Как подключить экран повара?

Экран повара – это Android-планшет с установленным на нем приложением Quick Resto Kitchen Display System, в котором повар получает информацию об отправленных на приготовление заказах и блюдах.

Экран повара подключается к кассовым терминалам и обменивается с ними данными: блюда, отправленные на приготовление на кассовом терминале, отображаются на экране повара, а при пометке блюда или заказа на экране повара как приготовленного, на кассовый терминал приходит уведомление о готовых позициях.

Приложение Kitchen Display System доступно для загрузки из магазина приложений Google Play Маркет.


Установить приложение Kitchen Display System возможно только на планшет с версией Android не ниже 5.0.


Установка приложения

Чтобы установить приложение Kitchen Display System на Android-планшет, выполните действия:

  1. Откройте приложение Play Маркет (или откройте на планшете эту ссылку и нажмите Установить).
  2. Выберите Поиск.
  3. В строке поиска введите «‎quick resto kitchen display system».
  4. Нажмите Поиск.
  5. Когда приложение отобразится в результатах поиска, нажмите на него.
  6. Нажмите Загрузить.
  7. Дождитесь окончания загрузки и установки приложения, затем нажмите Открыть.

Далее экран повара необходимо подключить к кассовому терминалу.


Подключение экрана повара к кассовому терминалу

Для подключения экрана повара к кассовому терминалу оба планшета должны быть подключены к одной Wi-Fi сети. Также на них должны быть открыты приложения Kitchen Display System и кассовое приложение Quick Resto соответственно.


Чтобы подключить экран повара к терминалу, выполните на кассовом терминале следующие действия:

  1. Откройте Настройки.
  2. Выберите Устройства.
  3. Нажмите Добавить устройство.
  4. Если оба планшета (с кассовым приложением и с Kitchen Display System) подключены к одной сети, экран повара отобразится в результатах поиска (Terminal Kitchen Display). Нажмите на него.
  5. Затем проверьте связь кассового терминала с экраном повара. Для этого нажмите Проверить связь и подождите, пока установится соединение.
  6. Если связь кассового терминала с экраном повара установлена, появится кнопка Добавить устройство. Нажмите ее.
  7. На экране отобразится сообщение об успешном подключении устройства. Нажмите на него, чтобы вернуться в меню устройств.

Затем подключенный экран повара нужно выбрать для места приготовления, в котором он установлен. Для этого:

  1. Откройте вкладку Назначение.
  2. В блоке с нужным местом приготовления перейдите в Настройки.
  3. Выберите пункт Использовать с печатью.
  4. Нажмите Продолжить.
  5. Нажмите на добавленный в устройства экран повара.
  6. Нажмите Продолжить.
  7. На следующем шаге вы можете добавить дублирующее и резервное устройства (чековые принтеры). На дублирующем будет выводиться та же информация, что и на экране повара, а резервное будет использоваться, если основное устройство выйдет из строя.
    Если назначение дополнительных устройств не требуется, нажмите Продолжить.
    Если на планшете появилось сообщение о разрешении получения уведомлений, нажмите Разрешить – уведомления будут приходить на кассовый терминал, когда на экране повара блюда и заказы будут отмечены как готовые.
  8. Экран повара будет настроен. Информация о назначенных для места приготовления устройствах отобразится в блоке с местом приготовления во вкладке Назначение.

При успешном подключении экрана повара к терминалу, на экране повара в блоке Соединение с кассой отобразится статус Успешно.

Если на планшете iPad закрыто кассовое приложение Quick Resto, статус соединения с кассой на экране повара будет отображаться как Нет связи.

После этого с экраном повара можно работать.

Информацию о работе с приложением, настройках и отображении данных в приложении можно найти здесь.

Подождите, происходит установка и настройка вашего облака.