Как зарегистрировать бэк-офис?

Чтобы зарегистрировать бэк-офис, откройте главную страницу сайта Quick Resto и выполните следующие действия:

  1. Нажмите Начать бесплатно.
  2. В открывшемся окне укажите ваше имя, электронную почту и номер телефона.
  3. Нажмите Начать работу.
  4. На указанный номер телефона придет SMS-сообщение с кодом подтверждения. Введите его в специальном поле.
  5. Создание и подготовка бэк-офиса запустятся автоматически. Дождитесь окончания процесса (занимает не более двух минут), затем нажмите Перейти в бэк-офис.
  6. Откроется страница авторизации в бэк-офисе.
    Данные для входа в облако придут в SMS-сообщении на указанный ранее номер телефона (значения LOGIN и PASSWORD). Введите их в полях Имя пользователя и Пароль соответственно.
  7. Нажмите Войти.


Также процесс регистрации бэк-офиса представлен на видео:

После авторизации в бэк-офисе вы можете изменить логин и пароль для входа в облако.


Ознакомиться с интерфейсом и возможностями бэк-офиса можно в этом видео:

Подождите, происходит установка и настройка вашего облака.