Бонусные программы и счета

Бонусные программы и счета

Бонусная программа – это определённые условия, при выполнении которых гостю зачисляются бонусы (на бонусный счёт) – например, при покупке блюд из группы «Салаты» гостю начисляется кэшбэк бонусами 10% от суммы заказа. Начисленными бонусами гость впоследствии может оплачивать заказ или часть заказа в заведении.

Бонусные программы создаются в бэк-офисе (инструкция). Чтобы создать и настроить бонусную программу, необходимо также:

  1. Создать бонусный счёт (или использовать созданный в бэк-офисе автоматически), на который гостям будут начисляться бонусы согласно программе. Для создания бонусного счёта воспользуйтесь инструкцией.

  2. Создать группу клиентов (гостей) – бонусная программа настраивается только для групп клиентов. Группы клиентов позволяют разделять клиентов по их ценности для заведения (например, VIP-клиенты или наоборот, «новички») и настраивать для каждой группы индивидуальные условия. Воспользуйтесь руководством, чтобы создать группу клиентов.

Приведем пример создания группы клиентов и бонусной программы для нее.

Создадим в бэк-офисе бонусную программу «Кэшбэк за кофе» для постоянных клиентов – при покупке кофе любой гость из группы «Постоянные клиенты» получает 10% бонусами на свой личный счет. Для этого мы:

  • Создаём в бэк-офисе группу клиентов и называем её «Постоянные клиенты»;
  • В разделе CRM Бонусные программы создаем программу «Кэшбэк за кофе»;
  • Настраиваем бонусную программу как на скриншоте ниже.

Теперь переходим к кассовому терминалу:

  • Открываем заказ на терминале;
  • Авторизуем гостя;
  • Выбираем кофе и оплачиваем его;
  • Снова авторизуем гостя и видим бонусы на счету.

Таким образом, когда любой гость из «Постоянных клиентов» купит какой-либо кофе, в CRM-системе Quick Resto он автоматически получит 10% от стоимости кофе на свой бонусный счет.

Получите персональное предложение по автоматизации:

Подождите, происходит установка и настройка вашего облака.