Ресурс 16householdicon_fstfd__crmicon_fstfd__fastpayicon_fstfd__left-officon_fstfd__screenclienticon_msc_spb_4pt-05icon_msc_spb_4pt-06plus

Устранение неполадок на терминале Эвотор

Устранение  неполадок


Тех. поддержка Quick resto: 8 800 500-21-38 

Тех. поддержка Эвотор: 8 800 500-59-07

 
1. Что делать, если в приложении "Quick Resto — Комплексная автоматизация" на терминале Эвотор - отсутствуют блюда, изображения или не применяются скидки созданные в бэк - офисе?

Для того, чтобы подгрузить отсутствующую информацию из бэк-офиса, в главном меню Эвотора нажмите кнопку Еще, далее выберите Обмен и нажмите Загрузить в терминал, при этом, бегунок стоящий напротив предложения сделать резервную копию, должен находиться  в неактивном состоянии (сдвинут влево). При успешном завершении операции должно появиться сообщение о том, что загрузка данных завершена.

В случае, если данные не появились, попробуйте очистить память приложения для гарантированной загрузки данных с Бэк-офиса. Перейдите в главное меню Эвотора, выберите Еще - Настройки - Хранилище и USB накопители - Приложения - Quick resto и нажмите кнопку Стереть данные.

Чтобы посмотреть, присутствуют ли блюда, изображения, скидки и другие данные из бэк-офиса на терминале Эвотор, перейдите на схему зала и быстрыми движениями нажмите более 10 раз по логотипу Quick Resto. В открывшемся техническом меню можно проверить наличие тех или иных данных на терминале.

2. В бэк-офисе отсутствует информация о продажах, как это исправить?

Чтобы выгрузить данные о продажах с терминала в бэк-офис, в главном меню Эвотора нажмите кнопку Еще, далее выберите Обмен и нажмите Выгрузить. Должно появиться сообщение о том, что выгрузка данных успешно завершена.

Если выгрузка прошла, но в бэк-офисе нет данных - проверьте их наличие в личном кабинете Эвотор, если они там есть - обратитесь в службу поддержки QR.

3. Ошибка “Терминал не зарегистрирован на сервере”.

Данная ошибка говорит о том, что версия прошивки терминала Эвотор ниже 2.4.0. Обратитесь в службу технический поддержки Эвотор, чтобы вам обновили прошивку.

Если прошивка выше 2.4.0, но ошибка присутствует на терминале, то скорее всего, после установки приложения “Quick resto: кассовый учет” не был перезагружен терминал, данная процедура обязательна при установки приложения. Таким образом, выключите и вновь включите терминал Эвотор.

4. Что делать, если приложение Quick Resto перестало работать или удалилось с терминала?

Проверьте состояние баланса банковской карты, которая привязана к вашему личному кабинету на сайте Эвотор. Поскольку оплата за терминал взимается каждый месяц автоматически, то при окончании подписки и отрицательном балансе на карте, приложение будет удалено системой.

Если с подпиской все в порядке, обратитесь в службу технической поддержки Эвотора.

Если после описанных действий проблемы сохранились, необходимо обратиться в службу технической поддержки Quick resto, предварительно выяснив следующую информацию:

1. IMEI терминала (информацию можно посмотреть в личном кабинете на сайте Эвотор в разделе Терминалы)
2. Версию прошивки терминала (информацию можно посмотреть в личном кабинете на сайте Эвотор в разделе Терминалы
3. Логин ЛК Эвотор
4. Состояние баланса лицевого счета

Подождите, происходит установка и настройка вашего облака.