Что такое бэк-офис?

Бэк-офис – это облачная часть сервиса Quick Resto, в которую можно попасть с любого компьютера с доступом в интернет. Для этого нужно просто ввести адрес облака (например, demo.quickresto.ru) в браузере и указать логин и пароль вашей учетной записи.

Для работы в бэк-офисе мы рекомендуем использовать браузер Google Chrome. В других браузерах может быть недоступна работа некоторых кнопок и окон.


Инструкция «как зарегистрировать облако».


В бэк-офисе можно:
  • Создавать блюда, которые отображаются в меню на кассовом терминале
  • Настраивать для блюд технологическую карту и модификаторы, которые можно применить к блюду при заказе
  • Вести учёт продуктов на складах
  • Формировать отчёты о выручке заведения, которые выводятся в виде графиков на рабочий стол бэк-офиса
  • Создавать учётные записи сотрудников, настраивать права доступа для каждой должности
  • Задавать первоначальные настройки кассового терминала
  • Создавать и настраивать свою CRM-систему со скидками, бонусными программами и акциями, а также вести подробную статистику по предпочтениям клиентов

Интерфейс и возможности бэк-офиса представлены на видео:

В левом меню этой страницы можно найти подробные инструкции по работе с бэк-офисом: названия разделов меню повторяют названия разделов бэк-офиса, в каждом из разделов есть статьи, в которых рассказывается, как выполнить определённое действие или посмотреть ту или иную информацию.

Также подсказки есть в самом бэк-офисе. Наведите курсор мышки на колонку, вкладку или специальный значок, чтобы отобразить их.

Если вы не нашли ответа в нашем руководстве – напишите нам на почту support@quickresto.ru, в чат с этого сайта (значок в правом нижнем углу) или с бэк-офиса (кнопка Онлайн-чат), либо в Viber или Telegram, и мы обязательно поможем вам разобраться с любыми вопросами.
Подождите, происходит установка и настройка вашего облака.