Начало работы Работа с бэк-офисом
Виджеты и графики Отчеты Продажи Номенклатура Складские документы CRM. Программы лояльности Алкоголь. Обмен данными с ЕГАИСИК Персонал Справочники Предприятие Доставка Интеграция с DocsInBox Франшиза Приложение и сайт Карты лояльности Режимы работы Терминалы и устройства Что такое бэк-офис? Финансы Шаблонизатор чека Подключение оплаты по QR-коду от Чек сервиса Яндекс Еды Система быстрых платежей (СБП) сервиса NewPay Выгрузка в XLS, CSV
Кассовое приложение для iPad
Настройка кассового терминала Кассовые смены Устройства Веб-терминал
Работа с заказом Оплата заказа CRM Знакомство с кассовым приложением Переход с приложения Quick Resto Terminal Установка приложения и активация кассового терминала Работа со складскими документами в приложении для iPad Отчеты на терминале Стоп-лист
Quick Resto Terminal OLD Кассовое приложение для Android и Windows Приложение для гостей
Общие настройки мобильного приложения Настройка заведений для мобильного приложения Как используется приложение для гостей? Условия рассылки Настройка блюд и модификаторов для мобильного приложения Настройка и отправка уведомлений Настройка предзаказа для мобильного приложения Настройка акций для мобильного приложения Настройка скидок для мобильного приложения Настройка бонусных программ для мобильного приложения Конструктор приложения для гостей Настройка статистики для мобильного приложения Поиск блюд в приложении для гостей Создание и оплата заказа в приложении для гостей Уведомление о предзаказе, созданное в приложении для гостей Оплата онлайн заказа в приложении для гостей через СБП Удаление аккаунта в приложении для гостей Настройка фиксированной доставки для мобильного приложения Авторизация в приложении Оценка заказа в приложении для гостей
Сайт заведения Учет алкоголя (РФ)
Getting started
Кухонный экран повара Quick Resto Manager Оборудование
Настройка и подключение фискальных регистраторов Настройка и подключение чековых принтеров Подключение банковских терминалов Виды сканеров штрих-кодов и подключение сканеров Настройка и подключение прочего оборудования Частые вопросы об оборудовании Список поддерживаемого оборудования Подключение оборудования к новой Wi-Fi сети Как присвоить постоянный IP-адрес подключенному устройству?
ЭВОТОР Обмен данными с 1С Маркировка и подакциза Доставка Персонал

Как оприходовать продукты на склад?

Содержание

Чтобы сделать поставку продуктов на склад, создайте, заполните и проведите приходную накладную. После этого продукты появятся на складе, на который они поступили, и отобразится их себестоимость.

Если вы еще не добавляли продукты в систему, то перед созданием накладных необходимо заполнить раздел Номенклатура (из него берутся данные обо всех продуктах).

Как создать приходную накладную?

Перейдите в раздел Складские документы — Приходные накладные и нажмите Создать на верхней панели инструментов.

Раздел Приходные накладные

Откроется окно создания приходной накладной. Заполните в нем следующие поля:

  •  — номер документа. Присваивается автоматически, но может быть изменен.
  • Дата поступления — дата и время, в которые продукты были получены от поставщика (либо дата отгрузки согласно бумажной накладной). Накладные можно создавать как за прошедшую, так и за грядущую дату.
  • Поставщик — выбирается из списка контрагентов (создаются в разделе Справочники — Контрагенты). Если вам пришла накладная от нового поставщика, вы можете добавить его в систему при создании накладной. Для этого нажмите на + в поле Поставщик .

Создание приходной накладной

  • Склад, на который будут оприходованы продукты.
  • Комментарий к приходной накладной (поле необязательно для заполнения).
  • Стоимость доставки продуктов по накладной.

После заполнения полей нажмите Создать и новая приходная накладная появится в общем списке.

Во вкладке Основное приходной накладной доступны для заполнения следующие поля:

  •  — номер документа. Присваивается автоматически, но может быть изменен.
  • Дата поступления — дата и время, в которые продукты были получены от поставщика (либо дата отгрузки согласно бумажной накладной). Накладные можно создавать как за прошедшую, так и за грядущую дату.
  • Поставщик — выбирается из списка контрагентов (создаются в разделе Справочники — Контрагенты).
  • Склад, на который поступили продукты, входящие в приходную накладную (склад-получатель).
  • Комментарий к приходной накладной (поле необязательно для заполнения).

Поля, которые заполняются или изменяются автоматически в зависимости от внесённых изменений в приходную накладную:

  • Сумма без НДС, ₽ — сумма оплаты по приходной накладной без учета НДС, в рублях.
  • Количество — суммарное количество продуктов, входящих в приходную накладную, в их единицах измерения.
  • Сумма, ₽ — сумма оплаты по приходной накладной с учетом НДС, в рублях.
  • Сумма НДС, ₽.
  • Стоимость доставки, ₽ — стоимость доставки по накладной, в рублях.
  • Проведен — в строке отображается, проведена ли приходная накладная. Чтобы складские остатки и себестоимости продуктов пересчитались с учетом созданной накладной, ее необходимо провести.
  • Загружено из внешнего источника.
  • Автор — сотрудник, создавший документ.
  • Автор последнего изменения — сотрудник, внесший последние изменения в документ.
  • Время последнего изменения документа.
  • Оплачено — в строке отображается, была ли произведена оплата по приходной накладной.

Вкладка Основное в Приходной накладной

После того, как будет активирован флаг Оплачено, во вкладке Основное станут доступны строки (без проведения оплаты строки скрыты):

  • Со счета — счет, с которого будет списана сумма по приходной накладной (счёт можно не указывать, в таком случае данные не будут отображаться в разделе Финансы).
  • Дата оплаты накладной.

Активность флага Оплачено

В оплаченной Приходной накладной нельзя редактировать вкладку Элементы документа.

Если Приходная накладная оплачена, данные отобразятся в разделе Финансы — Движение по счетам. В подразделе Движение по счетам можно посмотреть отчет о движении денежных средств предприятия, при формировании которого учитываются оплаченные приходные накладные. Суммы продаж в отчете распределяются по типам оплат и заведениям, за которыми закреплена оплата.

Также оплаченные Приходные накладные отражаются в разделе Финансы — Счета. Здесь можно посмотреть учет денежных средств от проведенных транзакций. Автоматические транзакции (данные после закрытия смены, внесения и инкассации на терминале) попадают на счет соответственно настройкам его типа и заведения, за которым этот счет закреплен.

Добавление продуктов в приходную накладную

Чтобы добавить продукты в приходную накладную, нажмите на нее и откройте вкладку Элементы документа в ее редакторе.

Открытие приходной накладной

Нажмите кнопку Добавить на нижней панели инструментов. Появится строка добавления продукта. 

Добавление продуктов в приходную накладную

  • Наименование элемента — выберите продукт из выпадающего списка или введите название продукта, чтобы найти его. Если вам пришла накладная с новым товаром, вы можете добавить его в систему при добавлении продукта. Для этого нажмите на + в колонке Наименование.

  • Кол-во, ед. изм. — количество продукта по приходной накладной, в единицах измерения продукта.

  • Цена с НДС, ₽ — цена продукта по приходной накладной с НДС, в рублях. Цвет цены изменяется в зависимости от превышения максимального отклонения по ценам: зеленым цветом подсвечивается значение с положительным изменением, красным — с отрицательным. Значение можно поменять в разделе Предприятие — Настройки — Вкладка Общие настройки — Максимальное отклонение по ценам приходуемых продуктов, %.

    Для того чтобы цена заполнялась автоматически согласно предыдущему приходу, необходимо в разделе Предприятие — Настройки — Вкладка Склад — Активировать флаг Автоматически заполнять цену в приходных накладных.

  • Сумма без НДС, ₽ — сумма по приходной накладной без учета НДС, в рублях.

  • НДС — процентное значение НДС.

  • Сумма НДС, ₽ — сумма НДС в рублях.

  • Сумма с НДС, ₽ — сумма по приходной накладной с учетом НДС, в рублях.

  • Стоимость доставки продукта.

  • Остаток, ед. изм. — количество продукта на складе-получателе до проведения приходной накладной, в единицах измерения продукта.

Примечание! Цена с НДС, ₽, Сумма без НДС, ₽ и Сумма с НДС, ₽ — являются взаимозависимыми и могут пересчитываться как справа налево, так и слева направо.

Колонки, скрытые по умолчанию:

  • Ед. изм. — единица измерения продукта.
  • Цена без НДС, ₽ — цена продукта по приходной накладной без НДС, в рублях.
  • Цена согласно предыдущему приходу, ₽ — цена продукта в предыдущей приходной накладной, в рублях.
  • Изменение цены, %.
  • Остаток, кг — количество продукта на складе-получателе до проведения приходной накладной, в килограммах.

Чтобы отобразить колонки, которые по умолчанию скрыты, нажмите на три точки (…) в крайней правой колонке и установите флаг слева от названий нужных колонок. Колонки автоматически появятся в таблице отчета.

Раскрытие скрытых колонок

Добавив в накладную все необходимые продукты, нажмите кнопку Сохранить на верхней панели инструментов.

Сохранение изменений

Проведение приходной накладной

Чтобы продукты поступили на склад, пересчитались их количество и себестоимость, приходную накладную необходимо провести.

Для этого выберите приходную накладную и нажмите кнопку Провести на верхней панели инструментов.

Остатки продуктов на складе увеличатся, а накладная станет недоступна для редактирования.

Проведение приходной накладной

Примечание! Поле Оплачено не зависит от статуса документа (проведен документ или нет). Если необходимо поставить отметку об оплате, это можно сделать в любой момент, активировав флаг Оплачено и заполнив поля Дата и Счет оплаты.

Если нужно отредактировать проведенную приходную накладную, выберите ее и нажмите кнопку Отменить проведение на верхней панели инструментов.

Отмена проведения приходной накладной

Складские остатки и себестоимости продуктов, указанных в накладной, изменятся на те значения, которые были до проведения этого документа, и накладная станет доступной для редактирования.

Получение печатных форм для приходной накладной

Если необходимо распечатать приходную накладную, то это можно сделать через меню Экспорт/Импорт на верхней панели инструментов.

Экспорт печатных форм

Доступны печатные формы:

  • ТОРГ-12.
  • Форма ОП-12.
  • Закупочный акт (ОП-5).
  • Приходный ордер.
  • СЧЕТ-ФАКТУРА.
  • Требование-накладная.

Файлы выгружаются в формате .xls или .csv. Для печати и редактирования необходимо использовать Microsoft Excel или любой другой редактор с поддержкой этих форматов.

Подождите, происходит установка и настройка вашего облака.
Консультация
Оставь номер для связи, мы перезвоним и расскажем как настроить Quick Resto для бизнеса.
У меня номер другой страны
Введите корректный номер телефона
назад
техподдержка
Все разделы
Как используется приложение для гостей?Настройка заведений для мобильного приложенияОбщие настройки мобильного приложенияУсловия рассылкиНастройка и отправка уведомленийНастройка блюд и модификаторов для мобильного приложенияНастройка предзаказа для мобильного приложенияНастройка акций для мобильного приложенияНастройка скидок для мобильного приложенияНастройка бонусных программ для мобильного приложенияАвторизация в приложенииНастройка фиксированной доставки для мобильного приложения Удаление аккаунта в приложении для гостейОплата онлайн заказа в приложении для гостей через СБПУведомление о предзаказе, созданное в приложении для гостейСоздание и оплата заказа в приложении для гостейПоиск блюд в приложении для гостейНастройка статистики для мобильного приложенияКонструктор приложения для гостейОценка заказа в приложении для гостей