Акции

В этом разделе отражена только настройка акций в бэк-офисе (также см. работа с акциями на терминале).

Кроме скидочных и бонусных программ, в системе Quick Resto также реализованы акции — специальные предложения (например, шестой кофе в подарок), комбо-наборы (купи два поп-корна и получи колу бесплатно), и промокоды (например, по предъявлению флаера со штрих-кодом клиент получает скидку на блюдо). Все акции можно настроить в разделе CRM, подраздел Акции. Чтобы создать новую акцию, в подразделе Акции нажмите Создать на верхней панели. Откроется список различных типов акций (специальное предложение, комбо, промокод, расходуемый промокод, абонемент). После выбора необходимого типа акции откроется диалоговое окно создания акции. Специальное предложение — после покупки определённого количества блюд клиенту предоставляется дополнительное блюдо (или несколько блюд) по скидке. Если скидка равна 100% — блюдо предоставляется бесплатно. Если при создании акции был выбран данный тип, то будет открыто следующее диалоговое окно. Для создания акции потребуется заполнить следующие поля:
  • Название — название акции, задается пользователем;
  • Начало действия — дата, с которой начинает действовать акция;
  • Окончание действия — дата, после которой акция оканчивает свое действие;
  • Количество блюд для применения акции — количество купленных клиентом блюд в заведении, после достижения которого для него станет доступно специальное предложение;
  • Категории участвующих в акции блюд — в строке указываются группы блюд, при приобретении которых у клиента появляется возможность воспользоваться специальным предложением;
  • Тэги участвующих в акции блюд — в поле указываются тэги (категории) для блюд, при приобретении которых у клиента появляется возможность воспользоваться специальным предложением;
  • Участвующие в акции блюда — блюда, покупка которых является необходимым условием получения специального предложения;
  • Места реализации — точки продаж, на которых будет действовать специальное предложение;
  • Количество блюд по акции — количество блюд, которые получит клиент в рамках специального предложения;
  • Размер скидки — процент скидки, который применится к данным поля Количество блюд по акции после выполнения условий, необходимых для получения клиентом специального предложения;
  • Группы подарочных блюд — группы блюд, на которые распространяется скидка, получаемая клиентом после выполнения условий получения специального предложения;
  • Тэги подарочных блюд — тэги (категории) блюд, на которые распространяется скидка, получаемая клиентом после выполнения условий получения специального предложения;
  • Подарочные блюда — отдельные блюда, на которые распространяется скидка, получаемая клиентом после выполнения условий получения специального предложения.
После заполнения обязательных полей (отмеченных красной звёздочкой) нажмите Создать — специальное предложение будет добавлено в подраздел Акции.
Комбо-набор — тип акции, по которой клиент заведения при покупке каких-либо блюд, соответствующих условиям комбо-набора, получает возможность добавить в заказ блюда со скидкой (если скидка определена в 100%, то он получает такие блюда бесплатно). В целом эта акция аналогична специальному предложению, но действует только в рамках одного заказа, тогда как специальное предложение действует только после приобретения определённого количества блюд без ограничения по количеству заказов. Для создания акции потребуется заполнить следующие поля:
  • Название — название акции, задается пользователем;
  • Начало действия — дата, с которой начинает действовать акция;
  • Окончание действия — дата, после которой акция оканчивает своё действие;
  • Места реализации — точки продаж, на которых будет действовать комбо-набор;
  • Количество блюд по акции — количество блюд, которые получит клиент в рамках одного комбо-набора;
  • Размер скидки — процент скидки, который применится к данным поля Количество блюд по акции после выполнения условий, необходимых для получения клиентом комбо-набора;
  • Группы подарочных блюд — группы блюд, на которые распространяется скидка, получаемая клиентом после выполнения условий получения комбо-набора;
  • Тэги подарочных блюд — тэги (категории) блюд, на которые распространяется скидка, получаемая клиентом после выполнения условий получения комбо-набора;
  • Подарочные блюда — отдельные блюда, на которые распространяется скидка, получаемая клиентом после выполнения условий получения комбо-набора. 
После заполнения обязательных полей (отмеченных красной звёздочкой) нажмите Создать — комбо-набор будет добавлен в подраздел Акции.
После создания комбо необходимо настроить условия применения комбо-набора для групп блюд, тэгов и для отдельных блюд. Сделать это необходимо, отредактировав созданное комбо.

Например, перейдём на вкладку Условия по группам. Здесь необходимо указать, блюда из каких групп в разделе Номенклатура, подразделе Блюда и в каком количестве должны быть добавлены в заказ для того, чтобы получить блюда по условиям комбо-набора. Аналогичные действия необходимо произвести и для вкладок Условия по категориям и Условия по блюдам в случае необходимости (например, если комбо идет только с какой-то определённой категорией или конкретным блюдом).

В отличие от типа акции специальное предложение, комбо не ограничено в количестве групп и категорий блюд, которые выступают в качестве условия применения акции.

Промокод — акция, в которой скидка предоставляется клиенту при наличии у него промокода. Промокод может представлять собой штрих-код, QR-код или карту с магнитной полосой. Промокод может быть одноразовым или многоразовым (расходуемым). При выборе типа акции промокод открывается диалоговое окно создания промокода. Для создания промокода потребуется заполнить следующие поля:
  • Название — название акции, задаётся пользователем;
  • Начало действия — дата, с которой начинает действовать акция;
  • Окончание действия — дата, после которой акция оканчивает своё действие;
  • Места реализации — точки продаж, на которых будет действовать промокод;
  • Количество блюд по акции — количество блюд, которые получит клиент в рамках одного промокода;
  • Размер скидки — процент скидки, который применится к данным поля Количество блюд по акции после выполнения условий, необходимых для получения клиентом промокода;
  • Группы подарочных блюд — группы блюд, на которые распространяется скидка, получаемая клиентом после выполнения условий получения промокода;
  • Тэги подарочных блюд — тэги (категории) блюд, на которые распространяется скидка, получаемая клиентом после выполнения условий получения промокода;
  • Подарочные блюда — отдельные блюда, на которые распространяется скидка, получаемая клиентом после выполнения условий получения промокода;
После заполнения обязательных полей (отмеченных красной звёздочкой) нажмите Создать — промокод будет добавлен в подраздел Акции. После создания промокода необходимо заполнить вкладку этого промокода под названием Промокодные токены. В этой вкладке перечисляются все физические носители промокода (штрих-код, QR-код, карта с магнитной полосой). Расходуемый промокод — это промокод, количество использований которого ограничено настройками акции. В целом процесс создания такого промокода ничем не отличается от способа, описанного выше, за исключением поля Количество использований промокода, в котором указывается, сколько раз можно использовать один промокод. Абонемент — тип акции, при которой одно купленное блюдо дает право приобрести определённое количество выбранных блюд/групп блюд/тегов в течение указанного периода времени.


Для создания абонемента:
  • Создайте блюдо, покупка которого будет предоставлять право пользования абонементом, в разделе НоменклатураБлюда.
  • Нажмите Создать в разделе CRMАкции и выберите пункт Абонемент.
  • В открывшемся модальном окне заполните обязательные поля:
    • Наименование — название абонемента.
    • Абонемент — блюдо, покупка которого предоставляет возможность воспользоваться абонементом. Выбирается из списка всех блюд раздела НоменклатураБлюда.
    • Количество использований — количество блюд, которые клиент может получить при покупке абонемента.
  • Дополнительные поля:
    • Период действия абонемента.
    • Места реализации, на которых будет действовать абонемент. По умолчанию абонемент действует на всех местах реализации.
    • Группы подарочных блюд – группы блюд, на которые распространяется абонемент. По умолчанию абонемент распространяется на все группы блюд.
    • Тэги подарочных блюд – тэги блюд, на которые распространяется абонемент. По умолчанию абонемент распространяется на все теги блюд.
    • Подарочные блюда – отдельные блюда, на которые распространяется абонемент. По умолчанию абонемент распространяется на все блюда.
    • Группы клиентов, для которых доступен абонемент. По умолчанию абонемент доступен всем клиентам.
  • После заполнения полей нажмите Создать.


Я случайно удалил акцию. Как её восстановить?

Чтобы восстановить акцию, воспользуйтесь режимом работы с удалёнными объектами.

Получите персональное предложение по автоматизации:

Подождите, происходит установка и настройка вашего облака.