Начало работы Работа с бэк-офисом
Виджеты и графики Отчеты Продажи Номенклатура Складские документы CRM. Программы лояльности Алкоголь. Обмен данными с ЕГАИСИК Персонал Справочники Предприятие Доставка Интеграция с DocsInBox Франшиза Приложение и сайт Карты лояльности Режимы работы Терминалы и устройства Что такое бэк-офис? Финансы Шаблонизатор чека Подключение оплаты по QR-коду от Чек сервиса Яндекс Еды Система быстрых платежей (СБП) сервиса NewPay Выгрузка в XLS, CSV
Кассовое приложение для iPad
Настройка кассового терминала Кассовые смены Устройства Веб-терминал
Работа с заказом Оплата заказа CRM Знакомство с кассовым приложением Переход с приложения Quick Resto Terminal Установка приложения и активация кассового терминала Работа со складскими документами в приложении для iPad Отчеты на терминале Стоп-лист
Quick Resto Terminal OLD Кассовое приложение для Android и Windows Приложение для гостей
Общие настройки мобильного приложения Настройка заведений для мобильного приложения Как используется приложение для гостей? Условия рассылки Настройка блюд и модификаторов для мобильного приложения Настройка и отправка уведомлений Настройка предзаказа для мобильного приложения Настройка акций для мобильного приложения Настройка скидок для мобильного приложения Настройка бонусных программ для мобильного приложения Конструктор приложения для гостей Настройка статистики для мобильного приложения Поиск блюд в приложении для гостей Создание и оплата заказа в приложении для гостей Уведомление о предзаказе, созданное в приложении для гостей Оплата онлайн заказа в приложении для гостей через СБП Удаление аккаунта в приложении для гостей Настройка фиксированной доставки для мобильного приложения Авторизация в приложении Оценка заказа в приложении для гостей
Сайт заведения Учет алкоголя (РФ)
Getting started
Кухонный экран повара Quick Resto Manager Оборудование
Настройка и подключение фискальных регистраторов Настройка и подключение чековых принтеров Подключение банковских терминалов Виды сканеров штрих-кодов и подключение сканеров Настройка и подключение прочего оборудования Частые вопросы об оборудовании Список поддерживаемого оборудования Подключение оборудования к новой Wi-Fi сети Как присвоить постоянный IP-адрес подключенному устройству?
ЭВОТОР Обмен данными с 1С Маркировка и подакциза Доставка Персонал

Генератор отчётов

Содержание

Генератор отчётов — это специальный инструмент, который позволяет из готовых источников данных составлять отчёты по выручке в различной группировке.

Созданные отчёты можно сохранить и использовать в качестве шаблонов, изменяя лишь период, за который отображаются данные.

Генератор отчётов доступен только на тарифе Pro.

Как создать отчёт?

Перейдите в раздел Отчёты — Генератор отчётов. Откроется страница создания отчёта.


Шаг 1

Здесь необходимо указать название отчёта (например, «Отчёт по продажам, сгруппированный по местам реализации») и выбрать источник данных для составления отчёта.

Источник данных — это набор колонок, на которых может строиться отчёт, объединённых по общему критерию.

Например, для источника данных Продажи доступными колонками будут Дата и время продажи, Кассир, Количество чеков, Прибыль, Выручка и т. п. То есть, любые параметры, относящиеся к продажам.

Один отчёт можно составить только из одного источника данных.

Примечание! Кликнув два раза левой клавишей мыши по одному из Источников данных, можно сразу перейти на Шаг 2.


Шаг 2

На этом шаге нужно выбрать колонки, данные которых будут отображаться в отчёте.

Названия колонок перечислены в столбце слева и отображаются в алфавитном порядке.

Чтобы добавить колонку в отчёт, нажмите на название колонки и переместите её в макет таблицы справа. Или нажмите два раза левой клавишей мыши по нужной колонке, чтобы переместить её в правую часть страницы.

При добавлении колонки в таблицу, в ней автоматически устанавливаются значения — пример данных, которые будут отображаться в данной колонке в отчёте.

Чтобы удалить добавленную колонку, наведите курсор мыши на её шапку и нажмите на появившийся в её правом крае крестик.

Если вам не нужно сгруппировать, отфильтровать или суммировать данные в отчёте, следующие шаги можно пропустить и нажать на кнопку Сохранить отчёт.


Шаг 3

Добавив в отчёт колонки, можно упорядочить отображение данных в них с помощью Сортировки.

Например, отсортировать данные по Дате продажи — по возрастанию или убыванию даты.

Чтобы включить сортировку по определённому параметру, в блоке слева нажмите на переключатель в строке с названием колонки. Сортировка будет включена, в таблице справа отобразится пример сортировки данных.

С помощью стрелки слева от названия колонки можно задать направление сортировки (по возрастанию или по убыванию).

Чтобы сгруппировать данные, нажмите на переключатель справа от названия нужного параметра в блоке Группировка. В таблице справа отобразится, как будут группироваться данные.

Например, если сгруппировать данные по параметру Место реализации, в таблице данные по каждому месту реализации будут отображаться отдельными блоками.


Шаг 4

На шаге 4 можно задать, по каким данным в готовом отчёте можно будет отфильтровать информацию.

Например, в отчёте, где перечислены все продукты и все места реализации, отобразить данные только по двум продуктам в одном месте реализации.

Чтобы добавить фильтр:

  1. Нажмите Добавить фильтрацию.
  2. Откроется окно со списком всех добавленных в таблицу колонок. Выберите колонку, по данным которой нужно будет фильтровать информацию в отчёте.
  3. Нажмите Выбрать.
  4. Выбранный параметр будет добавлен в список фильтров.

Добавленный фильтр необходимо настроить.

Например, для фильтра Продукт необходимо указать список продуктов, из которых в фильтрации готового отчёта можно будет выбрать продукты для отображения информации только по ним.

Если включить параметр Не — список указанных продуктов будет, наоборот, исключён из списка продуктов, которые можно будет выбрать в фильтрации готового отчёта.

То есть, если, например, указать продукты «Американо» и «Капучино», в фильтрации в отчёте мы сможем выбрать только один из этих продуктов или оба. Если включить Не — в фильтрации будет возможность выбрать любой продукт, кроме «Американо» и «Капучино».

В настройках некоторых фильтров можно также установить точность фильтра. Например, если в колонке находятся числа, то доступно два параметра:

  • Соответствует — система будет проверять значение в столбце на строгое соответствие значению, указанному в строке фильтрации. Например, если в строке фильтрации введено число «2000», то в столбце будут отображены только строки, содержащие число 2000.

  • В интервале — система будет искать значения, находящиеся внутри заданного интервала. При выборе этого параметра открываются дополнительные поля:

    • Поле От — в этом поле определяется нижняя граница интервала. Она может быть равна числу, заданному в строке фильтрации, либо превышать его (больше или равно).

    • Поле До — в этом поле определяется верхняя граница интервала. Она либо меньше/равно числа в строке фильтрации, либо только меньше числа в строке фильтрации.

Чтобы удалить фильтрацию, нажмите на крестик в правом верхнем углу её карточки.


Шаг 5

На последнем шаге можно настроить агрегацию в отчёте — суммирование данных и отображение поля Итого для них.

На странице настройки агрегации отображаются все добавленные в отчёт колонки, для каждой из которых можно указать вид агрегации:

  • Без агрегации — данные и элементы колонки не будут суммироваться.
  • Количество элементов — в поле Итого будет отображаться сумма всех перечисленных в колонке элементов.
  • Сумма — в поле Итого будет отображаться сумма всех значений в колонке.
  • Среднее значение — в поле Итого будет отображаться арифметическое среднее значений в колонке.
  • Минимальное значение — в поле Итого будет отображаться наименьшее значение из всех значений в колонке.
  • Максимальное значение — в поле Итого будет отображаться наибольшее значение из всех значений в колонке.

Пройдя все шаги создания отчёта, нажмите Сохранить отчёт.

Все созданные в генераторе отчёты сохраняются в подразделе Сгенерированные отчёты.

Чтобы изменить структуру созданного отчёта, нажмите Редактировать (действие 1) и в Генераторе отчётов перейдите на нужный шаг для корректировки данных.

Чтобы отобразить в созданном ранее отчёте данные на нужный период времени, нажмите Перейти (действие 2) и в Фильтрации открытого отчёта укажите необходимый период времени или дату.

Как сделать группировку сгенерированных отчётов?

В разделе Отчёты — Сгенерированные отчёты можно сформировать группы, чтобы объединить отчёты построенные в Генераторе. Для того чтобы сформировать группу, нажмите на верхней панели инструментов на кнопку Создать.

Откроется окно для создания группы отчётов.

После заполнения поля Наименование и выбора Цвета группы, нажмите на кнопку Создать. Группа будет добавлена в бэк-офис, и в неё можно поместить сгенерированные отчёты с помощью Режима перемещения.

Также на вкладке Основное у сформированного отчёта можно выбрать группу. После сохранения выбора, отчёт автоматически переместиться в указанную группу.

Примечание! Если удалить группу, в которой находятся отчёты, то будет удалена и группа, и отчёты в ней. Восстановить удалённую группу и находящиеся в ней отчёты не получится.

Чтобы отсортировать данные по столбцу, нажмите на шапку этого столбца (действие 1 на GIF-изображении).

Для того чтобы отфильтровать данные в разделе, нажмите на кнопку Фильтрация (действие 2 на GIF-изображении) и укажите значение, по которому нужно отфильтровать данные. Сразу после этого нажмите на кнопку Применить и данные будут отфильтрованы.

Например, можно отфильтровать сгенерированные отчёты по Источнику данных. Также в Фильтрации, в поле Название, можно вписать наименование и найти конкретный отчёт.

Как добавить сгенерированный отчёт в Избранное?

Для того чтобы сгенерированный отчёт появился в общем списке в левом меню, выберите его и нажмите на кнопку Добавить в избранное.

Для того чтобы исключить сгенерированный отчёт из избранного, выберите отчёт в списке и на верхней панели инструментов нажмите на кнопку Удалить из избранного.

Подождите, происходит установка и настройка вашего облака.
Консультация
Оставь номер для связи, мы перезвоним и расскажем как настроить Quick Resto для бизнеса.
У меня номер другой страны
Введите корректный номер телефона
назад
техподдержка
Все разделы
Как используется приложение для гостей?Настройка заведений для мобильного приложенияОбщие настройки мобильного приложенияУсловия рассылкиНастройка и отправка уведомленийНастройка блюд и модификаторов для мобильного приложенияНастройка предзаказа для мобильного приложенияНастройка акций для мобильного приложенияНастройка скидок для мобильного приложенияНастройка бонусных программ для мобильного приложенияАвторизация в приложенииНастройка фиксированной доставки для мобильного приложения Удаление аккаунта в приложении для гостейОплата онлайн заказа в приложении для гостей через СБПУведомление о предзаказе, созданное в приложении для гостейСоздание и оплата заказа в приложении для гостейПоиск блюд в приложении для гостейНастройка статистики для мобильного приложенияКонструктор приложения для гостейОценка заказа в приложении для гостей