Начало работы Работа с бэк-офисом
Виджеты и графики Отчеты Продажи Номенклатура Складские документы CRM. Программы лояльности Алкоголь. Обмен данными с ЕГАИСИК Персонал Справочники Предприятие Доставка Интеграция с DocsInBox Франшиза Приложение и сайт Карты лояльности Режимы работы Терминалы и устройства Что такое бэк-офис? Финансы Шаблонизатор чека Подключение оплаты по QR-коду от Чек сервиса Яндекс Еды Система быстрых платежей (СБП) сервиса NewPay Выгрузка в XLS, CSV
Кассовое приложение для iPad
Настройка кассового терминала Кассовые смены Устройства Веб-терминал
Работа с заказом Оплата заказа CRM Знакомство с кассовым приложением Переход с приложения Quick Resto Terminal Установка приложения и активация кассового терминала Работа со складскими документами в приложении для iPad Отчеты на терминале Стоп-лист Продажа маркированной продукции Продажа подакцизной продукции
Quick Resto Terminal OLD Кассовое приложение для Android и Windows Приложение для гостей
Общие настройки мобильного приложения Настройка заведений для мобильного приложения Как используется приложение для гостей? Условия рассылки Настройка блюд и модификаторов для мобильного приложения Настройка и отправка уведомлений Настройка предзаказа для мобильного приложения Настройка акций для мобильного приложения Настройка скидок для мобильного приложения Настройка бонусных программ для мобильного приложения Конструктор приложения для гостей Настройка статистики для мобильного приложения Поиск по тэгам в приложении для гостей Создание и оплата заказа в приложении для гостей Уведомление о предзаказе, созданное в приложении для гостей Оплата онлайн заказа в приложении для гостей через СБП Удаление аккаунта в приложении для гостей Настройка фиксированной доставки для мобильного приложения Авторизация в приложении Оценка заказа в приложении для гостей
Сайт заведения Учет алкоголя (РФ)
Getting started
Кухонный экран повара Quick Resto Manager Оборудование
Настройка и подключение фискальных регистраторов Настройка и подключение чековых принтеров Подключение банковских терминалов Виды сканеров штрих-кодов и подключение сканеров Настройка и подключение прочего оборудования Частые вопросы об оборудовании Список поддерживаемого оборудования Подключение оборудования к новой Wi-Fi сети Как присвоить постоянный IP-адрес подключенному устройству?
ЭВОТОР Обмен данными с 1С Доставка Персонал

Как подключить экран электронной очереди?

Quick Resto Line — экран с электронной очередью заказов для пиццерий, заведений фаст-фуда и формата «с собой». Гости отслеживают готовность своего заказа по номеру для его получения.

Работает на планшетах на базе Android, телевизорах и тв-приставках с операционными системами Android TV и Android. Экран подключается к кассовому терминалу Quick Resto и поддерживает дисплей повара Quick Resto Kitchen.

Для быстрого перехода к нужной главе инструкции, нажмите на ее название в оглавлении:

Установка приложения Quick Resto Line

Перед началом работы по установке и настройке Quick Resto Line, необходимо убедиться, что текущая конфигурация соответствует минимальным требованиям:

  1. Кассовый терминал Quick Resto последней версии.
  2. Телевизор на базе Android TV или Android с версией не ниже 5.1 или планшет на базе Android с версией не ниже 5.0. Также возможно использование тв-приставок на базе Android TV.
  3. Оба устройства находятся в одной Wi-Fi сети.

Для установки приложения Quick Resto Line, выполните следующие действия:

  1. На ТВ или планшете откройте магазин приложений Google Play. Или же сразу перейдите по ссылке и нажмите Установить.
  2. Нажмите на строку поиска.
  3. В строке поиска приложений введите «quick resto line»
  4. Нажмите Поиск.
  5. Когда приложение отобразится в результатах поиска, нажмите на него.
  6. Нажмите Установить.
  7. Приложение Quick Resto Line запросит доступ к файлам на устройстве, а также к данным о Wi-Fi подключении. Это необходимо для корректной работы приложения. Нажмите Принять, чтобы продолжить установку приложения.
  8. Дождитесь окончания загрузки и установки приложения, затем нажмите Открыть.

Если приложение Quick Resto Line не найдено в Google Play или нет возможности установить его таким способом, то можно использовать установочный apk-файл. Чтобы получить установочный файл, обратитесь в службу технической поддержки.

Подключение экрана электронной очереди к кассовому терминалу

Можно использовать один экран электронной очереди для отображения заказов с разных кассовых терминалов. А также разместить в заведении несколько экранов электронной очереди, подключив их к одному кассовому терминалу. В этом случае информация о заказах будет дублироваться на экранах.

Перед подключением проверьте, что экран электронной очереди и кассовый терминал находятся в одной Wi-Fi сети. После чего выполните следующие действия:

  1. На кассовом терминале откройте Настройки.
  2. Выберите Устройства.
  3. Нажмите Добавить устройство.
  4. В результатах поиска выберите Terminal Queue Display.
  5. В окне Добавление устройства нажмите Проверить связь.
  6. Затем Добавить устройство.
  7. Экран электронной очереди заказов подключен к кассовому терминалу.

Как работает экран электронной очереди?

Интерфейс экрана электронной очереди состоит из двух колонок: Готовятся и Готовы. В колонке Готовятся отображаются номера заказов, которые были отправлены на кухню или приняты к сборке. В колонке Готовы отображаются заказы, готовые к выдаче.

В колонку Готовятся добавляются номера заказов после:

  • Нажатия на кнопку Отправить на кухню.
  • Нажатия на кнопку Пречек.
  • Нажатия на кнопку Оплатить.

В колонку Готовы номера заказов автоматически переносятся из колонки Готовятся после:

  • Нажатия на кассовом терминале Готов к выдаче.
  • Нажатия на экране повара Все блюда готовы. Для этого необходимо, чтобы на кассовом терминале в Устройства/ Назначение для Сборка (Готов к выдаче) была активирована настройка Автоматическая сборка по готовности. В случае использования нескольких экранов повара для разных мест приготовления, номер заказа переносится в колонку Готовы только после нажатия Все блюда готовы на всех экранах повара. Подробнее.

Выданные заказы автоматически удаляются из колонки Готовы после:

  • Нажатия на кнопку Закрыть заказ для оплаченных ранее заказов.
  • Нажатия на кнопку Оплатить для заказов, оплачиваемых после приготовления.

Настройки интерфейса Quick Resto Line

Внешний вид экрана электронной очереди может быть изменен. Для того, чтобы получить доступ к настройкам Quick Resto Line:

  1. Откройте Настройки.
  2. Перейдите в Устройства.

  3. На вкладке Оборудование найдите Дисплей очереди и откройте его настройки.

  4. Нажмите Настройки очереди, чтобы открыть экран настроек QR Line.

Также можно получить доступ к экрану настроек Quick Resto Line с любого устройства в той же Wi-Fi сети, если ввести в браузере адрес: http://ip_устройства:8080.

На вкладке Общие настройки можно:

  • Скрыть/отобразить колонку «Готовятся».

  • Изменить названия колонок «Готовятся» и «Готовы».

На вкладке Внешний вид можно:

  • Подобрать размер шрифта в колонках.
  • Изменить цвет фона, цвет колонок, цвет шрифта названий колонок и цвет шрифта для номеров заказов в колонках.

При необходимости настройки могут быть восстановлены в первоначальное состояние. Для этого необходимо нажать Настройки по умолчанию.

На вкладке Изображения можно:

  • Добавить одно или несколько промо-изображений. Изображения будут видны слева от колонок с номерами заказов и будут сменяться через промежуток, указанный в поле Менять изображения через.

  • Добавить полноэкранное изображения или видео, которые будет отображаться в режиме ожидания (когда нет заказов). Добавленные изображения и видео будут сменяться через промежуток, указанный в поле Менять изображения через.

Для того, чтобы изображения и видео вписывались в размеры экрана, их размеры должны соответствовать параметрам, которые указаны в информации Разрешение экрана.

Как удалить номер заказа из очереди?

Несмотря на то, что номера заказов удаляются из списка автоматически после выдачи, может возникнуть ситуация, когда связь с кассой потеряна и номера заказов «зависли» на экране электронной очереди. В этом случае необходимо удалить номер заказа из очереди принудительно. Для этого:

  1. Откройте Настройки.
  2. Перейдите в Устройства.

  3. На вкладке Оборудование найдите Дисплей очереди и откройте его настройки.

  4. Нажмите Настройки очереди, чтобы открыть экран настроек QR Line.

На вкладке Общие настройки доступны все номера заказов, которые отображаются в данный момент на экране электронной очереди. Для удаления заказа нажмите иконку корзины рядом с его номером.

Для поиска конкретного заказа, введите его номер в поле Поиск заказа.

Для полной очистки экрана от заказов, нажмите Удалить все.

Подождите, происходит установка и настройка вашего облака.
Консультация
Оставь номер для связи, мы перезвоним и расскажем как настроить Quick Resto для бизнеса.
У меня номер другой страны
Введите корректный номер телефона
назад
техподдержка
Все разделы
Как используется приложение для гостей?Настройка заведений для мобильного приложенияОбщие настройки мобильного приложенияУсловия рассылкиНастройка и отправка уведомленийНастройка блюд и модификаторов для мобильного приложенияНастройка предзаказа для мобильного приложенияНастройка акций для мобильного приложенияНастройка скидок для мобильного приложенияНастройка бонусных программ для мобильного приложенияАвторизация в приложенииНастройка фиксированной доставки для мобильного приложения Удаление аккаунта в приложении для гостейОплата онлайн заказа в приложении для гостей через СБПУведомление о предзаказе, созданное в приложении для гостейСоздание и оплата заказа в приложении для гостейПоиск по тэгам в приложении для гостейНастройка статистики для мобильного приложенияКонструктор приложения для гостейОценка заказа в приложении для гостей