plus

Основы работы со складом

Какие документы склада поддерживаются Quick Resto?


Раздел Склад системы Quick Resto предназначен для учета первичной и сводной документации по движению товаров заведения. Он разделен на подразделы согласно следующим документам:

  • Приходные накладные - Приходные накладные – это основной документ, которым приходуются продукты на склад, вследствие чего изменяются товарные остатки и себестоимость продуктов на складе.
  • Расходные накладные - На основании этих документов производится списание продуктов со склада в пользу контрагентов предприятия. Например, при необходимости отпустить одному из ваших покупателей часть продукции по безналичному расчету.
  • Внутренние перемещения - Чтобы фиксировать процесс передачи продуктов между складами в системе Quick Resto предусмотрены документы внутреннего перемещения. Например, на случай, когда имеется несколько точек реализации, которые получают готовую продукцию из одного, центрального, склада при цехе производства.
  • Акты списания - Этот документ необходим для того, чтобы зафиксировать списание продукции со склада, например, при порче продуктов.
  • Акты приготовления - Акты приготовления используются для приходования на склады готовых блюд, которые изготавливаются в местах приготовления самого предприятия.
  • Акты разбора - Акт разбора позволяет оприходовать на склад продукты, получаемые при разборе другого продукта. Например, при разборе туши барана будут получены ребрышки, задняя часть, курдючное сало и пр., т.е. исходный продукт, туша барана, будет списан со склада, а вместо него оприходованы его составляющие.
  • Акты переработки - Акты переработки необходимы для учета взаимозаменяемых продуктов. Например, при приготовлении блюда вместо сливок жирностью 10%, которые закончились на складе, были использованы сливки жирностью 20%. Для корректности учета (остаток сливок жирностью 10% стал отрицательным) необходимо провести акт переработки, который, по сути, заменит остатки одного продукта, т.е. сливок 20%, на сливки 10%.
  • Акты инвентаризации - Акт инвентаризации - документ, составляемый по результатам проведения проверки фактического наличия товаров, блюд, полуфабрикатов и модификаторов для сличения фактических остатков с учетными и принятия управленческих решений в дальнейшем.

Каждый из документов представлен в виде вкладки-подраздела, после перехода в которую будет возможно добавить / изменить / удалить тот или иной документ.

Рекомендуется заполнять данный раздел после заполнения разделов Номенклатура и Справочники. Так, если до момента заполнения раздела Склад не были заполнены справочники, то работа со складским учетом будет затруднена (например, если не заполнен справочник с контрагентами, то его невозможно будет указать в приходных накладных).

Как добавить складской документ в системе Quick Resto?

Для создания любого из документов нужно перейти в раздел с названием выбранного документа (например, Расходные накладные), после чего нажать в панели действий кнопку Создать.

 

Откроется диалоговое окно для создания документа.

 

После заполнения полей окна документ появится в поле селектора (таблицы).

 

Как заполнить складской документ в QR?

Для этого в селекторе (таблице) выберите нужный вам документ, нажав на него левой кнопкой мыши.

 

В нижней части экрана откроется окно редактора с вкладкой Элементы документа. В панели действий редактора (внизу) находится кнопка Создать.

 

После ее нажатия в элементах документа появится новая строчка, которую потребуется заполнить.

После заполнения документа нужно сохранить все внесенные изменения с помощью кнопки Сохранить, расположенной в правом углу верхней панели действий.

 

Я заполнил документ, но он не влияет на учетные остатки. Почему так происходит?

Для того, чтобы заполненный и сохраненный документ влиял на остатки по складу, его необходимо провести.
Для этого выберите нужный вам документ в селекторе раздела (например, расходную накладную №1 в разделе Расходные накладные).

 

Нажмите в панели действий сверху кнопку Провести и подтвердите операцию. У проведенного документа появится зеленая галочка.

 


Все документы раздела Склад можно проводить задним числом - это приводит к пересчету товарных остатков на текущую дату. Так, если пользователь 12 августа проведет приходные накладные за 3 и 4 августа, то у него изменятся остатки на эти даты и остаток на 12-е число.

Я хочу отменить проведение документа. Как я могу это сделать?

Для того, чтобы документ не влиял на учетные остатки, вам нужно нажать кнопку Отменить проведение. Она находится в верхней панели действий (есть в каждой из вкладок раздела Склад).

 

После нажатия кнопки документ будет распроведен и перестанет влиять на учетные остатки; его можно будет отредактировать или удалить.

Как я могу посмотреть остатки по складу в QR?

Для того, чтобы просмотреть остатки по тому или иному складу, нужно перейти в раздел Предприятие, вкладка Склады.
Скриншот со складами

 


После чего выбрать в селекторе (таблице) нужный склад, и выбрать в окне редактора ниже вкладку Товарные остатки.

 

Подождите, происходит установка и настройка вашего облака.