Акции

В этом разделе отражена только настройка акций в бэк-офисе (также см. работа с акциями на терминале).

Кроме скидочных и бонусных программ, в системе Quick Resto также реализованы акции - специальные предложения (например, шестой кофе в подарок), комбо-наборы (купи два поп-корна и получи колу бесплатно), и промокоды (например, по предъявлению флаера со штрих-кодом клиент получает скидку на блюдо). Все акции можно настроить в разделе CRM, подраздел Акции.


Чтобы создать новую акцию, необходимо перейти в этот подраздел и нажать на кнопку Создать. Откроется список различных типов акций (специальное предложение, комбо, промокод, расходуемый промокод). После выбора необходимого типа акции откроется диалоговое окно создания акции.


Специальное предложение - после покупки определенного количества блюд клиенту предоставляется дополнительное блюдо (или несколько блюд) по скидке. Если скидка равна 100% - блюдо предоставляется бесплатно. Если при создании акции был выбран данный тип, то будет открыто следующее диалоговое окно.


Для создания акции потребуется заполнить следующие поля:
  
Название - название акции, задается пользователем;

Начало действия - дата, с которой начинает действовать акция;

Окончание действия - дата, после которой акция оканчивает свое действие;

Количество блюд для применения акции - количество купленных клиентом блюд в заведении, после достижения которого для него станет доступно специальное предложение;

Категории участвующих в акции блюд - в строке указываются группы блюд, при приобретении которых у клиента появляется возможность воспользоваться специальным предложением;

Тэги участвующих в акции блюд - в поле указываются тэги (категории) для блюд, при приобретении которых у клиента появляется возможность воспользоваться специальным предложением;

Участвующие в акции блюда - блюда, покупка которых является необходимым условием получения специального предложения;
Места реализации - точки продаж, на которых будет действовать специальное предложение; Количество блюд по акции - количество блюд, которые получит клиент в рамках специального предложения;

Размер скидки - процент скидки, который применится к данным поля "Количество блюд по акции" после выполнения условий, необходимых для получения клиентом специального предложения;

Группы подарочных блюд - группы блюд, на которые распространяется скидка, получаемая клиентом после выполнения условий получения специального предложения;

Тэги подарочных блюд - тэги (категории) блюд, на которые распространяется скидка, получаемая клиентом после выполнения условий получения специального предложения;

Подарочные блюда - отдельные блюда, на которые распространяется скидка, получаемая клиентом после выполнения условий получения специального предложения После заполнения обязательных полей (отмеченных красной звездочкой) и нажатия на кнопку "Создать" специальное предложение будет добавлено в подраздел Акции;


Комбо-набор - тип акции, по которой клиент заведения при покупке каких-либо блюд, соответствующих условиям комбо-набора, получает возможность добавить в заказ блюда со скидкой (если скидка определена в 100%, то он получает такие блюда бесплатно). В целом эта акция аналогична специальному предложению, но действует она только в рамках одного заказа, тогда как специальное предложение действует только после приобретения определенного количества блюд без ограничения по количеству заказов.


Для создания акции потребуется заполнить следующие поля:

Название - название акции, задается пользователем;

Начало действия - дата, с которой начинает действовать акция;

Окончание действия - дата, после которой акция оканчивает свое действие;

Места реализации - точки продаж, на которых будет действовать комбо-набор;

Количество блюд по акции - количество блюд, которые получит клиент в рамках одного комбо-набора;

Размер скидки - процент скидки, который применится к данным поля "Количество блюд по акции" после выполнения условий, необходимых для получения клиентом комбо-набора;

Группы подарочных блюд - группы блюд, на которые распространяется скидка, получаемая клиентом после выполнения условий получения комбо-набора;

Тэги подарочных блюд - тэги (категории) блюд, на которые распространяется скидка, получаемая клиентом после выполнения условий получения комбо-набора;

Подарочные блюда - отдельные блюда, на которые распространяется скидка, получаемая клиентом после выполнения условий получения комбо-набора После заполнения обязательных полей (отмеченных красной звездочкой) и нажатия на кнопку "Создать" комбо-набор будет добавлен в подраздел Акции.


После создания комбо необходимо настроить условия применения комбо-набора для групп блюд, тэгов и для отдельных блюд. Сделать это необходимо, отредактировав созданное комбо.

Например, перейдем на вкладку Условия по группам. Здесь необходимо указать, блюда из каких групп в разделе Номенклатура, подразделе Блюда и в каком количестве должны быть добавлены в заказ для того, чтобы получить блюда по условиям комбо-набора.



Аналогичные действия необходимо произвести и для вкладок Условия по категориям и Условия по блюдам в случае необходимости (например, если комбо идет только с какой-то определенной категорией или конкретным блюдом).

В отличие от типа акции специальное предложение, комбо не ограничено в количестве групп и категорий блюд, которые выступают в качестве условия применения акции.

Промокод - акция, в которой скидка предоставляется клиенту при наличии у него промокода. Промокод может представлять собой штрих-код, QR-код или карту с магнитной полосой. Промокод может быть одноразовым или многоразовым (расходуемым). При выборе типа акции промокод открывается диалоговое окно создания промокода.



Название - название акции, задается пользователем;

Начало действия - дата, с которой начинает действовать акция;

Окончание действия - дата, после которой акция оканчивает свое действие;

Места реализации - точки продаж, на которых будет действовать промокод;

Количество блюд по акции - количество блюд, которые получит клиент в рамках одного промокода;

Размер скидки - процент скидки, который применится к данным поля "Количество блюд по акции" после выполнения условий, необходимых для получения клиентом промокода;

Группы подарочных блюд - группы блюд, на которые распространяется скидка, получаемая клиентом после выполнения условий получения промокода;

Тэги подарочных блюд - тэги (категории) блюд, на которые распространяется скидка, получаемая клиентом после выполнения условий получения промокода;

Подарочные блюда - отдельные блюда, на которые распространяется скидка, получаемая клиентом после выполнения условий получения промокода;

После заполнения обязательных полей (отмеченных красной звездочкой) и нажатия на кнопку Создать промокод будет добавлен в подраздел Акции. После создания промокода необходимо заполнить вкладку этого промокода под названием Промокодные токены. В этой вкладке перечисляются все физические носители промокода (штрих-код, QR-код, карта с магнитной полосой).


Расходуемый промокод - это промокод, количество использований которого ограничено настройками акции. В целом процесс создания такого промокода ничем не отличается от способа, описанного выше, за исключением поля Количество использований промокода. В поле Количество использований промокода указывается, сколько раз можно использовать один промокод.


Я случайно удалил акцию. Как ее восстановить?

Чтобы восстановить акцию, воспользуйтесь режимом восстановления. Чтобы включить этот режим, нажмите на кнопку Режим восстановления в верхней панели раздела (см. изображение ниже). После этого откроется режим восстановления, в котором будут отражены как текущие, так и удаленные акции. Чтобы восстановить удаленную акцию, нажмите на нее (она будет перечеркнута). После нажатия на нее нажмите на зеленую кнопку Восстановить выделенное. После нажатия на кнопку акция снова появится в селекторе (таблице) раздела.




Подождите, происходит установка и настройка вашего бэк-офиса.