Начало работы Работа с бэк-офисом
Виджеты и графики Отчеты Продажи Номенклатура Складские документы CRM. Программы лояльности Алкоголь. Обмен данными с ЕГАИСИК Персонал Справочники Предприятие Доставка Интеграция с DocsInBox Франшиза Приложение и сайт Карты лояльности Режимы работы Терминалы и устройства Что такое бэк-офис? Финансы Шаблонизатор чека Подключение оплаты по QR-коду от Чек сервиса Яндекс Еды Система быстрых платежей (СБП) сервиса NewPay Выгрузка в XLS, CSV
Кассовое приложение для iPad
Настройка кассового терминала Кассовые смены Устройства Веб-терминал
Работа с заказом Оплата заказа CRM Знакомство с кассовым приложением Переход с приложения Quick Resto Terminal Установка приложения и активация кассового терминала Работа со складскими документами в приложении для iPad Отчеты на терминале Стоп-лист
Quick Resto Terminal OLD Кассовое приложение для Android и Windows Приложение для гостей
Общие настройки мобильного приложения Настройка заведений для мобильного приложения Как используется приложение для гостей? Условия рассылки Настройка блюд и модификаторов для мобильного приложения Настройка и отправка уведомлений Настройка предзаказа для мобильного приложения Настройка акций для мобильного приложения Настройка скидок для мобильного приложения Настройка бонусных программ для мобильного приложения Конструктор приложения для гостей Настройка статистики для мобильного приложения Поиск блюд в приложении для гостей Создание и оплата заказа в приложении для гостей Уведомление о предзаказе, созданное в приложении для гостей Оплата онлайн заказа в приложении для гостей через СБП Удаление аккаунта в приложении для гостей Настройка фиксированной доставки для мобильного приложения Авторизация в приложении Оценка заказа в приложении для гостей
Сайт заведения Учет алкоголя (РФ)
Getting started
Кухонный экран повара Quick Resto Manager Оборудование
Настройка и подключение фискальных регистраторов Настройка и подключение чековых принтеров Подключение банковских терминалов Виды сканеров штрих-кодов и подключение сканеров Настройка и подключение прочего оборудования Частые вопросы об оборудовании Список поддерживаемого оборудования Подключение оборудования к новой Wi-Fi сети Как присвоить постоянный IP-адрес подключенному устройству?
ЭВОТОР Обмен данными с 1С Маркировка и подакциза Доставка Персонал

Настройка зон доставки

Перед настройкой зон доставки убедитесь, что у вашей должности есть право доступа на изменение раздела ПредприятиеДоставка. Более подробно о настройке прав доступа можно прочитать в статье: Права в бэк-офисе.

Настройка зон доставки состоит из следующих этапов:

  1. Разметка зон доставки в конструкторе карт
  2. Сохранение файла с размеченными зонами
  3. Загрузка файла с размеченными зонами доставки в бэк-офис
  4. Настройка зон доставки в бэк-офисе
  5. Настройка приоритетов для зон доставки

Разметка зон доставки в конструкторе карт

Для разметки зон доставки перейдите в Конструктор карт Яндекса по ссылке: yandex.ru/map-constructor.

Создайте новую карту и укажите ее название, и краткое описание.

Затем переместите карту и настройте ее масштаб так, чтобы на карте отображался населенный пункт, в котором находится ваше заведение.

Активируйте инструмент Многоугольники и щелкните по карте, чтобы начать рисовать.

Чтобы закончить рисовать зону доставки нажмите Esc. Введите описание зоны и, при необходимости, настройте цвет заливки, цвет контура и другие параметры отображения зоны на карте. Нажмите Готово, чтобы сохранить зону доставки.

Таким же образом создайте дополнительные зоны доставки. Если зоны доставки пересекаются, то в бэк-офисе можно указать приоритет зон (какая из зон используется для расчета стоимости доставки). Все созданные зоны доставки будут отображаться в списке объектов.

Сохранение файла с размеченными зонами

Нажмите Сохранить и продолжить, а затем Экспорт.

Выберите формат GEO JSON и нажмите Скачать, чтобы сохранить файл на компьютере.

Загрузка файла с размеченными зонами доставки в бэк-офис

Перейдите в раздел ПредприятиеДоставка и нажмите Загрузить карту на верхней панели инструментов.

Загрузите с компьютера GEO JSON файл, созданный в конструкторе карт.

Если в конструкторе карт вы создали несколько зон, то для настройки будет доступна каждая из этих зон.

Настройка зон доставки в бэк-офисе

Перейдите в раздел ПредприятиеДоставка и выберите зону доставки.

Если необходимо учитывать стоимость доставки при расчетах выручки в отчетах и в виджетах, то на вкладке Основное поставьте галочку Учитывать в выручке и нажмите Сохранить на верхней панели инструментов.

Далее настройте суммы заказа и стоимости доставки для заведений. Перейдите на вкладку Реализации и нажмите Создать.

Появится строка добавления заведения. Выберите Заведение, Организацию и укажите НДС для данной доставки.

Зона доставки может быть прикреплена только к одному заведению.

Нажмите Задать стоимость, чтобы настроить связки суммы заказа и стоимости доставки.

Появится форма настройки стоимости доставки. В поле Сумма заказа, От укажите минимальную сумму заказа, при которой будет возможна доставка, и укажите стоимость доставки в поле Стоимость доставки.

Если необходима более гибкая настройка стоимости доставки в зависимости от суммы заказа, то нажмите на +, чтобы создать дополнительные связки. Если случайно были добавлены лишние связки, то оставьте их пустыми, при сохранении они автоматически удалятся.

В поле Сумма заказа, От необходимо указывать сумму больше, чем в строке выше. При этом поле Сумма заказа, До в строке выше будет заполняться автоматически.

Указав необходимые суммы заказа и стоимости доставки, нажмите Сохранить.

Нажмите Сохранить на верхней панели инструментов.

Настройка приоритетов для зон доставки

Если зоны доставки пересекаются (накладываются друг на друга), то необходимо настроить их приоритет. Приоритет зон определяет:

  1. Из какого заведения будет производиться доставка заказа, если пересекающиеся зоны обслуживаются разными заведениями.
  2. По какой зоне определяется стоимость доставки, если пересекающиеся зоны обслуживаются одним заведением.

Если зоны обслуживаются разными заведениями

Если зоны доставки пересекаются и обслуживаются разными заведениями, то для настройки их приоритета перейдите в раздел ПредприятиеДоставка. В списке Тип доставки: Зона доставки отображаются все зоны доставки, которые были загружены.

По расположению зон доставки в списке определяется их приоритет. Таким образом, если адрес доставки относится к двум или более зонам, то заказ на этот адрес будет доставлен тем заведением, зона доставки которого находится выше в списке.

Для переопределения приоритетов зон доставки включите Режим перемещения на верхней панели инструментов.

Для перемещения зоны доставки выделите ее, переместите курсор мыши на позицию, куда необходимо переместить зону и щелкните левой кнопкой мыши. Зона доставки будет перемещена в указанную позицию.

Если зоны обслуживаются одним заведением

Если зоны доставки пересекаются и обслуживаются одним заведением, то для настройки их приоритета перейдите в раздел ПредприятиеЗаведения и выберите заведение, для которого необходимо настроить приоритет зон доставки.

На вкладке Зоны доставки отображаются все зоны доставки, которые были настроены для данного заведения.

По расположению зон доставки в списке определяется их приоритет. Зона доставки, которая находится выше имеет больший приоритет, чем зоны доставки, которые расположены ниже ее.

Для переопределения приоритетов зон доставки, включите Режим перемещения на нижней панели инструментов.

Для перемещения зоны доставки выделите ее, переместите курсор мыши на позицию, куда необходимо переместить зону и щелкните левой кнопкой мыши. Зона доставки будет перемещена в указанную позицию.

Если заказ на доставку оформляется с кассового терминала, то зона доставки определяется автоматически после ввода адреса доставки. Подробнее о создании заказа на доставку с кассового терминала можно прочитать в статье Создание заказа на доставку и навынос.

Подождите, происходит установка и настройка вашего облака.
Консультация
Оставь номер для связи, мы перезвоним и расскажем как настроить Quick Resto для бизнеса.
У меня номер другой страны
Введите корректный номер телефона
назад
техподдержка
Все разделы
Как используется приложение для гостей?Настройка заведений для мобильного приложенияОбщие настройки мобильного приложенияУсловия рассылкиНастройка и отправка уведомленийНастройка блюд и модификаторов для мобильного приложенияНастройка предзаказа для мобильного приложенияНастройка акций для мобильного приложенияНастройка скидок для мобильного приложенияНастройка бонусных программ для мобильного приложенияАвторизация в приложенииНастройка фиксированной доставки для мобильного приложения Удаление аккаунта в приложении для гостейОплата онлайн заказа в приложении для гостей через СБПУведомление о предзаказе, созданное в приложении для гостейСоздание и оплата заказа в приложении для гостейПоиск блюд в приложении для гостейНастройка статистики для мобильного приложенияКонструктор приложения для гостейОценка заказа в приложении для гостей