Начало работы Работа с бэк-офисом
Виджеты и графики Отчеты Продажи Номенклатура Складские документы CRM. Программы лояльности Алкоголь. Обмен данными с ЕГАИСИК Персонал Справочники Предприятие Доставка Интеграция с DocsInBox Франшиза Приложение и сайт Карты лояльности Режимы работы Терминалы и устройства Что такое бэк-офис? Финансы Шаблонизатор чека Подключение оплаты по QR-коду от Чек сервиса Яндекс Еды Система быстрых платежей (СБП) сервиса NewPay Выгрузка в XLS, CSV
Кассовое приложение для iPad
Настройка кассового терминала Кассовые смены Устройства Веб-терминал
Работа с заказом Оплата заказа CRM Знакомство с кассовым приложением Переход с приложения Quick Resto Terminal Установка приложения и активация кассового терминала Работа со складскими документами в приложении для iPad Отчеты на терминале Стоп-лист
Quick Resto Terminal OLD Кассовое приложение для Android и Windows Приложение для гостей
Общие настройки мобильного приложения Настройка заведений для мобильного приложения Как используется приложение для гостей? Условия рассылки Настройка блюд и модификаторов для мобильного приложения Настройка и отправка уведомлений Настройка предзаказа для мобильного приложения Настройка акций для мобильного приложения Настройка скидок для мобильного приложения Настройка бонусных программ для мобильного приложения Конструктор приложения для гостей Настройка статистики для мобильного приложения Поиск блюд в приложении для гостей Создание и оплата заказа в приложении для гостей Уведомление о предзаказе, созданное в приложении для гостей Оплата онлайн заказа в приложении для гостей через СБП Удаление аккаунта в приложении для гостей Настройка фиксированной доставки для мобильного приложения Авторизация в приложении Оценка заказа в приложении для гостей
Сайт заведения Учет алкоголя (РФ)
Getting started
Кухонный экран повара Quick Resto Manager Оборудование
Настройка и подключение фискальных регистраторов Настройка и подключение чековых принтеров Подключение банковских терминалов Виды сканеров штрих-кодов и подключение сканеров Настройка и подключение прочего оборудования Частые вопросы об оборудовании Список поддерживаемого оборудования Подключение оборудования к новой Wi-Fi сети Как присвоить постоянный IP-адрес подключенному устройству?
ЭВОТОР Обмен данными с 1С Маркировка и подакциза Доставка Персонал

Где посмотреть предзаказы и их статусы?

Содержание

Предзаказ: общая информация

Предзаказ — это возможность сделать предварительный заказ для заведения гостем к определённому времени через сайт, приложение для гостей или через агрегаторы (Яндекс.Еда, Delivery Club, СберМаркет). Заказ может быть осуществлён с помощью доставки или с помощью заказа навынос.

Важно! Функционал предзаказа доступен только на тарифных планах Standard и Pro.

Чтобы приобрести приложение для гостей или сайт, обратитесь в наш отдел продаж для оформления заявки. Для этого можно позвонить по номеру телефона 8 800 550 98 87 или написать на электронную почту sales@quickresto.ru.

В бэк-офисе все поступившие на кассовый терминал предзаказы отображаются в разделе Продажи — Предзаказы.

Отображение раздела Предзаказ

Раздел выглядит как таблица с несколькими колонками, некоторые из них скрыты.

Колонки, отображаемые по умолчанию:

  • Номер предзаказа — порядковый номер предзаказа.

  • Время оплаты — время, в которое был оплачен заказ.

  • Время закрытия/отмены — время, в которое по предзаказу был напечатан фискальный чек.

  • Заведение, в котором был принят онлайн-заказ.

  • Статус онлайн заказа:

    • Новый — гость создал заказ.

    • Принят в работу — заказ подтвержден на кассовом терминале.

    • Готовится — заказ отправлен на кухню.

    • Приготовлен — на экране повара заказ был отмечен как готовый.

    • Закрыт — гость получил заказ, по заказу напечатан чек.

  • Отменен — заказ отменен на кассовом терминале.

  • Оплачен — флаг отображает информацию о том, был ли оплачен онлайн-заказ.

  • Отменен — флаг отображает информацию о том, был ли отменён онлайн-заказ на кассовом терминале.

  • Сумма по чеку, ₽ — сумма оплаты онлайн-заказа с учётом скидок и надбавок.

  • Скидка, ₽ — размер скидки, примененной к заказу.

  • ФИО клиента, сделавшего онлайн-заказ.

  • Номер телефона, который гость указал в приложении и на сайте.

Колонки, скрытые по умолчанию:

  • Номер заказа на терминале — порядковый номер заказа на терминале, которому соответствует выбранный предзаказ.
  • Номер чека — порядковый номер чека в бэк-офисе, не связан с номером чека в кассовом приложении.
  • ФИО получателя, указанное пользователем в приложении и на сайте при оформлении заказа.
  • Тип предзаказа (Доставки или Навынос).
  • Адрес доставки — адрес для доставки заказа, который гость указал в приложении и на сайте.
  • Комментарий гостя — комментарий к заказу, который указал гость.
  • Желаемое время получения — время получения заказа, которое гость указал при создании заказа в приложении и на сайте.
  • Курьер, доставляющий заказ.

Чтобы сделать скрытую колонку видимой, нажмите три точки (…) в крайней правой колонке и выберите из списка колонку, которую нужно отобразить.

Скрытые колонки раздела Предзаказ

Чтобы посмотреть подробную информацию по предзаказу, выберите предзаказ в списке. В нижней части экрана откроется карточка предзаказа:

  • Во вкладке Основное указана основная информация по предзаказу (Дата оплаты/закрытия/отмены предзаказа, ФИО клиента, Фискальный регистратор и т. п.). Поля нельзя редактировать.
  • Во вкладке Позиции предзаказа отображаются блюда и модификаторы, которые были проданы по чеку.
  • Во вкладке Расход продуктов отображаются продукты, списанные со склада по предзаказу. Если заказанное блюдо или модификатор имеют тех.карту и метод списания По тех.карте или Сначала по продукту, затем по тех.карте, в этой вкладке отображаются продукты из их тех.карт.
  • Во вкладке Типы оплат отображаются типы оплат, которыми был оплачен предзаказ (наличные, безналичные и т. д.), и сумма по каждому типу.

Карточка со вкладками у предзаказа

Сортировка и фильтрация предзаказов

Предзаказы можно отсортировать по столбцу, нажмите на шапку этого столбца (действие 1). Для того чтобы отфильтровать данные в разделе, нажмите на кнопку Фильтрация (действие 2) и укажите значение в нужное поле (действие 3), по которому надо отфильтровать данные. Сразу после этого нажмите на кнопку Применить (действие 4) и данные будут отфильтрованы.

Сортировка и фильтрация предзаказа

Данные по всем предзаказам можно выгрузить в виде таблицы с помощью кнопки Экспорт.

Подождите, происходит установка и настройка вашего облака.
Консультация
Оставь номер для связи, мы перезвоним и расскажем как настроить Quick Resto для бизнеса.
У меня номер другой страны
Введите корректный номер телефона
назад
техподдержка
Все разделы
Как используется приложение для гостей?Настройка заведений для мобильного приложенияОбщие настройки мобильного приложенияУсловия рассылкиНастройка и отправка уведомленийНастройка блюд и модификаторов для мобильного приложенияНастройка предзаказа для мобильного приложенияНастройка акций для мобильного приложенияНастройка скидок для мобильного приложенияНастройка бонусных программ для мобильного приложенияАвторизация в приложенииНастройка фиксированной доставки для мобильного приложения Удаление аккаунта в приложении для гостейОплата онлайн заказа в приложении для гостей через СБПУведомление о предзаказе, созданное в приложении для гостейСоздание и оплата заказа в приложении для гостейПоиск блюд в приложении для гостейНастройка статистики для мобильного приложенияКонструктор приложения для гостейОценка заказа в приложении для гостей