Начало работы Работа с бэк-офисом
Виджеты и графики Отчеты Продажи Номенклатура Складские документы CRM. Программы лояльности Алкоголь. Обмен данными с ЕГАИСИК Персонал Справочники Предприятие Доставка Интеграция с DocsInBox Франшиза Приложение и сайт Карты лояльности Режимы работы Терминалы и устройства Что такое бэк-офис? Финансы Шаблонизатор чека Подключение оплаты по QR-коду от Чек сервиса Яндекс Еды Система быстрых платежей (СБП) сервиса NewPay Выгрузка в XLS, CSV
Кассовое приложение для iPad
Настройка кассового терминала Кассовые смены Устройства Веб-терминал
Работа с заказом Оплата заказа CRM Знакомство с кассовым приложением Переход с приложения Quick Resto Terminal Установка приложения и активация кассового терминала Работа со складскими документами в приложении для iPad Отчеты на терминале Стоп-лист
Quick Resto Terminal OLD Кассовое приложение для Android и Windows Приложение для гостей
Общие настройки мобильного приложения Настройка заведений для мобильного приложения Как используется приложение для гостей? Условия рассылки Настройка блюд и модификаторов для мобильного приложения Настройка и отправка уведомлений Настройка предзаказа для мобильного приложения Настройка акций для мобильного приложения Настройка скидок для мобильного приложения Настройка бонусных программ для мобильного приложения Конструктор приложения для гостей Настройка статистики для мобильного приложения Поиск блюд в приложении для гостей Создание и оплата заказа в приложении для гостей Уведомление о предзаказе, созданное в приложении для гостей Оплата онлайн заказа в приложении для гостей через СБП Удаление аккаунта в приложении для гостей Настройка фиксированной доставки для мобильного приложения Авторизация в приложении Оценка заказа в приложении для гостей
Сайт заведения Учет алкоголя (РФ)
Getting started
Кухонный экран повара Quick Resto Manager Оборудование
Настройка и подключение фискальных регистраторов Настройка и подключение чековых принтеров Подключение банковских терминалов Виды сканеров штрих-кодов и подключение сканеров Настройка и подключение прочего оборудования Частые вопросы об оборудовании Список поддерживаемого оборудования Подключение оборудования к новой Wi-Fi сети Как присвоить постоянный IP-адрес подключенному устройству?
ЭВОТОР Обмен данными с 1С Маркировка и подакциза Доставка Персонал

Основы работы со складскими документами

Раздел Складские документы предназначен для учета продуктов в заведении. Для каждой складской операции с продуктами (поступление продуктов на склад, перемещение с одного склада на другой, приготовление блюд из ингредиентов и т. д.) предусмотрен специальный складской документ:

  • Приходные накладные — это документы, по которым продукты покупаются у поставщика и поступают на склад. На основе цен продуктов, указанных в приходных накладных, формируется их себестоимость.
  • Расходные накладные используются для продажи продуктов, не используя кассовый терминал. Удобны для продажи большого количества продуктов, продажи продуктов, которые не отображаются на кассовом терминале (ингредиентов или полуфабрикатов) или для услуг кейтеринга.
  • Внутренние перемещения — документы, которые отражают перемещение продуктов с одного склада на другой.
  • Акты списания используются для списания продуктов со склада. Продукты могут списываться как по причине порчи или истечения срока годности, так и кому-либо. Например, сотруднику заведения.
  • Акты приготовления — документы, по которым готовятся продукты, имеющие тех.карты. На склад приходуются приготовленные продукты и списываются продукты-компоненты из их тех.карт.
  • Акты разбора создаются для разделения одного продукта на несколько других. Например, чтобы разделить ингредиент «Курица замороженная» на ингредиенты «Куриное филе» и «Куриная грудка». Со склада списывается продукт, который берется для разбора, и поступают продукты, которые получаются после разбора.
  • Акты переработки используются для приготовления одного продукта из другого (например, ингредиента «Сухарики» из блюда «Хлеб») или преобразования одного продукта в другой (например, ингредиенты «Зеленый лук» и «Укроп» объединить в один ингредиент «Зелень»). Со склада списываются исходные продукты и поступают получаемые.
  • Акты инвентаризации нужны для выявления разницы между фактическим количеством продуктов и их количеством, рассчитанным в бэк-офисе (чтобы определить излишек или недостачу).

После создания и заполнения любого складского документа его необходимо провести, складские остатки и себестоимости продуктов изменяются только после проведения документа.

Чтобы добавить продукт в складской документ, сначала его необходимо создать в разделе Номенклатура.

В разделе Справочники для продуктов можно создать единицы измерения и фасовки.

Подождите, происходит установка и настройка вашего облака.
Консультация
Оставь номер для связи, мы перезвоним и расскажем как настроить Quick Resto для бизнеса.
У меня номер другой страны
Введите корректный номер телефона
назад
техподдержка
Все разделы
Как используется приложение для гостей?Настройка заведений для мобильного приложенияОбщие настройки мобильного приложенияУсловия рассылкиНастройка и отправка уведомленийНастройка блюд и модификаторов для мобильного приложенияНастройка предзаказа для мобильного приложенияНастройка акций для мобильного приложенияНастройка скидок для мобильного приложенияНастройка бонусных программ для мобильного приложенияАвторизация в приложенииНастройка фиксированной доставки для мобильного приложения Удаление аккаунта в приложении для гостейОплата онлайн заказа в приложении для гостей через СБПУведомление о предзаказе, созданное в приложении для гостейСоздание и оплата заказа в приложении для гостейПоиск блюд в приложении для гостейНастройка статистики для мобильного приложенияКонструктор приложения для гостейОценка заказа в приложении для гостей