Как подключить экран повара?
Quick Resto Kitchen (экран повара) — это приложение для Android и iOS-планшетов, в котором повар получает информацию об отправленных на приготовление заказах и блюдах.

Экран повара подключается к кассовым терминалам и обменивается с ними данными. Блюда, отправленные на приготовление с кассового терминала, отображаются на экране повара. При пометке блюда или заказе, как приготовленного, на экране повара, на кассовый терминал приходит уведомление о готовых позициях.
Приложение Quick Resto Kitchen доступно для загрузки из магазинов приложений Google Play Маркет и App Store.
Для перехода к нужной главе, нажмите на нее.
- Установка приложения
- Подключение экрана повара к кассовому терминалу
- Выбор места приготовления
- Настройка автоматической сборки заказа
Установка приложения
Минимальные требования для установки приложения:
- Android-планшеты: версия Android не ниже 5.0.
- Планшеты iPad: версия iOS не ниже 9.0.
Чтобы установить приложение Quick Resto Kitchen на Android-планшет, выполните действия:
- Откройте приложение Play Маркет (или откройте на планшете эту ссылку и нажмите Установить).
- Нажмите на строку поиска.
- В строке поиска введите «quick resto kitchen».
- Нажмите Enter.
- Когда приложение отобразится в результатах поиска, нажмите Загрузить.
- Дождитесь окончания загрузки и установки приложения, затем нажмите Открыть.

Чтобы установить приложение Quick Resto Kitchen на планшет iPad:
- Откройте на планшете приложение App Store.
- Нажмите Поиск.
- В строке поиска введите «quick resto kitchen».
- Нажмите Enter.
- Когда приложение отобразится в результатах поиска, нажмите Загрузить.
- Дождитесь окончания загрузки и установки приложения, затем нажмите Открыть.

Затем Экран повара необходимо подключить к кассовому терминалу.
Подключение экрана повара к кассовому терминалу
Для подключения Экрана повара к кассовому терминалу оба планшета должны быть подключены к одной Wi-Fi сети. Также на них должны быть открыты приложения Kitchen и кассовое приложение Quick Resto соответственно.
Чтобы подключить экран повара к терминалу, выполните на кассовом терминале следующие действия:
Откройте Настройки (значок шестеренки).
Выберите раздел Настройки.
Нажмите Добавить устройство.

Если оба планшета (с кассовым приложением и с Quick Resto Kitchen) подключены к одной сети, Экран повара отобразится в результатах поиска (Terminal Kitchen Display). Нажмите на него.
Затем проверьте связь кассового терминала с Экраном повара. Для этого нажмите Проверить связь и подождите, пока установится соединение.
Если связь кассового терминала с экраном повара установлена, появится кнопка Добавить устройство. Нажмите на нее.
На экране отобразится сообщение об успешном подключении устройства. Нажмите на него, чтобы вернуться в меню устройств.

Добавленное устройство отобразится в разделе Оборудование.

Выбор места приготовления
Подключенный Экран повара нужно выбрать для места приготовления, в котором он установлен. Для этого выполните следующие действия:
Откройте вкладку Назначение.
В блоке с нужным местом приготовления перейдите в Настройки.
Выберите пункт Использовать с печатью.
Нажмите Продолжить.

Нажмите на добавленный в устройства Экран повара.
Нажмите Продолжить.
На следующем шаге вы можете добавить дублирующее и резервное устройства. В качестве этих устройств могут использоваться только чековые принтеры. Дублирующее устройство будет печатать ту же информацию, что отображается на экране повара, а резервное будет использоваться, если экран повара выйдет из строя. Если назначение дополнительных устройств не требуется, нажмите Продолжить. Если на планшете появилось сообщение о разрешении получения уведомлений, нажмите Разрешить, уведомления будут приходить на кассовый терминал, когда на экране повара блюда и заказы будут отмечены как готовые.
Экран повара будет настроен. Информация о назначенных для места приготовления устройствах отобразится в блоке с местом приготовления во вкладке Назначение.

При успешном подключении экрана повара к терминалу, на Экране повара в блоке Соединение с кассой отобразится статус Успешно.

Если на планшете iPad закрыто кассовое приложение Quick Resto, статус соединения с кассой на Экране повара будет отображаться как Нет связи.
Настройка автоматической сборки заказа
Если готовый заказ собирается для выдачи непосредственно в месте приготовления, то необходимо включить настройку Автоматическая сборка по готовности. Для этого выполните следующие действия:
- Перейдите в Настройки (значок шестеренки).
- Затем в раздел Настройки.
- На вкладке Опции перейдите в настройки для Сборка (Готов в выдаче).
- Активируйте настройку Автоматическая сборка по готовности. Данная настройка будет автоматически переносить номера заказов в колонку «Готовы» на экране электронной очереди после нажатия на кнопку Все блюда готовы на _Экране повара.
- Нажмите Продолжить.

В случае если сборка готового заказа происходит не в месте приготовления, то необходимо активировать настройку Собирать вручную. Далее номера заказов на экране электронной очереди будут переноситься в колонку «Готовы» только после нажатия Готов к выдаче на кассовом терминале.
После этого с Экраном повара можно работать. Дополнительно можно изменить сигнал уведомления при поступлении повару заказа и время очистки данных, хранящихся в архиве.
Информацию о работе с приложением, его настройках и отображении данных в нем, можно найти здесь.
Quick Resto Kitchen (экран повара) — это приложение для Android и iOS-планшетов, в котором повар получает информацию об отправленных на приготовление заказах и блюдах.
Экран повара подключается к кассовым терминалам и обменивается с ними данными. Блюда, отправленные на приготовление с кассового терминала, отображаются на экране повара. При пометке блюда или заказе, как приготовленного, на экране повара, на кассовый терминал приходит уведомление о готовых позициях.
Приложение Quick Resto Kitchen доступно для загрузки из магазинов приложений Google Play Маркет и App Store.
Для перехода к нужной главе, нажмите на нее.
- Установка приложения
- Подключение экрана повара к кассовому терминалу
- Выбор места приготовления
- Настройка автоматической сборки заказа
Установка приложения
Минимальные требования для установки приложения:
- Android-планшеты: версия Android не ниже 5.0.
- Планшеты iPad: версия iOS не ниже 9.0.
Чтобы установить приложение Quick Resto Kitchen на Android-планшет, выполните действия:
- Откройте приложение Play Маркет (или откройте на планшете эту ссылку и нажмите Установить).
- Нажмите на строку поиска.
- В строке поиска введите «quick resto kitchen».
- Нажмите Enter.
- Когда приложение отобразится в результатах поиска, нажмите Загрузить.
- Дождитесь окончания загрузки и установки приложения, затем нажмите Открыть.
Чтобы установить приложение Quick Resto Kitchen на планшет iPad:
- Откройте на планшете приложение App Store.
- Нажмите Поиск.
- В строке поиска введите «quick resto kitchen».
- Нажмите Enter.
- Когда приложение отобразится в результатах поиска, нажмите Загрузить.
- Дождитесь окончания загрузки и установки приложения, затем нажмите Открыть.
Затем Экран повара необходимо подключить к кассовому терминалу.
Подключение экрана повара к кассовому терминалу
Для подключения Экрана повара к кассовому терминалу оба планшета должны быть подключены к одной Wi-Fi сети. Также на них должны быть открыты приложения Kitchen и кассовое приложение Quick Resto соответственно.
Чтобы подключить экран повара к терминалу, выполните на кассовом терминале следующие действия:
Откройте Настройки (значок шестеренки).
Выберите раздел Настройки.
Нажмите Добавить устройство.
Если оба планшета (с кассовым приложением и с Quick Resto Kitchen) подключены к одной сети, Экран повара отобразится в результатах поиска (Terminal Kitchen Display). Нажмите на него.
Затем проверьте связь кассового терминала с Экраном повара. Для этого нажмите Проверить связь и подождите, пока установится соединение.
Если связь кассового терминала с экраном повара установлена, появится кнопка Добавить устройство. Нажмите на нее.
На экране отобразится сообщение об успешном подключении устройства. Нажмите на него, чтобы вернуться в меню устройств.
Добавленное устройство отобразится в разделе Оборудование.
Выбор места приготовления
Подключенный Экран повара нужно выбрать для места приготовления, в котором он установлен. Для этого выполните следующие действия:
Откройте вкладку Назначение.
В блоке с нужным местом приготовления перейдите в Настройки.
Выберите пункт Использовать с печатью.
Нажмите Продолжить.
Нажмите на добавленный в устройства Экран повара.
Нажмите Продолжить.
На следующем шаге вы можете добавить дублирующее и резервное устройства. В качестве этих устройств могут использоваться только чековые принтеры. Дублирующее устройство будет печатать ту же информацию, что отображается на экране повара, а резервное будет использоваться, если экран повара выйдет из строя. Если назначение дополнительных устройств не требуется, нажмите Продолжить. Если на планшете появилось сообщение о разрешении получения уведомлений, нажмите Разрешить, уведомления будут приходить на кассовый терминал, когда на экране повара блюда и заказы будут отмечены как готовые.
Экран повара будет настроен. Информация о назначенных для места приготовления устройствах отобразится в блоке с местом приготовления во вкладке Назначение.
При успешном подключении экрана повара к терминалу, на Экране повара в блоке Соединение с кассой отобразится статус Успешно.
Если на планшете iPad закрыто кассовое приложение Quick Resto, статус соединения с кассой на Экране повара будет отображаться как Нет связи.
Настройка автоматической сборки заказа
Если готовый заказ собирается для выдачи непосредственно в месте приготовления, то необходимо включить настройку Автоматическая сборка по готовности. Для этого выполните следующие действия:
- Перейдите в Настройки (значок шестеренки).
- Затем в раздел Настройки.
- На вкладке Опции перейдите в настройки для Сборка (Готов в выдаче).
- Активируйте настройку Автоматическая сборка по готовности. Данная настройка будет автоматически переносить номера заказов в колонку «Готовы» на экране электронной очереди после нажатия на кнопку Все блюда готовы на _Экране повара.
- Нажмите Продолжить.
В случае если сборка готового заказа происходит не в месте приготовления, то необходимо активировать настройку Собирать вручную. Далее номера заказов на экране электронной очереди будут переноситься в колонку «Готовы» только после нажатия Готов к выдаче на кассовом терминале.
После этого с Экраном повара можно работать. Дополнительно можно изменить сигнал уведомления при поступлении повару заказа и время очистки данных, хранящихся в архиве.
Информацию о работе с приложением, его настройках и отображении данных в нем, можно найти здесь.