Начало работы Работа с бэк-офисом
Виджеты и графики Отчеты Продажи Номенклатура Складские документы CRM. Программы лояльности Алкоголь. Обмен данными с ЕГАИСИК Персонал Справочники Предприятие Доставка Интеграция с DocsInBox Франшиза Приложение и сайт Карты лояльности Режимы работы Терминалы и устройства Что такое бэк-офис? Финансы Шаблонизатор чека Подключение оплаты по QR-коду от Чек сервиса Яндекс Еды Система быстрых платежей (СБП) сервиса NewPay Выгрузка в XLS, CSV
Кассовое приложение для iPad
Настройка кассового терминала Кассовые смены Устройства Веб-терминал
Работа с заказом Оплата заказа CRM Знакомство с кассовым приложением Переход с приложения Quick Resto Terminal Установка приложения и активация кассового терминала Работа со складскими документами в приложении для iPad Отчеты на терминале Стоп-лист
Quick Resto Terminal OLD Кассовое приложение для Android и Windows Приложение для гостей
Общие настройки мобильного приложения Настройка заведений для мобильного приложения Как используется приложение для гостей? Условия рассылки Настройка блюд и модификаторов для мобильного приложения Настройка и отправка уведомлений Настройка предзаказа для мобильного приложения Настройка акций для мобильного приложения Настройка скидок для мобильного приложения Настройка бонусных программ для мобильного приложения Конструктор приложения для гостей Настройка статистики для мобильного приложения Поиск блюд в приложении для гостей Создание и оплата заказа в приложении для гостей Уведомление о предзаказе, созданное в приложении для гостей Оплата онлайн заказа в приложении для гостей через СБП Удаление аккаунта в приложении для гостей Настройка фиксированной доставки для мобильного приложения Авторизация в приложении Оценка заказа в приложении для гостей
Сайт заведения Учет алкоголя (РФ)
Getting started
Кухонный экран повара Quick Resto Manager Оборудование
Настройка и подключение фискальных регистраторов Настройка и подключение чековых принтеров Подключение банковских терминалов Виды сканеров штрих-кодов и подключение сканеров Настройка и подключение прочего оборудования Частые вопросы об оборудовании Список поддерживаемого оборудования Подключение оборудования к новой Wi-Fi сети Как присвоить постоянный IP-адрес подключенному устройству?
ЭВОТОР Обмен данными с 1С Маркировка и подакциза Доставка Персонал

Функции в интерфейсе Эвотора

Функции кассы Эвотор, влияющие на работу Quick Resto.

Открытие и закрытие кассовой смены

В бэк-офисе Quick Resto вы можете ознакомиться с результатами как ранее закрытых смен, так и смен, которые открыты на текущий момент. Подробнее о разделе Кассовые смены.

1. Кассовая смена на Эвоторе открывается автоматически после совершения первой продажи. Для закрытия смены в главном меню интерфейса Эвотор нажмите Отчёты и выберите Кассовый отчёт.

2. На странице Кассового отчёта нажмите кнопку Закрыть смену.

3. В появившемся окне выберите Распечатать отчёт, после чего кассовая смена будет закрыта, а на Эвоторе выйдет Z-отчёт. Чтобы отменить закрытие смены, нажмите Отмена.

Если смена открыта в течение 24 часов, при попытке продажи она будет закрыта автоматически.

При закрытии кассовой смены происходит одновременное закрытие смены банковского POS-терминала (если он используется).

Инкассация и внесение денежных средств

Проводить инкассацию и вносить денежные средства в Эвотор можно в окне Кассового отчёта. Информация о проведённых операциях находится в бэк-офисе в разделе Продажи.

Внесения

1. Чтобы внести денежные средства, в интерфейсе учетной системы Эвотор перейдите в главное меню, нажмите на Отчёты и выберите Кассовый отчёт.

2. На странице Кассового отчёта нажмите Внести.

3. В новом окне заполните пустые поля, укажите необходимую сумму для внесения наличных и нажмите ОК.

Сумма в кассе изменится на сумму внесённых денежных средств, а сам факт внесения наличности отразится в X-отчёте за кассовую смену. В бэк-офисе будет зафиксирован факт внесения и сотрудник, совершивший операцию.

Инкассация

1. Чтобы изъять денежные средства из системы Эвотор, перейдите в главное меню, нажмите на Отчёты и выберите Кассовый отчёт.

2. На странице Кассового отчёта нажмите Изъять.

3. В новом окне заполните пустые поля, укажите необходимую сумму для изъятия и нажмите ОК.

Сумма в кассе изменится на сумму внесённых денежных средств, а сам факт внесения наличности отразится в X-отчёте за кассовую смену.  В бэк-офисе будет указан сотрудник, который провёл операцию, и, независимо от выбранной категории платежа, изъятие денежных средств будет зафиксировано как инкассация.

Печать Х-отчета

1. Для печати Х-отчёта на терминале Эвотор перейдите в главное меню, нажмите на Отчёты и выберите Кассовый отчёт.

2. Чтобы распечатать Х-отчёт (без гашения), нажмите на Печать в правом верхнем углу.

Подождите, происходит установка и настройка вашего облака.
Консультация
Оставь номер для связи, мы перезвоним и расскажем как настроить Quick Resto для бизнеса.
У меня номер другой страны
Введите корректный номер телефона
назад
техподдержка
Все разделы
Как используется приложение для гостей?Настройка заведений для мобильного приложенияОбщие настройки мобильного приложенияУсловия рассылкиНастройка и отправка уведомленийНастройка блюд и модификаторов для мобильного приложенияНастройка предзаказа для мобильного приложенияНастройка акций для мобильного приложенияНастройка скидок для мобильного приложенияНастройка бонусных программ для мобильного приложенияАвторизация в приложенииНастройка фиксированной доставки для мобильного приложения Удаление аккаунта в приложении для гостейОплата онлайн заказа в приложении для гостей через СБПУведомление о предзаказе, созданное в приложении для гостейСоздание и оплата заказа в приложении для гостейПоиск блюд в приложении для гостейНастройка статистики для мобильного приложенияКонструктор приложения для гостейОценка заказа в приложении для гостей