовое приложение для Android и Windows Приложение для гостей
Общие настройки мобильного приложения Настройка заведений для мобильного приложения Как используется приложение для гостей? Условия рассылки Настройка блюд и модификаторов для мобильного приложения Настройка и отправка уведомлений Настройка предзаказа для мобильного приложения Настройка акций для мобильного приложения Настройка скидок для мобильного приложения Настройка бонусных программ для мобильного приложения Конструктор приложения для гостей Настройка статистики для мобильного приложения Поиск блюд в приложении для гостей Создание и оплата заказа в приложении для гостей Уведомление о предзаказе, созданное в приложении для гостей Оплата онлайн заказа в приложении для гостей через СБП Удаление аккаунта в приложении для гостей Настройка фиксированной доставки для мобильного приложения Авторизация в приложении Оценка заказа в приложении для гостей
Сайт заведения Учет алкоголя (РФ)
Getting started
Кухонный экран повара Quick Resto Manager Оборудование
Настройка и подключение фискальных регистраторов Настройка и подключение чековых принтеров Подключение банковских терминалов Виды сканеров штрих-кодов и подключение сканеров Настройка и подключение прочего оборудования Частые вопросы об оборудовании Список поддерживаемого оборудования Подключение оборудования к новой Wi-Fi сети Как присвоить постоянный IP-адрес подключенному устройству?
ЭВОТОР Обмен данными с 1С Маркировка и подакциза Доставка Персонал

Подключение банковского терминала

Банки, с которыми поддерживается работа в системе Quick Resto, вы можете уточнить, обратившись в нашу техподдержку.

Информацию о поддерживаемых банковских терминалах указана в списке поддерживаемого оборудования

Перед добавлением банковского терминала (БТ) его необходимо настроить. Настройка производится представителем банка, у которого был куплен или взят в аренду БТ.

Автоматический поиск банковского терминала

Когда БТ настроен, чтобы добавить его в систему на кассовом терминале, выполните следующие действия (показаны на анимации ниже):

  1. Нажмите Настройки.
  2. Откройте Устройства.
  3. Нажмите Добавить устройство.

Если БТ отображается в результатах поиска, нажмите на него и перейдите к дальнейшим действиям инструкции

Поиск банковского терминала вручную

Если банковского терминала нет в результатах автоматического поиска (действия на анимации ниже):

  1. Нажмите Добавить вручную.
  2. Откроется окно поиска по диапазону IP, где есть три строки для поиска БТ в зависимости от типа протокола: Сбербанк ТТК, SmartSale Inpas и UCS Eftpos. Уточните протокол работы у менеджера банка, в котором был куплен или взят в аренду БТ, или обратитесь в нашу техническую поддержку. Затем нажмите на строку с нужным протоколом.
  3. В открывшемся списке нажмите на модель вашего БТ. Если её нет в списке, нажмите Other.
  4. Когда модель выбрана, нажмите Найти устройство;

Если устройство найдено, нажмите на стрелку в поле с БТ и перейдите к дальнейшим действиям

Если найти банковский терминал не удалось, свяжитесь с сотрудником банка, в котором приобретался БТ и уточните, как узнать IP-адрес банковского терминала. Когда IP будет известен, выполните следующие действия (показаны на анимации ниже):

  1. Нажмите Назад.
  2. Выберите вкладку Конкретный IP.
  3. Укажите IP-адрес в соответствующем поле.
  4. Нажмите Найти устройство.
  5. Когда БТ найден, нажмите на стрелку в поле с БТ.

Добавление банковского терминала

Когда устройство найдено и выбрано в результатах поиска, откроется окно добавления устройства:

Выполните следующие действия (показаны на анимации ниже):

  1. Нажмите Пинг для проверки связи с устройством.
  2. Когда команда успешно выполнится, отобразится кнопка Добавить устройство. Нажмите её.
  3. Нажмите Сохранить.
  4. Подтвердите добавление устройства, нажав на кнопку Устройство успешно добавлено.

Активация банковского терминала

Когда банковский терминал добавлен, его необходимо активировать в бэк-офисе. Для этого (действия на анимации ниже):

  1. Перейдите в бэк-офис, раздел Устройства — Банковские терминалы.
  2. Выберите банковский терминал.
  3. Нажмите Активировать.
  4. В открывшемся окне укажите название вашей организации и терминал, на котором добавлялся БТ.
  5. Нажмите Активировать.

Статус банковского терминала в бэк-офисе изменится на «Активирован»:

Если статус изменился на «Ожидает активации», обновите страницу браузера и проверьте, открыто ли на планшете кассовое приложение Quick Resto.

После активации в бэк-офисе банковский терминал отобразится на кассовом терминале в разделе Настройки — Кассовые смены и будет готов к работе:

Подождите, происходит установка и настройка вашего облака.
Консультация
Оставь номер для связи, мы перезвоним и расскажем как настроить Quick Resto для бизнеса.
У меня номер другой страны
Введите корректный номер телефона
назад
техподдержка
Все разделы
Как используется приложение для гостей?Настройка заведений для мобильного приложенияОбщие настройки мобильного приложенияУсловия рассылкиНастройка и отправка уведомленийНастройка блюд и модификаторов для мобильного приложенияНастройка предзаказа для мобильного приложенияНастройка акций для мобильного приложенияНастройка скидок для мобильного приложенияНастройка бонусных программ для мобильного приложенияАвторизация в приложенииНастройка фиксированной доставки для мобильного приложения Удаление аккаунта в приложении для гостейОплата онлайн заказа в приложении для гостей через СБПУведомление о предзаказе, созданное в приложении для гостейСоздание и оплата заказа в приложении для гостейПоиск блюд в приложении для гостейНастройка статистики для мобильного приложенияКонструктор приложения для гостейОценка заказа в приложении для гостей