Как подключить банковский (POS) терминал?
Банки, с которыми поддерживается работа в системе Quick Resto, вы можете уточнить, обратившись в нашу техподдержку.
Информацию о поддерживаемых банковских терминалах указана в списке поддерживаемого оборудования.
Перед добавлением банковского терминала (БТ), его необходимо настроить. Настройка производится представителем банка, у которого был куплен или взят в аренду БТ.
Для перехода к нужной главе, нажмите на нее.
- Автоматический поиск банковского терминала
- Поиск банковского терминала вручную
- Добавление банковского терминала
- Активация банковского терминала
Автоматический поиск банковского терминала
Когда БТ настроен, чтобы добавить его в систему на кассовом терминале, выполните следующие действия:
- Нажмите Настройки (значок шестеренки).
- Откройте раздел Настройки.
- Нажмите Добавить устройство.

Если БТ отображается в результатах поиска, нажмите на него и перейдите к дальнейшим действиям инструкции.
Поиск банковского терминала вручную
Если банковского терминала нет в результатах автоматического поиска:
- Нажмите Добавить вручную.
- Откроется окно поиска по диапазону IP, где есть три строки для поиска БТ в зависимости от типа протокола: Сбербанк ТТК, SmartSale Inpas и UCS Eftpos. Уточните протокол работы у менеджера банка, в котором был куплен или взят в аренду БТ, или обратитесь в нашу техническую поддержку. Затем нажмите на строку с нужным протоколом.
- В открывшемся списке нажмите на модель вашего БТ. Если ее нет в списке, нажмите Other.
- Когда модель выбрана, нажмите Найти устройство.

Если устройство найдено, нажмите на стрелку в поле с БТ и перейдите к дальнейшим действиям.
Если найти банковский терминал не удалось, свяжитесь с сотрудником банка, в котором приобретался БТ и уточните, как узнать IP-адрес банковского терминала. Когда IP будет известен, выполните следующие действия:
- Нажмите Назад.
- Выберите вкладку Конкретный IP.
- Укажите IP-адрес в соответствующем поле.
- Нажмите Найти устройство.
- Когда БТ найден, нажмите на стрелку в поле с БТ.

Добавление банковского терминала
Когда устройство найдено и выбрано в результатах поиска, откроется окно добавления устройства. Выполните следующие действия:
- Нажмите Пинг для проверки связи с устройством.
- Когда команда успешно выполнится, отобразится кнопка Добавить устройство. Нажмите на нее.
- Нажмите Сохранить.
- Подтвердите добавление устройства, нажав на кнопку Устройство успешно добавлено.
- Добавленное устройство отобразится в разделе Оборудование.

Активация банковского терминала
Когда банковский терминал добавлен, его необходимо активировать в бэк-офисе. Для этого выполните следующие действия:
Перейдите в бэк-офис, раздел Устройства.
Затем в раздел Банковские терминалы.
Выберите банковский терминал.
Нажмите Активировать.

В открывшемся окне укажите название вашей организации и терминал, на котором добавлялся БТ.
Нажмите Активировать.

Статус банковского терминала в бэк-офисе изменится на «Активирован»:

Если статус изменился на «Ожидает активации», обновите страницу браузера и проверьте, открыто ли на планшете кассовое приложение Quick Resto. После активации в бэк-офисе банковский терминал отобразится на кассовом терминале в разделе Настройки/ Кассовые смены и будет готов к работе.

Банки, с которыми поддерживается работа в системе Quick Resto, вы можете уточнить, обратившись в нашу техподдержку.
Информацию о поддерживаемых банковских терминалах указана в списке поддерживаемого оборудования.
Перед добавлением банковского терминала (БТ), его необходимо настроить. Настройка производится представителем банка, у которого был куплен или взят в аренду БТ.
Для перехода к нужной главе, нажмите на нее.
- Автоматический поиск банковского терминала
- Поиск банковского терминала вручную
- Добавление банковского терминала
- Активация банковского терминала
Автоматический поиск банковского терминала
Когда БТ настроен, чтобы добавить его в систему на кассовом терминале, выполните следующие действия:
- Нажмите Настройки (значок шестеренки).
- Откройте раздел Настройки.
- Нажмите Добавить устройство.
Если БТ отображается в результатах поиска, нажмите на него и перейдите к дальнейшим действиям инструкции.
Поиск банковского терминала вручную
Если банковского терминала нет в результатах автоматического поиска:
- Нажмите Добавить вручную.
- Откроется окно поиска по диапазону IP, где есть три строки для поиска БТ в зависимости от типа протокола: Сбербанк ТТК, SmartSale Inpas и UCS Eftpos. Уточните протокол работы у менеджера банка, в котором был куплен или взят в аренду БТ, или обратитесь в нашу техническую поддержку. Затем нажмите на строку с нужным протоколом.
- В открывшемся списке нажмите на модель вашего БТ. Если ее нет в списке, нажмите Other.
- Когда модель выбрана, нажмите Найти устройство.
Если устройство найдено, нажмите на стрелку в поле с БТ и перейдите к дальнейшим действиям.
Если найти банковский терминал не удалось, свяжитесь с сотрудником банка, в котором приобретался БТ и уточните, как узнать IP-адрес банковского терминала. Когда IP будет известен, выполните следующие действия:
- Нажмите Назад.
- Выберите вкладку Конкретный IP.
- Укажите IP-адрес в соответствующем поле.
- Нажмите Найти устройство.
- Когда БТ найден, нажмите на стрелку в поле с БТ.
Добавление банковского терминала
Когда устройство найдено и выбрано в результатах поиска, откроется окно добавления устройства. Выполните следующие действия:
- Нажмите Пинг для проверки связи с устройством.
- Когда команда успешно выполнится, отобразится кнопка Добавить устройство. Нажмите на нее.
- Нажмите Сохранить.
- Подтвердите добавление устройства, нажав на кнопку Устройство успешно добавлено.
- Добавленное устройство отобразится в разделе Оборудование.
Активация банковского терминала
Когда банковский терминал добавлен, его необходимо активировать в бэк-офисе. Для этого выполните следующие действия:
Перейдите в бэк-офис, раздел Устройства.
Затем в раздел Банковские терминалы.
Выберите банковский терминал.
Нажмите Активировать.
В открывшемся окне укажите название вашей организации и терминал, на котором добавлялся БТ.
Нажмите Активировать.
Статус банковского терминала в бэк-офисе изменится на «Активирован»:
Если статус изменился на «Ожидает активации», обновите страницу браузера и проверьте, открыто ли на планшете кассовое приложение Quick Resto. После активации в бэк-офисе банковский терминал отобразится на кассовом терминале в разделе Настройки/ Кассовые смены и будет готов к работе.