Начало работы Работа с бэк-офисом
Виджеты и графики Отчеты Продажи Номенклатура Складские документы CRM. Программы лояльности Алкоголь. Обмен данными с ЕГАИСИК Персонал Справочники Предприятие Доставка Интеграция с DocsInBox Франшиза Приложение и сайт Карты лояльности Режимы работы Терминалы и устройства Что такое бэк-офис? Финансы Шаблонизатор чека Подключение оплаты по QR-коду от Чек сервиса Яндекс Еды Система быстрых платежей (СБП) сервиса NewPay Выгрузка в XLS, CSV
Кассовое приложение для iPad
Настройка кассового терминала Кассовые смены Устройства Веб-терминал
Работа с заказом Оплата заказа CRM Знакомство с кассовым приложением Переход с приложения Quick Resto Terminal Установка приложения и активация кассового терминала Работа со складскими документами в приложении для iPad Отчеты на терминале Стоп-лист
Quick Resto Terminal OLD Кассовое приложение для Android и Windows Приложение для гостей
Общие настройки мобильного приложения Настройка заведений для мобильного приложения Как используется приложение для гостей? Условия рассылки Настройка блюд и модификаторов для мобильного приложения Настройка и отправка уведомлений Настройка предзаказа для мобильного приложения Настройка акций для мобильного приложения Настройка скидок для мобильного приложения Настройка бонусных программ для мобильного приложения Конструктор приложения для гостей Настройка статистики для мобильного приложения Поиск блюд в приложении для гостей Создание и оплата заказа в приложении для гостей Уведомление о предзаказе, созданное в приложении для гостей Оплата онлайн заказа в приложении для гостей через СБП Удаление аккаунта в приложении для гостей Настройка фиксированной доставки для мобильного приложения Авторизация в приложении Оценка заказа в приложении для гостей
Сайт заведения Учет алкоголя (РФ)
Getting started
Кухонный экран повара Quick Resto Manager Оборудование
Настройка и подключение фискальных регистраторов Настройка и подключение чековых принтеров Подключение банковских терминалов Виды сканеров штрих-кодов и подключение сканеров Настройка и подключение прочего оборудования Частые вопросы об оборудовании Список поддерживаемого оборудования Подключение оборудования к новой Wi-Fi сети Как присвоить постоянный IP-адрес подключенному устройству?
ЭВОТОР Обмен данными с 1С Маркировка и подакциза Доставка Персонал

Настройка интеграции с Яндекс.Доставка

Функционал доставки заказов через сервис доступен только на тарифных планах Standard и Pro.

Яндекс.Доставка — сервис курьерской службы онлайн-заказов для заведений общественного питания. После настройки интеграции с Яндекс.Доставкой вы сможете доставлять заказы клиентам с помощью их курьеров.

Настройка интеграции вашего облака с сервисом состоит из следующих этапов:

  1. Заявка на подключение интеграции с Яндекс.Доставкой
  2. Обновление кассовых терминалов для iPad
  3. Настройка заведений для доставки

Заявка на подключение интеграции с Яндекс.Доставка

Прежде всего необходимо заключить договор с сервисом Яндекс.Доставка. Если вы уже сотрудничаете, то этот шаг можно пропустить.

Для этого перейдите в раздел сайта для бизнеса: dostavka.yandex.ru/business/self-registration и оставьте заявку на подключение компании. После одобрения вашей заявки вам станет доступен личный кабинет в сервисе Яндекс.Доставка.

Обновление кассовых терминалов для iPad

Для того чтобы с кассового терминала для iPad создавать заказы на доставку силами курьеров Яндекс.Доставки, необходимо, чтобы версия кассового приложения была 2.27 или выше. Узнать текущие версии активированных кассовых терминалов можно в разделе бэк-офиса Терминалы.

Внимание! Необходимо обновить все активированные кассовые терминалы.

Настройка заведений для доставки

Общие настройки интеграции с сервисом находятся в разделе ИнтеграцииЯндекс.Доставка.

Если раздел ИнтеграцииЯндекс.Доставка не отображается, то необходимо включить право доступа к разделу для данной должности. Подробнее в статье Права в бэк-офисе.

Заполните следующие поля:

  • Ключ API Яндекс.Доставка, который вы можете получить в личном кабинете.
  • Максимальная стоимость доставки, при превышении которой заказ на доставку будет автоматически отклонен.

Затем перейдите в раздел ПредприятиеЗаведения, выберите нужное заведение, откройте вкладку Основное и выполните следующие действия:

  1. Укажите адрес заведения. Для этого воспользуйтесь картой. В строку поиска адреса введите полный адрес вашего заведения, чтобы найти его на карте. Затем увеличьте карту и установите указатель возле входа в ваше заведение. Это необходимо, чтобы курьеры могли его найти.

  2. Поставьте галочку Использовать Яндекс.Доставку.
  3. Поле Ключ API Яндекс.Доставка заполнится автоматически, если вы внесли его в общих настройках интеграции. При необходимости, вы можете использовать различные ключи API для заведений.
  4. Максимальная стоимость доставки также заполнится автоматически, если вы внесли ее в общих настройках интеграции. При необходимости можно указать другое значение максимальной стоимости доставки.
  5. Использование термосумки и Использование авто при доставке определяют настройки по умолчанию для кассового терминала, и могут быть переопределены кассиром для каждого заказа.
  6. Настройка Класс автомобиля для доставки определяет тарифный план для доставки заказов, и не может быть изменена кассиром. Заказы в тарифе Курьер могут быть доставлены, как пешими курьерами, так и велокурьерами или курьерами на автомобиле. Заказы по тарифу Экспресс будут доставлены только курьерами на автомобиле.

Затем перейдите на вкладку Контакты и укажите следующие обязательные контактные данные заведения:

  • E-mail
  • Телефон

Во вкладке Контакты в колонке Тип можно указать сотрудника — Контактное лицо, например, администратора, данные которого будут указываться при отправке заявки на доставку. Если контактная информация не будет заполнена, то в Яндекс.Доставке терминал отобразит имя текущего пользователя (сотрудника, авторизовавшегося на терминале), отправляющего заявку на доставку.

Без указания этих контактных данных функционал Яндекс.Доставки будет недоступен.

После внесения всех настроек заведения для Яндекс.Доставки, нажмите Сохранить на верхней панели инструментов.

На вкладке Зоны доставки отображаются все зоны доставки, которые были настроены для данного заведения.

Подробно о настройке зон доставки в бэк-офисе.

Подождите, происходит установка и настройка вашего облака.
Консультация
Оставь номер для связи, мы перезвоним и расскажем как настроить Quick Resto для бизнеса.
У меня номер другой страны
Введите корректный номер телефона
назад
техподдержка
Все разделы
Как используется приложение для гостей?Настройка заведений для мобильного приложенияОбщие настройки мобильного приложенияУсловия рассылкиНастройка и отправка уведомленийНастройка блюд и модификаторов для мобильного приложенияНастройка предзаказа для мобильного приложенияНастройка акций для мобильного приложенияНастройка скидок для мобильного приложенияНастройка бонусных программ для мобильного приложенияАвторизация в приложенииНастройка фиксированной доставки для мобильного приложения Удаление аккаунта в приложении для гостейОплата онлайн заказа в приложении для гостей через СБПУведомление о предзаказе, созданное в приложении для гостейСоздание и оплата заказа в приложении для гостейПоиск блюд в приложении для гостейНастройка статистики для мобильного приложенияКонструктор приложения для гостейОценка заказа в приложении для гостей