Начало работы Работа с бэк-офисом
Виджеты и графики Отчеты Продажи Номенклатура Складские документы CRM. Программы лояльности Алкоголь. Обмен данными с ЕГАИСИК Персонал Справочники Предприятие Доставка Интеграция с DocsInBox Франшиза Приложение и сайт Карты лояльности Режимы работы Терминалы и устройства Что такое бэк-офис? Финансы Шаблонизатор чека Подключение оплаты по QR-коду от Чек сервиса Яндекс Еды Система быстрых платежей (СБП) сервиса NewPay Выгрузка в XLS, CSV
Кассовое приложение для iPad
Настройка кассового терминала Кассовые смены Устройства Веб-терминал
Работа с заказом Оплата заказа CRM Знакомство с кассовым приложением Переход с приложения Quick Resto Terminal Установка приложения и активация кассового терминала Работа со складскими документами в приложении для iPad Отчеты на терминале Стоп-лист
Quick Resto Terminal OLD Кассовое приложение для Android и Windows Приложение для гостей
Общие настройки мобильного приложения Настройка заведений для мобильного приложения Как используется приложение для гостей? Условия рассылки Настройка блюд и модификаторов для мобильного приложения Настройка и отправка уведомлений Настройка предзаказа для мобильного приложения Настройка акций для мобильного приложения Настройка скидок для мобильного приложения Настройка бонусных программ для мобильного приложения Конструктор приложения для гостей Настройка статистики для мобильного приложения Поиск блюд в приложении для гостей Создание и оплата заказа в приложении для гостей Уведомление о предзаказе, созданное в приложении для гостей Оплата онлайн заказа в приложении для гостей через СБП Удаление аккаунта в приложении для гостей Настройка фиксированной доставки для мобильного приложения Авторизация в приложении Оценка заказа в приложении для гостей
Сайт заведения Учет алкоголя (РФ)
Getting started
Кухонный экран повара Quick Resto Manager Оборудование
Настройка и подключение фискальных регистраторов Настройка и подключение чековых принтеров Подключение банковских терминалов Виды сканеров штрих-кодов и подключение сканеров Настройка и подключение прочего оборудования Частые вопросы об оборудовании Список поддерживаемого оборудования Подключение оборудования к новой Wi-Fi сети Как присвоить постоянный IP-адрес подключенному устройству?
ЭВОТОР Обмен данными с 1С Маркировка и подакциза Доставка Персонал

Устранение неполадок на терминале Эвотор

Устранение  неполадок


Тех. поддержка Эвотор: 8 800 700-59-07

 

1. Что делать, если в приложении «Quick Resto — Комплексная автоматизация» на терминале Эвотор отсутствуют блюда, изображения или не применяются скидки созданные в бэк-офисе?

Чтобы подгрузить отсутствующую информацию из бэк-офиса, в главном меню Эвотора нажмите кнопку Ещё, далее выберите Обмен и нажмите Загрузить в терминал. При этом, бегунок, стоящий напротив предложения сделать резервную копию, должен находиться в неактивном состоянии (сдвинут влево). При успешном завершении операции должно появиться сообщение о том, что загрузка данных завершена.

Если данные не появились, попробуйте очистить память приложения для гарантированной загрузки данных с Бэк-офиса. Перейдите в главное меню Эвотора, выберите ЕщёНастройкиХранилище и USB накопителиПриложенияQuick Resto и нажмите кнопку Стереть данные.

Чтобы посмотреть, присутствуют ли блюда, изображения, скидки и другие данные из бэк-офиса на терминале Эвотор, перейдите на схему зала и быстрыми движениями нажмите более 10 раз по логотипу Quick Resto. В открывшемся техническом меню можно проверить наличие тех или иных данных на терминале.

2. В бэк-офисе отсутствует информация о продажах, как это исправить?

Чтобы выгрузить данные о продажах с терминала в бэк-офис, в главном меню Эвотора нажмите кнопку Ещё, далее выберите Обмен и нажмите Выгрузить. Должно появиться сообщение о том, что выгрузка данных успешно завершена.

Если выгрузка прошла, но в бэк-офисе нет данных — проверьте их наличие в личном кабинете Эвотор, если они там есть — обратитесь в службу поддержки QR.

3. Ошибка «Терминал не зарегистрирован на сервере».

Данная ошибка говорит о том, что версия прошивки терминала Эвотор ниже 2.4.0. Обратитесь в службу технический поддержки Эвотор, чтобы вам обновили прошивку.

Если прошивка выше 2.4.0, но ошибка присутствует на терминале, то скорее всего, после установки приложения «Quick resto: кассовый учёт» не был перезагружен терминал, — данная процедура обязательна при установки приложения. Таким образом, выключите и вновь включите терминал Эвотор.

4. Что делать, если приложение Quick Resto перестало работать или удалилось с терминала?

Проверьте состояние баланса банковской карты, которая привязана к вашему личному кабинету на сайте Эвотор. Поскольку оплата за терминал взимается каждый месяц автоматически, то при окончании подписки и отрицательном балансе на карте, приложение будет удалено системой.

Если с подпиской всё в порядке, обратитесь в службу технической поддержки Эвотора.

Если после описанных действий проблемы сохранились, необходимо обратиться в службу технической поддержки Quick Resto, предварительно выяснив следующую информацию:

1. IMEI терминала (информацию можно посмотреть в личном кабинете на сайте Эвотор в разделе Терминалы);
2. Версию прошивки терминала (информацию можно посмотреть в личном кабинете на сайте Эвотор в разделе Терминалы;
3. Логин ЛК Эвотор;
4. Состояние баланса лицевого счёта.

Подождите, происходит установка и настройка вашего облака.
Консультация
Оставь номер для связи, мы перезвоним и расскажем как настроить Quick Resto для бизнеса.
У меня номер другой страны
Введите корректный номер телефона
назад
техподдержка
Все разделы
Как используется приложение для гостей?Настройка заведений для мобильного приложенияОбщие настройки мобильного приложенияУсловия рассылкиНастройка и отправка уведомленийНастройка блюд и модификаторов для мобильного приложенияНастройка предзаказа для мобильного приложенияНастройка акций для мобильного приложенияНастройка скидок для мобильного приложенияНастройка бонусных программ для мобильного приложенияАвторизация в приложенииНастройка фиксированной доставки для мобильного приложения Удаление аккаунта в приложении для гостейОплата онлайн заказа в приложении для гостей через СБПУведомление о предзаказе, созданное в приложении для гостейСоздание и оплата заказа в приложении для гостейПоиск блюд в приложении для гостейНастройка статистики для мобильного приложенияКонструктор приложения для гостейОценка заказа в приложении для гостей