Основы работы со складом

Какие документы склада поддерживаются Quick Resto?

Раздел Склад системы Quick Resto предназначен для учета первичной и сводной документации по движению товаров заведения. Он разделен на подразделы согласно следующим документам:

  • Приходные накладные
  • Приходные накладные – это основной документ, которым приходуются продукты на склад, вследствие чего изменяются товарные остатки и себестоимость продуктов на складе.

  • Расходные накладные
  • На основании этих документов производится списание продуктов со склада в пользу контрагентов предприятия. Например, при необходимости отпустить одному из ваших покупателей часть продукции по безналичному расчету.

  • Внутренние перемещения
  • Чтобы фиксировать процесс передачи продуктов между складами в системе Quick Resto предусмотрены документы внутреннего перемещения. Например, на случай, когда имеется несколько точек реализации, которые получают готовую продукцию из одного, центрального, склада при цехе производства.

  • Акты списания
  • Этот документ необходим для того, чтобы зафиксировать списание продукции со склада, например, при порче продуктов.

  • Акты приготовления
  • Акты приготовления используются для приходования на склады готовых блюд, которые изготавливаются в местах приготовления самого предприятия.

  • Акты разбора
  • Акт разбора позволяет оприходовать на склад продукты, получаемые при разборе другого продукта. Например, при разборе туши барана будут получены ребрышки, задняя часть, курдючное сало и пр., т.е. исходный продукт, туша барана, будет списан со склада, а вместо него оприходованы его составляющие.

  • Акты переработки
  • Акты переработки необходимы для учета взаимозаменяемых продуктов. Например, при приготовлении блюда вместо сливок жирностью 10%, которые закончились на складе, были использованы сливки жирностью 20%. Для корректности учета (остаток сливок жирностью 10% стал отрицательным) необходимо провести акт переработки, который, по сути, заменит остатки одного продукта, т.е. сливок 20%, на сливки 10%.

  • Акты инвентаризации
  • Акт инвентаризации - документ, составляемый по результатам проведения проверки фактического наличия товаров, блюд, полуфабрикатов и модификаторов для сличения фактических остатков с учетными и принятия управленческих решений в дальнейшем.


       Каждый из документов представлен в виде вкладки-подраздела, после перехода в которую будет возможно добавить / изменить / удалить тот или иной документ.

    Рекомендуется заполнять данный раздел после заполнения разделов Номенклатура и Справочники. Так, если до момента заполнения раздела Склад не были заполнены справочники, то работа со складским учетом будет затруднена (например, если не заполнен справочник с контрагентами, то его невозможно будет указать в приходных накладных).

    Как добавить складской документ в системе Quick Resto?

    Для создания любого из документов нужно перейти в раздел с названием выбранного документа (например, Расходные накладные), после чего нажать в панели действий кнопку Создать.

     

    Откроется диалоговое окно для создания документа.

     

    После заполнения полей окна документ появится в поле селектора (таблицы).

     

    Как заполнить складской документ в QR?

    Для этого в селекторе (таблице) выберите нужный вам документ, нажав на него левой кнопкой мыши.

     

    В нижней части экрана откроется окно редактора с вкладкой Элементы документа. В панели действий редактора (внизу) находится кнопка Создать.

     

    После ее нажатия в элементах документа появится новая строчка, которую потребуется заполнить.

    После заполнения документа нужно сохранить все внесенные изменения с помощью кнопки Сохранить, расположенной в правом углу верхней панели действий.

     


    Я заполнил документ, но он не влияет на учетные остатки. Почему так происходит?

    Для того, чтобы заполненный и сохраненный документ влиял на остатки по складу, его необходимо провести.
    Для этого выберите нужный вам документ в селекторе раздела (например, расходную накладную №1 в разделе Расходные накладные).

     

    Нажмите в панели действий сверху кнопку Провести и подтвердите операцию. У проведенного документа появится зеленая галочка.

     


    Все документы раздела Склад можно проводить задним числом - это приводит к пересчету товарных остатков на текущую дату. Так, если пользователь 12 августа проведет приходные накладные за 3 и 4 августа, то у него изменятся остатки на эти даты и остаток на 12-е число.

    Я хочу отменить проведение документа. Как я могу это сделать?

    Для того, чтобы документ не влиял на учетные остатки, вам нужно нажать кнопку Отменить проведение. Она находится в верхней панели действий (есть в каждой из вкладок раздела Склад).

     

    После нажатия кнопки документ будет распроведен и перестанет влиять на учетные остатки; его можно будет отредактировать или удалить.
    Как я могу посмотреть остатки по складу в QR?

    Для того, чтобы просмотреть остатки по тому или иному складу, нужно перейти в раздел Предприятие, вкладка Склады.
    Скриншот со складами

     


    После чего выбрать в селекторе (таблице) нужный склад, и выбрать в окне редактора ниже вкладку Товарные остатки.

     


    Подождите, происходит установка и настройка вашего бэк-офиса.