Начало работы Работа с бэк-офисом
Виджеты и графики Отчеты Продажи Номенклатура Складские документы CRM. Программы лояльности Алкоголь. Обмен данными с ЕГАИСИК Персонал Справочники Предприятие Доставка Интеграция с DocsInBox Франшиза Приложение и сайт Карты лояльности Режимы работы Терминалы и устройства Что такое бэк-офис? Финансы Шаблонизатор чека Подключение оплаты по QR-коду от Чек сервиса Яндекс Еды Система быстрых платежей (СБП) сервиса NewPay Выгрузка в XLS, CSV
Кассовое приложение для iPad
Настройка кассового терминала Кассовые смены Устройства Веб-терминал
Работа с заказом Оплата заказа CRM Знакомство с кассовым приложением Переход с приложения Quick Resto Terminal Установка приложения и активация кассового терминала Работа со складскими документами в приложении для iPad Отчеты на терминале Стоп-лист Продажа маркированной продукции Продажа подакцизной продукции
Quick Resto Terminal OLD Кассовое приложение для Android и Windows Приложение для гостей
Общие настройки мобильного приложения Настройка заведений для мобильного приложения Как используется приложение для гостей? Условия рассылки Настройка блюд и модификаторов для мобильного приложения Настройка и отправка уведомлений Настройка предзаказа для мобильного приложения Настройка акций для мобильного приложения Настройка скидок для мобильного приложения Настройка бонусных программ для мобильного приложения Конструктор приложения для гостей Настройка статистики для мобильного приложения Поиск по тэгам в приложении для гостей Создание и оплата заказа в приложении для гостей Уведомление о предзаказе, созданное в приложении для гостей Оплата онлайн заказа в приложении для гостей через СБП Удаление аккаунта в приложении для гостей Настройка фиксированной доставки для мобильного приложения Авторизация в приложении Оценка заказа в приложении для гостей
Сайт заведения Учет алкоголя (РФ)
Getting started
Кухонный экран повара Quick Resto Manager Оборудование
Настройка и подключение фискальных регистраторов Настройка и подключение чековых принтеров Подключение банковских терминалов Виды сканеров штрих-кодов и подключение сканеров Настройка и подключение прочего оборудования Частые вопросы об оборудовании Список поддерживаемого оборудования Подключение оборудования к новой Wi-Fi сети Как присвоить постоянный IP-адрес подключенному устройству?
ЭВОТОР Обмен данными с 1С Доставка Персонал

Заявки

Заявка — это документ для заказа продуктов на склад точки продаж.

Заявку можно создать как в бэк-офисе, так и на кассовом терминале.

Для выполнения заявки необходимо создать складской документ (приходную накладную, внутреннее перемещение или акт приготовления), по которому необходимые продукты будут оприходованы на склад.

В зависимости от выполнения заявки изменяется ее статус.

Для быстрого перехода к нужной главе инструкции нажмите на ее название в оглавлении:

Как создать заявку в бэк-офисе?

Перейдите в раздел Складские документы — Заявки и нажмите Создать на верхней панели инструментов.

В открывшемся окне заполните поля:

  •  — номер заявки. Устанавливается автоматически, но может быть изменен.
  • Дата и время создания заявки.
  • Терминал — кассовый терминал, привязанный к месту реализации, на склад которого необходимо оприходовать продукты.
  • Оператор — сотрудник, которым создается заявка.
  • Сотрудник, ответственный за выполнение заявки.
  • Статус заявки. Изменяется вручную по мере ее выполнения.
  • Комментарий к заявке. Заполнять необязательно.

Заполнив необходимые поля в окне создания заявки, нажмите Создать.

Созданная заявка отобразится в списке. Затем в созданную заявку необходимо внести продукты.

Как добавить продукты в заявку?

Выберите заявку, откройте вкладку Элементы документа и нажмите кнопку Создать на нижней панели инструментов.

Появится строка добавления продукта.

  1. В колонке Наименование выберите нужный продукт в открывшемся списке или введите название продукта, чтобы найти его.
  2. В колонке Количество, ед. изм. укажите, какое количество продукта необходимо поставить на склад (в единицах измерения продукта). Таким же образом добавьте в заявку все необходимые продукты.
  3. Затем нажмите Сохранить.

Заполненную заявку необходимо выполнить, оприходовать на склад указанные в ней продукты.

Как добавить в заявку продукты относительно лимитов остатка?

Если для продуктов был указан лимит остатка, то в заявку можно быстро добавить все продукты у которых остаток на складе меньше установленного лимита. Для этого перейдите на вкладку Элементы документа и нажмите Добавить относительно лимитов остатка на нижней панели инструментов.

Затем выберите склад, с которого будут добавлены продукты и нажмите Добавить относительно лимитов остатка.

Элементы документа добавятся в количестве равном разнице лимита остатка и фактического остатка на складе.

Если заявка была сформирована через добавление продуктов относительно остатка, то в складских документах, сформированных по такой заявке склад подтянется автоматически.

Выполнение заявки

Выполнить заявку можно одним из складских документов, который создается в соответствующей вкладке:

  • Актом внутренних перемещений — переместить продукты со склада, на котором они есть, на склад точки продаж.
  • Приходной накладной — оприходовать продукты на склад, купив их у поставщика.
  • Актом приготовления — приготовить и оприходовать на склад продукты, которые списываются по техкарте.

Чтобы выполнить заявку, выберите ее из списка заявок и откройте нужную вкладку, в зависимости от того какой складской документ необходимо создать. Нажмите кнопку Создать на нижней панели инструментов.

Созданный документ склада отобразится на странице.

Отредактируйте основные параметры документа, если это нужно. Например, для приходной накладной можно изменить поставщика и склад, на который будут оприходованы продукты.

Затем нажмите Сохранить.

В созданный документ автоматически добавятся все продукты, внесенные в заявку, в указанном в ней количестве.

Если была создана Приходная накладная, ее нужно заполнить, указать стоимость продуктов и размер НДС.

Для этого перейдите к созданной накладной, нажав на специальный значок слева от ее номера.

Откроется редактор документа.

Откройте вкладку Элементы документа и для каждого продукта укажите стоимость и размер НДС (колонки Цена c НДС, ₽, Сумма без НДС, ₽, НДС и т. д.). Затем нажмите Сохранить. Подробнее о заполнении приходных накладных.

Чтобы продукты поступили на склад, пересчитались их количества и себестоимость, созданный документ необходимо провести. Для этого нажмите Провести. Продукты, указанные в складском документе, поступят на склад.

После проведения созданного из заявки складского документа, откройте выполненную заявку, измените ее статус на Выполнена и нажмите Сохранить.

Подождите, происходит установка и настройка вашего облака.
Консультация
Оставь номер для связи, мы перезвоним и расскажем как настроить Quick Resto для бизнеса.
У меня номер другой страны
Введите корректный номер телефона
назад
техподдержка
Все разделы
Как используется приложение для гостей?Настройка заведений для мобильного приложенияОбщие настройки мобильного приложенияУсловия рассылкиНастройка и отправка уведомленийНастройка блюд и модификаторов для мобильного приложенияНастройка предзаказа для мобильного приложенияНастройка акций для мобильного приложенияНастройка скидок для мобильного приложенияНастройка бонусных программ для мобильного приложенияАвторизация в приложенииНастройка фиксированной доставки для мобильного приложения Удаление аккаунта в приложении для гостейОплата онлайн заказа в приложении для гостей через СБПУведомление о предзаказе, созданное в приложении для гостейСоздание и оплата заказа в приложении для гостейПоиск по тэгам в приложении для гостейНастройка статистики для мобильного приложенияКонструктор приложения для гостейОценка заказа в приложении для гостей