Начало работы Работа с бэк-офисом
Виджеты и графики Отчеты Продажи Номенклатура Складские документы CRM. Программы лояльности Алкоголь. Обмен данными с ЕГАИСИК Персонал Справочники Предприятие Доставка Интеграция с DocsInBox Франшиза Приложение и сайт Карты лояльности Режимы работы Терминалы и устройства Что такое бэк-офис? Финансы Шаблонизатор чека Подключение оплаты по QR-коду от Чек сервиса Яндекс Еды Система быстрых платежей (СБП) сервиса NewPay Выгрузка в XLS, CSV
Кассовое приложение для iPad
Настройка кассового терминала Кассовые смены Устройства Веб-терминал
Работа с заказом Оплата заказа CRM Знакомство с кассовым приложением Переход с приложения Quick Resto Terminal Установка приложения и активация кассового терминала Работа со складскими документами в приложении для iPad Отчеты на терминале Стоп-лист
Quick Resto Terminal OLD Кассовое приложение для Android и Windows Приложение для гостей
Общие настройки мобильного приложения Настройка заведений для мобильного приложения Как используется приложение для гостей? Условия рассылки Настройка блюд и модификаторов для мобильного приложения Настройка и отправка уведомлений Настройка предзаказа для мобильного приложения Настройка акций для мобильного приложения Настройка скидок для мобильного приложения Настройка бонусных программ для мобильного приложения Конструктор приложения для гостей Настройка статистики для мобильного приложения Поиск блюд в приложении для гостей Создание и оплата заказа в приложении для гостей Уведомление о предзаказе, созданное в приложении для гостей Оплата онлайн заказа в приложении для гостей через СБП Удаление аккаунта в приложении для гостей Настройка фиксированной доставки для мобильного приложения Авторизация в приложении Оценка заказа в приложении для гостей
Сайт заведения Учет алкоголя (РФ)
Getting started
Кухонный экран повара Quick Resto Manager Оборудование
Настройка и подключение фискальных регистраторов Настройка и подключение чековых принтеров Подключение банковских терминалов Виды сканеров штрих-кодов и подключение сканеров Настройка и подключение прочего оборудования Частые вопросы об оборудовании Список поддерживаемого оборудования Подключение оборудования к новой Wi-Fi сети Как присвоить постоянный IP-адрес подключенному устройству?
ЭВОТОР Обмен данными с 1С Маркировка и подакциза Доставка Персонал

Где посмотреть открытые заказы?

Открытые заказы — раздел, в котором можно просматривать открытые заказы на терминале в режиме онлайн. С помощью данного функционала можно прогнозировать объемы выручки за день, проверять работу сотрудников и анализировать заполняемость заведения гостями.

Важно! Для просмотра Открытых заказов в бэк-офисе, кассовый терминал должен быть в режиме онлайн. В случае, когда терминал выключен, Открытые заказы будут недоступны.

Данный функционал доступен на всех тарифах, кроме Web.

Для того, чтобы Открытые заказы отображались в бэк-офисе, необходимо в разделе Предприятие — Заведения — Выбрать Основной терминал для открытых заказов.

Открытые заказы находятся в разделе Продажи.

Колонки, отображаемые в разделе:

  • Номер заказа на терминале — порядковый номер заказа на терминале.
  • Открыт — дата и время открытия заказа.
  • Номер стола — если поле пустое, то сформирован Быстрый заказ, который не закреплен за столом.
  • Официант — последний сотрудник, который вносил изменения в заказ.
  • Сумма заказа, ₽, рассчитанная на текущий момент с учетом примененных скидок и надбавок.
  • Количество гостей, добавленное в заказ.
  • Заведение, в котором открыт заказ.

В Открытом заказе доступны следующие вкладки:

  • Основное — здесь указана основная информация по чеку (Дата и время, ФИО кассира, Фискальный регистратор и т. п.). Поля нельзя отредактировать.
  • Позиции чека состав заказа, который открыт на терминале.
  • История заказа — в колонке отражаются все операции, произведенные с заказом, а также ФИО сотрудника, который совершил операции.

История заказа в Открытых заказах отображается онлайн: любые действия, который произвел сотрудник на терминале с заказом, будут отражены в бэк-офисе. Для просмотра текущей информации изменений, произошедших с заказом, необходимо нажать на кнопку Обновить.

Важно! Как только заказ будет оплачен и закрыт на кассовом терминале, то он перестанет отображаться в подразделе Открытые заказы и будет автоматически перемещен в подраздел Чеки.

Если заказ закрыть без оплаты, то он будет отображаться в подразделе Заказы без чека.

Также в Истории заказа можно отфильтровать информацию по разным параметрам. Для этого нажмите на кнопку Фильтрация и заполните строки, по которым необходимо отобразить данные. Информация с учетом фильтра отобразится автоматически после нажатия кнопки Применить.

Например, с помощью Фильтрации можно посмотреть гостей, авторизованных после открытия заказа, удаленные блюда из заказа или примененные акции, в том числе время открытия заказа и сотрудника, который совершил операции с заказом и/или блюдами.

Историю заказа можно выгрузить в виде таблицы с помощью кнопки Экспорт.

Подождите, происходит установка и настройка вашего облака.
Консультация
Оставь номер для связи, мы перезвоним и расскажем как настроить Quick Resto для бизнеса.
У меня номер другой страны
Введите корректный номер телефона
назад
техподдержка
Все разделы
Как используется приложение для гостей?Настройка заведений для мобильного приложенияОбщие настройки мобильного приложенияУсловия рассылкиНастройка и отправка уведомленийНастройка блюд и модификаторов для мобильного приложенияНастройка предзаказа для мобильного приложенияНастройка акций для мобильного приложенияНастройка скидок для мобильного приложенияНастройка бонусных программ для мобильного приложенияАвторизация в приложенииНастройка фиксированной доставки для мобильного приложения Удаление аккаунта в приложении для гостейОплата онлайн заказа в приложении для гостей через СБПУведомление о предзаказе, созданное в приложении для гостейСоздание и оплата заказа в приложении для гостейПоиск блюд в приложении для гостейНастройка статистики для мобильного приложенияКонструктор приложения для гостейОценка заказа в приложении для гостей