Начало работы Работа с бэк-офисом
Виджеты и графики Отчеты Продажи Номенклатура Складские документы CRM. Программы лояльности Алкоголь. Обмен данными с ЕГАИСИК Персонал Справочники Предприятие Доставка Интеграция с DocsInBox Франшиза Приложение и сайт Карты лояльности Режимы работы Терминалы и устройства Что такое бэк-офис? Финансы Шаблонизатор чека Подключение оплаты по QR-коду от Чек сервиса Яндекс Еды Система быстрых платежей (СБП) сервиса NewPay Выгрузка в XLS, CSV
Кассовое приложение для iPad
Настройка кассового терминала Кассовые смены Устройства Веб-терминал
Работа с заказом Оплата заказа CRM Знакомство с кассовым приложением Переход с приложения Quick Resto Terminal Установка приложения и активация кассового терминала Работа со складскими документами в приложении для iPad Отчеты на терминале Стоп-лист
Quick Resto Terminal OLD Кассовое приложение для Android и Windows Приложение для гостей
Общие настройки мобильного приложения Настройка заведений для мобильного приложения Как используется приложение для гостей? Условия рассылки Настройка блюд и модификаторов для мобильного приложения Настройка и отправка уведомлений Настройка предзаказа для мобильного приложения Настройка акций для мобильного приложения Настройка скидок для мобильного приложения Настройка бонусных программ для мобильного приложения Конструктор приложения для гостей Настройка статистики для мобильного приложения Поиск блюд в приложении для гостей Создание и оплата заказа в приложении для гостей Уведомление о предзаказе, созданное в приложении для гостей Оплата онлайн заказа в приложении для гостей через СБП Удаление аккаунта в приложении для гостей Настройка фиксированной доставки для мобильного приложения Авторизация в приложении Оценка заказа в приложении для гостей
Сайт заведения Учет алкоголя (РФ)
Getting started
Кухонный экран повара Quick Resto Manager Оборудование
Настройка и подключение фискальных регистраторов Настройка и подключение чековых принтеров Подключение банковских терминалов Виды сканеров штрих-кодов и подключение сканеров Настройка и подключение прочего оборудования Частые вопросы об оборудовании Список поддерживаемого оборудования Подключение оборудования к новой Wi-Fi сети Как присвоить постоянный IP-адрес подключенному устройству?
ЭВОТОР Обмен данными с 1С Маркировка и подакциза Доставка Персонал

Как подключить принтер для чеков (тикет-принтер)?

Кассовый терминал Quick Resto поддерживает работу принтеров, работающих по Wi-Fi/Ethernet и поддерживающих набор команд ESC/POS.

Протестирована работа со следующими моделями принтеров:

  • Sam4s Ellix 30 / Ellix 50 (Ethernet) / Callisto
  • АТОЛ RP-326
  • Bixolon SRP-350 plus III
  • Posiflex 6900L
  • Mercury G80
  • Mercury M58
  • Epson
  • GPPrinter TRP80USE

Корректная работа прочих устройств не гарантирована.

Перед подключением тикет-принтера к терминалу убедитесь, что он настроен и подключен к питанию и роутеру по Wi-Fi/Ethernet. Настройка принтеров описана здесь.

Для перехода к нужной главе, нажмите на нее.

Печать селф-тест чека

Селф-тест чек содержит информацию о характеристиках и текущих настройках тикет-принтера. Для печати селф-тест чека выключите принтер, нажмите кнопку FEED на принтере и, не отпуская кнопку, включите принтер. Через несколько секунд принтер распечатает чек с автотестом.

На чеке будет находиться IP-адрес принтера.

— Если у принтера и роутера совпадает подсеть (например, подсеть роутера 192.168.20.1 и у принтера 192.168.20.14), то дополнительная настройка принтера не требуется.

— Если у принтера подсеть отличается (например, у принтера адрес 192.171.13.42, а у роутера 192.168.20.1), то на принтере необходимо задать статический IP-адрес (вместо 192.171.13.42 выставить, например, 192.168.20.42).

— Необходимо также убедиться, что кассовый терминал подключен к той же Wi-Fi сети, что и тикет-принтер.

Убедившись, что тикет-принтер и кассовый терминал подключены к одной Wi-Fi сети, принтер необходимо добавить в Настройки на кассовом терминале.

Автоматический поиск принтера

Чтобы найти принтер для чеков на кассовом терминале:

  1. Откройте Настройки (значок шестеренки).
  2. Откройте раздел Настройки.
  3. Нажмите Добавить устройство.

Откроется окно автоматического поиска устройств. Если принтер, который нужно добавить, отображается в результатах поиска, нажмите на него и перейдите к дальнейшим действиям инструкции.

Поиск принтера вручную

Если принтера нет в результатах автоматического поиска, выполните следующие действия:

  1. Нажмите Добавить вручную.
  2. Откроется окно поиска по диапазону IP. Нажмите Тикет принтеры.
  3. Выберите модель вашего принтера. Если вы используете принтер другого производителя (например, «Citizen» или «Sewoo»), и нужной модели нет в списке, нажмите Неизвестный тикет-принтер и перейдите к дальнейшим действиям.
  4. Нажмите Найти устройство.

В результатах поиска нажмите на стрелку в строке с принтером и перейдите к дальнейшим действиям.

Если найти принтер по диапазону IP не удалось, выполните следующие действия:

  1. Нажмите Назад.
  2. Выберите вкладку Конкретный IP.
  3. Укажите IP-адрес принтера в соответствующем поле. IP-адрес тикет-принтера указан в селф-тест чеке.
  4. Нажмите Найти устройство.

Принтер отобразится в результатах поиска. Нажмите на стрелку в строке с ним и перейдите к дальнейшим действиям.

Добавление принтера

Когда принтер найден и выбран в результатах поиска, откроется окно добавления устройства.

Для проверки связи с принтером, нажмите Проверить связь. Отобразятся способы проверки связи.

  • Тест печати — на принтере распечатается тестовый чек.
  • Селф-чек с перезагрузкой — распечатается чек с информацией о принтере, принтер автоматически будет выключен и включен.
  • Пинг — посыл сигнала с планшета на принтер и возврат сигнала обратно на планшет.

Рекомендуется использовать команду Тест печати, чтобы удостовериться, что принтер исправно работает.

Проверив связь с принтером, выполните действия:

  1. Нажмите Добавить устройство.
  2. Затем Сохранить.
  3. Затем кнопку подтверждения действия (Устройство успешно добавлено).

Добавленный принтер отобразится в Настройках, на вкладке Оборудование.

После этого необходимо настроить печать чеков на принтере.

Добавление неизвестной модели принтера

Если модели вашего принтера нет в списке устройств, то его необходимо добавить как неизвестный тикет-принтер.

Для этого выполните действия:

  1. Нажмите Неизвестный тикет-принтер.
  2. Нажмите Найти устройство.
  3. Когда принтер с нужным IP-адресом отобразится в результатах поиска, нажмите на  в строке с ним.
  4. Нажмите Пинг для проверки соединения с устройством. По умолчанию выбран протокол С обратной связью, кассовый терминал будет получать «ответ» от принтера об успешной печати чека. Если соединение с принтером не установилось (устройство не поддерживает протокол работы С обратной связью), выберите Без обратной связи и нажмите Пинг еще раз.
  5. Затем нажмите Печать пустого чека для проверки связи с устройством. Если связь установлена, принтер напечатает пустой чек.
  6. Нажмите Добавить устройство.

Затем необходимо установить параметры принтера для печати чеков. Для этого:

  1. Нажмите Напечатать селф-тест чек с перезагрузкой.
  2. Выберите Напечатал или Не напечатал в зависимости от того, напечатался ли селф-тест чек. Если принтер не напечатал чек, в дальнейших действиях используйте селф-тест чек, который был распечатан в начале подключения принтера.
  3. Нажмите Продолжить.

  4. Выберите кодировку принтера CP1251, либо CP866. Для этого найдите в селф-тест чеке строчку, в которой будет указан Russian (русский язык). Например, «59: PC866 (Russian)». В данном случае кодировка «PC866» (может обозначаться как «PC866», так и «CP866»).
  5. Затем укажите номер таблицы символов.

    В случае «59: PC866 (Russian)» номером таблицы является число перед кодировкой «59».

  6. Нажмите Продолжить.

  7. Если вам необходима печать изображений на чеках (например, логотипа), нажмите Тестовая печать. Если изображенный на экране логотип не напечатался, выберите метод Через буфер. Нажмите Тестовая печать еще раз. Необходимо использовать тот метод печати, при котором изображение корректно распечаталось. Если ни с одним методом напечатать изображение не удалось, значит принтер не поддерживает печать изображений. В этом случае выберите Не печатать.
  8. Нажмите Продолжить.

  9. Затем укажите максимальное количество символов в строке. Данное значение указано в селф-тест чеке и может обозначаться как «48-fontA». В данном случае максимальное количество символов 48. Если этот параметр не указан в селф-тест чеке, нажмите Я не знаю, какую ширину печати выбрать и затем Распечатать чек с разной шириной символов. Принтер распечатает чек с различным максимальным количеством символов в строке. Укажите то значение, при котором количество символов занимает максимальную ширину чека, но не переносится на новую строку.
  10. Нажмите Продолжить.

После этого необходимо указать идентификатор устройства (серийный номер принтера или уникальное наименование). Для того, чтобы не перепутать его с другими принтерами при подключении и настройке печати чеков и отчетов. Для этого:

  1. В открывшемся окне введите идентификатор устройства.
  2. Нажмите Сохранить.
  3. Нажмите Устройство успешно добавлено для завершения подключения и возврата в меню устройств.
  4. Добавленный принтер отобразится в Настройках, на вкладке Оборудование.

Принтер будет добавлен и настроен для работы. Далее необходимо настроить печать чеков на принтере.

Подождите, происходит установка и настройка вашего облака.
Консультация
Оставь номер для связи, мы перезвоним и расскажем как настроить Quick Resto для бизнеса.
У меня номер другой страны
Введите корректный номер телефона
назад
техподдержка
Все разделы
Как используется приложение для гостей?Настройка заведений для мобильного приложенияОбщие настройки мобильного приложенияУсловия рассылкиНастройка и отправка уведомленийНастройка блюд и модификаторов для мобильного приложенияНастройка предзаказа для мобильного приложенияНастройка акций для мобильного приложенияНастройка скидок для мобильного приложенияНастройка бонусных программ для мобильного приложенияАвторизация в приложенииНастройка фиксированной доставки для мобильного приложения Удаление аккаунта в приложении для гостейОплата онлайн заказа в приложении для гостей через СБПУведомление о предзаказе, созданное в приложении для гостейСоздание и оплата заказа в приложении для гостейПоиск блюд в приложении для гостейНастройка статистики для мобильного приложенияКонструктор приложения для гостейОценка заказа в приложении для гостей