Как применить скидку?
Скидки создаются в бэк-офисе. На терминале они могут применяться вручную (фиксированные скидки, промокод на скидку) или автоматически (скидки по расписанию, скидка навынос, скидка от суммы заказа).
Фиксированные скидки
Для создания фиксированной скидки перейдите в бэк-офис, раздел CRM — Скидки и воспользуйтесь инструкцией.
Чтобы применить фиксированную скидку на кассовом терминале:
Добавьте в заказ блюда и нажмите кнопку отображения скидок.
В открывшемся окне выберите скидку.
Скидка применится к блюдам, указанным в её настройках.
Для просмотра блюд, к которым применилась скидка нажмите кнопку отображения дополнительных опций.
В сумме заказа будет отображаться размер скидки, сумма заказа без учёта скидки и сумма заказа со скидкой.
Чтобы вернуться на экран работы с заказом, нажмите кнопку отображения скидки ещё раз.

После оплаты скидка отобразится в чеке напротив блюд, к которым была применена.
Скидки по расписанию
Скидки по расписанию применяются автоматически в период времени, заданный в настройках скидки в бэк-офисе. Например, скидка на кофе в будние дни с 8:00 до 11:00.
Для создания и настройки скидки по расписанию воспользуйтесь инструкцией.
При добавлении в заказ блюда, указанного в настройках скидки, скидка применится автоматически.

Промокод на скидку
Для создания промокода на скидку перейдите в бэк-офис, раздел CRM — Скидки и воспользуйтесь инструкцией.
Чтобы применить промокод на кассовом терминале:
Добавьте в заказ блюда.
Авторизуйте гостя на кассовом терминале.
Нажмите кнопку отображения скидок.
В открывшемся окне перейдите на вкладку Промо.
Введите значение промокода, который указывали в бэк-офисе.
Если для ввода токена предусмотрено сканирование QR-кода, нажмите кнопку с изображением фотокамеры и отсканируйте QR-код. Камеру можно переключить с фронатльной на основную с помощью кнопки в правом нижнем углу. После сканирования QR-кода значение токена установится автоматически.
Нажмите на кнопку Применить.
Скидка применится к блюдам, указанным в её настройках.
Для того чтобы удалить промокод, нужно на вкладке Промо справой стороны экрана нажать на Удалить.
Чтобы вернуться на экран работы с заказом, нажмите кнопку отображения скидки ещё раз.

Как отменить скидку?
Отменить скидку на терминале можно как для всего заказа, так и для некоторых блюд в заказе. Отмена скидки по расписанию, скидки от суммы заказа и скидки навынос возможна лишь в том случае, если они настроены в бэк-офисе как отменяемые.
Чтобы отменить скидку для всего заказа:
- Нажмите кнопку отображения скидок.
- Нажмите Удалить в строке со скидкой. Скидка будет отменена.
- Нажмите кнопку отображения скидок ещё раз для возврата к заказу.
- Сумма заказа будет отображаться без скидки.

Чтобы отменить скидку для некоторых блюд в заказе:
- Нажмите кнопку отображения скидок.
- Нажмите кнопку просмотра деталей заказа.
- В поле с нужным блюдом нажмите Удалить в строке со скидкой. Скидка будет отменена для выбранного блюда.
- Нажмите кнопку отображения скидок ещё раз для возврата к заказу.
- В сумме заказа скидка будет только для выбранных блюд.

Скидки создаются в бэк-офисе. На терминале они могут применяться вручную (фиксированные скидки, промокод на скидку) или автоматически (скидки по расписанию, скидка навынос, скидка от суммы заказа).
Фиксированные скидки
Для создания фиксированной скидки перейдите в бэк-офис, раздел CRM — Скидки и воспользуйтесь инструкцией.
Чтобы применить фиксированную скидку на кассовом терминале:
Добавьте в заказ блюда и нажмите кнопку отображения скидок.
В открывшемся окне выберите скидку.
Скидка применится к блюдам, указанным в её настройках.
Для просмотра блюд, к которым применилась скидка нажмите кнопку отображения дополнительных опций.В сумме заказа будет отображаться размер скидки, сумма заказа без учёта скидки и сумма заказа со скидкой.
Чтобы вернуться на экран работы с заказом, нажмите кнопку отображения скидки ещё раз.
После оплаты скидка отобразится в чеке напротив блюд, к которым была применена.
Скидки по расписанию
Скидки по расписанию применяются автоматически в период времени, заданный в настройках скидки в бэк-офисе. Например, скидка на кофе в будние дни с 8:00 до 11:00.
Для создания и настройки скидки по расписанию воспользуйтесь инструкцией.
При добавлении в заказ блюда, указанного в настройках скидки, скидка применится автоматически.
Промокод на скидку
Для создания промокода на скидку перейдите в бэк-офис, раздел CRM — Скидки и воспользуйтесь инструкцией.
Чтобы применить промокод на кассовом терминале:
Добавьте в заказ блюда.
Авторизуйте гостя на кассовом терминале.
Нажмите кнопку отображения скидок.
В открывшемся окне перейдите на вкладку Промо.
Введите значение промокода, который указывали в бэк-офисе.
Если для ввода токена предусмотрено сканирование QR-кода, нажмите кнопку с изображением фотокамеры и отсканируйте QR-код. Камеру можно переключить с фронатльной на основную с помощью кнопки в правом нижнем углу. После сканирования QR-кода значение токена установится автоматически.
Нажмите на кнопку Применить.
Скидка применится к блюдам, указанным в её настройках.
Для того чтобы удалить промокод, нужно на вкладке Промо справой стороны экрана нажать на Удалить.
Чтобы вернуться на экран работы с заказом, нажмите кнопку отображения скидки ещё раз.
Как отменить скидку?
Отменить скидку на терминале можно как для всего заказа, так и для некоторых блюд в заказе. Отмена скидки по расписанию, скидки от суммы заказа и скидки навынос возможна лишь в том случае, если они настроены в бэк-офисе как отменяемые.
Чтобы отменить скидку для всего заказа:
- Нажмите кнопку отображения скидок.
- Нажмите Удалить в строке со скидкой. Скидка будет отменена.
- Нажмите кнопку отображения скидок ещё раз для возврата к заказу.
- Сумма заказа будет отображаться без скидки.
Чтобы отменить скидку для некоторых блюд в заказе:
- Нажмите кнопку отображения скидок.
- Нажмите кнопку просмотра деталей заказа.
- В поле с нужным блюдом нажмите Удалить в строке со скидкой. Скидка будет отменена для выбранного блюда.
- Нажмите кнопку отображения скидок ещё раз для возврата к заказу.
- В сумме заказа скидка будет только для выбранных блюд.