Ресурс 16householdicon_fstfd__crmicon_fstfd__fastpayicon_fstfd__left-officon_fstfd__screenclienticon_msc_spb_4pt-05icon_msc_spb_4pt-06plus

Что такое бэк-офис?

Бэк-офис – это облачная часть сервиса Quick Resto, в которую вы можете попасть с любого компьютера с доступом в интернет. Для этого вам просто нужно ввести адрес облака (например, demo.quickresto.ru) в браузере и ввести логин и пароль вашей учетной записи.

Для работы в бэк-офисе мы рекомендуем использовать браузер Google Chrome. В других браузерах может быть недоступна работа некоторых кнопок и окон.

Здесь можно ознакомиться с инструкцией, как зарегистрировать облако.


В бэк-офисе создаются блюда, которые отображаются в меню на кассовом терминале; для каждого блюда настраивается технологическая карта и модификаторы, которые можно будет добавить в блюдо при заказе; ведется учет продуктов на складах, формируются отчеты о выручке заведения, которые выводятся в виде графиков на рабочий стол бэк-офиса.
Также в бэк-офисе создаются учетные записи сотрудников с индивидуальной настройкой прав под каждую должность и задаются первоначальные настройки кассового терминала.


Для привлечения новых и старых клиентов вы можете настроить свою CRM-систему со скидками, бонусными предложениями и акциями, а также вести подробную статистику по предпочтениям клиентов.

Интерфейс и возможности бэк-офиса представлены на видео:

В левом меню раздела Работа с бэк офисом, в котором вы сейчас находитесь, вы можете найти статьи с подробными инструкциями по работе с бэк-офисом: названия разделов меню повторяют названия разделов бэк-офиса, в каждом из разделов есть несколько статей, в которых рассказывается, как выполнить то или иное действие, или посмотреть ту или иную информацию.

Если вы не нашли ответа в нашем руководстве - обязательно напишите свой вопрос нам на почту support@quickresto.ru, в чат (иконка в правом нижнем углу), либо в Viber или Telegram, и мы обязательно поможем вам разобраться с любыми проблемами.
Подождите, происходит установка и настройка вашего облака.