Бонусные программы и счета
Бонусная программа – это определенные условия, при выполнении которых клиенту на бонусный счет зачисляются бонусы.
Например, при покупке блюд из группы «Салаты» клиенту начисляется кэшбэк бонусами 10% от суммы заказа. Начисленными бонусами клиент может оплачивать заказ или часть заказа в заведении.
Бонусные программы создаются в бэк-офисе (инструкция).
Чтобы создать и настроить бонусную программу, сначала необходимо:
- Создать бонусный счет (или использовать созданный в бэк-офисе автоматически), на который клиентам будут начисляться бонусы по программе.
- Создать группу клиентов – бонусная программа настраивается только для групп клиентов. Группы позволяют разделять клиентов по какому-либо критерию (например, VIP-клиенты или наоборот, «новички») и настраивать для каждой группы индивидуальные условия.
Пример.
Создадим в бэк-офисе бонусную программу «Кэшбэк за кофе» для постоянных клиентов – при покупке кофе любой клиент из группы «Постоянные клиенты» получает 10% бонусами на свой личный счет. Для этого:
- Создаем в бэк-офисе группу клиентов и называем ее «Постоянные клиенты».
- В разделе CRM – Бонусные программы создаем программу «Кэшбэк за кофе».
- Настраиваем бонусную программу как на скриншоте ниже.
Затем можем проверить бонусную программу на кассовом терминале:
- Открываем заказ.
- Авторизуем клиента.
- Выбираем кофе и оплачиваем его.
- Снова авторизуем того же клиента и видим бонусы на счете.
Таким образом, когда любой клиент из «Постоянных клиентов» купит какой-либо кофе, в CRM-системе он автоматически получит 10% от стоимости кофе на свой бонусный счет.
Бонусная программа – это определенные условия, при выполнении которых клиенту на бонусный счет зачисляются бонусы.
Например, при покупке блюд из группы «Салаты» клиенту начисляется кэшбэк бонусами 10% от суммы заказа. Начисленными бонусами клиент может оплачивать заказ или часть заказа в заведении.
Бонусные программы создаются в бэк-офисе (инструкция).
Чтобы создать и настроить бонусную программу, сначала необходимо:
- Создать бонусный счет (или использовать созданный в бэк-офисе автоматически), на который клиентам будут начисляться бонусы по программе.
- Создать группу клиентов – бонусная программа настраивается только для групп клиентов. Группы позволяют разделять клиентов по какому-либо критерию (например, VIP-клиенты или наоборот, «новички») и настраивать для каждой группы индивидуальные условия.
Пример.
Создадим в бэк-офисе бонусную программу «Кэшбэк за кофе» для постоянных клиентов – при покупке кофе любой клиент из группы «Постоянные клиенты» получает 10% бонусами на свой личный счет. Для этого:
- Создаем в бэк-офисе группу клиентов и называем ее «Постоянные клиенты».
- В разделе CRM – Бонусные программы создаем программу «Кэшбэк за кофе».
- Настраиваем бонусную программу как на скриншоте ниже.
Затем можем проверить бонусную программу на кассовом терминале:
- Открываем заказ.
- Авторизуем клиента.
- Выбираем кофе и оплачиваем его.
- Снова авторизуем того же клиента и видим бонусы на счете.
Таким образом, когда любой клиент из «Постоянных клиентов» купит какой-либо кофе, в CRM-системе он автоматически получит 10% от стоимости кофе на свой бонусный счет.