Настройка интеграции с Яндекс Доставка

Функционал доставки заказов через сервис Яндекс Доставка доступен только на тарифных планах Standard и Pro.

Яндекс Доставка — сервис курьерской доставки онлайн-заказов для заведений общественного питания. После настройки интеграции с Яндекс Доставка вы сможете доставлять заказы клиентам с помощью курьеров Яндекс Доставка.

Настройка интеграции вашего облака с сервисом Яндекс Доставка состоит из следующих этапов:

  1. Заявка на подключение интеграции с Яндекс Доставка
  2. Обновление кассовых терминалов для iPad
  3. Настройка заведений для доставки

Заявка на подключение интеграции с Яндекс Доставка

Прежде всего необходимо заключить договор с сервисом Яндекс Доставка. Если у вас уже заключён договор с Яндекс Доставка, то этот шаг можно пропустить.

Для этого перейдите в раздел сайта Яндекс Доставка для бизнеса: dostavka.yandex.ru/business/self-registration и оставьте заявку на подключение компании. После одобрения вашей заявки вам станет доступен личный кабинет в сервисе Яндекс Доставка.

Обновление кассовых терминалов для iPad

Для того, чтобы с кассового терминала для iPad создавать заказы на доставку силами курьеров Яндекс Доставка, необходимо, чтобы версия кассового приложения была 2.27 или выше. Узнать текущие версии активированных кассовых терминалов можно в разделе бэк-офиса Терминалы.

Внимание! Необходимо обновить все активированные кассовые терминалы.

Настройка заведений для доставки

Общие настройки интеграции с сервисом Яндекс Доставка находятся в разделе Интеграции — Яндекс.Доставка.

Если раздел Интеграции — Яндекс.Доставка не отображается, то необходимо включить право доступа к разделу для данной должности. Подробнее в статье Права в бэк-офисе.

Заполните следующие поля:

  • Ключ API Яндекс.Доставка, который вы можете получить в личном кабинете Яндекс Доставка.
  • Максимальная стоимость доставки, при превышении которой заказ на доставку будет автоматически отклонён.

Затем перейдите в раздел Предприятие — Заведения, выберите нужное заведение, откройте вкладку Основное и выполните следующие действия:

  1. Укажите адрес заведения. Для этого воспользуйтесь картой. В строку поиска адреса введите полный адрес вашего заведения, чтобы найти его на карте. Затем увеличьте карту и установите указатель возле входа в ваше заведение. Это необходимо, чтобы курьеры Яндекс Доставка могли найти ваше заведение.

  1. Поставьте галочку Использовать Яндекс.Доставку.

  2. Поле Ключ API Яндекс.Доставка заполнится автоматически, если вы внесли его в общих настройках интеграции. При необходимости вы можете использовать различные ключи API для заведений.

  3. Максимальная стоимость доставки также заполнится автоматически, если вы внесли её в общих настройках интеграции. При необходимости можно указать другое значение максимальной стоимости доставки.

  4. Использование термосумки и Использование авто при доставке определяют настройки по умолчанию для кассового терминала и могут переопределены кассиром для каждого заказа.

  5. Настройка Класс автомобиля для доставки определяет тарифный план для доставки заказов и не может быть переопределена кассиром. Заказы в тарифе Курьер могут быть доставлены как пешими курьерами, так и велокурьерами или курьерами на автомобиле. Заказы по тарифу Экспресс будут доставлены только курьерами на автомобиле.

Затем перейдите на вкладку Контакты и укажите следующие обязательные контактные данные заведения:

  • E-mail
  • Телефон

Без указания этих контактных данных функционал Яндекс Доставки будет недоступен.

После внесения всех настроек заведения для Яндекс Доставки нажмите Сохранить на верхней панели инструментов.

Подождите, происходит установка и настройка вашего облака.