Как подключить экран электронной очереди?

Содержание

Для перехода к нужной главе инструкции нажмите на ее название в списке:

Важно! Данный функционал доступен на тарифах Смарт и Про.

Экран электронной очереди можно подключить только к кассовым терминалам с операционной системой iOS.

Quick Resto Line — экран с электронной очередью заказов для пиццерий, заведений фаст-фуда и формата «с собой». Гости отслеживают готовность своего заказа по номеру для его получения.

Работает на планшетах на базе Android, телевизорах и тв-приставках с операционными системами Android TV и Android. Экран подключается к кассовому терминалу Quick Resto и поддерживает дисплей повара Quick Resto Kitchen.

Установка приложения Quick Resto Line

Перед началом работы по установке и настройке Quick Resto Line, необходимо убедиться, что текущая конфигурация соответствует минимальным требованиям:

1. Кассовый терминал Quick Resto последней версии.

2. Телевизор на базе Android TV или Android с версией не ниже 5.1 или планшет на базе Android с версией не ниже 5.0.

Также возможно использование тв-приставок на базе Android TV.

3. Оба устройства находятся в одной Wi-Fi сети.

Для установки приложения Quick Resto Line, выполните следующие действия:

1. На ТВ или планшете откройте магазин приложений Google Play. Или же сразу перейдите по ссылке и нажмите Установить.

2. Нажмите на строку поиска.

3. В строке поиска приложений введите «quick resto line».

4. Нажмите Поиск.

5. Когда приложение отобразится в результатах поиска, нажмите на него.

6. Нажмите Установить.

7. Приложение Quick Resto Line запросит доступ к файлам на устройстве, а также к данным о Wi-Fi подключении. Это необходимо для корректной работы приложения. Нажмите Принять, чтобы продолжить установку приложения.

8. Дождитесь окончания загрузки и установки приложения, затем нажмите Открыть.

Если приложение Quick Resto Line не найдено в Google Play или нет возможности установить его таким способом, то можно использовать установочный apk-файл. Чтобы получить установочный файл, обратитесь в службу технической поддержки.

Подключение экрана электронной очереди к кассовому терминалу

Можно использовать один экран электронной очереди для отображения заказов с разных кассовых терминалов. А также разместить в заведении несколько экранов электронной очереди, подключив их к одному кассовому терминалу. В этом случае информация о заказах будет дублироваться на экранах.

Перед подключением проверьте, что экран электронной очереди и кассовый терминал находятся в одной Wi-Fi сети. После чего выполните следующие действия:

1. На кассовом терминале откройте Настройки (шестиренка).

2. Выберите Устройства.

3. Нажмите Добавить устройство.

4. В результатах поиска выберите Terminal Queue Display.

5. В окне Добавление устройства нажмите Проверить связь.

6. Затем Добавить устройство.

7. Экран электронной очереди заказов подключен к кассовому терминалу.

Рекомендуем устанавливать внутренние статические IP-адреса для всех устройств, работающих с кассовым терминалом. Это повысит стабильность работы устройств в локальной сети и минимизировать ошибки.

Как работает экран электронной очереди?

Интерфейс экрана электронной очереди состоит из двух колонок: Готовятся и Готовы. В колонке Готовятся отображаются номера заказов, которые были отправлены на кухню или приняты к сборке. В колонке Готовы отображаются заказы, готовые к выдаче.

В колонку Готовятся добавляются номера заказов после:

  • Нажатия на кнопку Отправить на кухню.
  • Нажатия на кнопку Пречек.
  • Нажатия на кнопку Оплатить.

В колонку Готовы номера заказов автоматически переносятся из колонки Готовятся после:

  • Нажатия на кассовом терминале Готов к выдаче.
  • Нажатия на экране повара Все блюда готовы. Для этого необходимо, чтобы на кассовом терминале в Настройки — Назначение для Сборка (Готов к выдаче) была активирована настройка Автоматическая сборка по готовности. В случае использования нескольких экранов повара для разных мест приготовления, номер заказа переносится в колонку Готовы только после нажатия Все блюда готовы на всех экранах повара. Подробнее.

Выданные заказы автоматически удаляются из колонки Готовы после:

  • Нажатия на кнопку Закрыть заказ для оплаченных ранее заказов.
  • Нажатия на кнопку Оплатить для заказов, оплачиваемых после приготовления.

Настройки интерфейса Quick Resto Line

Внешний вид экрана электронной очереди может быть изменен. Для того, чтобы получить доступ к настройкам Quick Resto Line:

1. Откройте Настройки (шестиренка).

2. Перейдите в Устройства.

3. На вкладке Оборудование найдите Дисплей очереди и откройте его настройки.

4. Нажмите Настройки очереди, чтобы открыть экран настроек QR Line.

Также можно получить доступ к экрану настроек Quick Resto Line с любого устройства в той же Wi-Fi сети, если ввести в браузере адрес: http://ip_устройства:8080.

На вкладке Общие настройки можно:

  • Скрыть/отобразить колонку «Готовятся».
  • Изменить названия колонок «Готовятся» и «Готовы».

На вкладке Внешний вид можно:

  • Подобрать размер шрифта в колонках.
  • Изменить цвет фона, цвет колонок, цвет шрифта названий колонок и цвет шрифта для номеров заказов в колонках.

При необходимости настройки могут быть восстановлены в первоначальное состояние. Для этого необходимо нажать Настройки по умолчанию.

На вкладке Изображения можно:

  • Добавить одно или несколько промо-изображений. Изображения будут видны слева от колонок с номерами заказов и будут сменяться через промежуток, указанный в поле Менять изображения через.

  • Добавить полноэкранное изображения или видео, которые будет отображаться в режиме ожидания (когда нет заказов). Добавленные изображения и видео будут сменяться через промежуток, указанный в поле Менять изображения через.

Для того, чтобы изображения и видео вписывались в размеры экрана, их размеры должны соответствовать параметрам, которые указаны в информации Разрешение экрана.

Как удалить номер заказа из очереди?

Несмотря на то, что номера заказов удаляются из списка автоматически после выдачи, может возникнуть ситуация, когда связь с кассой потеряна и номера заказов «зависли» на экране электронной очереди. В этом случае необходимо удалить номер заказа из очереди принудительно. Для этого:

1. Откройте Настройки (шестиренка).

2. Перейдите в Устройства.

3. На вкладке Оборудование найдите Дисплей очереди и откройте его настройки.

4. Нажмите Настройки очереди, чтобы открыть экран настроек QR Line.

На вкладке Общие настройки доступны все номера заказов, которые отображаются в данный момент на экране электронной очереди. Для удаления заказа нажмите иконку корзины рядом с его номером.

Для поиска конкретного заказа, введите его номер в поле Поиск заказа.

Для полной очистки экрана от заказов, нажмите Удалить все.

Подождите, происходит установка и настройка вашего облака.
Консультация
Оставь номер для связи, мы перезвоним и расскажем как настроить Quick Resto для бизнеса.
У меня номер другой страны
Введите корректный номер телефона
назад
техподдержка
Все разделы
Настройка онлайн-оплатыКак используется приложение для гостей?Общие настройки мобильного приложенияНастройка заведений для мобильного приложенияНастройка блюд и модификаторов для мобильного приложенияНастройка предзаказа для мобильного приложенияНастройка фиксированной доставки для мобильного приложенияКонструктор приложения для гостейНастройка скидок для мобильного приложенияНастройка бонусных программ для мобильного приложенияНастройка акций для мобильного приложенияУсловия рассылкиНастройка и отправка уведомленийНастройка статистики для мобильного приложенияАвторизация в приложенииУдаление аккаунта в приложении для гостейПоиск блюд в приложении для гостейСоздание и оплата заказа в приложении для гостейОплата онлайн заказа в приложении для гостей через СБПУведомление о предзаказе, созданное в приложении для гостейОценка заказа в приложении для гостей