Ресурс 16householdicon_fstfd__crmicon_fstfd__fastpayicon_fstfd__left-officon_fstfd__screenclienticon_msc_spb_4pt-05icon_msc_spb_4pt-06plus

Акции

В этом разделе отражена только настройка акций в бэк-офисе (также см. работа с акциями на терминале).

Кроме скидочных и бонусных программ, в системе Quick Resto также реализованы акции - специальные предложения (например, шестой кофе в подарок), комбо-наборы (купи два поп-корна и получи колу бесплатно), и промокоды (например, по предъявлению флаера со штрих-кодом клиент получает скидку на блюдо). Все акции можно настроить в разделе CRM, подраздел Акции. Чтобы создать новую акцию, необходимо перейти в этот подраздел и нажать на кнопку Создать. Откроется список различных типов акций (специальное предложение, комбо, промокод, расходуемый промокод, абонемент). После выбора необходимого типа акции откроется диалоговое окно создания акции. Специальное предложение - после покупки определенного количества блюд клиенту предоставляется дополнительное блюдо (или несколько блюд) по скидке. Если скидка равна 100% - блюдо предоставляется бесплатно. Если при создании акции был выбран данный тип, то будет открыто следующее диалоговое окно. Для создания акции потребуется заполнить следующие поля:
  • Название - название акции, задается пользователем;
  • Начало действия - дата, с которой начинает действовать акция;
  • Окончание действия - дата, после которой акция оканчивает свое действие;
  • Количество блюд для применения акции - количество купленных клиентом блюд в заведении, после достижения которого для него станет доступно специальное предложение;
  • Категории участвующих в акции блюд - в строке указываются группы блюд, при приобретении которых у клиента появляется возможность воспользоваться специальным предложением;
  • Тэги участвующих в акции блюд - в поле указываются тэги (категории) для блюд, при приобретении которых у клиента появляется возможность воспользоваться специальным предложением;
  • Участвующие в акции блюда - блюда, покупка которых является необходимым условием получения специального предложения;
  • Места реализации - точки продаж, на которых будет действовать специальное предложение; Количество блюд по акции - количество блюд, которые получит клиент в рамках специального предложения;
  • Размер скидки - процент скидки, который применится к данным поля "Количество блюд по акции" после выполнения условий, необходимых для получения клиентом специального предложения;
  • Группы подарочных блюд - группы блюд, на которые распространяется скидка, получаемая клиентом после выполнения условий получения специального предложения;
  • Тэги подарочных блюд - тэги (категории) блюд, на которые распространяется скидка, получаемая клиентом после выполнения условий получения специального предложения;
  • Подарочные блюда - отдельные блюда, на которые распространяется скидка, получаемая клиентом после выполнения условий получения специального предложения После заполнения обязательных полей (отмеченных красной звездочкой) и нажатия на кнопку "Создать" специальное предложение будет добавлено в подраздел Акции;
Комбо-набор - тип акции, по которой клиент заведения при покупке каких-либо блюд, соответствующих условиям комбо-набора, получает возможность добавить в заказ блюда со скидкой (если скидка определена в 100%, то он получает такие блюда бесплатно). В целом эта акция аналогична специальному предложению, но действует она только в рамках одного заказа, тогда как специальное предложение действует только после приобретения определенного количества блюд без ограничения по количеству заказов. Для создания акции потребуется заполнить следующие поля:
  • Название - название акции, задается пользователем;
  • Начало действия - дата, с которой начинает действовать акция;
  • Окончание действия - дата, после которой акция оканчивает свое действие;
  • Места реализации - точки продаж, на которых будет действовать комбо-набор;
  • Количество блюд по акции - количество блюд, которые получит клиент в рамках одного комбо-набора;
  • Размер скидки - процент скидки, который применится к данным поля "Количество блюд по акции" после выполнения условий, необходимых для получения клиентом комбо-набора;
  • Группы подарочных блюд - группы блюд, на которые распространяется скидка, получаемая клиентом после выполнения условий получения комбо-набора;
  • Тэги подарочных блюд - тэги (категории) блюд, на которые распространяется скидка, получаемая клиентом после выполнения условий получения комбо-набора;
  • Подарочные блюда - отдельные блюда, на которые распространяется скидка, получаемая клиентом после выполнения условий получения комбо-набора После заполнения обязательных полей (отмеченных красной звездочкой) и нажатия на кнопку "Создать" комбо-набор будет добавлен в подраздел Акции.
После создания комбо необходимо настроить условия применения комбо-набора для групп блюд, тэгов и для отдельных блюд. Сделать это необходимо, отредактировав созданное комбо.

Например, перейдем на вкладку Условия по группам. Здесь необходимо указать, блюда из каких групп в разделе Номенклатура, подразделе Блюда и в каком количестве должны быть добавлены в заказ для того, чтобы получить блюда по условиям комбо-набора. Аналогичные действия необходимо произвести и для вкладок Условия по категориям и Условия по блюдам в случае необходимости (например, если комбо идет только с какой-то определенной категорией или конкретным блюдом).

В отличие от типа акции специальное предложение, комбо не ограничено в количестве групп и категорий блюд, которые выступают в качестве условия применения акции.

Промокод - акция, в которой скидка предоставляется клиенту при наличии у него промокода. Промокод может представлять собой штрих-код, QR-код или карту с магнитной полосой. Промокод может быть одноразовым или многоразовым (расходуемым). При выборе типа акции промокод открывается диалоговое окно создания промокода. Для создания промокода потребуется заполнить следующие поля:
  • Название - название акции, задается пользователем;
  • Начало действия - дата, с которой начинает действовать акция;
  • Окончание действия - дата, после которой акция оканчивает свое действие;
  • Места реализации - точки продаж, на которых будет действовать промокод;
  • Количество блюд по акции - количество блюд, которые получит клиент в рамках одного промокода;
  • Размер скидки - процент скидки, который применится к данным поля "Количество блюд по акции" после выполнения условий, необходимых для получения клиентом промокода;
  • Группы подарочных блюд - группы блюд, на которые распространяется скидка, получаемая клиентом после выполнения условий получения промокода;
  • Тэги подарочных блюд - тэги (категории) блюд, на которые распространяется скидка, получаемая клиентом после выполнения условий получения промокода;
  • Подарочные блюда - отдельные блюда, на которые распространяется скидка, получаемая клиентом после выполнения условий получения промокода;
После заполнения обязательных полей (отмеченных красной звездочкой) и нажатия на кнопку Создать промокод будет добавлен в подраздел Акции. После создания промокода необходимо заполнить вкладку этого промокода под названием Промокодные токены. В этой вкладке перечисляются все физические носители промокода (штрих-код, QR-код, карта с магнитной полосой). Расходуемый промокод - это промокод, количество использований которого ограничено настройками акции. В целом процесс создания такого промокода ничем не отличается от способа, описанного выше, за исключением поля Количество использований промокода. В поле Количество использований промокода указывается, сколько раз можно использовать один промокод. Абонемент - тип акции, при которой одно купленное блюдо дает право приобрести определенное количество выбранных блюд/групп блюд/тегов в течение указанного периода времени.


Для создания абонемента необходимо:
  • Создайте блюдо, покупка которого будет предоставлять право пользования абонементом, в разделе НоменклатураБлюда.
  • Нажмите кнопку Создать в разделе CRMАкции и выберите пункт Абонемент.
  • В открывшемся модальном окне заполните обязательные поля:
    • Наименование – название абонемента.
    • Абонемент – блюдо, покупка которого предоставляет возможность воспользоваться абонементом, выбирается из списка всех блюд раздела НоменклатураБлюда.
    • Количество использований – количество блюд, которые клиент может получить при покупке абонемента.
  • Дополнительные поля:
    • Период действия абонемента.
    • Места реализации на которых будет действовать абонемент. По умолчанию абонемент действует на всех местах реализации.
    • Группы подарочных блюд – группы блюд, на которые распространяется абонемент. По умолчанию абонемент распространяется на все группы блюд.
    • Тэги подарочных блюд – тэги блюд, на которые распространяется абонемент. По умолчанию абонемент распространяется на все теги блюд.
    • Подарочные блюда – отдельные блюда, на которые распространяется абонемент. По умолчанию абонемент распространяется на все блюда.
    • Группы клиентов, для которых доступен абонемент. По умолчанию абонемент доступен всем клиентам.
  • После заполнения полей нажмите кноку Создать


Я случайно удалил акцию. Как ее восстановить?

Чтобы восстановить акцию, воспользуйтесь режимом работы с удаленными объектами.
Подождите, происходит установка и настройка вашего облака.