Начало работы Работа с бэк-офисом
Виджеты и графики Отчеты Продажи Номенклатура Складские документы CRM. Программы лояльности Алкоголь. Обмен данными с ЕГАИСИК Персонал Справочники Предприятие Доставка Интеграция с DocsInBox Франшиза Приложение и сайт Карты лояльности Режимы работы Терминалы и устройства Что такое бэк-офис? Финансы Шаблонизатор чека Подключение оплаты по QR-коду от Чек сервиса Яндекс Еды Система быстрых платежей (СБП) сервиса NewPay Выгрузка в XLS, CSV
Кассовое приложение для iPad
Настройка кассового терминала Кассовые смены Устройства Веб-терминал
Работа с заказом Оплата заказа CRM Знакомство с кассовым приложением Переход с приложения Quick Resto Terminal Установка приложения и активация кассового терминала Работа со складскими документами в приложении для iPad Отчеты на терминале Стоп-лист
Quick Resto Terminal OLD Кассовое приложение для Android и Windows Приложение для гостей
Общие настройки мобильного приложения Настройка заведений для мобильного приложения Как используется приложение для гостей? Условия рассылки Настройка блюд и модификаторов для мобильного приложения Настройка и отправка уведомлений Настройка предзаказа для мобильного приложения Настройка акций для мобильного приложения Настройка скидок для мобильного приложения Настройка бонусных программ для мобильного приложения Конструктор приложения для гостей Настройка статистики для мобильного приложения Поиск блюд в приложении для гостей Создание и оплата заказа в приложении для гостей Уведомление о предзаказе, созданное в приложении для гостей Оплата онлайн заказа в приложении для гостей через СБП Удаление аккаунта в приложении для гостей Настройка фиксированной доставки для мобильного приложения Авторизация в приложении Оценка заказа в приложении для гостей
Сайт заведения Учет алкоголя (РФ)
Getting started
Кухонный экран повара Quick Resto Manager Оборудование
Настройка и подключение фискальных регистраторов Настройка и подключение чековых принтеров Подключение банковских терминалов Виды сканеров штрих-кодов и подключение сканеров Настройка и подключение прочего оборудования Частые вопросы об оборудовании Список поддерживаемого оборудования Подключение оборудования к новой Wi-Fi сети Как присвоить постоянный IP-адрес подключенному устройству?
ЭВОТОР Обмен данными с 1С Маркировка и подакциза Доставка Персонал

Подключение оборудования к новой Wi-Fi сети

Если вы сменили Wi-Fi роутер на точке продаж, или возникла необходимость подключить используемое оборудование (кассовый терминал, фискальный регистратор и т. п.) к новой Wi-Fi сети, все необходимые действия можно выполнить с помощью кассового терминала, без доступа в бэк-офис.


В данном примере рассматривается случай подключения кассового терминала и ФР Атол к новому Wi-Fi роутеру.


Важно! Не отключайте устройства от используемой Wi-Fi сети, пока ФР и банковский терминал не будут настроены на новую сеть.


Сначала необходимо указать в параметрах фискального регистратора имя и пароль для новой Wi-Fi сети.

Для этого выполните на кассовом терминале действия:

  1. Перейдите в Настройки.
  2. Откройте Устройства.
  3. В строке с фискальным регистратором нажмите Настройки.
  4. Нажмите Настройки Атол.
  5. Откройте вкладку Сетевые настройки.
  6. В полях Имя WiFi и Пароль WiFi введите имя новой сети, к которой нужно подключить ФР, и пароль от нее. Эти данные указываются на обратной стороне роутера.
  7. Нажмите Сохранить настройки на ФР.
  8. В открывшемся окне нажмите Продолжить.

Настройки сети на фискальном регистраторе будут сохранены.


Чтобы настроить на новую сеть чековый принтер, работающий по Wi-Fi, воспользуйтесь инструкцией.

Для настройки банковского терминала свяжитесь с менеджером банка, у которого был куплен или взят в аренду терминал.


После этого удалите ФР на кассовом терминале, чтобы позже добавить его с новыми параметрами сети. Для этого:

  1. Нажмите Закрыть.
  2. В строке с фискальным регистратором откройте Настройки.
  3. Нажмите Удалить устройство.
  4. ФР будет удален с терминала, откроется экран работы с устройствами.

После этого выключите фискальный регистратор и таким же образом удалите другие устройства, подключенные к кассовому терминалу по Wi-Fi (чековые принтеры, экран повара и т. д.).

Удалив устройства, отключите Wi-Fi роутер от сети и питания и подключите новый.


Затем подключите к новому роутеру планшет, на котором установлено кассовое приложение. Для этого сверните кассовое приложение, нажав кнопку Домой, и выполните действия:

  1. Откройте Настройки.
  2. Нажмите Wi-Fi.
  3. В списке доступных сетей нажмите на нужную сеть.
  4. Введите пароль от сети.
  5. Нажмите Подкл.
  6. Планшет будет подключен к выбранной сети.

После этого включите фискальный регистратор и дождитесь, когда он напечатает чек с IP-адресом. Затем откройте на планшете кассовое приложение и подключите ФР к кассовому терминалу:

  1. Перейдите в Настройки.
  2. Откройте Устройства.
  3. Нажмите Добавить устройство.
  4. Нажмите Добавить вручную.
  5. Нажмите Фискальные регистраторы.
  6. Выберите Атол.
  7. Откройте вкладку Конкретный IP.
  8. В поле Искать по IP введите IP-адрес фискального регистратора, указанный в чеке, напечатанном при его включении.
  9. Нажмите Найти устройство.
  10. Когда ФР отобразится в результатах поиска, нажмите на стрелку в строке с ним.

Затем выберите протокол работы вашего фискального регистратора.

Если вам неизвестен протокол работы ФР, попробуйте Проверить связь с каждым из протоколов. Если был выбран неверный протокол работы, установить связь с ФР не удастся. При успешной проверке связи с нужным протоколом отобразится кнопка Добавить устройство.

После этого выполните действия:

  1. Нажмите Добавить устройство.

    Предварительно можно удостовериться в том, что связь с ФР установлена, с помощью опций Бип (ФР воспроизведет звуковой сигнал), Тестовый чек (ФР напечатает небольшой чек) или Информация о ККТ (ФР распечатает чек с информацией о его настройках).

  2. В открывшемся окне нажмите Далее.
  3. Для завершения операции нажмите Устройство успешно добавлено.
  4. ФР будет подключен и отобразится в списке подключенного оборудования.

Затем подключите остальное необходимое оборудование. Руководства по подключению к кассовому терминалу чековых принтеров, весов, экранов повара и т. д. находятся здесь.

Для подключения экрана повара и дисплея покупателя необходимо подключить планшеты с этими приложениями к той же Wi-Fi сети, к которой подключен кассовый терминал.

Подождите, происходит установка и настройка вашего облака.
Консультация
Оставь номер для связи, мы перезвоним и расскажем как настроить Quick Resto для бизнеса.
У меня номер другой страны
Введите корректный номер телефона
назад
техподдержка
Все разделы
Как используется приложение для гостей?Настройка заведений для мобильного приложенияОбщие настройки мобильного приложенияУсловия рассылкиНастройка и отправка уведомленийНастройка блюд и модификаторов для мобильного приложенияНастройка предзаказа для мобильного приложенияНастройка акций для мобильного приложенияНастройка скидок для мобильного приложенияНастройка бонусных программ для мобильного приложенияАвторизация в приложенииНастройка фиксированной доставки для мобильного приложения Удаление аккаунта в приложении для гостейОплата онлайн заказа в приложении для гостей через СБПУведомление о предзаказе, созданное в приложении для гостейСоздание и оплата заказа в приложении для гостейПоиск блюд в приложении для гостейНастройка статистики для мобильного приложенияКонструктор приложения для гостейОценка заказа в приложении для гостей