Как подключить экран повара?

Quick Resto Kitchen (экран повара) — это приложение для Android и iOS-планшетов, в котором повар получает информацию об отправленных на приготовление заказах и блюдах.

Экран повара подключается к кассовым терминалам и обменивается с ними данными: блюда, отправленные на приготовление на кассовом терминале, отображаются на экране повара, а при пометке блюда или заказа на экране повара как приготовленного, на кассовый терминал приходит уведомление о готовых позициях.

Приложение Quick Resto Kitchen доступно для загрузки из магазинов приложений Google Play Маркет и App Store.

Установка приложения

Минимальные требования для установки приложения.

Android-планшеты: версия Android не ниже 5.0.

Планшеты iPad: версия iOS не ниже 9.0

Чтобы установить приложение Quick Resto Kitchen на Android-планшет, выполните действия:

  1. Откройте приложение Play Маркет (или откройте на планшете эту ссылку и нажмите Установить).
  2. Нажмите на строку поиска.
  3. В строке поиска введите «‎quick resto kitchen».
  4. Нажмите Enter.
  5. Когда приложение отобразится в результатах поиска, нажмите на него.
  6. Нажмите Загрузить.
  7. Дождитесь окончания загрузки и установки приложения, затем нажмите Открыть.

Чтобы установить приложение Quick Resto Kitchen на планшет iPad:

  1. Откройте на планшете приложение App Store.
  2. Нажмите Поиск.
  3. В строке поиска введите «‎quick resto kitchen».
  4. Нажмите Enter.
  5. Когда приложение отобразится в результатах поиска, нажмите Загрузить.
  6. Дождитесь окончания загрузки и установки приложения, затем нажмите Открыть.

Затем экран повара необходимо подключить к кассовому терминалу.

Подключение экрана повара к кассовому терминалу

Для подключения экрана повара к кассовому терминалу оба планшета должны быть подключены к одной Wi-Fi сети. Также на них должны быть открыты приложения Kitchen и кассовое приложение Quick Resto соответственно.

Чтобы подключить экран повара к терминалу, выполните на кассовом терминале следующие действия:

  1. Откройте Настройки.
  2. Выберите Устройства.
  3. Нажмите Добавить устройство.
  4. Если оба планшета (с кассовым приложением и с Quick Resto Kitchen) подключены к одной сети, экран повара отобразится в результатах поиска (Terminal Kitchen Display). Нажмите на него.
  5. Затем проверьте связь кассового терминала с экраном повара. Для этого нажмите Проверить связь и подождите, пока установится соединение.
  6. Если связь кассового терминала с экраном повара установлена, появится кнопка Добавить устройство. Нажмите ее.
  7. На экране отобразится сообщение об успешном подключении устройства. Нажмите на него, чтобы вернуться в меню устройств.

Выбор места приготовления

Подключенный экран повара нужно выбрать для места приготовления, в котором он установлен. Для этого:

  1. Откройте вкладку Назначение.
  2. В блоке с нужным местом приготовления перейдите в Настройки.
  3. Выберите пункт Использовать с печатью.
  4. Нажмите Продолжить.
  5. Нажмите на добавленный в устройства экран повара.
  6. Нажмите Продолжить.
  7. На следующем шаге вы можете добавить дублирующее и резервное устройства. В качестве этих устройств могут использоваться только чековые принтеры. Дублирующее устройство будет печатать ту же информацию, что отображается на экране повара, а резервное будет использоваться, если экран повара выйдет из строя.
    Если назначение дополнительных устройств не требуется, нажмите Продолжить.
    Если на планшете появилось сообщение о разрешении получения уведомлений, нажмите Разрешить — уведомления будут приходить на кассовый терминал, когда на экране повара блюда и заказы будут отмечены как готовые.
  8. Экран повара будет настроен. Информация о назначенных для места приготовления устройствах отобразится в блоке с местом приготовления во вкладке Назначение.

При успешном подключении экрана повара к терминалу, на экране повара в блоке Соединение с кассой отобразится статус Успешно.

Если на планшете iPad закрыто кассовое приложение Quick Resto, статус соединения с кассой на экране повара будет отображаться как Нет связи.

Настройка автоматической сборки заказа

Если готовый заказ собирается для выдачи непосредственно в месте приготовления, то необходимо включить настройку Автоматическая сборка по готовности. Для этого:

  1. Перейдите в Настройки.
  2. Затем в Устройства.
  3. На вкладке Назначение перейдите в настройки для Сборка (Готов в выдаче).
  4. Активируйте настройку Автоматическая сборка по готовности.
    Данная настройка будет автоматически переносить номера заказов в колонку «‎Готовы» на экране электронной очереди после нажатия на кнопку Все блюда готовы на экране повара.

В случае если сборка готового заказа происходит не в месте приготовления, то необходимо активировать настройку Собирать вручную. В этом случае номера заказов на экране электронной очереди будут переноситься в колонку «‎Готовы» только после нажатия Готов к выдаче на кассовом терминале.

После этого с экраном повара можно работать. Дополнительно можно изменить сигнал уведомления при поступлении повару заказа и время очистки данных, хранящихся в архиве.

Подробнее.

Информацию о работе с приложением, его настройках и отображении данных в нем можно найти здесь.

Подождите, происходит установка и настройка вашего облака.