Как применить скидку?

Скидки создаются в бэк-офисе. На терминале они могут применяться вручную (фиксированные скидки, промокод на скидку) или автоматически (скидки по расписанию, скидка навынос, скидка от суммы заказа).

Фиксированные скидки

Для создания фиксированной скидки перейдите в бэк-офис, раздел CRM — Скидки и воспользуйтесь инструкцией.

Чтобы применить фиксированную скидку на кассовом терминале:

  1. Добавьте в заказ блюда и нажмите кнопку отображения скидок.

  2. В открывшемся окне выберите скидку.

  3. Скидка применится к блюдам, указанным в её настройках.
    Для просмотра блюд, к которым применилась скидка нажмите кнопку отображения дополнительных опций.

  4. В сумме заказа будет отображаться размер скидки, сумма заказа без учёта скидки и сумма заказа со скидкой.

  5. Чтобы вернуться на экран работы с заказом, нажмите кнопку отображения скидки ещё раз.

После оплаты скидка отобразится в чеке напротив блюд, к которым была применена.

Скидки по расписанию

Скидки по расписанию применяются автоматически в период времени, заданный в настройках скидки в бэк-офисе. Например, скидка на кофе в будние дни с 8:00 до 11:00.

Для создания и настройки скидки по расписанию воспользуйтесь инструкцией.

При добавлении в заказ блюда, указанного в настройках скидки, скидка применится автоматически.

Промокод на скидку

Для создания промокода на скидку перейдите в бэк-офис, раздел CRM — Скидки и воспользуйтесь инструкцией.

Чтобы применить промокод на кассовом терминале:

  1. Добавьте в заказ блюда.

  2. Авторизуйте гостя на кассовом терминале.

  3. Нажмите кнопку отображения скидок.

  4. В открывшемся окне перейдите на вкладку Промо.

  5. Введите значение промокода, который указывали в бэк-офисе.

    Если для ввода токена предусмотрено сканирование QR-кода, нажмите кнопку с изображением фотокамеры и отсканируйте QR-код. Камеру можно переключить с фронатльной на основную с помощью кнопки в правом нижнем углу. После сканирования QR-кода значение токена установится автоматически.

  6. Нажмите на кнопку Применить.

  7. Скидка применится к блюдам, указанным в её настройках.

  8. Для того чтобы удалить промокод, нужно на вкладке Промо справой стороны экрана нажать на Удалить.

  9. Чтобы вернуться на экран работы с заказом, нажмите кнопку отображения скидки ещё раз.

Как отменить скидку?

Отменить скидку на терминале можно как для всего заказа, так и для некоторых блюд в заказе. Отмена скидки по расписанию, скидки от суммы заказа и скидки навынос возможна лишь в том случае, если они настроены в бэк-офисе как отменяемые.

Чтобы отменить скидку для всего заказа:

  1. Нажмите кнопку отображения скидок.
  2. Нажмите Удалить в строке со скидкой. Скидка будет отменена.
  3. Нажмите кнопку отображения скидок ещё раз для возврата к заказу.
  4. Сумма заказа будет отображаться без скидки.

Чтобы отменить скидку для некоторых блюд в заказе:

  1. Нажмите кнопку отображения скидок.
  2. Нажмите кнопку просмотра деталей заказа.
  3. В поле с нужным блюдом нажмите Удалить в строке со скидкой. Скидка будет отменена для выбранного блюда.
  4. Нажмите кнопку отображения скидок ещё раз для возврата к заказу.
  5. В сумме заказа скидка будет только для выбранных блюд.

Подождите, происходит установка и настройка вашего облака.