Бонусные программы и счета

Бонусная программа – это определенные условия, при выполнении которых клиенту на бонусный счет зачисляются бонусы.

Например, при покупке блюд из группы «Салаты» клиенту начисляется кэшбэк бонусами 10% от суммы заказа. Начисленными бонусами клиент может оплачивать заказ или часть заказа в заведении.

Бонусные программы создаются в бэк-офисе (инструкция).


Чтобы создать и настроить бонусную программу, сначала необходимо:

  1. Создать бонусный счет (или использовать созданный в бэк-офисе автоматически), на который клиентам будут начисляться бонусы по программе.
  2. Создать группу клиентов – бонусная программа настраивается только для групп клиентов. Группы позволяют разделять клиентов по какому-либо критерию (например, VIP-клиенты или наоборот, «новички») и настраивать для каждой группы индивидуальные условия.

Пример.

Создадим в бэк-офисе бонусную программу «Кэшбэк за кофе» для постоянных клиентов – при покупке кофе любой клиент из группы «Постоянные клиенты» получает 10% бонусами на свой личный счет. Для этого:

  1. Создаем в бэк-офисе группу клиентов и называем ее «Постоянные клиенты».
  2. В разделе CRMБонусные программы создаем программу «Кэшбэк за кофе».
  3. Настраиваем бонусную программу как на скриншоте ниже.

Затем можем проверить бонусную программу на кассовом терминале:

  1. Открываем заказ.
  2. Авторизуем клиента.
  3. Выбираем кофе и оплачиваем его.
  4. Снова авторизуем того же клиента и видим бонусы на счете.

Таким образом, когда любой клиент из «Постоянных клиентов» купит какой-либо кофе, в CRM-системе он автоматически получит 10% от стоимости кофе на свой бонусный счет.

Подождите, происходит установка и настройка вашего облака.